Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3
0 CRD 2014
Город: Балтийск
Опубликовано
22 минуты назад, Hihitman сказал:

Я брал в маркет ат. Доставка в цфо курьером. Приехало за неделю где то.

Да, там оказался самый дешевый по стране :) тогда тоже там закажу.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 CRD Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Читал читал хотел найти истину , но еще больше запутался (( У меня рейстал дизель пробег 125 000 вот и думаю менять масло в АКПП или теперь уже не дергаться ???

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 365
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

-:)))).... можно голосовалку прикрепить.... я голосую за замену...

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
6 минут назад, MARUSYAK сказал:

Читал читал хотел найти истину , но еще больше запутался (( У меня рейстал дизель пробег 125 000 вот и думаю менять масло в АКПП или теперь уже не дергаться ???

Я бы поменял, причем несколько раз частичной заменой через 1-2ткм (поддон только в первый раз).

125ткм для дизеля вообще не пробег.  Ему еще ездить и ездить.

Ну может ила будет побольше, чем на 60ткм.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3
0 CRD 2014
Город: Балтийск
Опубликовано
27 минут назад, MARUSYAK сказал:

Читал читал хотел найти истину , но еще больше запутался (( У меня рейстал дизель пробег 125 000 вот и думаю менять масло в АКПП или теперь уже не дергаться ???

Сам ZF рекомендует замену масла в интервале 80-120 тыс. км. (в зависимости от режима эксплуатации). Режим эксплуатации моего индейца: город/трасса - 50/50 (+-). Сейчас пробег близится к 100 тыс. - собираюсь менять как комплект для замены приедет. 

Так, чтЭ, на 125 тыс. пора бы ужЭ и заменить. Если, конечно в фразе "не дергаться" не заложена мысль о замене АКПП через какое-то время. ;) 

Изменено пользователем Dima39
Ссылка на комментарий

Интересно, где находится та тонкая грань, когда стоит поменять масло или уже "ну его нафиг, не случилось бы чего". :) А то зальешь свежее масло, а оно как начнет отмывать ту грязь, к которой старое масло уже привыкло и не трогало, а эта грязь как пойдет по системе, круша всё на своём пути :) 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3
0 CRD 2014
Город: Балтийск
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

а эта грязь как пойдет по системе, круша всё на своём пути :)

После таких слов, вообще задумаешься: менять ли его вообще или подождать когда коробка крякнет и поменять её, родимую, целиком :unsure:

Ссылка на комментарий
14 минут назад, СашкаМ сказал:

Ну да, подумаешь небольшая разница 300 тыс за коробку отвалить или 2 раза масло за 30 поменять. Всего то 270 тысяч

ZF центр обещает починить за 92 :)

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
12 минут назад, СашкаМ сказал:

Ну да, подумаешь небольшая разница 300 тыс за коробку отвалить или 2 раза масло за 30 поменять. Всего то 270 тысяч

ну порядка ради 300тр нужно дисконтировать с учетом: 

а) вероятности вообще доехать до момента ее поломки перед продажей и  б) собственно самой вероятности настолько серьезной поломки, что придется менять коробку.

Ссылка на комментарий

к 300 тыс км процентов 80 акпп уже будут требовать ремонта так или иначе

только древние безмозглые и не сильно навороченные (с щадящим режимом работы гт)  коробки доберутся до этой цифры, ну или те современные, которые всю жизнь на трассах проводят.

 

 

35 минут назад, ALLIGATOR сказал:

ZF центр обещает починить за 92 :)

ремонт это не новая коробка по программе обмена ZF

имхо - лучше 3-4 раза масло поменять за 300т.км, так шансы доездить до них больше

 

в общем спорить смысла нет - кому проще коробку поменять, а кому масло пару раз

 

с того же ZF-центра 

http://zfcenter.ru/remont-akpp-8hp70-bmw-x5-40d

ну, да, дизелек чуть помощнее по ссылке чем наш, но и наш тоже неплох, особенно чипованный, те же 300 итальянских мустангов выдаст

 

а если вчитаться внимательно то за 107 тысяч рэ они там даже поршни не поменяли, всего лишь фрикционы, сталь, втулки и прокладки

и сдается мне это не самый большой ремонт, на который можно было попасть, коробка сдохла в самом "тонком" месте на сравнительно маленьком пробеге

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3
0 CRD 2014
Город: Балтийск
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

с того же ZF-центра 

http://zfcenter.ru/remont-akpp-8hp70-bmw-x5-40d

ну, да, дизелек чуть помощнее по ссылке чем наш

Это ж как надо насиловать машину, чтобы к 110 тысячам все диски сцепления сжечь, а на некоторых и зубья сточить? Может он в драг-рейсинг заездах участвовал?

Ссылка на комментарий

Может, а может и нет. Никто не расскажет. Естественно, что не 40км/ч его бабушка в булочную по выходным возила. Бмв в 300 коней не для этого покупают. Но отсутствие должного ухода на лицо. 

 

Кстати для поборников менять масло по пробегу - Россия всегда считалась "тяжелые условия эксплуатации" у многих автопроизводителей, срок замены масел в этих условиях делить пополам. 

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3
0 CRD 2014
Город: Балтийск
Опубликовано
22 минуты назад, СашкаМ сказал:

Россия всегда считалась "тяжелые условия эксплуатации" у многих автопроизводителей

Ну, не согласен: с достаточной периодичностью катаюсь по ближней Европе и частенько бываю и в обеих столицах нашей Родины, а живу в самом западном регионе страны - разительных отличий замечено небыло. Да, у них дороги получше и почище, но не на столько, что бы все сервисные интервалы делить пополам. А по топливу (сравниваю дизельное топливо, т.к. в основном на нем и езжу) так вообще разницы особой не заметил. А так же имею знакомых, которые спецом на ТО катаются в Польшу или Литву к официалам, дабы там залить масло "лонглайф" и кататься до следующей замены 30 тыщ (правда, машины эти не бренда Jeep, а премиальной немецкой тройки). 

