Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано (изменено)

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
  • 2 года спустя...
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот и я удивился?

так а что с поддонами - они одинаковы у дизеля и бензина?

и где масло брать? )

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

По мопару разные, масло не проблема, есть интерес, то в личку

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо.

ближе к замене )

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

 Только еще вопрос - что с маслом, где его брать потом - ремкоплеект вроде должен с ним быть?

 

Масло мне каацо не проблема, куча контор им барыжит, но сложно уложиться в 4круб с поддоном и 5л масла :) 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

У меня пока нетгрузится пдф от ZF.

Если они одинаковы для бензина и дизеля - можно брать. 

По каталогу ZF они отличаются только 360 - с маслом а 361 без масла

 

1087.298.361 

Öl-Herstellerempfehlung / Oil - manufacturer recommendation:
ZF LifeguardFluid 8
ohne Öl / without oil
 
1087.298.360
enthält einen kompletten Ölwechselsatz / contains a complete oil
change parts kit
 
И тачки на которые идет
 
3.0 CRD V6 4x4, 140 kW
3.0 CRD V6 4x4, 177 kW
3.0 CRD
3.0 TD V6 4x4
3.0 CRD V6 4x4, 184 kW
6.4 SRT8 4x4, 344 kW
6.4 SRT8 4x4, 350 kW
 
Получается на бензин 3,0 / 3,6 / 5,7 нет вообще поддонов? 
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

видимо бюргеры знают только о коробке 8HP70

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Потому что бензиновая коробка уже не ZF формально, поэтому _ФОРМАЛЬНО_ у нее свой поддон местного разлива, со значком ;)

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Опубликовано
Опубликовано

А что, про замену в коробке - тоже пишет авто?

выскочило сообщение на экране что нужно поменять срочно масло.

позвонил официалу, говорит до ТО погоняйте и приезжайте - заменим.

т.е. ничего страшного в этом сообщении нет?

 

до ТО еще 6 тыщ км

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

выскочило сообщение на экране что нужно поменять срочно масло.

позвонил официалу, говорит до ТО погоняйте и приезжайте - заменим.

т.е. ничего страшного в этом сообщении нет?

 

до ТО еще 6 тыщ км

 

Фото в студию. Думается, никто такого про коробочное масло не видывал тут. Или Вы путаете.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фото в студию. Думается, никто такого про коробочное масло не видывал тут. Или Вы путаете.

 

да я как бы и не говорил что коробочное

 

фото прилагаю

 

зы: фак, только понял что здесь тема определенная по замену масла в акпп :) сорри, но за ответ буду благодарен

post-38125-0-11259400-1486560373_thumb.jpg

Изменено пользователем стос
5
Автомобиль: JGC WK2 2014 дизелюка)
Город: ЧикенСити)
Опубликовано
Опубликовано

Скинь межсервисный интервал да и все) Кнопку старт в режим АСС и 3 раза нажми педаль газа.

5
Автомобиль: JGC WK2 2014 дизелюка)
Город: ЧикенСити)
Опубликовано
Опубликовано

Ой сорри не АСС а RUN

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не скинет....

Дарю!


  1. Turn the ignition switch to the “ON” position (Do not start the engine).
  2. Fully depress the accelerator pedal and keep it fully pressed for at least 30 seconds.
  3. Press and release the brake pedal six times while holding the accelerator pedal pressed.
  4. Turn the ignition to the “OFF” position.

и то.....если не скинется-только сканом

Изменено пользователем Basil
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а Иван говорил, что у рестайла дизеля процедура такая ж, как у бензина.


да я как бы и не говорил что коробочное

 

 

 

да тема=то про акпп - вот некоторые несообразительные и не догадались, о чем речь )

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Опубликовано
Опубликовано

всем спасибо!

 

сбросил!

5
Автомобиль: JGC WK2 2014 дизелюка)
Город: ЧикенСити)
Опубликовано
Опубликовано

не скинет....

Дарю!

  1. Turn the ignition switch to the “ON” position (Do not start the engine).
  2. Fully depress the accelerator pedal and keep it fully pressed for at least 30 seconds.
  3. Press and release the brake pedal six times while holding the accelerator pedal pressed.
  4. Turn the ignition to the “OFF” position.

и то.....если не скинется-только сканом

Такие шаманские деяния наверное на авто 2007 годов... на наших я именно так сбрасываю. RUN и 3  нажатия на газ . 

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

на авто 2007 года есть кнопка ресет!

