Перейти к содержанию

Вопросы про задний мост KJ "Chrysler 8.25"


Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Друзья, собственно ситуация: имеется продольный и поперечный люфт полуосей.

С поперечным люфтом понятно, это выработка на полуосях - их под замену (подшипники недавно менял, не помогает).

Вот с продольным не понятно, менять или не менять ось сателлитов с учетом того, что полуоси будут ставиться новые? Т.е. будет или нет на оси сателлитов выработка, т.к. полуоси упираются в неё?

post-3849-0-10981200-1337587729_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
943
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот, чувак выложил видеокурс о разборе моста:

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3,7L, JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

@Arny-xxl, Привет. Ты подшипник с сальником тоже менял - позиции 10, 11 на схеме? У меня мост гудит. Вот думаю раз в мост лезть, то может уж все сразу посмотреть и поменять если что.  

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

Коллеги, извините, что с другой машиной, но по теме - если при покачивании заднего колеса (одна рука слева, другая справа) чувствуется небольшой люфт, менять подшипники или ещё что-то может быть причиной?

Jeep Cherokee КК 2011 пробег 60 тк.

Настораживает, что в обоих колёсах люфт одинаковый, похож на штатный:-) Допустим там вообще какой-то люфт? Не могу поверить, что при таком пробеге и спокойной езде по городу могут помереть ступичные подшипники, и при этом одинаково с обеих сторон... Гула не слышно..

Изменено пользователем Paraparchites
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Не знаю какой модификации стоят мосты на KK, а на KJ с мостами "Chrysler Corporate 8.25" люфт колеса "от себя к себе" есть у всех, а вот люфт "право-влево, вверх-вниз" говорит об изношенности либо подшипников полуосей, либо самих полуосей, либо шайб сателлитов.

 

Подними задние колеса чтобы до земли было 1-2 см, вставь в щель монтажку и покачай ей как рычагом колеса вверх-вниз. Если стука нет - значит все нормально.

Если стук есть - определи его место: если в корпусе моста - значит шайбы сателлитов, если на концах чулков полуосей - значит подшипники или полуоси.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

 

 


Подними задние колеса чтобы до земли было 1-2 см, вставь в щель монтажку и покачай ей как рычагом колеса вверх-вниз. Если стука нет - значит все нормально.

Качал вверх-вниз, стук есть, откуда точно затруднюсь определить, но на подшипник очень похоже..  Придётся менять, люфт ощутимый. Куплю наверное подшипники, если не они отдам обратно. Вопрос такой - сальник при замене подшипника нужно менять?.. Масло в мост припасти?
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 Вопрос такой - сальник при замене подшипника нужно менять?.. Масло в мост припасти?

1. Как правило сальники меняют на новые.

2. Масло нужно, т.к. придется снимать крышку корпуса дифференциала и сливать масло.

Опять же, посмотри схему твоего моста, у тебя точно полуоси, или может быть ступицы?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Оказалось, что ось сателлитов хоть и каленая, но мягче самих сателлитов. На ней выработка по краям.

 

Сами сателлиты не менял, только ось и клипсы ? Сателлиты при таком пробеге без выработки ?

Ценик на сателлиты кусучий и аналогов в Spicer нету :( только оригинал, жесть ...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Сами сателлиты не менял, только ось и клипсы ? Сателлиты при таком пробеге без выработки ?

Давно это было :)

Сателлиты не менял, выработку не заметил. При очередной замене масла планирую поменять шайбы сателлитов - уже купил.

Ценик на сателлиты кусучий и аналогов в Spicer нету :( только оригинал, жесть ...

Лови аналоги по вменяемой цене: http://www.ebay.com/itm/301095602180?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649 и http://www.ebay.com/itm/USA-Standard-Gear-open-spider-gear-set-Chrysler-8-25-29-spline-ZIKC8-25-S-29-/121315041658?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c3ef0a17a&vxp=mtr - этой фирмы "USA Standard Gear" брал полуоси - ходят нормально. Каталог продукции на сайте: http://www.usastandardgear.com/Default.aspx

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,5 crd 2002, Dana 30/186, Corporate 8.25 Track Lock, Comand Track 231
Город: Rezekne
Опубликовано

Народ, подскажите по ВИН1j8gln8792w291630 что у меня в заднем мосту находится ?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Народ, подскажите по ВИН1j8gln8792w291630 что у меня в заднем мосту находится ?

DDD:  5-Speed HD Manual Transmission

DHNS: Command-Trac Part Time 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMFP: 4.10 Axle Ratio

DRAP: Corporate 8.25 Rear Axle

DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle

ENJ:  2.5L 4 Cyl 16V Turbo Diesel Engine

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

1. Как правило сальники меняют на новые.

2. Масло нужно, т.к. придется снимать крышку корпуса дифференциала и сливать масло.

Опять же, посмотри схему твоего моста, у тебя точно полуоси, или может быть ступицы?

У меня на КК 2011 мост такой же - "Chrysler Corporate 8.25". Неужто подшипники и полуоси изнашиваются так быстро даже в лайтовом режиме эксплуатации?.. 60 тк по асфальту это же обкатка просто.. Как дойдут руки, отпишусь в каком состоянии там всё было..

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
943
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Недавно заменил опорные шайбы сателлитов: верхняя и нижняя шайбы были сильно изношены, а боковые шайбы примерно на 30%.

По ощущениям - исчезла "расхлябанность" трансмиссии: пропали тычки при переводе селектора АКПП из положения "P" в положение "D" и обратно, а также нет больше "тыков" при нажатии на педаль газа при езде накатом.

