Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано (изменено)

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
6 минут назад, Alex0011 сказал:

Я извиняюсь за возможно глупый вопрос, но зачем менять поддон? Помыть, а заменить только резиновую прокладку и сам фильтр внутри.

Фильтр встроен в поддон

Опубликовано
53 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Фильтр встроен в поддон

я бы даже сказал намертво впаян без возможности отдельной замены......а то  коллега может не понять )))

0
Автомобиль: Wk2 crd
Опубликовано
Опубликовано

Ах вот оно что, а то я всю голову сломал. Фильтры отдельно продаются с резинками, хз тогда зачем. 

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

На эту машину, точнее на коробку в комплекте идёт целиком поддон.

0
Автомобиль: Wk2 crd
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да, но по WIN(1C4RJFCM2FC621494) выдает 68225344AA(как я понимаю, идет даже без резиновой прокладки в комплекте 68172556AA), а в списке аналогов ни у одной из контор нет поддонов, указанных в первом посте.:huh:

Так вот возьмешь Фильтр 1 (1087298053/1087298247), а он не встанет нифига..

Изменено пользователем Alex0011
уточнения
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

стоит как оригинал поддон + масло.... нахрена такие опыты, не пойму

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 02.08.2019 в 14:47, DEKO сказал:

Многие пишут КАК менять, но на нескольких последних страницах так и не нашёт ГДЕ менять.

Поэтому, собственно, спрошу: посоветуйте, кому доверить сию (не сложную, в общем-то, но крайне ответственную) процедуру?

 

 

Ну, собственно, около месяца назад поменял-таки наконец-то я масло в АКПП. 

 

Андрею (up6) спасибо в очередной раз за расходники! :)

Так как перехал из ЮВАО в САО, решил сменить и сервис, а то в Территорию теперь не наездишься через всю Москву. 

Опять же, по совету Андрея, поехал в гости к ребятам из Мопар+ , они теперь ближе всего ко мне. 

Процедура и вправду ничего особенного. 

Задрали на подъёмник, слили старое, залили 5 флаконов нового (хотя у меня с собой было 7) и в общем-то всё. 

 

Любопытный диалог с мастером-приёмщиком получился уже по окончании работ. 

По его словам, замена масла в АКПП на пробеге от 100 т.км и выше - это для владельца уже определённый риск и они на таком пробеге оставляют выбор (менять или не менять) исключительно за владельцем. 

Мол, при таком пробеге (и при активной манере езды) уже всё настолько пригорает, что свежее масло не помогает, а наоборот - смывает всё и вся и коробка начинает активно пинаться. 

Мол, если уж до 100 не поменял, то уж катайся на этом, пока коробке не прилёт кончина естественным путём. 

 

У меня 90 (было на момент замены). Сейчас на новом масле накатал тысячу с небольшим. 

Не скажу, что как-то стала более агресивно пинаться, чем раньше (а эту у нас, в принципе, врождённая особенность), но всё-таки мне кажется, что пинки с 1 на 2 и со 2 на 1-ю действительно стали чуть заметней (особенно на не прогретой коробке). Не напрягает, но всё равно иногда отмечаю...

 

Так что, повод задуматься.... Может и действиельно у кого пробег больше 90-100 уж и не надо в неё лезть.....

 

Для двигателя свежее масло - действительно благо, а вот для коробки я теперь уж и засомневался....

 

 

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, DEKO сказал:

засомневался....

Не сомневайтесь, меняйте, свежее масло ещё ни кому не повредило, только частично меняйте, доливом, что бы продукты износа не баламутить.

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
37 минут назад, DEKO сказал:

всё настолько пригорает, что свежее масло не помогает, а наоборот - смывает всё и вся и коробка начинает активно пинаться. 

Наверно все таки причина в другое - коробка 'умная' и запоминает момент зацепки каждого фрикциона. При замена масла все параметры меняются, и будеть нужно время для переадаптации. Или - стереть параметры, и сделать новое обучение...

А 'грязь' (продукты отхода) еще никому не помогли в гидравлике :) Лучше убрать их оттуда :)

Изменено пользователем slowtraveler
Опубликовано (изменено)

кстати нашел на ютубе очень интересное видео:good: (особенно если отбросить болтовню давидыча)  про устройство, ремонт от  врожденных болезней  и способы усиления нашей коробки 8НР75 

 

Изменено пользователем Vietnamez
0
Автомобиль: Wk2 crd
Опубликовано
Опубликовано

@up6 

В 02.10.2019 в 16:11, up6 сказал:

стоит как оригинал поддон + масло.... нахрена такие опыты, не пойму

Здравствуйте еще раз.

1087.298.360 стоит 14500 руб (https://ctoparts.ru/), в комплекте 7 бутылок (7 литров) масла.

 

вы предложили мне поддон за 9500 и масло 6х1200, итого 16700 + доставка.

причем артикул поддона вы назвать отказались (если в Вашем предложении это 1087298247, то в комплекте 1087.298.360 идет точь в точь такой же, ZF).

