Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано (изменено)

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

Они там алюминиевые вроде.

я точно не скажу, но на вид и вес мне показались железные с каким-то серым напылением ...скорее всего чтобы в корпусе не прикипали из-за электро-химической коррозии...

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Basil сказал:

а какая разница?

 

 

 

Алюминиевые одноразовые. Они раньше, на первых таких коробках для BMW ставились, а на гранде 2014 уже как бы стальные стали ставить. Да и для бэхи, где ставили алюминиевые болты, сейчас в ремкомплектах идут уже стальные.

Купил сегодня поддон ZF в комплекте стальные болтики. Только нафига они в таком случае?!

20180828_101406.jpg

Изменено пользователем Rusich
Опубликовано
1 час назад, Rusich сказал:

Алюминиевые одноразовые. Они раньше, на первых таких коробках для BMW ставились, а на гранде 2014 уже как бы стальные стали ставить. Да и для бэхи, где ставили алюминиевые болты, сейчас в ремкомплектах идут уже стальные.

Купил сегодня поддон ZF в комплекте стальные болтики. Только нафига они в таком случае?!

20180828_101406.jpg

это просто  имхо абсолютно правильная культура ремонта принятая у нормальных автопроизводителей...а вдруг вы неаккуратно откручивали и слизались грани у  болтика, вдруг грязью все забилось? )))) ...вот вам на этот случай полный комплект, крутите новые и не парьтесь.......

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
В 28.08.2018 в 13:21, Vietnamez сказал:

это просто  имхо абсолютно правильная культура ремонта принятая у нормальных автопроизводителей...а вдруг вы неаккуратно откручивали и слизались грани у  болтика, вдруг грязью все забилось? )))) ...вот вам на этот случай полный комплект, крутите новые и не парьтесь.......

Резьба у них окислами алюминия покрывается, надо или чистить, или на новые заменить. Иначе можно резьбу в гнездах коробки повредить и тогда гемора прибавится, особенно на передних четырех винтах.  

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@up6 

Кстати Андрей, а нет ли у Мопара (Крайслер) какого-нибудь спец. приспособления для выкручивания/закручивания этих самых пресловутых четырех передних винтов поддона? А то я два открутил и всерьез собирался просверлить нахрен эту заднюю балку переднего подрамника, чтобы нормальным инструментом винты откручивать. :) 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не встречал

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

не встречал

Жаль... :( 

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всём привет! Мужики нужна ваша помощь, или может кто сталкивался с такой проблемой...

Поменял масло в АКПП 2 раза частично, меняли в сервисе в Питере. Теперь на холодную появились рывки с 1го на 2ю и со 2ой на 3ю передачу. Т.е. как только АКПП прогревается до 50 градусов, все работает идеально. 

Уровень масла вроде выставляли по инструкции. Не знаю что теперь делать((

Приехал снова в этот же сервис где менял масло, они приговаривают салиноиды. Что делать? 

IMG_20180829_161709.jpg

IMG_20180829_161601_HHT.jpg

IMG_20180829_203456.jpg

IMG_20180829_211813.jpg

IMG_20180829_211802.jpg

IMG_20180829_203518.jpg

1535981805602194001464.jpg

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сейчас нахожусь у них в сервисе, и жду пока АКПП остынет до 40 градусов чтоб снова проверить уровень масла..

Пробег на машине 103000км.

Изменено пользователем Amir51
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только смотреть на заведенной надо

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Rusich сказал:

Только смотреть на заведенной надо

т.е. ждём пока остынет АКПП и потом заводим, и проверяем уровень масла? 

2
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Опубликовано
Опубликовано

Да.ждем пока температура будет ниже 50 градусов желательно 40 потом заводим и проверяем уровень масла!

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Amir51 сказал:

т.е. ждём пока остынет АКПП и потом заводим, и проверяем уровень масла? 

 

Screenshot_20180903-180410_Drive.jpg

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, Rusich сказал:

 

Screenshot_20180903-180410_Drive.jpg

Понял, спасибо!) 

Ждём пока остынет.

Посоветуйте кому в Питере обратиться чтоб залить новое ПО для АКПП.

Кто куда в Питере обращался? 

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Amir51 сказал:

Понял, спасибо!) 

Ждём пока остынет.

Посоветуйте кому в Питере обратиться чтоб залить новое ПО для АКПП.

Кто куда в Питере обращался? 

Я обращался 8-905-210-70-22 Игорь. Может чем то поможет)))

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну сейчас я всех поражу вопросом. )))) :facepalm::facepalm::facepalm:

Есть у кого фото или схема заливного отверстия в АКПП? Чем оно откручивается? и нужно ли снимать защиту днища?

