Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано (изменено)

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
  • 1 год спустя...
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, kolmsan сказал:

Вчера поменял масло в коробке, проехал 70 км...потом начались какие то дерганья с 6 на  7,или с 7 на 8 передачу.... в ЕСО-режиме ехал......ничего не могу понять..что за хрень:facepalm:....сегодня-заехал, все проверили-все норм:unsure:.....может кто подскажет че за ерунда

Было тоже самое после замены масла с поддоном. Тоже проверяли, все ок. Через какое-то время все прошло само собой. 

После замены уже прошло 70 тыс.км. :up:

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, kolmsan сказал:

Вчера поменял масло в коробке, проехал 70 км...потом начались какие то дерганья с 6 на  7,или с 7 на 8 передачу.... в ЕСО-режиме ехал......ничего не могу понять..что за хрень:facepalm:....сегодня-заехал, все проверили-все норм:unsure:.....может кто подскажет че за ерунда

Проверяли при какой  температуре масла  в коробке? 

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
В 09.04.2020 в 15:52, loko70 сказал:

Заказал здесь. Все оперативно. Мастер сказал: "комплект годный")). Уже на машине.

Такой же купил, пока не ставил, хотел попробовать металлический, но не хочу экспериментировать. Нет времени заниматься. Поменяю попозже.

0
Автомобиль: WK2
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, DEKO сказал:

А пробег какой? 
И какая это по счёту замена масла в коробке? Первая?

100 пробег, первая замена

19 часов назад, zlaya_belka сказал:

Было тоже самое после замены масла с поддоном. Тоже проверяли, все ок. Через какое-то время все прошло само собой. 

После замены уже прошло 70 тыс.км. :up:

блин ,буду надеяться......думал сканер подключать, мож как то ее адаптируют:facepalm:

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 21.04.2020 в 06:14, kolmsan сказал:

100 пробег, первая замена

 

По-моему уже писал где-то на форуме (может быть даже в этой ветке) о том, что сказал мастер клубного сервиса относительно пробега и замены масла.

До словно не вспомню, но суть монолога следующая:

 - На пробеге в районе 90 тыс. и более, сказал он, мы не берём на себя смелость однозначно рекомендовать замену масла в АКПП. 

Если до 90 тыс. ни разу не меняли и сильно ничего не беспокоит, то может уже не и не надо. 

За такой срок на (не помню на чём точно, поэтому опущу, скажу проще - на внутренних элементах коробки) элементах накапливаются отложения, которые не мешают коробке работать на старом масле. 

Как только мы заливаем новое, благодаря своим химическим (в том числе, моющим) свойствам, масло начинает активно размывать эти многолетние отложения и этот "мусор" может нарушать плавность рабты коробки и в том числе приводить к её преждевременной кончине. 

Для двигателя каждая смена масла (в том числе, в пожилом возрасте) - благо. Для пристарелой коробки, с первой в её жизни заменой масла - далеко не всё так радостно.

За что купил, за то продаю, как говорится.

 

Сам, после замены тоже жаловался тут на лёгкое изменение работы коробки, по сравнению с прежним состоянием.

Кто-то говорил, что просто коробка заново адаптируется и скоро всё пройдёт. Кто-то говорил, что я просто мнительный. Кто-то - что это вообще норма для наших коробок и что дёргаются и пинаются они чуть ли не с рождения...

Где была правда - так до сих пор и не ясно :)

Менял я (и тоже впервые) на пробеге около 85, кажется. 

Сейчас уже 97. Джип бегает по-прежнему резво. Но лёгкие толчки и подёргивания, нет-нет, да и напоминают о себе. Особенно на непрогретой.

Я даже за правило взял: пока градусов до 40 трансмиссионое масло не прогреется, еду на режиме крутилки "скользкая дорога", чтобы коробка ниже 2 передачи не опускалась. Так она намного плавней на 2-3 передачах работает. 

 

В общем, желаю, чтобы у вас всё в итоге пришло в норму и не морочило голову! :)

 

Изменено пользователем DEKO
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 21.04.2020 в 06:14, kolmsan сказал:

 

блин ,буду надеяться......думал сканер подключать, мож как то ее адаптируют:facepalm:

Она у нас самообучаемая. самоадаптируемая :)

Но у дилеров действительно года три назад выходила какая-то прошивка, призванная убрать толчки. Но вроде от неё, как мёртвому припарка :)))

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO если вы не почувствовали разницу, это не значит, что её нет. Вдобавок порой нужно обновлять 2-3 блока сразу, к примеру, PCM, TCM и DTCM, потому что новое ПО в одном блоке и старое в остальных могут не иметь смысла. 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@DEKO если вы не почувствовали разницу, это не значит, что её нет. Вдобавок порой нужно обновлять 2-3 блока сразу, к примеру, PCM, TCM и DTCM, потому что новое ПО в одном блоке и старое в остальных могут не иметь смысла. 

