Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
6 минут назад, Alex0011 сказал:

Я извиняюсь за возможно глупый вопрос, но зачем менять поддон? Помыть, а заменить только резиновую прокладку и сам фильтр внутри.

Фильтр встроен в поддон

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Фильтр встроен в поддон

я бы даже сказал намертво впаян без возможности отдельной замены......а то  коллега может не понять )))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Калининград
Опубликовано

На эту машину, точнее на коробку в комплекте идёт целиком поддон.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2 crd
Опубликовано

да, но по WIN(1C4RJFCM2FC621494) выдает 68225344AA(как я понимаю, идет даже без резиновой прокладки в комплекте 68172556AA), а в списке аналогов ни у одной из контор нет поддонов, указанных в первом посте.:huh:

Так вот возьмешь Фильтр 1 (1087298053/1087298247), а он не встанет нифига..

Изменено пользователем Alex0011
уточнения
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

стоит как оригинал поддон + масло.... нахрена такие опыты, не пойму

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
В 02.08.2019 в 14:47, DEKO сказал:

Многие пишут КАК менять, но на нескольких последних страницах так и не нашёт ГДЕ менять.

Поэтому, собственно, спрошу: посоветуйте, кому доверить сию (не сложную, в общем-то, но крайне ответственную) процедуру?

 

 

Ну, собственно, около месяца назад поменял-таки наконец-то я масло в АКПП. 

 

Андрею (up6) спасибо в очередной раз за расходники! :)

Так как перехал из ЮВАО в САО, решил сменить и сервис, а то в Территорию теперь не наездишься через всю Москву. 

Опять же, по совету Андрея, поехал в гости к ребятам из Мопар+ , они теперь ближе всего ко мне. 

Процедура и вправду ничего особенного. 

Задрали на подъёмник, слили старое, залили 5 флаконов нового (хотя у меня с собой было 7) и в общем-то всё. 

 

Любопытный диалог с мастером-приёмщиком получился уже по окончании работ. 

По его словам, замена масла в АКПП на пробеге от 100 т.км и выше - это для владельца уже определённый риск и они на таком пробеге оставляют выбор (менять или не менять) исключительно за владельцем. 

Мол, при таком пробеге (и при активной манере езды) уже всё настолько пригорает, что свежее масло не помогает, а наоборот - смывает всё и вся и коробка начинает активно пинаться. 

Мол, если уж до 100 не поменял, то уж катайся на этом, пока коробке не прилёт кончина естественным путём. 

 

У меня 90 (было на момент замены). Сейчас на новом масле накатал тысячу с небольшим. 

Не скажу, что как-то стала более агресивно пинаться, чем раньше (а эту у нас, в принципе, врождённая особенность), но всё-таки мне кажется, что пинки с 1 на 2 и со 2 на 1-ю действительно стали чуть заметней (особенно на не прогретой коробке). Не напрягает, но всё равно иногда отмечаю...

 

Так что, повод задуматься.... Может и действиельно у кого пробег больше 90-100 уж и не надо в неё лезть.....

 

Для двигателя свежее масло - действительно благо, а вот для коробки я теперь уж и засомневался....

 

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
18 минут назад, DEKO сказал:

засомневался....

Не сомневайтесь, меняйте, свежее масло ещё ни кому не повредило, только частично меняйте, доливом, что бы продукты износа не баламутить.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
37 минут назад, DEKO сказал:

всё настолько пригорает, что свежее масло не помогает, а наоборот - смывает всё и вся и коробка начинает активно пинаться. 

Наверно все таки причина в другое - коробка 'умная' и запоминает момент зацепки каждого фрикциона. При замена масла все параметры меняются, и будеть нужно время для переадаптации. Или - стереть параметры, и сделать новое обучение...

А 'грязь' (продукты отхода) еще никому не помогли в гидравлике :) Лучше убрать их оттуда :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий

кстати нашел на ютубе очень интересное видео:good: (особенно если отбросить болтовню давидыча)  про устройство, ремонт от  врожденных болезней  и способы усиления нашей коробки 8НР75 

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2 crd
Опубликовано

@up6 

В 02.10.2019 в 16:11, up6 сказал:

стоит как оригинал поддон + масло.... нахрена такие опыты, не пойму

Здравствуйте еще раз.

1087.298.360 стоит 14500 руб (https://ctoparts.ru/), в комплекте 7 бутылок (7 литров) масла.

 

вы предложили мне поддон за 9500 и масло 6х1200, итого 16700 + доставка.

причем артикул поддона вы назвать отказались (если в Вашем предложении это 1087298247, то в комплекте 1087.298.360 идет точь в точь такой же, ZF).

сомневаюсь, что вы предлагали поддон 1102298003.

если же в вашем предложении Фильтр 2 (0501220214/0501219037) - так он еще и без болтов (и я не думаю, что он лучше чем тот, что из комплекта 1087.298.360).  какое у вас масло, я тоже не знаю.

