Перейти к содержанию

Вопросы про задний мост KJ "Chrysler 8.25"


Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант,  если диски не лысые как бубон то что нельзя что ли под сателлит подставить добавочную шайбу  дабы компенсировать износ и выровнять сжатие?

107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пришли  очередные подшипники ступицы. 

Совет для всех. Не заморачивайтесь  с покупкой родных ступичных подшипников, если болтанка началась  в полуосях то ее уже исправить только заменой енных.

 А потому приобрел так званые ремонтные, по правде они послабее выглядят по сравнению с родными и надобно намного внести конструктивные изменения. 


DSC_0818.thumb.jpg.5ec61b0cdce7afbfe7d477d89f3f91fb.jpg

DSC_0819.thumb.jpg.59e017b171ceaf6ca32ad7fd7b2f1907.jpg

DSC_0821.thumb.jpg.21864a63cfff950c4a9fb4c9c85245d5.jpg

Как не пытался  оставить оба сальника под набивную смазку но не получилось, внутренний сальник пришлось демонтировать ( он при монтаже выходил за пределы проточенного поля).

DSC_0825.thumb.jpg.9c9b0bbec285c1b8e4294e0c11ad9933.jpg

DSC_0827.jpg

Со всем остальным проблем небыло.

DSC_0828.thumb.jpg.fabb88eaf65abed48838a4a7b51ae1d6.jpgDSC_0829.thumb.jpg.a85e95f39d76a87759ebae5a6173bb58.jpg

 

После монтажа полуоси сразу стало ясно что оно того стоило, люфты  неимоверные шумы ушли прошлое.

DSC_0831.thumb.jpg.ad958cd7a5b676287101a641f2dcfc68.jpg

 

Изменено пользователем YJeep
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Но на этом решил не останавливаться, при осмотре внутренней стороны полуоси рассмотрел что край уже так оклепался о палец сателлитов что данный процесс будет прогрессировать все сильнее и стучать все громче и громче.

Взял лист жести и на коленке смастырил шайбу под клипсу (полумесяц).

Начал с толщины в 1мм, оказалось много и палец сателлитов не влазил.

Тогда взял жесть 0.5 мм, подошло но при этом палец влазил под нагрузкой.

Доработав шайбы  напильником  до  где то 0.4  мм палец вошел с легким касанием и как бы не дергал люфтов в полуосях не было как и диких шумов от подшипников.

DSC_0833.thumb.jpg.7696b8f9fad71d5806bebd27862ab088.jpg

DSC_0834.thumb.jpg.ee798c80568b0aebb3fc1766fda2eb89.jpg

 DSC_0835.thumb.jpg.f07273c67541a41d4eb2ce31167d3e80.jpg

Но при всех доработках стоит учесть что авто уже почти 20ка  а как практика показывает  то что все детали изнашиваются с одинаковой скоростью, подшаманил обвес  так уже начинает главная пара напоминать о себе,подшипники не знаю как дефектировать, выработку в шлицах полуосей посадки  в  сателлиты нечем компенсировать...

Ощущения после доработки моста положительные,  задняя часть авто перестала тарахтеть  и плавать в бока. Заморочка того стоила.

Изменено пользователем YJeep
0
Автомобиль: Чероки
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

У меня не влез ремонтный подшипник.видать чулок не разбит

  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте.

Парни, такой вопрос, собственно даже не столько вопрос, скорее недоумение было от увиденного.

Если с самого сначала, то дело обстоит так. 

Прикупил по случаю KJ, на месте покупки бегло осмотрел машину, загнал на подъёмник, ничего глобально не текло снизу, было сухо.

Болтающихся железок тоже не увидел.

На подъёмнике обратил внимание, когда проворачивал заднюю ось, колёса шли в одну сторону.

Ну подумалось: - "ну блокировка, эка невидаль"

(Единственное, воняло тослом, но это тема отдельного разговора, да и потом по приезду домой проблема была решена кардинально.)

Машина забиралась у предыдущего владельца вдали от дома, в конце апреля........  ошибся, марта.

Пока гнал 1,5 т.км. трасса местами ещё была заснеженная и со льдом.

Обратил внимание что на снежной поверхности или льду очень резко забрасывало заднюю ось, чересчур.

По приезду домой закупился всеми маслами которые присутствуют в разных узлах и агрегатах.

При снятии крышки заднего моста (замена масла), была немая сцена...дифференциал стоит классический, "свободный" диффер.

По винкоду бъётся мост с блокировкой, картинки приведу ниже.

