Перейти к содержанию

Проблема с раздаткой у авто комплектации Трейлхок


kod9753

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

Здравствуйте, 

авто в комплектации трейлхок. Очень нужна помощь!!!

Пару недель как при движении стал отключаться 4WD ( пишет : недоступен полный привод, требуется обслуживание)  и горит SVC 4WD. 

Если авто заглушить и завести 4WD работает, но через короткое время опять отключается.

Дилера у нас уже нет. Сканер показывает ошибки : C1415-92 и С1440-64.

Может кто сталкивался с таким. Подскажите куда копать дальше? В чем может быть проблема?

WhatsApp Image 2018-01-18 at 18.00.23.jpeg

WhatsApp Image 2018-01-24 at 12.03.24.jpeg

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

А на какой скорости вы эксплуатировали 4WD?

 

За бугром говорят, что это замена заднего дифференциала.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

В городском режиме, не более 80 км/ч. А загораться эта "SVC 4WD" может и при 15 км/ч и при 60 км/ч. В любом режиме (авто, спорт, снег...)

Понижайками практически не пользовались.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
3 минуты назад, kaizer-brn сказал:

В городском режиме, не более 80 км/ч. А загораться эта "SVC 4WD" может и при 15 км/ч и при 60 км/ч. В любом режиме (авто, спорт, снег...)

Понижайками практически не пользовались.

Мы же говорим о кнопке 4WD на шайбе режимов?

Насколько я помню, режим принудительного 4WD нельзя использовать на более чем 40км/ч.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

На шайбе я вообще ничего не жму. Включаю только режим "снег" сейчас.....без всяких блокировок и понижаек.

Но когда надпись "SVC 4WD" не горит, то всё работает и 4WD LOW и болкировки все.  Но потом всё-равно загорается "SVC 4WD" и всё отключается.

Изменено пользователем kaizer-brn
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

kaizer-brn, вот тут посмотрите.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

Это я уже всё прочитал.

Акум проверял уже, напряжение держит....

Может кто знает, что эти ошибки значат?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Попробуй скинуть клемму АКБ на пять минут, проверь уровень масла.

Если не поможет обратись сюда http://www.moparplus.ru/uwork/

 

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
5 часов назад, kaizer-brn сказал:

C1415-92

превышение тока в гидромоторе заднего дифференциала более 1.5А

 

5 часов назад, kaizer-brn сказал:

С1440-64.

давление сохраняется высоким после отключения насоса заднего дифференциала

А какой пробег? Я бы начал с замены масла в диффе.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано
2 часа назад, ДУБОВ сказал:

Попробуй скинуть клемму АКБ на пять минут, проверь уровень масла.

Если не поможет обратись сюда http://www.moparplus.ru/uwork/

 

Пробовал скидывать клемму АКБ. Масло в норме тоже. Не помогает.

55 минут назад, peugeot сказал:

 

А какой пробег? Я бы начал с замены масла в диффе.

Пробег уже под 100тыс..... Поеду завтра масло в диффе смотреть. Туда,я так понял, только оригинал можно лить? Или есть варианты?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
44 минуты назад, kaizer-brn сказал:

Масло в норме

Не понял " в норме" где?

 

44 минуты назад, kaizer-brn сказал:

Туда,я так понял, только оригинал можно лить? Или есть варианты?

Ну я бы не рисковал, уж больно там сложная конструкция и масла то всего около 2л- не те деньги.

Да и забыл, и смотрите на наличие стружки или какого нибудь говна в масле, ну и запах в отличии от нового.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

Я про масло в двигателе... А вы где имели ввиду?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
2 минуты назад, kaizer-brn сказал:

Я про масло в двигателе.

А причём тут мотор, если ошибки по заднему диффу?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

Завтра и в диффе тоже посмотрим обязательно . )) Масло уже заказал, как придёт. заменю.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
5 минут назад, kaizer-brn сказал:

Завтра и в диффе тоже посмотрим обязательно . )) Масло уже заказал, как придёт. заменю.

ОК потом отпишитесь- интересно, чего нам ожидать при пропеге 100ткм.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

Обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

Диагностика  указывает на неисправность датчика давления масла в диффе. (68227790AC Sensor-pressure ).

Буду его заказывать, как заменим отпишусь.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
9 часов назад, kaizer-brn сказал:

Буду его заказывать, как заменим отпишусь.

