Перейти к содержанию

Штатная камера заднего вида КК


ДмитрийКК

Рекомендуемые сообщения

1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это для покупателей из Мухосранска, где до сервиса ехать на оленях, а камеру хочется.  Так как люди вблизи цивилизации вполне могут купить только камеру за тыщу и разъём за триста, активировать  видеовыход штатной магнитолы, а на оставшееся- набрать в машину других ништяков. 

За что десятка? Непонятно, так как динамических линий нет и не будет. 

 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
2 часа назад, Giraffe сказал:

Это для покупателей из Мухосранска, где до сервиса ехать на оленях, а камеру хочется.  Так как люди вблизи цивилизации вполне могут купить только камеру за тыщу и разъём за триста, активировать  видеовыход штатной магнитолы, а на оставшееся- набрать в машину других ништяков. 

За что десятка? Непонятно, так как динамических линий нет и не будет. 

 

Камеру за 1 тыс? Ну значит я лох, я как житель Мухосранска  активную камеру Алпайн поставил , вот смотреть может и прямо и сверху в низ и вид из за угла , ещё может определить о приближающихся Одновременно с разных сторон пешехода и автомобиля , кто первый появиться и с какой стороны , но вот линии динамической разметки нету у неё , и обошлась она мне 18косарей  c  Америке,  так как в твоём цивилизационном городе 21 касарь стоила , и это когда бакс 35р стоил , а мог как ты говоришь одним косарем обойтись , и бутылкой водки)))  

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Про качественные вещи вообще нет разговора. 

Но китайская камера, из тех, что продают на Али- какую ни возьми, стоит тыщу, и качество ровно на неё же. 

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич
2 часа назад, Giraffe сказал:

Про качественные вещи вообще нет разговора. 

Но китайская камера, из тех, что продают на Али- какую ни возьми, стоит тыщу, и качество ровно на неё же. 

Не вводите людей в заблуждение, камера стоит 600 руб :up: Я купил такую и плюс разъем за 400 руб. Все обошлось в тыщу. Все сам поставил, а Константин успешно ее активировал. Показывает отлично. линии есть, но не поворачивают. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
238
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Никто не сталкивался с такой проблемой?  Когда на улице слякоть камера начинает глючить, но когда включаешь заднюю второй раз сразу и быстро,  она работает. На морозе и летом все идеально. Заменил камеру, ничего не изменилось. Летом ее водой заливаешь и нормально. Вода внутрь накладки не попадает, сверху промазано герметиком. Новой камере пол года, летом менял, предыдущая так же работала. 

312BE102-7FF1-4F54-BDAB-EC01D6A17AC4.jpeg

F5407022-35F7-47F1-BCAC-328CD7B37FA1.jpeg

1057ED4B-C4A3-4859-90DA-339797CFADC5.jpeg

6712F14B-8B93-42A8-9BBB-B04A57FE0D10.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
238
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Иногда достаточно задать вопрос на форуме, чтобы всё отремонтировалось само собой. Камера стала сама работать корректно. Может из-за морозов, но и в оттепель работала. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
238
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Настала зима и камера решила, что ей лучше не работать. Если после задней на нейтраль и опять задняя, то работает. Это уже третья камера, приходится менять раз в год по весне.  

6ef1356b-0ae3-4c77-8501-6c81516ee74a.jpg

0bc558c7-3ffb-4930-990b-1b37cb9cb189.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Видел на форуме эту информацию, но не понял, что именно нужно сделать, чтобы к штатной магнитоле можно было подключить камеру (вроде что-то нужно активировать дополнительно). И может быть подскажете, где могут сделать всю процедуру по установке и сколько стоят работы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
238
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Как обычно: весна, замена камеры, зиму еще ни одна не пережила, али экспресс рулит. Вот по случаю отдали мне не обычную камеру с датчиком, раз халява, решил поставить, надо сказать, что понравилось, угол бы на землю побольше, там идут пластины под камеру и на каждой написано: 3 градуса, 5 градусов, 7 градусов, поставил 7, датчик показывает расстояние до препятствия и довольно точно, разными цветами шрифта, в комплекте шел зуммер, но его ставить не стал, есть парктроник штатный. Картинка хорошая, корпус пластиковый у камеры, провода из нее выходят герметичными, не нравится внешний вид, но работает хорошо. Капот ваз 2109 датчик не видит, показывает зеленым, стену соседнего гаража видит хорошо. И все на фото:

IMG_3689.JPG

IMG_3690.JPG

IMG_3692.JPG

IMG_3693.JPG

IMG_3695.JPG

IMG_3698.JPG

IMG_3699.JPG

IMG_3700.JPG

IMG_3702.JPG

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

А вот у меня возник вопрос.

Если есть в "башке" функция камеры заднего вида то значит есть камера со своим партномером! Какой это номер, куда штатно ставится на заводе?

Поискал не нашел. Есть знатоки?

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Проводки в машине под камеру нет. А головное устройство универсальное, устанавливалось и на другие джипы, поэтому в нем функция камеры есть, а на КК камера не предусмотрена.

Изменено пользователем Владимир(Лексеич)
Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
2 часа назад, Владимир(Лексеич) сказал:

функция камеры есть

Дополню: функция то есть, главное чтобы была активирована в машине.

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

У меня активирована, те кто ставит камеры в свои авто, конечно активируют, возможно не сами, а при помощи знающих спецов с ноутбуком.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Как и у Лексеича, через год камера накрылась. Была на радиопередаче. Поставил другую по проводу. Всё засиликонил. Глянем сколько проработает.

 

Изображение WhatsApp 2023-08-06 в 10.02.25.jpg

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

До весны точно будет работать 😀

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Irishca
    • serga131
    • sladder
    • Cikone1986
    • Землянин
    • truckdriver
    • URRI 39
    • rdmitriy
    • metrodenis
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.