 

с точки зрения меня, обывателя, не специалиста: 14500 за готовый комплект 1087.298.360 (рекомендованный производителем коробки) в специализированном магазине.

или кот в мешке за 16700+доставка и меньший объем масла.

выбор пал на первый вариант.

 

Искренне прошу прощения если не так Вас понял, или обидел.

С уважением.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы меня нисколько не обидели... я предлагал поддон и масло MOPAR. не надо ничего выдумывать - никакого кота в мешке не было и не бывает... 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

вдохновившись форумом поменял таки масло в акпп.

приехал к официалам со своим маслом+паддоном, поменяли за 3200 руб (стоимость работ).

 

при пробеге в 80к - стружки в поддоне не было. масло не черное. жижа небольшая была, но не такой прям ужас, как находил в интернете.

так что возвращаясь к вопросу "надо ли вообще менять" - наверное потерпело бы и до 100-120к, а может и больше.

правда агрессивной езды нет, прицепа/буксировки/езды по говнам тоже.

 

выше писали про трубки кпп которые на рестайлах трет пыльником и ручной срез ножом защиты.

у меня следов потертости не обнаружили, решил ничего пока не колхозить.

 

кстати на замену ушло 4,5 литра масла. смущает, что так мало.

уже потом обнаружив остатки в багажнике, задал вопрос про дополнительные 0,5л (так же писали на форуме)

сервисник ответил, что вроде залили. но я как то не уверен в его честности ) может и забыли, а лезть по новой лень.

теперь мучает вопрос - заехать проверить/заставить долить или забить и проверить уровень на следующем ТО (тысяч через 10).

у нас там датчик какой-нибудь стоит, если масла будет не хватать - просигнализирует?

 

p.s. по ощущениям работы коробки, ничего не поменялось. широкоизвестные небольшие пинки коробки на холодную с 1 на 2  так и остались. правда и не ездил еще особо никуда после замены. давеча в голову мысль пришла - при прогреве попереключать передачи на 1-2-1 лепестками, тепленькое масло "погонять" по коробке, надо попробовать - может поможет.

Изменено пользователем fpsLexa
дополнение
Ссылка на комментарий
7 минут назад, fpsLexa сказал:

уже потом обнаружив остатки в багажнике, задал вопрос про дополнительные 0,5л (так же писали на форуме)

сервисник ответил, что вроде залили. но я как то не уверен в его честности ) может и забыли, а лезть по новой лень.

Это смотря какой официал. Менял у ОД один раз, почувствовал изменения в работе коробки. На следующем ТО попросил проверить уровень. Сказали, что проверили и всё ОК. Не поверил, купил щуп, проверил лично и долил почти ЛИТР. :wizard:

Ссылка на комментарий
12 минут назад, fpsLexa сказал:

.....теперь мучает вопрос - заехать проверить/заставить долить или забить и проверить уровень на следующем ТО (тысяч через 10).

у нас там датчик какой-нибудь стоит, если масла будет не хватать - просигнализирует?

 

 

 

 

Ничего об недостатке уровня не сигнализирует, кроме как дергания при переключении.... я бы на  вашем месте нагрел бы коробку до 35-40 градусов, открутил заливной болт и проверил уровень... в крайнем случае это вполне можно доверить гаражному сервису - абсолютно ничего сложного, главное чистота заливного шприца... мне тоже залил «мы так всегда заливаем»... в итоге на следующий день заехал к себе в гараж и долил грамм 300 масла..

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Калининград
Опубликовано
36 минут назад, Vietnamez сказал:

Ничего об недостатке уровня не сигнализирует, кроме как дергания при переключении.... я бы на  вашем месте нагрел бы коробку до 35-40 градусов, открутил заливной болт и проверил уровень... в крайнем случае это вполне можно доверить гаражному сервису - абсолютно ничего сложного, главное чистота заливного шприца... мне тоже залил «мы так всегда заливаем»... в итоге на следующий день заехал к себе в гараж и долил грамм 300 масла..

Одозначно. Я на своем доливал 250 мл.

Ссылка на комментарий
В 02.10.2019 в 17:11, Panovsa сказал:

Не сомневайтесь, меняйте, свежее масло ещё ни кому не повредило, только частично меняйте, доливом, что бы продукты износа не баламутить.

не повредишь  если проблемы не начались. Если есть они то замена только усугубит их. 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
2 часа назад, fpsLexa сказал:

кстати на замену ушло 4,5 литра масла. смущает, что так мало.

уже потом обнаружив остатки в багажнике, задал вопрос про дополнительные 0,5л (так же писали на форуме)

сервисник ответил, что вроде залили. но я как то не уверен в его честности ) может и забыли, а лезть по новой лень.

теперь мучает вопрос - заехать проверить/заставить долить или забить и проверить уровень на следующем ТО (тысяч через 10).