Может кто ссылку скинет...

Уж простите но времени нет да и гаража своего нет, поеду к корешу хочу залить Супротек. Не хотелось бы долго искать где, что и чем откручивать....

А заодно и в редукторе и мостах)))))))

Изменено пользователем BoatMan
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, BoatMan сказал:

...хочу залить Супротек. ...

Может не надо?!

 

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Rusich сказал:

Может не надо?!

 

Вот сам мучаюсь.... Но вроде хуже не должно стать... Пробег 103000 вроде подергиваться начала на холодную..... Думаю залить и через 3000 поменять масло....

2
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, BoatMan сказал:

Ну сейчас я всех поражу вопросом. )))) :facepalm::facepalm::facepalm:

Есть у кого фото или схема заливного отверстия в АКПП? Чем оно откручивается? и нужно ли снимать защиту днища?

Может кто ссылку скинет...

Уж простите но времени нет да и гаража своего нет, поеду к корешу хочу залить Супротек. Не хотелось бы долго искать где, что и чем откручивать....

А заодно и в редукторе и мостах)))))))

Выше на фото,( где авто на подъёмнике видна и заливная и сливная пробки.(сливная в поддоне заливная выше и сбоку)

Если защиты на коробку ставил,то снимать надо)))).

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, FROLL сказал:

Выше на фото,( где авто на подъёмнике видна и заливная и сливная пробки.(сливная в поддоне заливная выше и сбоку)

Если защиты на коробку ставил,то снимать надо)))).

Вижу))) А ключ шестигранник? на сколько?

0
Опубликовано (изменено)
В 28.08.2018 в 11:25, Rusich сказал:

Алюминиевые одноразовые. Они раньше, на первых таких коробках для BMW ставились, а на гранде 2014 уже как бы стальные стали ставить. Да и для бэхи, где ставили алюминиевые болты, сейчас в ремкомплектах идут уже стальные.

Купил сегодня поддон ZF в комплекте стальные болтики. Только нафига они в таком случае?!

20180828_101406.jpg

Добрый день! Подскажите номер АКПП гранд чероки 3,6 бензин, 2014г.в 

Кокай оригинальный номер комплекта для замены масла в АКПП?

Может кто сылку скинет. 

 

Изменено пользователем Daniel sipulvida
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

оригинальный комплект это не комплект... это оригинальный поддон и оригинальное масло... все остальное это самодеятельность... 

Опубликовано

наверное это оригинальный комплект ))) оригинальное масло и оригинальный поддон

 

523.JPG

524.JPG

525.JPG

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 14.08.2017 в 10:16, Triax сказал:

В конце концов сколько слили - столько залили. Доливали уже через отток с радиатора системы охлаждения масла. Потому как впихнуть 5 литров через нижние отверстия не получилось.

Нашёл способ, когда себе менял неделю назад - авто на двухстоечном под'емнике за счёт регулируемых опорных лап можно накренить на левую сторону градусов на 10 совершенно спокойно. В этом положении незалитые 0,5 литра заливаются без остатка.

Изменено пользователем zorge799
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 03.09.2018 в 16:40, Amir51 сказал:

Сейчас нахожусь у них в сервисе, и жду пока АКПП остынет до 40 градусов чтоб снова проверить уровень масла..

Пробег на машине 103000км.

Всем доброго времени суток! 

С эпопея с заменой масла в АКПП вроде закончилась благополучно.) 

Проверив на 38градусах уровень масла в каробке, долили ещё 350гр масла. Теперь работает как надо, есть конечно небольшие рывки с 1 на 2,  и со 2 на 3 передачи, но они еле ощутимы. Иногда даже не замечаю.)  

Мой Совет - выставляйте уровень масла в каробке на холодную, до 40ка градусов и на заведенной машине! 

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 07.09.2018 в 14:12, AUTO TRUTNY сказал:

наверное это оригинальный комплект ))) оригинальное масло и оригинальный поддон

 

523.JPG

524.JPG

525.JPG

Сколько литров масла брал? 

Во сколько все обошлось? 

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 04.09.2018 в 16:41, BoatMan сказал:

Я обращался 8-905-210-70-22 Игорь. Может чем то поможет)))

Привет!)  А ты по поводу чего обращался? 

Я вот хочу обновить ПО на АКПП. 

Не ужели в Питере никто пока этого не делал? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А Зачем?

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

А Зачем?

Чтоб АКПП адаптировать. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • Андрей Новороссийск
    • Марсик
    • porokin
    • fregl07
    • Oldriller
    • Игорь1991
    • Evgeniy1981
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.