Перейти к содержанию

Штатная камера заднего вида КК


ДмитрийКК

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Не нашел похожей темы((( вопрос, кто то ставил камеру заднего вида с подсветкой гос номера штатно, есть ли такие, а то перелопатил сеть, так и не нашел ((( такие камеры есть почти на все модели, кроме КК ((((( и попутный вопрос, возможно ли ее подключить к штатной бошке, которая сенсорная с ДВД?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не нашел похожей темы((( вопрос, кто то ставил камеру заднего вида с подсветкой гос номера штатно, есть ли такие, а то перелопатил сеть, так и не нашел ((( такие камеры есть почти на все модели, кроме КК ((((( и попутный вопрос, возможно ли ее подключить к штатной бошке, которая сенсорная с ДВД?

 

Как я понял, к штатной голове камеру не подключить. И честно говоря, нафиг не надь))) Я, лично, переболел...да вроде удобно,

но и так нормально, обзор назад в КК нормальный + парктроник....у меня парктроник 1,5 года не фурычит и так привык)))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

@jazzband,да мне и камера и парктроник не нужны, НО, жена.... :D  

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Да, нет, подключить! Нужны подробности?

Мне не особо, а многим другим не помешает)

Ссылка на комментарий

Есть такая контора http://carformer.ru/ в Москве, я ставил у них на тойоту хайлендер(американский вариант 2004г) навигацию и камеру заднего вида на штатный монитор, получилось три нави: айго, прогород и навител, обошлось тогда порядка 60тыс руб($-30р), когда взял джип, позвонил им, поставить камеру на штатный монитор объявили порядка 45 тыс и это только одна камера. Так, что поставить можно, вопрос- а нужно ли? И за такой баблос, а еще обновлять только к ним ездить, это про навигацию. Да, нафиг камера эта, три зеркала и парктроник вполне себя оправдывают.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

а нафига что то колхозить, если к штатной бошке не подрубить, купи обычную камеру и небольшой мониторчик к ней и прокинь провода.. стоит копейки.. на алишке куча такого добра, простейшая установка и демонтаж, ну и место думаю для дисплея найдецо, вроде не ока :D​ 

Ссылка на комментарий
1 093
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Кто сказал, что не подключить?

Только ее прописать в машину надо, цена прописки возле 2 тыщ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: CHEROKEE KK 2011 2
8td
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня дилер установил камеру заднего вида (оригинальная MOPAR)  и прописано всё к штатной голове. Так что на вопрос "можно ли" ответ однозначный.

А вот нужно ли?

Во первых не дешево, запчасти + работы около 25 т.р.

Во вторых обзор так себе, по причине отсутствия штатного места размещения камеры она врезается в хромированную накладку снизу. Очень сильно мешает задний бампер обзору снизу и сама накладка сверху. По бокам обзор также не велик. Камера не активная, т.е. от поворота руля зеленые черточки не поворачиваются в сторону движения, в голове нет такой прошивки и наверное уже никогда не будет.

 

В остальном видимость хорошая и днём и ночью, если б не куцый обзор, то однозначно must have.

Ссылка на комментарий

 

 


А вот нужно ли?

Учитывая политые улицы Москвы реагентами и заброс грязи на заднюю часть авто, камера становится не видящей. В Новосибирске реагентами не поливают?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: CHEROKEE KK 2011 2
8td
Город: Новосибирск
Опубликовано

Реагенты тут не причем. Грязи хватает и так, но сказать что камера засирается сильнее, чем например на Мурано не могу. Более того есть же и лето :D

Ссылка на комментарий

Да, камера это хорошо, можно до сантиметра парковаться, у меня на другой машине тоже пол бампера было на экране, я ее открутил и сзади подложил пластинку, стало лучше.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Мне сначала обещали всё зробыти за недорого, потом пропали, считай не смогли, так и не поставил.. ищу, где это сделать

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

После прописывания сигнала от камеры заднего вида,понадобится штатный штекер(переходник) в голову. Ищите заранее.

Ссылка на комментарий
1 093
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Такой дебильный переходник,  с одной стороны тюльпан,  с другой 22- пиновый штекер? :lol2:

Это не штатный,  штатная камера бьет сразу в голову,  без переходников. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий

Можно от тюльпана на провод припаять два маленьких штекера "мама" и просто одеть на 3й и 4й контакты разъема головы.

