Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 16.02.2019 в 12:40, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

Показать  

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

А у меня еще дрожит как поведенное сцепление в конце схватывания первой и второй передачи при езде в пробках. Машина на продленной гарантии еще год, вот я и задумался - а надо оно мне, замена масла? Может пусть помрет сама в этот период?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.08.2016 в 13:15, xmo97 сказал:

 

Пробег 63ткм. Теперь думаю - щас пойти сменить или еще покатать. 

я полагаю - пора. 

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Sted, я бы заменил. Вдруг перестанет. Деньги не такие большие, как если разбирать собирать.

PS. Хотя, если авто на гарантии - то еще лучше отвезти дилеру - пусть он меняет (масло или всю коробку).

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2014 3
6L
Город: ИВАНОВО
Опубликовано

Добрый день.

Вчера тоже поменял масло на пробеге 90т.км.

Поддон 501219037 покупал через поисковик www.zzap.ru, масло RAVENOL ATF 8 HP FLUID NEW через www.oem-oil.com (там же покупаю и масло в двигатель).

Всего на замену ушло 4,65 литра, хотя думал что должно уйти больше.

 

При замене на магнитах старого поддона скопилось изрядное количество продуктов износа (серая консистенция, похожая на графитовую смазку без ежиков).

Старое масло не горелое, но уже темно-зеленого цвета.

Тем кто решится на замену...рекомендовал бы это делать на пробеге 80т.км....при условии что режим эксплуатации средний, без рывков с места и таскания различных лодок и прицепов.

 

Через 10т.км планирую произвести частичную замену масла не снимая поддона для уменьшения концентрации старого масла в общем объеме.

Изменено пользователем EAGLE GRAY
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

@EAGLE GRAY, Привет, земляк! :good:  Если не секрет, то где делал? Ответ можно в личку.

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Алгоритм заполнения маслом коробки

2upscr6.jpg

И алгоритм проверки уровня масла в коробке

2a615ol.jpg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2014 3
6L
Город: ИВАНОВО
Опубликовано

Алгоритм известен...ничего сложного))

 

Через боковую пробку заливается масло до перелива,

затем запускается двигатель с нажатой педалью тормоза,

не снимая ноги с педали переключается селектор передач из положения паркинг до драйва и обратно с интервалом 10сек,

доливается масло до перелива,

пробка устанавливается на место

 

Цена замены 2000 руб (с учетом замены поддона).

Изменено пользователем EAGLE GRAY
Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@EAGLE GRAY, а сливать как? В смысле то что в трубках, радиаторе, гидротрансформаторе? 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2014 3
6L
Город: ИВАНОВО
Опубликовано

Масло сливается через сливное отверстие в поддоне,

заменяется поддон, дальше по алгоритму))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2014 3
6L
Город: ИВАНОВО
Опубликовано

Юмор - это хорошо))

Изменено пользователем EAGLE GRAY
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

В Челябинске, дилер при замене ставит поддон 1087298247 низкий,  заказал глубокий, какой и стоит сейчас, 1087298361 жду, масло MOTUL ATF VI - 9 литров на двойную замену.

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня тоже, как у @EAGLE GRAY, ушло без малого 5л. Думаю заехать через пару дней залить еще раз пять литров, чтоб жижа новее была. Так что 9л на двойную может не хватить, @Panovsa.На самом деле второй раз без снятия поддона заливается не более 4л, так что 9л на двойную замену достаточно.

На магнитах стружки не было, но была такая взвесь металлическая, на ощупь типа ила (пробег 63ткм):

2h81pgw.jpg

Вот ее видно - облепила магниты:

30v13ew.jpg

Сфоткал номер оригинального поддона, кто сомневается насчет глубокого-неглубокого:

oq9fd3.jpg

Он глубокий, абсолютно такой же как вышеупомянутый 1087298361 (просто последний - это набор поддон+813 винтов, а 0501219037 - это сам поддон).

В принципе новые винты смысла ставить немного - если удастся купить просто поддон, лучше так и сделать.

 

@Deonis, старый поддон выбросил, в профиль не сфоткал, но глубину видно изнутри:
ohohz8.jpg
 
И, кстати, новую пластиковую втулку для проводов поставить не удалось - для этого пришлось бы снимать мехатроник, что делать не хотелось вообще.

Кстати, по втулке - вроде бы она все-таки меняется без снятия мехатроника, но мы не поняли как, поэтому оставили старую.

Она крепится в правом заднем углу, если стоять по направлению движения.

 

Апдейт на следующий день. Сделал вторую замену масла без снятия поддона, чтобы поменьше старого осталось в коробке. Зашло 4л.

 

Если общий объем системы 8,5л и ресурса масла должно хватать на ~100ткм (по данным ZF менять надо на 80-120ткм в зависимости от условий), то за две замены новизна масла составит ((4,8*100% + 3,7*40%)/8,5*4,5+4*100%)/8,5=86%

 

Тыщ через 20-30 можно будет опять обновить масло без замены поддона.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 31.08.2016 в 20:06, Deonis сказал:

да? Их там тринадцать.

Да, винтов, конечно, 13.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

Есть специалисты по коробкам автомат?

У меня вопрос))) хелп по возможности…

При пробеге 80 000 поехал первый раз в новый сервис на ТО, до этого обслуживался у официалов…. Сервис сказал, что нужно поменять масло в коробке… ну надо меняйте…

Приезжаю вчера на следующее ТО (90 000) сервис нужно менять масло в коробке….

Я возмущаться как так только меняли? Они говорят что замена была частичная, что это практикуется…. Но масло опять не того цвета….

Коробка без рывков, тяжести не таскал….

Просвитите плиз…  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

цвет масла в студию...