Gut. Будем ждать.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

Сказали только оригинал лить!  68227765АА 68227765_420.jpg.1e27145dab5db81afa5aacd2f7eb433e.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

Продолжение:

Пришел датчик давления, заменили. Ошибка С1440-64 ( давление сохраняется высоким после отключения насоса заднего дифференциала) ушла.

Но продолжает ругаться на Электропривод блокировки дифференциала . Ошибка C1415-92. 

Мастера разбирали этот мотор...внутри как новый.  

Никто не сталкивался с такой проблемой?

Есть ли смысл пробовать ремонтировать мотор или сразу новый ставить?!

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано
В 27.02.2018 в 12:35, kaizer-brn сказал:

Продолжение:

Пришел датчик давления, заменили. Ошибка С1440-64 ( давление сохраняется высоким после отключения насоса заднего дифференциала) ушла.

Но продолжает ругаться на Электропривод блокировки дифференциала . Ошибка C1415-92. 

Мастера разбирали этот мотор...внутри как новый.  

Никто не сталкивался с такой проблемой?

Есть ли смысл пробовать ремонтировать мотор или сразу новый ставить?!

 

У меня есть своё наблюдение! Включалось табло о недоступности полного привода раза четыре пять и всегда при попадании песка (ездил по дюнам) или снега (много), грязи между датчиками ABS и ступичным подшипником (есть там отверстие и возможность). Лечилось самопроизвольно, пробегом по лужам и перезапуском двигателя. Может у вас датчики немного вышли из своих гнезд в кулаках-цапфах? Исключите этот вариант! Не знаю точно про алгоритм блокировки-притормаживания задних колёс, но вдруг!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Был JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4 2014. Стал JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 2018
Город: Барнаул
Опубликовано

Первым делом датчики ABS  и их разъёмы проверили... не в них дело (((

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано
2 часа назад, kaizer-brn сказал:

Первым делом датчики ABS  и их разъёмы проверили... не в них дело (((

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 27.02.2018 в 09:35, kaizer-brn сказал:

Но продолжает ругаться на Электропривод блокировки дифференциала . Ошибка C1415-92. 

Ну ABS тут совсем не причём. Конкретная ошибка по цепи эл.мотора RDM. Или смотреть по цепи, разъёмы и т.д. или умирает сам мотор, т.к. ошибка-высокое сопротивление в цепи мотора RDM, а электричество это тёмный лес.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee KL
uaz 396254
Город: Рязань
Опубликовано

Привет всем, одноклубники!

Возможно у меня похожая или близкая проблема-при резком нажатии на газ при трогаНИИ с места из под низа авто в передней части раздаёт сильный хруст, при спокойной езде -ничего. Авто в комплектации longitude. Кто то говорит, что проблема в цепи раздатки, но насколько я понял, в этом авто ptu без цепи, возможно проблема в 948te? Еще одни мастера сказали после 30 минут осмотра, что накрылась правая опора ДВС и она стучит. Двигатель очень сильно ходит по оси. У кого-то было что-похожее?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee KL
uaz 396254
Город: Рязань
Опубликовано

Уважаемые коллеги, ответьте пж-та кто знает, раздатки (ptu) все-таки с цепью или без цепи?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 27.02.2018 в 08:35, kaizer-brn сказал:

Продолжение:

Пришел датчик давления, заменили. Ошибка С1440-64 ( давление сохраняется высоким после отключения насоса заднего дифференциала) ушла.

Но продолжает ругаться на Электропривод блокировки дифференциала . Ошибка C1415-92. 

Мастера разбирали этот мотор...внутри как новый.  

Никто не сталкивался с такой проблемой?

Есть ли смысл пробовать ремонтировать мотор или сразу новый ставить?!

 

У меня у соседа сейчас такая же проблема,ошибка  C1415-92  .На панели горит   svc4wd и при запуске зажигается надпись "обслужить полный привод"

Интересно,вопрос как то решён с этой проблемой или нет?Ему толком ничего не сказали.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

При ошибке C1415-92 жалуется на мотор а сколько стоит этот мотор и идёт отдельно если да то какой у него оригинальный номер?  Eго вин        1C4PJMCB8EW307680

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • aka
    • ASAT
    • bagzi
    • Olgerdt
    • Max Logray
    • Vasiliy190
    • Kyl
    • Kuzma2
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.