Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
38 минут назад, Kuzminadze сказал:

Теперь по регламенту на джип раша масло в коробке менять на 100-120 тыщах

что то не нашел подтверждения данной информации

Fluid And Filter Changes

Under normal operating conditions, the fluid installed at the factory will provide satisfactory lubrication for the life of the vehicle.

Routine fluid and filter changes are not required. However, change the fluid and filter if the fluid becomes contaminated (with water, etc.), or if the transmission is disassembled for any reason.

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Kuzminadze на ZF рекомендации  АВТгрупп (официальный представитель ZF) по замене масла для города 50-60 т. км

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
54 минуты назад, MoparPlus сказал:

на ZF рекомендации  АВТгрупп (официальный представитель ZF) по замене масла для города 50-60 т. км

С их сайта:

5. Рекомендации по техобслуживанию автоматических коробок передач ZF

 

5-, 6-, 8- и 9-ступенчатые автоматические коробки передач, а также автоматическая коробка передач 4HP20:

5-, 6-, 8- и 9-ступенчатые автоматические коробки передач, а также автоматическая коробка передач 4HP20 ZF заправлены специально разработанными полусинтетическими маслами для автоматических коробок передач и не требуют техобслуживания. Условием заправки без техобслуживания являются штатные условия эксплуатации. Эксплуатация при крайне высоких рабочих температурах может, однако, привести к ускоренному старению и / или снижению характеристик масел для автоматических коробок передач. Поэтому при эксплуатации на повышенных нагрузках, как, например, при:

- частом движении по автомагистрали на максимальных скоростях
- агрессивном, спортивном стиле вождения
- частой эксплуатации с прицепом
рекомендуется регенерация (замена) масла каждые
100 000 км или не позднее, чем через 8 лет.

При этом следует учитывать, что для замены необходимо применять исключительно допущенные марки масел для автоматических коробок передач и проводить замену согласно предписаниям.

 
 
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

zorge799 я им звонил когда восстанавливал коробку на RR жены) и мы как сервис с сервисом пообщались)))

а так я не против, меняйте раз в 100.000

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

"Пообщались" к делу никак не пришьешь, а вот то, что написано на сайте - запросто. Можно и через 20 тысяч менять, если менять будут ГРАМОТНЫЕ специалисты, которые не свернут резьбу алюминиевых болтов, которые дольют поллитра масла после прогрева коробки до рабочей температуры и т.д. Проблема в том, где таких найти! Поэтому придерживаюсь принципа "Не мешай механизму работать!".

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

zorge799 не вижу разницы если нет специалистов, то какая разница, через 20.000 или через 100.000 они одинаково неумело заменят масло, но это уже флуд. 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Разница как раз есть - написано же по-русски: "Работает коробка, не лезь в нее менять масло" (про лайфтайм по английски).

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
31 минуту назад, MoparPlus сказал:

zorge799 не вижу разницы если нет специалистов, то какая разница, через 20.000 или через 100.000 они одинаково неумело заменят масло, но это уже флуд. 

100000 по 20000 ...на пятый раз научатся ))))))

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вот интересно - в двигателе масло рекомендуют менять независимо от пробега не реже раз в год-два... якобы оно портится само по себе ) а тут - ничего не портится )

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Получил  комплект для замены от МВТ групп,болты белые стальные, не алюминиевые.  Масло LIFEGUARD 8 В литровой посуде. На бутылках отштампована дата,  но нет штрихкода. Это нормально!?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
В 17.01.2018 в 16:14, Basil сказал:

что то не нашел подтверждения данной информации

тоже теперь не нахожу, может глюк

В 17.01.2018 в 16:28, MoparPlus сказал:

Kuzminadze на ZF рекомендации  АВТгрупп (официальный представитель ZF) по замене масла для города 50-60 т. км

да, знаю, только вроде 80-100, а народ проезжает 200 и не ломается и при замене масло сливается нормальное

 

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сорри за offроуТ :D . Не нашёл ветку про масло в ДВС . Уважаемые старожилы подскажите пожалуйста.  

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 17.01.2018 в 20:04, zorge799 сказал:

Разница как раз есть - написано же по-русски: "Работает коробка, не лезь в нее менять масло" (про лайфтайм по английски).

А что будет если полез ? :) 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 минут назад, Тормоз сказал:

А что будет если полез ? :) 

ОФРОУТА :Dне будет,  как написал  товарищ тремя постами выше.