 

 

имхо - катайтесь спокойно... частичную замену рекомендует сам Крайслер

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

так где я его возьму) вчера предлагали пойти посмотреть) 

а толку я в этом ни чего не понимаю)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Тут все пережевано, читай!    http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33206-zamena-masla-v-akpp-zf/

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@_alesandro, ну если они хотят поменять на 90ткм только масло, т.е. без замены поддона (которая была на 60ткм) - то вобщем правильно они говорят.

А если разводят второй раз на замену поддона - то не нужно так часто его менять.

 

А по маслу - я бы вообще дал инструкцию в 30ткм начинать частичные смены масла через одно ТО, через одну замену  - с заменой фильтра.

Пока сам дойдешь до этого, консультантом станешь. Люди конечно не понимают - им сказали замена - они понимают буквально - полная замена масла на новое, как в ДВС.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 31.08.2016 в 16:09, Panovsa сказал:

В Челябинске, дилер при замене ставит поддон 1087298247 низкий, [/size] заказал глубокий, какой и стоит сейчас, 1087298361 жду, масло MOTUL ATF VI - 9 литров на двойную замену.[/size]

Вроде между низким и глубоким поддонами разницы практически нет...( по информации из AVT GROUP - разница при заливе- 300 грамм масла), а по поводу Motul чья рекомендация? И можно ли смешивать с родным маслом?

Изменено пользователем funtic79
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

@EAGLE GRAY,@EAGLE GRAY,

  В 31.08.2016 в 09:06, EAGLE GRAY сказал:
Добрый день.

Вчера тоже поменял масло на пробеге 90т.км.

Поддон 501219037 покупал через поисковик www.zzap.ru, масло RAVENOL ATF 8 HP FLUID NEW через www.oem-oil.com (там же покупаю и масло в двигатель).

Всего на замену ушло 4,65 литра, хотя думал что должно уйти больше.

 

 

На купленном поддоне была в комплекте прокладка? Болты от старого поддона все пошли, резьба не сорвалась? (Они ж алюминиевые)

Изменено пользователем funtic79
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2014 3
6L
Город: ИВАНОВО
Опубликовано
  В 03.09.2016 в 10:49, funtic79 сказал:

@EAGLE GRAY,@EAGLE GRAY,

  В 31.08.2016 в 09:06, EAGLE GRAY сказал:
Добрый день.

Вчера тоже поменял масло на пробеге 90т.км.

Поддон 501219037 покупал через поисковик www.zzap.ru, масло RAVENOL ATF 8 HP FLUID NEW через www.oem-oil.com (там же покупаю и масло в двигатель).

Всего на замену ушло 4,65 литра, хотя думал что должно уйти больше.

 

 

На купленном поддоне была в комплекте прокладка? Болты от старого поддона все пошли, резьба не сорвалась? (Они ж алюминиевые)

Прокладка интегрирована в поддон.

 

Болты поставили старые, единственное некоторые неудобно откручивать.

Изменено пользователем EAGLE GRAY
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Получается, как и советовал xmo97, оптимальный вариант ( с точки зрения финансов) покупка одного поддона (5000 руб. примерно). Осталось с маслом разобраться - motul, ravenol, zf, mopar или ещё чего...

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.08.2016 в 16:18, xmo97 сказал:

 

Если общий объем системы 8,5л и ресурса масла должно хватать на ~100ткм (по данным ZF менять надо на 80-120ткм в зависимости от условий), то за две замены новизна масла составит ((4,8*100% + 3,7*40%)/8,5*4,5+4*100%)/8,5=86%

 

 

после первой замены осталось ок. 41 % старого масла (1 - 5/8.5), после второй - ушло еще ок. 19% старого (41 х 4/8,5), т.е. нового масла прим. 60% после 2-х твоих замен. 

а линейно или нет масло регрессирует - неочевидно, скорее, что не.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@funtic79, так как с новья производителем ZF наверняка залита жижа ZF, а даже после двух частичных замен в системе остается изрядно старого масла (), то лучше не смешивать и залить предписанную производителем ZF Lufeguard8. Тем более он стоит не сильно дороже Мотюлей, а именно 1100 руб/л.

 

  В 04.09.2016 в 21:19, vs. сказал:

после первой замены осталось ок. 41 % старого масла (1 - 5/8.5), после второй - ушло еще ок. 19% старого (41 х 4/8,5), т.е. нового масла прим. 60% после 2-х твоих замен. 

а линейно или нет масло регрессирует - неочевидно, скорее, что не.

насчет нелинейно - это понятно, тут от всего зависит.

насчет пропорций - не, доля нового масла после двух замен больше 60% - ведь если только после первой замены его доля уже 100-41=59%, то как после двух замен будет 60%?

из 41% оставшегося масла после первой замены надо вычитать 19%.

 

Для проверки:

в первую замену осталось 3,5л старого масла (8,5-5), во вторую замену слилось еще 4/8,5 от этого объема (1,65л). То есть осталось 1,85л...ну пусть 2л старого - то есть нового масла в системе 75-78%.

Учитывая то, что старое масло не совсем уж убитое - когда оно вытекало, ну по виду потемнее нового, но никак не черное и не горелое, общая годность всего объема как раз и будет около 86%.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Согласен. Если коробка не разбирается полностью - лучше заменять на ZF, или Mopar. Думается, это одно и то-же масло.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2014 3
6L
Город: ИВАНОВО
Опубликовано

Какой объем входит если менять масло не снимая поддона?

Ссылка на комментарий
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Sovetnik Sarapul
    • brat-kondrat
    • fisherdig
    • Дёма0903
    • DeepGreen
    • dibanoff
    • Sergey79
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 984
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Vasiliy Vladimirovich
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.