Изменено пользователем Dima39
Ссылка на комментарий

Вот как раз у этой тройки чаще всего и встречается (раньше встречалось если быть точным), давно уже не ковырял инструкции к новым моделям из пивной империи. У крайслера не видел такого, не буду тельняшку рвать на груди, но что, крайслер из нанотехнологий сделан?  Из другого металла? Масла для него из темной материи производят? 

Ни один живой механизм от частой смены масла не умирал. Вот полудохлые коробки вставали - было. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3
0 CRD 2014
Город: Балтийск
Опубликовано

Так я согласен, что кашу (машину) маслом не испортишь,  но вот вопрос: оправданы ли эти финансовые вливания? Современные технологии производства масел допускают увеличенные интервалы между заменами масла, так может, им, инженерам автопроизводителей, виднее? 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Меняла масло после покупки своего WK2. Вышло в 14 тысяч вместе с новым поддоном. Делала у неофициала Land Rover. Пробег был на тот момент 45 тыс. Мне эксперт один сказал,что эту процедуру надо делать каждые 50 тыс. пробега, ну а после покупки б/у авто это просто must have :D

Почитала тему и поняла,что можно было до 120 ездить смело:crazy:

 

 

 

Ссылка на комментарий

Щас мы опять вернемся к теории заговора и одноразовости машин. В моторе масло 30 не выхаживает. В коробке на весь срок службы авто - так обычно в мануале написано, срок службы 180-250 тыс. км у разных марок. Если покупать машину до окончания гарантии, а потом на продажу - то нефиг там и менять ничего, деньги только переводить. 

1 минуту назад, zlaya_belka сказал:

можно было до 120

А дальше на продажу? 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

На своем авто буду ездить долго и счастливо! Чего и всем желаю!:coffe2::good:

Ответила по сабжу:shades:

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Dima39 сказал:

 имею знакомых, которые спецом на ТО катаются в Польшу или Литву к официалам, дабы там залить масло "лонглайф" и кататься до следующей замены 30 тыщ (правда, машины эти не бренда Jeep, а премиальной немецкой тройки). 

не знаю точно, как в западном регионе страны, но в москве пыльно и грязь такая, что в европе не встретишь. 

 ауди, например, имеет разные интервалы для европы и россии - для россии фикс. 15 тыс, в европе - по показаниям компа, тысяч 24 выходит, что ли. а масло-то и здесь любой лонг-лайф есть, только та же ауди запрещает его в рф лить - оно ж с3. в остальном различий нет )

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано

СашаМ я тоже  с вами солидарен.  У меня в сервисе обслуживается авто на которую меняют масло в акпп каждый 50т. км через раз с фильтром и на ней пробег перевалил 600т  без ремонта коробки.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, vs. сказал:

не знаю точно, как в западном регионе страны, но в москве пыльно и грязь такая, что в европе не встретишь. 

 ауди, например, имеет разные интервалы для европы и россии - для россии фикс. 15 тыс, в европе - по показаниям компа, тысяч 24 выходит, что ли. а масло-то и здесь любой лонг-лайф есть, только та же ауди запрещает его в рф лить - оно ж с3. в остальном различий нет )

а что плохого в С3?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

видимо, усеченный пакет присадок. и, судя по тому, что ауди запрещает, рассказы о новых пакетах присадок, малозольных, но имеющих лучшие свойства, не совсем соответствуют действительности. но это в тему про моторные масла )

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, vs. сказал:

видимо, усеченный пакет присадок. и, судя по тому, что ауди запрещает, рассказы о новых пакетах присадок, малозольных, но имеющих лучшие свойства, не совсем соответствуют действительности. но это в тему про моторные масла )

офф топик конечно, аудь всегда славились своим маркетингом, куда лучше других любителей пиваса)))) 

значит не страшно =))) 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 13.01.2019 в 13:23, Hihitman сказал:

Нужен совет как до них добраться и каким инструментом.

orig

Откручивать очень неудобно, закручивать - еще хуже. Когда у себя менял, всерьез раздумывал, а не просверлить ли подрамник в трех местах... :(  В идеале нужно делать спец. ключ - брать накидной с трещеткой и прихватывать к нему сваркой биту торс, подрезав ее по высоте.

87-kljuch-lux-profi-s-treschetkoj-13-mm-

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
12 часов назад, MARUSYAK сказал:

Читал читал хотел найти истину , но еще больше запутался (( У меня рейстал дизель пробег 125 000 вот и думаю менять масло в АКПП или теперь уже не дергаться ???

менять.

35 минут назад, zorge799 сказал:

orig

Откручивать очень неудобно, закручивать - еще хуже. Когда у себя менял, всерьез раздумывал, а не просверлить ли подрамник в трех местах... :(  В идеале нужно делать спец. ключ - брать накидной с трещеткой и прихватывать к нему сваркой биту торс, подрезав ее по высоте.

87-kljuch-lux-profi-s-treschetkoj-13-mm-

холодно.

хотя если механика отбуцкать нижним ключом,будет толк!))

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
5 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

холодно.

Ну расскажите тогда, как надо, чтоб горячо стало.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Manzel
    • MarkS
    • U F O
    • porokin
    • frolov1808
    • Giraffe
    • Владимир(Лексеич)
    • EIV
    • tracker99
    • klimu
    • JimmyT
    • Maxigal
    • srs3491
    • Batves
    • Wally
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 199
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alex_68
    Новый пользователь
    Alex_68
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.