сомневаюсь, что вы предлагали поддон 1102298003.

если же в вашем предложении Фильтр 2 (0501220214/0501219037) - так он еще и без болтов (и я не думаю, что он лучше чем тот, что из комплекта 1087.298.360).  какое у вас масло, я тоже не знаю.

 

с точки зрения меня, обывателя, не специалиста: 14500 за готовый комплект 1087.298.360 (рекомендованный производителем коробки) в специализированном магазине.

или кот в мешке за 16700+доставка и меньший объем масла.

выбор пал на первый вариант.

 

Искренне прошу прощения если не так Вас понял, или обидел.

С уважением.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы меня нисколько не обидели... я предлагал поддон и масло MOPAR. не надо ничего выдумывать - никакого кота в мешке не было и не бывает... 

  • 3 недели спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вдохновившись форумом поменял таки масло в акпп.

приехал к официалам со своим маслом+паддоном, поменяли за 3200 руб (стоимость работ).

 

при пробеге в 80к - стружки в поддоне не было. масло не черное. жижа небольшая была, но не такой прям ужас, как находил в интернете.

так что возвращаясь к вопросу "надо ли вообще менять" - наверное потерпело бы и до 100-120к, а может и больше.

правда агрессивной езды нет, прицепа/буксировки/езды по говнам тоже.

 

выше писали про трубки кпп которые на рестайлах трет пыльником и ручной срез ножом защиты.

у меня следов потертости не обнаружили, решил ничего пока не колхозить.

 

кстати на замену ушло 4,5 литра масла. смущает, что так мало.

уже потом обнаружив остатки в багажнике, задал вопрос про дополнительные 0,5л (так же писали на форуме)

сервисник ответил, что вроде залили. но я как то не уверен в его честности ) может и забыли, а лезть по новой лень.

теперь мучает вопрос - заехать проверить/заставить долить или забить и проверить уровень на следующем ТО (тысяч через 10).

у нас там датчик какой-нибудь стоит, если масла будет не хватать - просигнализирует?

 

p.s. по ощущениям работы коробки, ничего не поменялось. широкоизвестные небольшие пинки коробки на холодную с 1 на 2  так и остались. правда и не ездил еще особо никуда после замены. давеча в голову мысль пришла - при прогреве попереключать передачи на 1-2-1 лепестками, тепленькое масло "погонять" по коробке, надо попробовать - может поможет.

Изменено пользователем fpsLexa
дополнение
Опубликовано
7 минут назад, fpsLexa сказал:

уже потом обнаружив остатки в багажнике, задал вопрос про дополнительные 0,5л (так же писали на форуме)

сервисник ответил, что вроде залили. но я как то не уверен в его честности ) может и забыли, а лезть по новой лень.

Это смотря какой официал. Менял у ОД один раз, почувствовал изменения в работе коробки. На следующем ТО попросил проверить уровень. Сказали, что проверили и всё ОК. Не поверил, купил щуп, проверил лично и долил почти ЛИТР. :wizard:

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, fpsLexa сказал:

.....теперь мучает вопрос - заехать проверить/заставить долить или забить и проверить уровень на следующем ТО (тысяч через 10).

у нас там датчик какой-нибудь стоит, если масла будет не хватать - просигнализирует?

 

 

 

 

Ничего об недостатке уровня не сигнализирует, кроме как дергания при переключении.... я бы на  вашем месте нагрел бы коробку до 35-40 градусов, открутил заливной болт и проверил уровень... в крайнем случае это вполне можно доверить гаражному сервису - абсолютно ничего сложного, главное чистота заливного шприца... мне тоже залил «мы так всегда заливаем»... в итоге на следующий день заехал к себе в гараж и долил грамм 300 масла..

Изменено пользователем Vietnamez
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, Vietnamez сказал:

Ничего об недостатке уровня не сигнализирует, кроме как дергания при переключении.... я бы на  вашем месте нагрел бы коробку до 35-40 градусов, открутил заливной болт и проверил уровень... в крайнем случае это вполне можно доверить гаражному сервису - абсолютно ничего сложного, главное чистота заливного шприца... мне тоже залил «мы так всегда заливаем»... в итоге на следующий день заехал к себе в гараж и долил грамм 300 масла..

Одозначно. Я на своем доливал 250 мл.

Опубликовано
В 02.10.2019 в 17:11, Panovsa сказал:

Не сомневайтесь, меняйте, свежее масло ещё ни кому не повредило, только частично меняйте, доливом, что бы продукты износа не баламутить.

не повредишь  если проблемы не начались. Если есть они то замена только усугубит их. 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, fpsLexa сказал:

кстати на замену ушло 4,5 литра масла. смущает, что так мало.

уже потом обнаружив остатки в багажнике, задал вопрос про дополнительные 0,5л (так же писали на форуме)

сервисник ответил, что вроде залили. но я как то не уверен в его честности ) может и забыли, а лезть по новой лень.