(Ну и масло соответственно покупал для моста с блокировкой (масло, лет больше 15, покупаю у местного представителя Ликви Моли.)

Всё слил, промыл внутреннюю часть, где стоит диффер, залил синтетику Ликвиковскую 75W-90 (дабы канистра 20 литровая  стоит дома), смысл лить масло для самоблокирующегося диффа?

Пока на машине не езжу интенсивно, потихоньку претряхиваю всякие разные сопли что повылазили после перегона машины домой...

Но! суть в чём, задний мост хрустит и скрежещет когда разворачиваешься с малым радиусом, т.е.  когда значительная разница в угловых скоростях колёс.... И! это на "свободном диффе!!! 

Пиндец. 

Пока гнал машину, это естественно я не мог услышать на льду или заснеженной поверхности.

Пока занимаюсь изготовлением рычагов на задний мост, нужно спокойно разобраться с этой ерундой....ни у кого не было проблем подобных?

собственно картинки комплектации машину по винкоду.

1-й лист.JPG

3-й лист.JPG

 

4-й лист.jpg

Изменено пользователем Пользователь Jeep
дополнение
  • Партнёр клуба
7 432
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин напишите

6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
55 минут назад up6 сказал:

вин напишите

Можно вин смской отправить?

Да, ещё такой момент, перед заменой масла, загнал машину в сугроб посмотреть на работу задней оси, гребёт только одно колесо.

Ничего похожего на блокировку нет, а на льду разворачивает корму как дурная....

Изменено пользователем Пользователь Jeep
дополнение
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Пользователь Jeep сказал:

Можно вин смской отправить?

А здесь-то чего стесняться?

Собственно, Вы его уже и так в скриншотах выложили.:yes: 

6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Потом уже, после замены масла в мосту, написал бывшему хозяину вопрос - "что нибудь делалось с мостом, какой нибудь ремонт? когда была замена масла крайний раз?"

Ответ в ступор меня загнал, на 150 000 масло в мосту менял, а так ничего не делал. Мол отдаёт машину в ремонтирку и забирает потом. Всёёёё блин.

я когда забирал машину, пробег был 266 т.км.

Ну как бы понял,что спрашивать что-либо вообще бессмысленно после этого

Изменено пользователем Пользователь Jeep
135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

Для того , что-бы трэклок правильно работал, нужно добавить вот эту присадку 04318060AB 

0b94291d4709cfefe86247bec26b95b0.jpg

Или масла уже с этой присадкой, например Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Проверено оба способа рабочие, с обычным маслом - трэклок не работает .

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, maycat сказал:

Для того , что-бы трэклок правильно работал, нужно добавить вот эту присадку 04318060AB 

В этом сомнений нет, только чем эта информация поможет @Пользователь Jeep  ? Он же написал  что при смене масла в мосту обнаружил не трэклок, а обычный свободный дифференциал.

6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

....пост №125

цитата : -

"...При снятии крышки заднего моста (замена масла), была немая сцена...дифференциал стоит классический, "свободный" диффер.

По винкоду бъётся мост с блокировкой, картинки приведу ниже.

(Ну и масло соответственно покупал для моста с блокировкой..."

5 часов назад maycat сказал:

Для того , что-бы трэклок правильно работал, нужно добавить вот эту присадку 04318060AB 

0b94291d4709cfefe86247bec26b95b0.jpg

Или масла уже с этой присадкой, например Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Проверено оба способа рабочие, с обычным маслом - трэклок не работает .

...ответ на Ваш пост

 

 

 

 

 

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Пользователь Jeep
дополнение
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
Опубликовано

....Ладно, благодарю всех за отклик.

В принципе разберусь, сам.

Понятно что, там что-то колхозили чародеи с Рыбинска, это как день ясно.

Судя по мелким штрихам в машине, которые исправляю сейчас, хозяин сильно слукавил....когда я попросил его рассказать как обслуживался авто.

 

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Пользователь Jeep сказал:

Всё слил, промыл внутреннюю часть, где стоит диффер, залил синтетику Ликвиковскую 75W-90

Я исходил из этой вашей записи.  

А то что сйчас на фото , другое дело..

6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 hours ago, Пользователь Jeep said:

 

При снятии крышки заднего моста (замена масла), была немая сцена...дифференциал стоит классический, "свободный" диффер.

По винкоду бъётся мост с блокировкой, картинки приведу ниже.

(Ну и масло соответственно покупал для моста с блокировкой (масло, лет больше 15, покупаю у местного представителя Ликви Моли.)

