Перейти к содержанию

Замена ТСМ


shon73

Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Доброго дня всем! Собственно вопрос о том, надо ли прописывать сам блок после замены?? Новый искать по VIN или срисовать свой номерок?? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ТСМ не надо, как вариант только прописать размер резины

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Как поступить? на разборках найти можно, но гарантий никаких с учетом моей периодической ошибкой. Только новый??

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Отключил сигнализацию, что-бы исключить и её  из списка, возможно влияющего на появление ошибки U0146. Неделю катаюсь все хорошо, сегодня поймал опять. Повторюсь - привез ребенка в школу, глушу (хотя нет необходимости), завожу- есть ошибка(пинок по коробке). Глушу, перекур, завожу - пинка нет (ошибка висит) -поехал. Единственное, на что не обращал раньше внимания, заводил при вкл ближнем свете(после выкл зажигания он не отрубается). Ошибка по прежнему на панели через "самодиагностику" не высвечивается - только "вертолет". Возможно вкл ближний так дает просадку по напряжению, что появляется ошибка. Хотя вряд ли. Короткие городские поездки? Не дозаряжен аккум? так вряд ли, появлялась и после длительного пробега. Одним словом ХЗ..

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Заменил TCM, стал без проблем. Сегодня поймал опять ошибку, но вертолёт не горит. Коробка пинается. Ошибка ОДНОЗНАЧНО ПОЯВЛЯЕТСЯ при запуске с ВКЛ БЛИЖНИМ СВЕТОМ ФАР. Как оно связано, куда копать дальше??

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

Сегодня поотключал разъемы на всех фонарях в поисках возможной точки просадки напряжения...Эффекта ноль...но двигаюсь вперед. Пинок коробки появляется даже при вкл ГАБАРИТАХ. Причем как только выкл габариты, сразу пинок исчезает. Остается сама стрекоза, блок реле, возможно замок зажигания...Да, хорошо бы убедиться в наличии-потере питания по блоку ТСМ в момент вкл габаритов, но тут помощник нужен..

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может быть начать с простого - ревизии проводки под ковриком водителя - иногда со временем там накапливается вода и стоит болото - часть жгутов проводки плавает в воде и электрика живет своей жизнью

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Нашел реле габаритов (Park Lamp Relay Control), выдернул - без него все гуд, заменяю на аналогичное (вял с люка) проблема та же. Значит не внём проблема. После реле стоит два предохранителя - №9 правая сторона, №23 -левая. НО ФИЗИЧЕСКИ №23 нет даже контактов(пусто). Причем №9 отрубает только правую сторону?? Прошу помощи в №23??? может опечатка в схеме????

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Все таки №7 в экспортном варианте. При наличии двух предохранителей ошибка есть, только один выдергиваю - ошибки нет!!! 

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Может к ТСМ идет питание через проводок, у которого половина или больше жил обломаны, тоесть полуается сечение провода гараздо меньше расчитаного заводом, и в итоге при вкл габаритах немного падает напряжение, и для тсм уже не хватает.

А если габариты выключить а включить например вентилятор печки или другой потребитель?

Как себя машин поведет?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

А вот нарыл точки массы по Либерти

 

Меня интересует G202!! Фото сменил

post-27211-0-93191100-1474955392_thumb.jpg

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Другая нагрузка не влияет, пока не могу найти этот g202(left kick panel): левая сторона удара??? Чтобы это значило!?

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Автомобильный

термин: накладка порога двери
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня закрадывается мысль, что либо плохая масса, либо в жгуте с габаритами либо вода, либо поврежден провод, и не просто поврежден,   но и и повредил другой, и от этого вся свистопляска.

Без разници, с какой стороны габариты отключаешь, когда проблема изчезает?

Фонари задние работают как надо, или при нажатии тормоза или включение света ведут себя неадекватно?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Под ковром сухо, плохой контакт по массе,слева стойку осмотрел. В книге написано, что передние габариты завязаны на массу в районе левой стойки аммортизатора, задние - на правой панели со стороны фонаря. Хотя нарисована стойка за левым задним фонарем, да и провод от правого фонаря идет в сторону левого. Пока руки не дошли них. Для себя усвоил не вкл до запуска освещение. При моем алгоритме работы, ошибка не появляется. Хотя в попыхах можно и забыть.

 

Да, кстати, под левой накладкой порога есть точка массы, весьма тоненький проводок.