Изменено пользователем Юрий Сергеевич
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 минут назад, Тормоз сказал:

А что будет если полез ? :) 

Если полез с головой и прямыми руками, то скорее всего ничего.  Есть в хозяйстве динамометрический ключ для контроля затяжки винтов поддона на 10 НМ? Не забудешь проконтролировать уровень масла в коробке после Ее разогрева до 75 градусов и последующего остывания до 40? Тогда - вэлкам на замену масла! Только вот что-то я все это здесь в ветке вычитал, а не мастера мне в сервисе рассказали.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Залезал... во все свои машины, которые были и будут (тоже буду залезать) пока ни одна из них, новому масло не противилась...

 

а все эти сказки о вечном масле в пользу тех кто любит проводить ТО - заменой агрегатов, а не масла  

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
20 минут назад, Тормоз сказал:

 все эти сказки о вечном масле в пользу тех кто любит проводить ТО - заменой агрегатов, а не масла  

Я видел масло, слитое из своего переднего редуктора - оно явно бы прошло ещё тысяч 350. Если не издеваться над коробкой, то и маслу, в неё залитому, совершенно ничего не будет. В Джипе ещё не менял, а вот в Мицу Ауте с вариатором доводилось дважды. Первый - когда варик гудеть стал после пробега со скоростью 120+ в рваном темпе (разгон/торможение) по майской жаре. Масло было чернущее, пробег на тот момент около 90 тысяч. Второй раз менял на пробеге 150 тысяч, гула не было, масло было потемневшим, но все же прозрачным. 

По теме - если не жечь фрикционы коробки, не лазить ежедневно по бездорожью и не таскать на прицепе КАМАЗы - бетоновозы, то ничего с маслом в коробке не случится.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 минуту назад, zorge799 сказал:

Я видел масло, слитое из своего переднего редуктора - оно явно бы прошло ещё тысяч 350.

ЖЕСТЬ

 

В двигателе тоже масло меняете раз в 50 -70 ? (можно не отвечать :) я все равно менял меняю и буду менять) 

кстати!!! если всегда отжигать, ДВС начнет жрать масло (это нормально), так можно просто подливать и не менять вовсе ;) 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

В двигателе меняю по регламенту, после 49 реколла зовёт на замену на 6 - 6,5 тысячах. Как думаете, почему на том же самом двигателе в "развитых странах" регламент замены сохранен, т.е.    20 тысяч км?

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 минут назад, Тормоз сказал:

 

кстати!!! если всегда отжигать, ДВС начнет жрать масло (это нормально), так можно просто подливать и не менять вовсе ;) 

Я так и делаю, только в ЭГУРе. Хомут на патрубке плохо держит и в мороз жидкость сочится. Заказал новые, усиленные, а пока езжу и подливаю понемногу. Месяцев за 6, думаю, всю жижу и заменю самозамещением. :)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

В двигателе меняю по регламенту, после 49 реколла зовёт на замену на 6 - 6,5 тысячах. Как думаете, почему на том же самом двигателе в "развитых странах" регламент замены сохранен, т.е.    20 тысяч км?

Это обсуждали в соседней теме...

жалко того, кому ваша машина достанется :( 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 минут назад, Тормоз сказал:

 

жалко того, кому ваша машина достанется :( 

Хорошо, вам продавать не буду. ЗЫ: Все предыдущие мои машины больше дня на продаже не стояли. Я бы вот как минимум не поверил человеку, заявляющему при продаже, что он уже трижды сменил масло в коробке при пробеге авто в 100 тысяч. Либо врет, либо неисправность малой кровью устранить пытается. Либо задрочил бедняжку до смерти, надо проверять, не течёт ли поддон, какой уровень масла в коробке выставлен и т.д.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вот я сменил четыре раза к 115ткм.

Первые три раза делал полную замену частичными - от 60ткм до 80ткм. 

Ну и еще одну частичку сделал на 110ткм - и дальше планирую делать каждые 20-30ткм, подновляя масло.

Поддон менял всего один раз - первый. Остальные раз только масло. Поддон вот в следующий раз заменю.

Эффект чувствовался каждый раз, правда первые разы поотчетливее.

А что не сменить - это быстро и требует ~5л ZF8, т.е. ~5тр. Ну и работа ~1тр.

