Перейти к содержанию

Проблема с раздаткой у авто комплектации Трейлхок


kod9753

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

Здравствуйте, 

авто в комплектации трейлхок. Очень нужна помощь!!!

Пару недель как при движении стал отключаться 4WD ( пишет : недоступен полный привод, требуется обслуживание)  и горит SVC 4WD. 

Если авто заглушить и завести 4WD работает, но через короткое время опять отключается.

Дилера у нас уже нет. Сканер показывает ошибки : C1415-92 и С1440-64.

Может кто сталкивался с таким. Подскажите куда копать дальше? В чем может быть проблема?

WhatsApp Image 2018-01-18 at 18.00.23.jpeg

WhatsApp Image 2018-01-24 at 12.03.24.jpeg

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

А на какой скорости вы эксплуатировали 4WD?

 

За бугром говорят, что это замена заднего дифференциала.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

В городском режиме, не более 80 км/ч. А загораться эта "SVC 4WD" может и при 15 км/ч и при 60 км/ч. В любом режиме (авто, спорт, снег...)

Понижайками практически не пользовались.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
3 минуты назад, kaizer-brn сказал:

В городском режиме, не более 80 км/ч. А загораться эта "SVC 4WD" может и при 15 км/ч и при 60 км/ч. В любом режиме (авто, спорт, снег...)

Понижайками практически не пользовались.

Мы же говорим о кнопке 4WD на шайбе режимов?

Насколько я помню, режим принудительного 4WD нельзя использовать на более чем 40км/ч.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

На шайбе я вообще ничего не жму. Включаю только режим "снег" сейчас.....без всяких блокировок и понижаек.

Но когда надпись "SVC 4WD" не горит, то всё работает и 4WD LOW и болкировки все.  Но потом всё-равно загорается "SVC 4WD" и всё отключается.

Изменено пользователем kaizer-brn
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

kaizer-brn, вот тут посмотрите.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

Это я уже всё прочитал.

Акум проверял уже, напряжение держит....

Может кто знает, что эти ошибки значат?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Попробуй скинуть клемму АКБ на пять минут, проверь уровень масла.

Если не поможет обратись сюда http://www.moparplus.ru/uwork/

 

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
5 часов назад, kaizer-brn сказал:

C1415-92

превышение тока в гидромоторе заднего дифференциала более 1.5А

 

5 часов назад, kaizer-brn сказал:

С1440-64.

давление сохраняется высоким после отключения насоса заднего дифференциала

А какой пробег? Я бы начал с замены масла в диффе.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
2 часа назад, ДУБОВ сказал:

Попробуй скинуть клемму АКБ на пять минут, проверь уровень масла.

Если не поможет обратись сюда http://www.moparplus.ru/uwork/

 

Пробовал скидывать клемму АКБ. Масло в норме тоже. Не помогает.

55 минут назад, peugeot сказал:

 

А какой пробег? Я бы начал с замены масла в диффе.

Пробег уже под 100тыс..... Поеду завтра масло в диффе смотреть. Туда,я так понял, только оригинал можно лить? Или есть варианты?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
44 минуты назад, kaizer-brn сказал:

Масло в норме

Не понял " в норме" где?

 

44 минуты назад, kaizer-brn сказал:

Туда,я так понял, только оригинал можно лить? Или есть варианты?

Ну я бы не рисковал, уж больно там сложная конструкция и масла то всего около 2л- не те деньги.

Да и забыл, и смотрите на наличие стружки или какого нибудь говна в масле, ну и запах в отличии от нового.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

Я про масло в двигателе... А вы где имели ввиду?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
2 минуты назад, kaizer-brn сказал:

Я про масло в двигателе.

А причём тут мотор, если ошибки по заднему диффу?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

Завтра и в диффе тоже посмотрим обязательно . )) Масло уже заказал, как придёт. заменю.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
5 минут назад, kaizer-brn сказал:

Завтра и в диффе тоже посмотрим обязательно . )) Масло уже заказал, как придёт. заменю.

ОК потом отпишитесь- интересно, чего нам ожидать при пропеге 100ткм.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

Обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

Диагностика  указывает на неисправность датчика давления масла в диффе. (68227790AC Sensor-pressure ).

Буду его заказывать, как заменим отпишусь.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
9 часов назад, kaizer-brn сказал:

Буду его заказывать, как заменим отпишусь.