Всё слил, промыл внутреннюю часть, где стоит диффер, залил синтетику Ликвиковскую 75W-90 (дабы канистра 20 литровая  стоит дома), смысл лить масло для самоблокирующегося диффа?

 

Вроде в таком порядке было? нет?

Изменено пользователем Пользователь Jeep
135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Пользователь Jeep сказал:

75W-90

Сбило с толку эта надпись, и не вник в суть написанного выше.  Ну и тем не менее, смысла никакого не было в сливе и промывке и смене на 75-90.

6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 hour ago, maycat said:

Сбило с толку эта надпись, и не вник в суть написанного выше.  Ну и тем не менее, смысла никакого не было в сливе и промывке и смене на 75-90.

Ну может быть ...

просто я не считаю нужным, допускать пробеги, на конических передачах со спиральным зубом и тем более со смещенными осями, более 100 000 км., при объёмах масла в 2,1 литра , для того чтобы полноценно работать на такие пробеги.

Имхо однако))))

А про 75 ... написал выше, почему.

Мера временная, чтобы не висеть на подъёмнике и разбираться откуда там стружка металлическая, почему зазоры в зацеплении не типичные, что за диффер и откуда он там взялся.

Пожалуй закончу на этом))) 

Изменено пользователем Пользователь Jeep
  • 10 месяцев спустя...
5
Автомобиль: джип чероки ка джей
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано
В 05.09.2021 в 23:08, Пользователь Jeep сказал:

Всем здравствуйте.

Парни, такой вопрос, собственно даже не столько вопрос, скорее недоумение было от увиденного.

Если с самого сначала, то дело обстоит так. 

Прикупил по случаю KJ, на месте покупки бегло осмотрел машину, загнал на подъёмник, ничего глобально не текло снизу, было сухо.

Болтающихся железок тоже не увидел.

На подъёмнике обратил внимание, когда проворачивал заднюю ось, колёса шли в одну сторону.

Ну подумалось: - "ну блокировка, эка невидаль"

(Единственное, воняло тослом, но это тема отдельного разговора, да и потом по приезду домой проблема была решена кардинально.)

Машина забиралась у предыдущего владельца вдали от дома, в конце апреля........  ошибся, марта.

Пока гнал 1,5 т.км. трасса местами ещё была заснеженная и со льдом.

Обратил внимание что на снежной поверхности или льду очень резко забрасывало заднюю ось, чересчур.

По приезду домой закупился всеми маслами которые присутствуют в разных узлах и агрегатах.

При снятии крышки заднего моста (замена масла), была немая сцена...дифференциал стоит классический, "свободный" диффер.

По винкоду бъётся мост с блокировкой, картинки приведу ниже.

(Ну и масло соответственно покупал для моста с блокировкой (масло, лет больше 15, покупаю у местного представителя Ликви Моли.)

Всё слил, промыл внутреннюю часть, где стоит диффер, залил синтетику Ликвиковскую 75W-90 (дабы канистра 20 литровая  стоит дома), смысл лить масло для самоблокирующегося диффа?

Пока на машине не езжу интенсивно, потихоньку претряхиваю всякие разные сопли что повылазили после перегона машины домой...

Но! суть в чём, задний мост хрустит и скрежещет когда разворачиваешься с малым радиусом, т.е.  когда значительная разница в угловых скоростях колёс.... И! это на "свободном диффе!!! 

Пиндец. 

Пока гнал машину, это естественно я не мог услышать на льду или заснеженной поверхности.

Пока занимаюсь изготовлением рычагов на задний мост, нужно спокойно разобраться с этой ерундой....ни у кого не было проблем подобных?

собственно картинки комплектации машину по винкоду.

1-й лист.JPG

3-й лист.JPG

 

4-й лист.jpg

здравствуйте, чем все закончилось у меня такая же проблема с мостом,скрежет в мосту

при повороте в лево право 

  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
Опубликовано
В 31.07.2022 в 22:49, stanislav124 сказал:

здравствуйте, чем все закончилось у меня такая же проблема с мостом,скрежет в мосту

при повороте в лево право 

Пока загнал в ремонт. Решить проблемы комплексно. Сцепление умерло. 

Заодно и с мостом разбираться буду.  

Наездил не много. 8 т.км.

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Может это и не мост. Может это умерли сайленты в продольных рычагах или шаровая на бумеранге, или те же сайленты на бумеранге.