НЕ понял, это Вы к чему? Какие изменения я не почувствовал? И после чего не почувствовал?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO я вам ответил сразу под сообщением о прошивке коробки, которая по-вашему мёртвому припарка. 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@DEKO я вам ответил сразу под сообщением о прошивке коробки, которая по-вашему мёртвому припарка. 

А с чего Вы взяли, что я должен был от прошивки что-то почувствовать, если я её даже не делал? :))  Меня в моей коробке всё устраивало :) 

 

Со слов тех, кто прошивался (с кем я общался) никаких улучшений они не почувствовали. Поэтому я и написал слово «вроде». Без каких либо претензий на истину в последней инстанции :)

Изменено пользователем DEKO
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO тогда пусть это будет остальным на заметку, что при вопросах к коробке нужно смотреть обновления и смежные блоки. Чем раньше, тем лучше. Заводское ПО легко может угробить железо.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал, появилось много вопросов. Подскажите пожалуйста.

Есть Гранд чероки 2014 года, рестайлинг, 3.0 бензин, пробег 85т.км.Авто в Москве.

ВИН 1С4RJFB86FC696865.

Вопрос такой  где найти шуп для замера уровня жидкости АКПП, прочитал  кто где может найти, там и заказывают  например на Али. На сервисе у друзей таких щупов нет. И нужен ли этот Щуп.?

Обязательно ли при замене масла менять крышку поддона, неужели отдельно не продаются фильтр и прокладки, на других авто,  например на Ниссан Патроле менял только фильтр,масло  и прокладку. Или надо обязательно менять вместе с крышкой поддона так называемым набором.

У ОД цену обьявили   космическую??? Еще пояснили ,что мало надо менять при пробеге 110 тыс. 

Какое масло брать для замены АКПП ,  насколько понял порядка 6 литров. набор. И где в Москве можно поменять масло в АКПП по адекватным ценам, пока неспеша  приобрету все. Территориально нахожусь на Дмитровском шоссе д.58. 

Заранее всем спасибо .

 

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Матерый 

  1. У вас коробка ZF, ей щуп не нужен. Уровень масла в АКПП проверяют при определённой температуре через контрольную пробку в правой части коробки. 
  2. Фильтр интегрирован в поддон АКПП. Отдельно не идёт.
  3. 110 тысяч это много. Смело делите пополам. В вашем случае уже нужно было поменять.
  4. Выберите партнёра и приезжайте, получите нормальную цену. У нас есть точка на Альтуфьево.
  5. Коробка ZF, масло берите тоже ZF. У партнёров все необходимые расходники выйдут скорей всего в ту же цену, только с гарантией.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

оригинал поддон + масло ZF залог победы - будут вопросы, сигнальте в воцап и все решим

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, Матерый сказал:

Прочитал, появилось много вопросов. Подскажите пожалуйста.

Есть Гранд чероки 2014 года, рестайлинг, 3.0 бензин, пробег 85т.км.Авто в Москве.

ВИН 1С4RJFB86FC696865.

Вопрос такой  где найти шуп для замера уровня жидкости АКПП, прочитал  кто где может найти, там и заказывают  например на Али. На сервисе у друзей таких щупов нет. И нужен ли этот Щуп.?

Обязательно ли при замене масла менять крышку поддона, неужели отдельно не продаются фильтр и прокладки, на других авто,  например на Ниссан Патроле менял только фильтр,масло  и прокладку. Или надо обязательно менять вместе с крышкой поддона так называемым набором.

У ОД цену обьявили   космическую??? Еще пояснили ,что мало надо менять при пробеге 110 тыс. 

Какое масло брать для замены АКПП ,  насколько понял порядка 6 литров. набор. И где в Москве можно поменять масло в АКПП по адекватным ценам, пока неспеша  приобрету все. Территориально нахожусь на Дмитровском шоссе д.58. 

Заранее всем спасибо .

 

 

Не читал, лень.

Так надо было начинать.

На все вопросы в этой теме есть ответы.

 

Щупа у акпп на гранде 14 года нет....