Масляный фильтр один 2тр стоит в двигатель плюс масло 8тр плюс работа. И это раз в 10ткм. 

А в коробке то и реже, и дешевле...

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А смысл менять масло, не меняя поддон? В него фильтр интегрирован, сменил жидкость - смени фильтр! Иначе зачем все эти манипуляции?

4 минуты назад, xmo97 сказал:

дальше планирую делать каждые 20-30ткм, подновляя масло.

"Подновлённое" масло при сливе из коробки имело признаки деградации - изменение запаха, цвета, прозрачности?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

:secret:

2 часа назад, zorge799 сказал:

Я так и делаю, только в ЭГУРе. жидкость сочится. езжу и подливаю понемногу. Месяцев за 6, думаю, всю жижу и заменю самозамещением. :)

 

5 минут назад, zorge799 сказал:

А смысл менять масло, не меняя поддон? В него фильтр интегрирован, сменил жидкость - смени фильтр! Иначе зачем все эти манипуляции?

 

:lol2:

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Тормоз 

Об'ясню на понятном вам языке - зачем при смене масла в двигателе ещё и масляный фильтр менять?

Масло в коробке в первую очередь выполняет функции гидравлической жидкости, и от его чистоты будет зависеть правильность работы гидроблока. 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
15 минут назад, zorge799 сказал:

А смысл менять масло, не меняя поддон? В него фильтр интегрирован, сменил жидкость - смени фильтр! Иначе зачем все эти манипуляции?

"Подновлённое" масло при сливе из коробки имело признаки деградации - изменение запаха, цвета, прозрачности?

Визуально - разница была заметна при первой смене (выливалось чуть потемнее), хотя почти такое же, как и заливалось. Запах не отличался точно. 

Там важнее было сменить поддон после приработки-обкатки, на магнитах было много ила.

Следующие разы визуально разницы почти не было.

При общем объеме системы ~8л и частичной замене ~4л после второй замены масло новое на 88%=(0,5*0,5+0,5*1)*0,5+0,5*1.

А первые две замены я сделал с разницей в один день.

 

Поддон надо менять, когда фильтр забивается. В первом поддоне были продукты приработки. А вторая порция ила накопится может пробегу к 150ткм.

Но вобще профилактически можно и поддон сменить на 120ткм. Заодно проверить много ли там ила.

Но, кстати говоря, несмотря на наличие ила в первом поддоне, фильтр то работал исправно (не замедлял циркулирование жидкости), температура выше 92-93С не поднималась. Так что даже наличие ила не говорит об острой необходимости сменить поддон.

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • MsDallas
    • Yugin
    • вадим 912
    • cbkby
    • buzz
    • ALEX9976
    • MarkS
    • tracker99
    • diman416
  • Бортжурналы


    1. На Jeep Grand Cherokee 2018 года с мотором 3.6 (обновлённая версия с функцией подъёма клапанов) замена сальников соленоидов фазовращателей требует особого подхода. Эта процедура становится актуальной при пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться характерные течи масла. Специалисты TRS Motors отмечают, что своевременная замена этих элементов позволяет избежать более серьёзных проблем с двигателем.

      Пошаговая процедура замены

      Процесс замены сальников начинается с демонтажа клапанных крышек - это обязательное условие для доступа к соленоидам фазовращателей. Перед этим необходимо снять значительное количество навесных элементов двигателя. После получения доступа производится замена всех сальников и прокладок изнутри клапанных крышек. Важно понимать, что частичная замена редко даёт долговременный результат - лучше менять все элементы комплекса.

      Важные нюансы при выполнении работ

      Опыт мастеров TRS Motors показывает, что на полное выполнение работ требуется 3-4 часа. Особое внимание следует уделить качеству новых сальников - рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие или их проверенные аналоги. После сборки необходимо тщательно проверить отсутствие течей перед выдачей автомобиля клиенту. Эти меры особенно важны для двигателей с пробегом, где резиновые уплотнения теряют свою эластичность.

      Профилактика и рекомендации

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.6 специалисты рекомендуют включать проверку состояния сальников соленоидов фазовращателей в программу планового технического обслуживания при достижении пробега 80-100 тысяч км. Это позволит выявить проблему на ранней стадии и избежать значительных потерь масла. Регулярное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 181
    • Максимум онлайн
      1 398

    АлеАлена062
    Новый пользователь
    АлеАлена062
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.