6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
Опубликовано
В 22.08.2022 в 11:25, Besil сказал:

Может это и не мост. Может это умерли сайленты в продольных рычагах или шаровая на бумеранге, или те же сайленты на бумеранге.

.....🧐 это что-то новое.

Сказать что я впечатлён, ничего не сказать.

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Ну, а если подумать, что может в мосту скрежетать при повороте? Какие такие силы возникают в ГП, когда происходит поворот? Ну, смещаются полуоси, да. Но что бы был скрежет при повороте в мосту,  это что-то до такой степени должно быть изношено, что и при прямолинейном движении тоже бы все гудело и скрипело.

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть мысль, что у вас кроме ГП в мосту есть набор сателлитов. И даже с шайбами, если не ошибаюсь. Они-то, эти самые шестеренки и начинают работать непосредственно в повороте. А при движении прямо- крутятся с одинаковой скоростью. Отсюда, мне кажется, и надо плясать.

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Вполне возможно, что и сателлиты, не отрицаю. Кащей та еще машина, ни когда не поймешь, от куда стук. ))

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Черокки KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.08.2022 в 10:03, Besil сказал:

Ну, а если подумать, что может в мосту скрежетать при повороте? Какие такие силы возникают в ГП, когда происходит поворот? Ну, смещаются полуоси, да. Но что бы был скрежет при повороте в мосту,  это что-то до такой степени должно быть изношено, что и при прямолинейном движении тоже бы все гудело и скрипело.

У меня в итоге с такими симптомами развалились подшипники у приводов и свалились в редуктор. Итог - ищу новый мост. 

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите по vin что за мост? Я так понимаю в нём нет опресовочных шайб. 1J4GL38K72W367274

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, bpavo сказал:

Здравствуйте, подскажите по vin что за мост?

Судя по заводской комплектации  ,  типовой Corporate 8.25 Rear Axle .

5
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

спасибо

5
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

такой вопрос, при замене подшипников открутили скобу с внутренним подшипником. всё собрали кольцо затянули, но теперь появилась вибрация , начинаеться от 70 км/ч. Такая как едешь по асфальту по которому только что проехал трактор гусенечный.  и как теперь её отрегулировать? может кто сталкивался

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

был в сервисе , приговорили подшипники хвостовика. подняли машину  сняли колесо, барабан,кардан и стали крутить. Звук  появился сразу, как трещётку к спицам велосипеда прицепили.

Мост chrysler 8.25" , ребят кто менял подшипники помогите разобратьса в маркировках. Выдаёт по половине или ролики или обойму,  а если пишет подшипник то не понятно это целый или половина

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 335 гостей (Посмотреть всех)

    • AL-powerman
    • vrv377
    • Finfkit
    • sten740
    • moxxxom
    • MarkS
    • casper4272
    • Vladimir SPb
    • brat-kondrat
    • Fizruk52
    • Pavel-66
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Владельцы автомобилей, привезённых не из Европы или США, часто сталкиваются с неожиданными особенностями — одной из самых распространённых является отсутствие русскоязычной навигации. Именно с такой ситуацией приехал к нам клиент на Jeep Grand Cherokee WL. Машина была оснащена корейской прошивкой, и, как следствие, в штатной навигационной системе отсутствовали карты России. Это не просто неудобно — в условиях современного трафика и сложной городской застройки это может стать серьёзным препятствием для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы регулярно работаем с подобными случаями, ведь многие владельцы американских и азиатских версий машин выбирают наш сервис именно за глубокое понимание специфики таких автомобилей. Наша задача — не просто «включить» функции, а адаптировать автомобиль под реалии российских дорог и повседневного использования.

      Что входит в комплексное обновление программного обеспечения

      После подключения диагностического оборудования мы не ограничились только загрузкой русских карт. Важно понимать, что современный автомобиль — это сложный цифровой комплекс, где даже незначительное устаревание ПО в одном из блоков может повлиять на работу всей системы. В случае с этим Grand Cherokee WL диагностика выявила сразу десять модулей, требующих обновления: от двигателя и трансмиссии до пневмоподвески. Хотя серьёзных ошибок не зафиксировано, наличие даже мелких неисправностей — например, по лампочкам — может быть признаком того, что программное обеспечение работает не в полной согласованности. Обновление всех блоков позволило не только устранить текущие мелкие сбои, но и повысить общую стабильность работы автомобиля. В TRS Motors мы всегда рекомендуем проводить полную проверку ПО при любом вмешательстве в электронику — это экономит время и деньги владельца в будущем, предотвращая неожиданные поломки и сбои.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.