 

Мужики, где купить длинный щуп для масла, старый перестал доставать......

 

Поддон можно не менять... как и масло , но фильтр меняется вместе с поддоном.

 

Масло брать хорошее, все варианты даже с номерами в теме есть ЗФ Мопар или что больше хочется...

 

Кто-то из местных сервисов живёт в в р-не отрадного замена у них была 1500 руб 

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за консультацию,  теперь понятно. Буду закупаться и менять масло с поддоном и фильтром.

0
Автомобиль: VK2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://jeep-parts.ru/gc/wk2/oil/68225344AA.html

Сотрудники ZF предоставили материал и руководство по замене масла в 8 ступенчатой коробки передач от компании ZF которую начали устанавливать на рестайлинговой версии Jeep Grand Cherokee WK2 в 2013 году.

Масло они рекомендуют менять в условиях эксплуатации в российской федерации на пробеге 60.000 км - 80.000 км

https://aftermarket.zf.com/go/en/aftermarket-portal/passenger-cars-and-lcv/know-how/useful-tips/transmission-oil-change/

Изменено пользователем 9832028802
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@9832028802 в наборах от ZF и так лежит эта инструкция, да и в этой теме уже не раз привожили все необходимые манипуляции, причём с привязкой именно к WK2.

  • 3 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 04.06.2020 в 18:14, up6 сказал:

оригинал поддон + масло ZF залог победы - будут вопросы, сигнальте в воцап и все решим

Я так и сделал, но в очередной раз услышал А, но Б не последовало. Опять пришлось искать у других.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

главное, что у Вас все получилось....   

14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста № для заказа данного набора VIN:1C4RJFAM8EC249936

и если не сложно № термостата коробки

Изменено пользователем Kuzminadze
  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 22.06.2020 в 12:36, up6 сказал:

главное, что у Вас все получилось....   

Представь себе, все опять хорошо получилось! Делов то, купить у дилера ZF нужный комплект: дешевле и именно то, что нужно. Без всяких темниловок и пропаданий.

Изменено пользователем Юрко
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Юрий,  моя радость за Вас и за дилера ZF просто безгранична. 

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На гранде WK2 3.6 пенстар в сервисной книжке свечи замена в 105т.км,замена жижи и фильтров акпп в 210т.км.я меняю через 100т.км. Цепь грм шестерни, помпа, и маслянный насос поменял в 250т.км.неисправность выдавал только маслянный насос, вылазила ошибка и больше 3000тыщ оборотов не крутил мотор. Пока шли запчасти снимал ошибку обычной OBD. 

Изменено пользователем Аркан76
3
Автомобиль: jeep
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго! Решил заменить после покупки  на своем любимце 3.0 CRD 2015  пробег 138000 маслице с фильтром. 

Было куплено :

Поддон ZF 0501219037 (старый как оказалось такой же)
Масло ZF Lifeguard 5л.

Каробка разогрета была до 50°

Слил 5.0 литров (прогрел термостат  на трубах охладителя феном до 75°)

После снятия поддона помыл все и обезжирил очистителем. Установил новый и залил   в 5этапов  новый "эликсир" ZF Lifeguard, вошло ровно 5.0л. Потрачено 2часа. 

Адаптацию не делал, переключается приятней ушли мелкие толчки. 

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я сегодня в Рольфе спросил , сколько сия процедура стоит . Ответ меня неприятно поразил - 50 т р !!!!! 

3
Автомобиль: jeep
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

При наличии ямы или подъемника все можно делать самому. Ну и конечно инструмент нужен минимальный:

торкс T40

г- образный торкс Т40

шестиграник на 8мм

шестиграник  на 10мм

шприц нагнетающий. 

Фен промышленный( можно и без) 

Очиститель и свет) 

3
Автомобиль: jeep
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Заморочился и разрезал старый фильтр 

IMAG3278.jpg

IMAG3281.jpg

Опубликовано
25 минут назад, Sergo19 сказал:

А я сегодня в Рольфе спросил , сколько сия процедура стоит . Ответ меня неприятно поразил - 50 т р !!!!! 

А что-то иное ожидалось услышать?

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, ALLIGATOR сказал:

А что-то иное ожидалось услышать?

Да нет , в принципе . Они говорят : « у нас оригинал ! Мопар! Остальное от лукавого!» 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • ivv
    • Yugin
    • up6
    • Мавр
    • Alexandr42
    • Андрюха 70
    • itk
    • santab
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.