Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
38 минут назад, Kuzminadze сказал:

Теперь по регламенту на джип раша масло в коробке менять на 100-120 тыщах

что то не нашел подтверждения данной информации

Fluid And Filter Changes

Under normal operating conditions, the fluid installed at the factory will provide satisfactory lubrication for the life of the vehicle.

Routine fluid and filter changes are not required. However, change the fluid and filter if the fluid becomes contaminated (with water, etc.), or if the transmission is disassembled for any reason.

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Kuzminadze на ZF рекомендации  АВТгрупп (официальный представитель ZF) по замене масла для города 50-60 т. км

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
54 минуты назад, MoparPlus сказал:

на ZF рекомендации  АВТгрупп (официальный представитель ZF) по замене масла для города 50-60 т. км

С их сайта:

5. Рекомендации по техобслуживанию автоматических коробок передач ZF

 

5-, 6-, 8- и 9-ступенчатые автоматические коробки передач, а также автоматическая коробка передач 4HP20:

5-, 6-, 8- и 9-ступенчатые автоматические коробки передач, а также автоматическая коробка передач 4HP20 ZF заправлены специально разработанными полусинтетическими маслами для автоматических коробок передач и не требуют техобслуживания. Условием заправки без техобслуживания являются штатные условия эксплуатации. Эксплуатация при крайне высоких рабочих температурах может, однако, привести к ускоренному старению и / или снижению характеристик масел для автоматических коробок передач. Поэтому при эксплуатации на повышенных нагрузках, как, например, при:

- частом движении по автомагистрали на максимальных скоростях
- агрессивном, спортивном стиле вождения
- частой эксплуатации с прицепом
рекомендуется регенерация (замена) масла каждые
100 000 км или не позднее, чем через 8 лет.

При этом следует учитывать, что для замены необходимо применять исключительно допущенные марки масел для автоматических коробок передач и проводить замену согласно предписаниям.

 
 
Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

zorge799 я им звонил когда восстанавливал коробку на RR жены) и мы как сервис с сервисом пообщались)))

а так я не против, меняйте раз в 100.000

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

"Пообщались" к делу никак не пришьешь, а вот то, что написано на сайте - запросто. Можно и через 20 тысяч менять, если менять будут ГРАМОТНЫЕ специалисты, которые не свернут резьбу алюминиевых болтов, которые дольют поллитра масла после прогрева коробки до рабочей температуры и т.д. Проблема в том, где таких найти! Поэтому придерживаюсь принципа "Не мешай механизму работать!".

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

zorge799 не вижу разницы если нет специалистов, то какая разница, через 20.000 или через 100.000 они одинаково неумело заменят масло, но это уже флуд. 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Разница как раз есть - написано же по-русски: "Работает коробка, не лезь в нее менять масло" (про лайфтайм по английски).

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
31 минуту назад, MoparPlus сказал:

zorge799 не вижу разницы если нет специалистов, то какая разница, через 20.000 или через 100.000 они одинаково неумело заменят масло, но это уже флуд. 

100000 по 20000 ...на пятый раз научатся ))))))

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вот интересно - в двигателе масло рекомендуют менять независимо от пробега не реже раз в год-два... якобы оно портится само по себе ) а тут - ничего не портится )

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Получил  комплект для замены от МВТ групп,болты белые стальные, не алюминиевые.  Масло LIFEGUARD 8 В литровой посуде. На бутылках отштампована дата,  но нет штрихкода. Это нормально!?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
В 17.01.2018 в 16:14, Basil сказал:

что то не нашел подтверждения данной информации

тоже теперь не нахожу, может глюк

В 17.01.2018 в 16:28, MoparPlus сказал:

Kuzminadze на ZF рекомендации  АВТгрупп (официальный представитель ZF) по замене масла для города 50-60 т. км

да, знаю, только вроде 80-100, а народ проезжает 200 и не ломается и при замене масло сливается нормальное

 

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сорри за offроуТ :D . Не нашёл ветку про масло в ДВС . Уважаемые старожилы подскажите пожалуйста.  

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 17.01.2018 в 20:04, zorge799 сказал:

Разница как раз есть - написано же по-русски: "Работает коробка, не лезь в нее менять масло" (про лайфтайм по английски).

А что будет если полез ? :) 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 минут назад, Тормоз сказал:

А что будет если полез ? :) 

ОФРОУТА :Dне будет,  как написал  товарищ тремя постами выше.

Изменено пользователем Юрий Сергеевич
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 минут назад, Тормоз сказал:

А что будет если полез ? :) 

Если полез с головой и прямыми руками, то скорее всего ничего.  Есть в хозяйстве динамометрический ключ для контроля затяжки винтов поддона на 10 НМ? Не забудешь проконтролировать уровень масла в коробке после Ее разогрева до 75 градусов и последующего остывания до 40? Тогда - вэлкам на замену масла! Только вот что-то я все это здесь в ветке вычитал, а не мастера мне в сервисе рассказали.

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Залезал... во все свои машины, которые были и будут (тоже буду залезать) пока ни одна из них, новому масло не противилась...

 

а все эти сказки о вечном масле в пользу тех кто любит проводить ТО - заменой агрегатов, а не масла  

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
20 минут назад, Тормоз сказал:

 все эти сказки о вечном масле в пользу тех кто любит проводить ТО - заменой агрегатов, а не масла  

Я видел масло, слитое из своего переднего редуктора - оно явно бы прошло ещё тысяч 350. Если не издеваться над коробкой, то и маслу, в неё залитому, совершенно ничего не будет. В Джипе ещё не менял, а вот в Мицу Ауте с вариатором доводилось дважды. Первый - когда варик гудеть стал после пробега со скоростью 120+ в рваном темпе (разгон/торможение) по майской жаре. Масло было чернущее, пробег на тот момент около 90 тысяч. Второй раз менял на пробеге 150 тысяч, гула не было, масло было потемневшим, но все же прозрачным. 