теперь мучает вопрос - заехать проверить/заставить долить или забить и проверить уровень на следующем ТО (тысяч через 10).

Ну принципиально где-то так и должно быть: 4,5-5л, но вполне возможно, что если работник несознательный, он залил сколько смог и закрутил, а надо ж еще поработать туда-сюда коробкой по алгоритму (в этой ветке постили неоднократно скан страницы ZF), чтоб масло разошлось, а потом еще долить сколько войдет при температуре 30-50.

А сейчас надо просто в этом интервале открутить заливную пробку и долить сколько войдет. Всё.

Изменено пользователем xmo97
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, fpsLexa сказал:

давеча в голову мысль пришла - при прогреве попереключать передачи на 1-2-1 лепестками, тепленькое масло "погонять" по коробке, надо попробовать - может поможет.

Можно ещё проще. 
Ставишь шайбу выбора режима в положении «SNOW» (типа скользкая дорога). Тогда коробка ниже второй передачи вообще не переключается. Трогается тоже со 2-ой, а дальше как обычно 3-4-5....

Когда коробка прогревается, перевожу шайбу обратно в режим AUTO и уже ничего не пинается. 
ну или продолжаю кататься в режиме снег, если асфальт мокрый или идёт дождь. 

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, xmo97 сказал:

Ну принципиально где-то так и должно быть: 4,5-5л, но вполне возможно, что если работник несознательный, он залил сколько смог и закрутил, а надо ж еще поработать туда-сюда коробкой по алгоритму (в этой ветке постили неоднократно скан страницы ZF), чтоб масло разошлось, а потом еще долить сколько войдет при температуре 30-50.

А сейчас надо просто в этом интервале открутить заливную пробку и долить сколько войдет. Всё.

ну я с распечатанной инструкцией приезжал, но хз смотрели ли они в нее. там же и болты в определенном порядке и с определенным усилием закручиваются.

сперва я рядом стоял, а потом надоело, ушел в зал ожидания. похоже зря ) ок, попробую долить. спасибо :)

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, fpsLexa сказал:

ну я с распечатанной инструкцией приезжал, но хз смотрели ли они в нее. там же и болты в определенном порядке и с определенным усилием закручиваются.

сперва я рядом стоял, а потом надоело, ушел в зал ожидания. похоже зря ) ок, попробую долить. спасибо :)

У меня на ресте больше 4,7л не вошло... и грел до 85, чтобы термостат коробки открылся, и режимы коробки переключал. Это максимум что удалось залить.

Но вы учтите, что если заливаете из маленьких канистр, то обьем каждой 947мл, а не литр! 

Поэтому 5х947=4,735л

из них 35мл на потери и остатки в канистрах.

Я об этом выше уже отписывался.

Изменено пользователем GreenField
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
В 28.07.2019 в 23:42, СашкаМ сказал:

Слейте масло, залейте новое, час покатайтесь, замените масло и поменяйте фильтр. 

Я уже заменил масло и поддон. А если теперь второй раз поменять масло без смены поддона - это норм?
И как его сливать второй раз - через пробку или снимать поддон? Или сначала пробку потом поддон снять?

9
Автомобиль: JGC 2014 3
6 Овер.
Город: Усть-Кут. Иркутская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Блин, дык просто слей масло. И залей новое. Ну это ж как день белый. Имхо. 

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Ivanovich сказал:

Блин, дык просто слей масло. И залей новое. Ну это ж как день белый. Имхо. 

У меня просто впечатление что сливной болт одноразовый. Открутишь и не закрутишь.Не так?

9
Автомобиль: JGC 2014 3
6 Овер.
Город: Усть-Кут. Иркутская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Не так. Там все в порядке. И откручивается. И закручивается. Я лично сам на яме это делал. И уже не раз. И не два. 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется, инженеры Крайслера (если бы им «посчастливилось» почитать наш форум и проникнуться этими нашими шаманскими танцами с бубнами вокруг их коробок) в тот же день поувольнялись бы к.... и ушли жить отшельниками в прерии Техаса, дабы не сойти с ума раньше срока )))))

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC WK2 3
6 limited 2014
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Я осилил 49 страниц за 2 дня!!!

 

Думаю 77000км ещё не поздно для первой замены? 

Хочу попробовать поменять сам, думаю получится. Алгоритм описан , номера известны.

Один вопрос меня мучает!

Те кто сами меняли масло, вы как его туда закачивали ?  Шприцем?

Опубликовано
21 минуту назад, tdeguitar сказал:

Я осилил 49 страниц за 2 дня!!!

 

Думаю 77000км ещё не поздно для первой замены? 

Хочу попробовать поменять сам, думаю получится. Алгоритм описан , номера известны.

Один вопрос меня мучает!

Те кто сами меняли масло, вы как его туда закачивали ?  Шприцем?

Естественно!))) 

Ею! Масло Wolf один из аналОГОв идёт в хитрых банках. Ими тоже можно поиграться)))) ? ну а так...старая добрая клизьма,никому не повредит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.