на смердячках с 2011 ,согласно dealerconnect ,сброс таким образом....да и то,если повезет.

три раза-это только на нормальном моторе во все года

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Желающие приобрести поддон 0501219037 есть? 

А то говорят минимум два надо заказать за 4277 руб. 

Что-то столько интересующихся заменой масла... а желающих никого :( 

Звонил в эту контору, говорят маленький заказ будет ехать долго :( месяца 1,5 - 2... так чё думающие... не хотите думать с поддоном на руках? :) 

0
Автомобиль: Джип СРТ WK2
Опубликовано
Опубликовано

Мне на срт же подойдёт или нет?

  • 3 недели спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Полистал форум, почитал, в конец запутался ))) 

 

Инфа из интернета:

 

Оригинальная запчасть (глубокий поддон-фильтр), устанавливаемая на конвейере производителя.

CHRYSLER 68233701AA поддон акпп и фильтр Chrysler (Крайслер) 300c 2013-2016

dodge ram 1500 2013-2016

Jeep (Джип) grand Cherokee (Чероки) 2014-2016, 68225344AA

0501 219 037, 0501219037,

поддон от производителя АКПП-ZF,

1087 298 361, 1087298361.

1087 298 130,

В комплекте: поддон-фильтр (4 магнита, прокладка встроена), 13 болтов, заливная пробка.

А так же в продаже другие компоненты АКПП.

 

Цены с доставкой в Алмату на emex.ru ::

Chrysler 68225344 AA деталь поддон коробки  17 139 р.
Chrysler 68233701 AA поддон масляный двигателя поддон коробки  6 704 р.
ZF Parts 1087 298 130 фильтр акпп 8hp поддон коробки  11 810 р.
ZF Parts 0501 219 037 поддон коробки  6 688 р.
ZF Parts 1087 298 361 деталь поддон коробки 7 526 р.
 
 

Как видно цены разные, толком описания деталей нет. Что брать на 2014 год 3.6л?

Изменено пользователем Paradoxx
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А алгоритм действий при замене масла на русском языке где можно найти ?

Слив, прокачка.

Думаю будет полезно знать не только мне.

 

GC 2013 год WK2 рестайл 3.0 CRD

щупа нет.

Предыдущая замена (частичная) слили 4,5 литра, смогли втолкнуть через пробку залива всего 3 литра. Остальные 1,5 литра была осуществлена доливка через магистраль с масляного радиатора.

По другому не вмещалось.

 

Подскажите, если есть у кого.

Ребятам будет полезно.

Изменено пользователем Triax
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

почту нарисуйте

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

кинул пиьсмо в почту... поглядите...

26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано

Получил. Спасибо.

Теперь толмачь немчины постарается перевести на доступный язык =)

Спасибо Андрей.

53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

Получил. Спасибо.

Теперь толмачь немчины постарается перевести на доступный язык =)

Спасибо Андрей.

  вот еще видео инструкция.

53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот еще инфо по применяемости:

 

https://webcat.zf.com/index.asp?Country=D&SPR=4&PKW=1&KAT_KZ=PN&EINSPNR_ART=68&ARTNR=1087.298.361&LASTPAGE=nc2_teile_info.asp

  

Это все без масла. внизу слева на странице есть ссылка на пдф. там подробно описан порядок действий при замене масла и фильтра. так же там есть схема затяжки болтов на поддоне. это также важная информация! 

Изменено пользователем rediska
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

разница с оригиналом 1400 рублей... 

  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: JGC 2014 3
6 Овер.
Город: Усть-Кут. Иркутская обл.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Такая проблема. Заметил подтеки масла с верху коробки. Аж до поддона дотекло. Особенно сильно со стороны кардана. Подозреваю, что с сапуна подбегает. Может шланчик слетел с него? Если он вообще там есть этот шланчик? Визуально посмотреть неполучается. Мешает кардан и глушитель. И рука непролазит. Может есть у кого информация какая? Джип стоял пять недель на морозе. И заводили раз в неделю на прогрев по паре часов. Может с этим связано как то?post-24482-0-08161400-1490938815_thumb.jpg

Изменено пользователем Ivanovich
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

подозреваю, что течет моторное масло из развала блока цилиндров - там стоит мерзкая детать под названием маслокулер... очень часть ведет себя именно так... стоит недорого и есть в наличии - могу выслать хоть сегодня

  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • MarkS
    • stanislav124
    • xmo97
    • _scoorpion_
    • maximusg1977
    • Fin777
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.