По теме - если не жечь фрикционы коробки, не лазить ежедневно по бездорожью и не таскать на прицепе КАМАЗы - бетоновозы, то ничего с маслом в коробке не случится.

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 минуту назад, zorge799 сказал:

Я видел масло, слитое из своего переднего редуктора - оно явно бы прошло ещё тысяч 350.

ЖЕСТЬ

 

В двигателе тоже масло меняете раз в 50 -70 ? (можно не отвечать :) я все равно менял меняю и буду менять) 

кстати!!! если всегда отжигать, ДВС начнет жрать масло (это нормально), так можно просто подливать и не менять вовсе ;) 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

В двигателе меняю по регламенту, после 49 реколла зовёт на замену на 6 - 6,5 тысячах. Как думаете, почему на том же самом двигателе в "развитых странах" регламент замены сохранен, т.е.    20 тысяч км?

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 минут назад, Тормоз сказал:

 

кстати!!! если всегда отжигать, ДВС начнет жрать масло (это нормально), так можно просто подливать и не менять вовсе ;) 

Я так и делаю, только в ЭГУРе. Хомут на патрубке плохо держит и в мороз жидкость сочится. Заказал новые, усиленные, а пока езжу и подливаю понемногу. Месяцев за 6, думаю, всю жижу и заменю самозамещением. :)

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

В двигателе меняю по регламенту, после 49 реколла зовёт на замену на 6 - 6,5 тысячах. Как думаете, почему на том же самом двигателе в "развитых странах" регламент замены сохранен, т.е.    20 тысяч км?

Это обсуждали в соседней теме...

жалко того, кому ваша машина достанется :( 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 минут назад, Тормоз сказал:

 

жалко того, кому ваша машина достанется :( 

Хорошо, вам продавать не буду. ЗЫ: Все предыдущие мои машины больше дня на продаже не стояли. Я бы вот как минимум не поверил человеку, заявляющему при продаже, что он уже трижды сменил масло в коробке при пробеге авто в 100 тысяч. Либо врет, либо неисправность малой кровью устранить пытается. Либо задрочил бедняжку до смерти, надо проверять, не течёт ли поддон, какой уровень масла в коробке выставлен и т.д.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вот я сменил четыре раза к 115ткм.

Первые три раза делал полную замену частичными - от 60ткм до 80ткм. 

Ну и еще одну частичку сделал на 110ткм - и дальше планирую делать каждые 20-30ткм, подновляя масло.

Поддон менял всего один раз - первый. Остальные раз только масло. Поддон вот в следующий раз заменю.

Эффект чувствовался каждый раз, правда первые разы поотчетливее.

А что не сменить - это быстро и требует ~5л ZF8, т.е. ~5тр. Ну и работа ~1тр.

Масляный фильтр один 2тр стоит в двигатель плюс масло 8тр плюс работа. И это раз в 10ткм. 

А в коробке то и реже, и дешевле...

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А смысл менять масло, не меняя поддон? В него фильтр интегрирован, сменил жидкость - смени фильтр! Иначе зачем все эти манипуляции?

4 минуты назад, xmo97 сказал:

дальше планирую делать каждые 20-30ткм, подновляя масло.

"Подновлённое" масло при сливе из коробки имело признаки деградации - изменение запаха, цвета, прозрачности?

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

:secret:

2 часа назад, zorge799 сказал:

Я так и делаю, только в ЭГУРе. жидкость сочится. езжу и подливаю понемногу. Месяцев за 6, думаю, всю жижу и заменю самозамещением. :)

 

5 минут назад, zorge799 сказал:

А смысл менять масло, не меняя поддон? В него фильтр интегрирован, сменил жидкость - смени фильтр! Иначе зачем все эти манипуляции?

 

:lol2:

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Тормоз 

Об'ясню на понятном вам языке - зачем при смене масла в двигателе ещё и масляный фильтр менять?

Масло в коробке в первую очередь выполняет функции гидравлической жидкости, и от его чистоты будет зависеть правильность работы гидроблока. 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
15 минут назад, zorge799 сказал:

А смысл менять масло, не меняя поддон? В него фильтр интегрирован, сменил жидкость - смени фильтр! Иначе зачем все эти манипуляции?

"Подновлённое" масло при сливе из коробки имело признаки деградации - изменение запаха, цвета, прозрачности?

Визуально - разница была заметна при первой смене (выливалось чуть потемнее), хотя почти такое же, как и заливалось. Запах не отличался точно. 

Там важнее было сменить поддон после приработки-обкатки, на магнитах было много ила.

Следующие разы визуально разницы почти не было.

При общем объеме системы ~8л и частичной замене ~4л после второй замены масло новое на 88%=(0,5*0,5+0,5*1)*0,5+0,5*1.

А первые две замены я сделал с разницей в один день.

 

Поддон надо менять, когда фильтр забивается. В первом поддоне были продукты приработки. А вторая порция ила накопится может пробегу к 150ткм.

Но вобще профилактически можно и поддон сменить на 120ткм. Заодно проверить много ли там ила.

Но, кстати говоря, несмотря на наличие ила в первом поддоне, фильтр то работал исправно (не замедлял циркулирование жидкости), температура выше 92-93С не поднималась. Так что даже наличие ила не говорит об острой необходимости сменить поддон.

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • serg102
    • mustafox
    • Евген119
    • Dyadya
    • Gosudar
    • amon
    • Giraffe
    • kot1977
    • EfimE
    • porokin
    • Evgen74
    • Ronin-se
    • dremych
    • Rif213
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.