IMG_6602.JPG

IMG_6604.JPG

IMG_6606.JPG

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
В 03.02.2019 в 00:55, Giraffe сказал:

Это не штатный,  штатная камера бьет сразу в голову,  без переходников. 

И кто вам это сказал? Именно этот разъем и есть вход камеры. Каким образом "камера бьет сразу в голову" по воздуху?  Да на штатном разъеме нет тюльпана, там другой вход, но разъем этот и на схеме это видно.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий

Чтобы камера показывала лучше, могу посоветовать не подключать камеру к проводу фонаря заднего хода. Дело в том, что там все управляется по кан шине и сигнал идет не прямой, а синусоидо образный, лучше подключить ее через реле от прикуривателя, а управление взять от заднего хода. Можно использовать реле от старой сигнализации, оно очень маленькое, хотя по току не уступает большому, но тут ток вообще не важен, он и так маленький. Прикуриватель питается от АКБ напрямую без кан шины через предохранитель. А провод камеры имеет красный плюсовой, что с той стороны, что с этой его подключать- не важно, это и удобно. 

IMG_6887.JPG

IMG_6888.JPG

IMG_6889.JPG

Ссылка на комментарий
1 093
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Лексеич,  а можно без хамства? Второй раз,  по отношению к себе это наблюдаю :comando:

 

Я говорю. о том,  что у штатной камеры,  как и положено,  двужильный провод с экраном,   у китайского адаптера этого нет. 

И возможно,  от этого будут помехи на экране,  например  рябь или ЧБ изображение. 

Screenshot_2019-02-09-11-54-52-513_com.alibaba.aliexpresshd.png

Ссылка на комментарий

Помехи будут, если подключить плюс от заднего хода. А с мелким реле можно поступить так: припаиваем провода, между красным и черным впаиваем диод, обматываем бумажным скотчем, заливаем эпоксидку на контакты, через сутки снимаем скотч, можно покрасить из баллончика для эстетики. Получаем монолит, на котором не отвалятся контакты и не замкнут.

IMG_6892.JPG

IMG_6895.JPG

IMG_6896.JPG

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Установил КЗВ.

Спасибо Лексеичу! Ставил он.

Ставил со своим фирменным реле. Всё работает на Ура!

Камеру брал тут.

Но в плафон не влезла пришлось пилить и ставить возле фонаря подсветки.

 

IMG_20190723_143305.jpg

 

IMG_20190723_143214.jpg

IMG_20190723_1433451.jpg

IMG_20190723_1433521.jpg

Изменено пользователем ed1368
фото
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

А зачем закрывать номера? Мы ездим по дорогам и они доступны визуально всем, а тут, на авто ру, на авито номера закрывают. В чем фишка? Я никогда не прятал, на всех фото они есть, ничего не случилось. Может я не так что-то делаю и нужно их замазывать?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Подскажите, у меня линии, указывающие расстояние, статичные, т.е. не показывают траекторию. В меню настроек нашел,  пункт включения динамических линий - ставлю галку, а она через 3 секунды пропадет, т.е. не могу включить. Или у меня не штатная камера установлена ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так это надо под вин глянуть и все - делал ли Вам такую опцию папа Крайслера или нет

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ДжипЖип сказал:

Подскажите, у меня линии, указывающие расстояние, статичные, т.е. не показывают траекторию. В меню настроек нашел,  пункт включения динамических линий - ставлю галку, а она через 3 секунды пропадет, т.е. не могу включить. Или у меня не штатная камера установлена ?

У вас КК или KL?    vin скиньте,посмотрю опции

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
10 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

У вас КК или KL?    vin скиньте,посмотрю опции

Кинул вин. Спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

c завода XAC не было, но потом ее допилили.... так что формально есть... 

XACA PARKVIEW(TM) REAR BACK-UP CAMERA

а вот что за камера стоит, это уже загадка -:)))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Ushakoff
    • Николай Южный
    • Никол
    • sergiiy
    • shon73
    • URRI 39
    • Acovant
    • BoatMan
    • buzz
    • ljokhabelii
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.