Gut. Будем ждать.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

Сказали только оригинал лить!  68227765АА 68227765_420.jpg.1e27145dab5db81afa5aacd2f7eb433e.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

Продолжение:

Пришел датчик давления, заменили. Ошибка С1440-64 ( давление сохраняется высоким после отключения насоса заднего дифференциала) ушла.

Но продолжает ругаться на Электропривод блокировки дифференциала . Ошибка C1415-92. 

Мастера разбирали этот мотор...внутри как новый.  

Никто не сталкивался с такой проблемой?

Есть ли смысл пробовать ремонтировать мотор или сразу новый ставить?!

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано
В 27.02.2018 в 12:35, kaizer-brn сказал:

Продолжение:

Пришел датчик давления, заменили. Ошибка С1440-64 ( давление сохраняется высоким после отключения насоса заднего дифференциала) ушла.

Но продолжает ругаться на Электропривод блокировки дифференциала . Ошибка C1415-92. 

Мастера разбирали этот мотор...внутри как новый.  

Никто не сталкивался с такой проблемой?

Есть ли смысл пробовать ремонтировать мотор или сразу новый ставить?!

 

У меня есть своё наблюдение! Включалось табло о недоступности полного привода раза четыре пять и всегда при попадании песка (ездил по дюнам) или снега (много), грязи между датчиками ABS и ступичным подшипником (есть там отверстие и возможность). Лечилось самопроизвольно, пробегом по лужам и перезапуском двигателя. Может у вас датчики немного вышли из своих гнезд в кулаках-цапфах? Исключите этот вариант! Не знаю точно про алгоритм блокировки-притормаживания задних колёс, но вдруг!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

Первым делом датчики ABS  и их разъёмы проверили... не в них дело (((

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано
2 часа назад, kaizer-brn сказал:

Первым делом датчики ABS  и их разъёмы проверили... не в них дело (((

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 27.02.2018 в 09:35, kaizer-brn сказал:

Но продолжает ругаться на Электропривод блокировки дифференциала . Ошибка C1415-92. 

Ну ABS тут совсем не причём. Конкретная ошибка по цепи эл.мотора RDM. Или смотреть по цепи, разъёмы и т.д. или умирает сам мотор, т.к. ошибка-высокое сопротивление в цепи мотора RDM, а электричество это тёмный лес.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee KL
uaz 396254
Город: Рязань
Опубликовано

Привет всем, одноклубники!

Возможно у меня похожая или близкая проблема-при резком нажатии на газ при трогаНИИ с места из под низа авто в передней части раздаёт сильный хруст, при спокойной езде -ничего. Авто в комплектации longitude. Кто то говорит, что проблема в цепи раздатки, но насколько я понял, в этом авто ptu без цепи, возможно проблема в 948te? Еще одни мастера сказали после 30 минут осмотра, что накрылась правая опора ДВС и она стучит. Двигатель очень сильно ходит по оси. У кого-то было что-похожее?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee KL
uaz 396254
Город: Рязань
Опубликовано

Уважаемые коллеги, ответьте пж-та кто знает, раздатки (ptu) все-таки с цепью или без цепи?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 27.02.2018 в 08:35, kaizer-brn сказал:

Продолжение:

Пришел датчик давления, заменили. Ошибка С1440-64 ( давление сохраняется высоким после отключения насоса заднего дифференциала) ушла.

Но продолжает ругаться на Электропривод блокировки дифференциала . Ошибка C1415-92. 

Мастера разбирали этот мотор...внутри как новый.  

Никто не сталкивался с такой проблемой?

Есть ли смысл пробовать ремонтировать мотор или сразу новый ставить?!

 

У меня у соседа сейчас такая же проблема,ошибка  C1415-92  .На панели горит   svc4wd и при запуске зажигается надпись "обслужить полный привод"

Интересно,вопрос как то решён с этой проблемой или нет?Ему толком ничего не сказали.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

При ошибке C1415-92 жалуется на мотор а сколько стоит этот мотор и идёт отдельно если да то какой у него оригинальный номер?  Eго вин        1C4PJMCB8EW307680

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Mike911
    • Вадим К
    • TRS Motors
    • aka
    • ASAT
    • bagzi
    • Olgerdt
    • Max Logray
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.