Ну принципиально где-то так и должно быть: 4,5-5л, но вполне возможно, что если работник несознательный, он залил сколько смог и закрутил, а надо ж еще поработать туда-сюда коробкой по алгоритму (в этой ветке постили неоднократно скан страницы ZF), чтоб масло разошлось, а потом еще долить сколько войдет при температуре 30-50.

А сейчас надо просто в этом интервале открутить заливную пробку и долить сколько войдет. Всё.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, fpsLexa сказал:

давеча в голову мысль пришла - при прогреве попереключать передачи на 1-2-1 лепестками, тепленькое масло "погонять" по коробке, надо попробовать - может поможет.

Можно ещё проще. 
Ставишь шайбу выбора режима в положении «SNOW» (типа скользкая дорога). Тогда коробка ниже второй передачи вообще не переключается. Трогается тоже со 2-ой, а дальше как обычно 3-4-5....

Когда коробка прогревается, перевожу шайбу обратно в режим AUTO и уже ничего не пинается. 
ну или продолжаю кататься в режиме снег, если асфальт мокрый или идёт дождь. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
49 минут назад, xmo97 сказал:

Ну принципиально где-то так и должно быть: 4,5-5л, но вполне возможно, что если работник несознательный, он залил сколько смог и закрутил, а надо ж еще поработать туда-сюда коробкой по алгоритму (в этой ветке постили неоднократно скан страницы ZF), чтоб масло разошлось, а потом еще долить сколько войдет при температуре 30-50.

А сейчас надо просто в этом интервале открутить заливную пробку и долить сколько войдет. Всё.

ну я с распечатанной инструкцией приезжал, но хз смотрели ли они в нее. там же и болты в определенном порядке и с определенным усилием закручиваются.

сперва я рядом стоял, а потом надоело, ушел в зал ожидания. похоже зря ) ок, попробую долить. спасибо :)

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
5 часов назад, fpsLexa сказал:

ну я с распечатанной инструкцией приезжал, но хз смотрели ли они в нее. там же и болты в определенном порядке и с определенным усилием закручиваются.

сперва я рядом стоял, а потом надоело, ушел в зал ожидания. похоже зря ) ок, попробую долить. спасибо :)

У меня на ресте больше 4,7л не вошло... и грел до 85, чтобы термостат коробки открылся, и режимы коробки переключал. Это максимум что удалось залить.

Но вы учтите, что если заливаете из маленьких канистр, то обьем каждой 947мл, а не литр! 

Поэтому 5х947=4,735л

из них 35мл на потери и остатки в канистрах.

Я об этом выше уже отписывался.

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 28.07.2019 в 23:42, СашкаМ сказал:

Слейте масло, залейте новое, час покатайтесь, замените масло и поменяйте фильтр. 

Я уже заменил масло и поддон. А если теперь второй раз поменять масло без смены поддона - это норм?
И как его сливать второй раз - через пробку или снимать поддон? Или сначала пробку потом поддон снять?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 2014 3
6 Овер.
Город: Усть-Кут. Иркутская обл.
Опубликовано

Блин, дык просто слей масло. И залей новое. Ну это ж как день белый. Имхо. 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
8 минут назад, Ivanovich сказал:

Блин, дык просто слей масло. И залей новое. Ну это ж как день белый. Имхо. 

У меня просто впечатление что сливной болт одноразовый. Открутишь и не закрутишь.Не так?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 2014 3
6 Овер.
Город: Усть-Кут. Иркутская обл.
Опубликовано

Не так. Там все в порядке. И откручивается. И закручивается. Я лично сам на яме это делал. И уже не раз. И не два. 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется, инженеры Крайслера (если бы им «посчастливилось» почитать наш форум и проникнуться этими нашими шаманскими танцами с бубнами вокруг их коробок) в тот же день поувольнялись бы к.... и ушли жить отшельниками в прерии Техаса, дабы не сойти с ума раньше срока )))))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC WK2 3
6 limited 2014
Город: Серпухов
Опубликовано

Я осилил 49 страниц за 2 дня!!!

 

Думаю 77000км ещё не поздно для первой замены? 

Хочу попробовать поменять сам, думаю получится. Алгоритм описан , номера известны.

Один вопрос меня мучает!

Те кто сами меняли масло, вы как его туда закачивали ?  Шприцем?

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, tdeguitar сказал:

Я осилил 49 страниц за 2 дня!!!

 

Думаю 77000км ещё не поздно для первой замены? 

Хочу попробовать поменять сам, думаю получится. Алгоритм описан , номера известны.

Один вопрос меня мучает!

Те кто сами меняли масло, вы как его туда закачивали ?  Шприцем?

Естественно!))) 

Ею! Масло Wolf один из аналОГОв идёт в хитрых банках. Ими тоже можно поиграться)))) ? ну а так...старая добрая клизьма,никому не повредит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 187
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kawara
    Новый пользователь
    Kawara
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.