 

Шайбы верхних и нижних сателлитов маленькие, продаются поштучно, их номер: 02852912

Шайбы боковых сателлитов идут комплектом, 4 пары шайб разной толщины, помечены они сквозной просечкой разной конфигурации (круг, ромб, квадрат, треугольник), т.е. снимаешь свои шайбы - смотришь какой формы на них просечки и ставишь из комплекта такие же, если люфт не исчез - подбираешь из комплекта шайбы потолще.

post-3849-0-49660100-1421754265_thumb.jpg

post-3849-0-82870300-1421754405_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Liberty Sport 2002, 2,4 МКПП, 231.
Город: Чехов
Опубликовано

Ребят прочитал дохрена. Много лишнего написано.

Поправьте если не так что то.

Мне нужно поменять сальники полуосей.

Для этого я:

Снимаю колеса, тормозные механизмы

Откручиваю крышку

Сливаю масло

Вынимаю С образные клипсы

Откручиваю и вынимаю полуоси

Выковыриваю сальники

Ставлю новые и собираю.

Так или не так? 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Так или не так?

Всё так, но прежде чем снимать С-клипсы надо еще выкрутить болт фиксирующий палец сателлитов и вынуть сам палец - без этого С-клипсы не вынимаются. Болт этот сидит на желтом фиксаторе резьбы, так что с его головой надо аккуратнее.

 

И еще не понял что такое "выкручиваю и вынимаю полуоси", если С-клипсу снять полуоси просто вынимаются...

 

ЗЫ: тема про мост "Chrysler Corporate 8.25"

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Dapoh, эти Даны очень разные , блин ! Вот в этой теме говорится , что с С-клипсами  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22882-zadnii-most-dana-35/ 

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Dapoh, раз сальники заказал , наверное , и с типом крепления разобрался .

Насколько я понял , для полуосей на С-клипсах у сальника (52070 427AB ) внутренний диаметр меньше , чем у сальника ( 05012 824AA ) для полуосей с запорным кольцом .

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ, 2007, 2.8, дизель
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Ну как люфт.....

 

Давайте представим что перед машины - север, зад - юг, водительская сторона (для обычных праворуких) - запад, а пассажирская - восток.

 

Если приподнять машину на подъемнике, встать лицом к левому колесу (как вы сейчас на монитор), лицом "на восток" и дёргать от себя-на себя за обе стороны колеса одновременно, т.е. в направлении с востока на запад, как бы пытаясь выдернуть колесо из моста, есть люфт со стуком у обоих колёс. Причём если стандартно проверять подшипник, качая взяв за верх-низ а потом лево-право, то люфта нет.

 

Прошу помощи в диагностировании.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Это нормально, но смотря сколько.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день!

Кто занимался разборкой заднего моста на Либерти? Подскажите что-как.

Пробег около 100тыс. миль. Появились потеки на внутренней поверхности заднего колеса. Сначала подумал тормозуха... Разобрал, почистил, с тормозами все нормально. Есть небольшой люфт полуоси и подтекание сальника. Снял тормозной диск, открутил четыре гайки в надежде что они одновременно удерживают и крышку подшипника полуоси, как на старом Черокки (был такой в молодости). Оказалось гайки крепят только опору\защиту тормозов (не знаю как правильно называется) Полуось люфтит вперед-назад в чулке на 1-1,5 мм., радиальных люфтов рукой не ощущается. На сколько это критично?

Потеки через сальник присутствуют, но не так чтобы уж критично. При длительном движении греется колесный диск градусов до 60, возможно из-за люфта, но сам тормозной диск не потерт и колодки в приличном состоянии, хотя менял тыс. 10 назад.

Купил подшипник-сальник, в надежде обойтись "малой кровью". НО похоже придется снимать крышку редуктора и смотреть что дальше. Пока не разобрал, вопрос к тем, кто уже "наигрался" - что еще возможно придется менять? Как блокируется сама полуось от выползания из чулка если крышки наружного подшипника нет как таковой? Мост с ручной блокировкой. Если есть ссылочка на схему - сбросьте, буду весьма благодарен.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Arny-xxl, а там какой-то хитрый мост :


Мост с ручной блокировкой.

 
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

мост какой?

Если Chrysler 8.25 то вот: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17105-zadnii-most-chrysler-825-liuftit/

Спасибо, за тему от 2012г. все почитал, видео посмотрел. Какой мост стоит на моей модели не скажу, просто не знаю. Машина в одних руках уже лет 10, ранее проблем вообще не было, даже не знаю что чем называется. Где посмотреть маркировку модификации? Одно точно знаю, блокировка присутствует.

Вполне допускаю, что люфт вдоль чулка моста в пределах допуска, а вот потеки сальника как-то угнетают. Полагаю что есть износ стопоров осей в блоке редуктора, т.к. стук прослушивается только в конце полуоси. Если это естественный износ, то надо покупать запчасти сразу на обе оси, а заодно и ось сателлитов. Уж больно прижилась машинка, хочется сделать все по уму и эксплуатировать не задумываясь.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Какой мост стоит на моей модели не скажу, просто не знаю.
Если не было колхоза , давайте ВИН - все будет ясно .
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

@Arny-xxl, а там какой-то хитрый мост :

 

 

Пока не вскрою - не узнаю. Внешне-то они все одинаковы.

Зимой сидеть приходилось неоднократно, да и летом особо не церемонились, потому точно знаю, что в зависшем положении с выдернутым рычагом блокировки колоса крутятся в паре синхронно.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


с выдернутым рычагом блокировки

Это точно не сток . Не помню в Кащеях рычага межколесной блокировки .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если не было колхоза , давайте ВИН - все будет ясно .

ВИН 1J4GL48164W201747

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


1J4GL48164W201747
В стоке обычный Chrysler 8.25 . Вот раскладка : https://www.chrysler.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J4GL48164W201747
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • Kur0H1r0
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.