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Снял обивку задка, все как новое, нарыл в правой нише приблуду магнитолы и в мешке резиновом релюхи заводского прицепного. В итоге отогнал на СТО к электрику. СТО профиль ремонт АКПП. Подключили приборчик , прогнав возможные тесты засвидетельствовали о том, что при вкл габаритах+запуск отрубается ТСМ. Он становиться невидимкой. Обещали разобраться. Два варианта развития событий: или быстро найду - или ж...а, но всё равно найду. Да, кстати - есть проверенный ТСМ : 56044737AF. Мне обошелся в 60 вражеских.

 

Да еще: был предложен вариант - может ну нах..., алгоритм Вам понятен. Но МЫ не ищем лёгких путей..Все должно работать!

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

РЕШЕНО!! Собственно все на фото, отрубили этот "не родной провод" и ВСЕ!! Еду к установщикам сигнализации. Кажется знаю кому мозг вынести!!

post-27211-0-14680500-1475671298_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
В 05.10.2016 в 15:41, shon73 сказал:

РЕШЕНО!! Собственно все на фото, отрубили этот "не родной провод" и ВСЕ!! Еду к установщикам сигнализации. Кажется знаю кому мозг вынести!!

post-27211-0-14680500-1475671298_thumb.jpg

Андрей, Привет!

Случилась та же самая фигня.....коробас только на 3-ей передаче....почитал все 3 темы, но так и не понял куда лезть....сигналки у меня нет.

Реле под капотом перетыкал, не помогло....предохранитель под капотом на трансмиссию тоже перетыкал и тоже не помогло....на всякий случай подменные мозги АКПП тож переткнул....результата 0....Куда лезть дальше не особо представляю....

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Важно понять причину, зависимость , перехода в аварийный режим. У меня периодически выпадала в аварию. Пока не выявил зависимость. Как на зло, доезжал до сервиса без ошибок. Пока однажды прямо у сервисменов блок коробки не отрубился. Просто перестал распознавать через шину. Словно его нет совсем.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Но на СТО я ехал уже уловив эту самую зависимость. У меня при вкл габаритов до запуска ДВС, отрубился блок коробки. И тот самый "левый" провод просто отрубили не заморачиваясь на назначение. Блок АКПП перестал отрубается.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

В том то и дело, что зависимости нет.....просто пинок при включении драйва и только 3-я передача....

Причём утром приехал на работу всё ОК, а вечером, как завёл включил драйв и всё....приплыли...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Проявляется при запуске или и в движении тоже ??? У меня это происходило ТОЛЬКО при запуске. Или есть сразу или нет. На ходу никогда не переходила в аварию. Если у тебя сразу периодически появляется , то ищи зависимость. Я свою долго вычислял. Старайся брать на "карандаш" свои движения. Через некоторое время что-то вылезет.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
23 минуты назад, shon73 сказал:

Проявляется при запуске или и в движении тоже ??? У меня это происходило ТОЛЬКО при запуске. Или есть сразу или нет. На ходу никогда не переходила в аварию. Если у тебя сразу периодически появляется , то ищи зависимость. Я свою долго вычислял. Старайся брать на "карандаш" свои движения. Через некоторое время что-то вылезет.

Не, сразу как завёл, переключил в драйв и сразу пинок....трогается с третьей и на ней едет...больше переключений и пинков нет т.к. не переключается....

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Ошибки какие?? Как возвращается в нормальное состояние?? После нескольких перезапусков?? Ещё раз. Обрати внимание на момент запуска. Вплоть до последовательности действий. Очень внимательно. Что делаешь. Может жмешь на педаль тормоза, а вдругой нет. И т.д

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
18 минут назад, shon73 сказал:

Ошибки какие?? Как возвращается в нормальное состояние?? После нескольких перезапусков?? Ещё раз. Обрати внимание на момент запуска. Вплоть до последовательности действий. Очень внимательно. Что делаешь. Может жмешь на педаль тормоза, а вдругой нет. И т.д

Ошибки никак не связанные....и некоторые вообще к трактору не относящиеся....

Понятно, что что-то явно с электрикой, а не с механикой, но где блин.....

В нормальное состояние не приходит.....раньше такое было только в жару и пробки.....остановился, перекурил и поехал как ни в чём не бывало....грешил на перегрев мозгов коробочных, но дело как оказалось не в них.....подмена мозга ничего не даёт....

Ошибки на сегодняшнее утро....

0610

1186

1649

0670

U0146

0121

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Ну вот и моя u0146- если не ошибаюсь типо потеря связи с блоком. Коробочки должны увидеть их. Я начинал с точек массы по кузову. Осмотр на возможные повреждения типа перетерлось, отгнило и т.д . Проверь разъемы визуально на блоках, коробке. Под левой ногой на стойке точка массы. Туда много чего завязано. На левой стойке переднего амортизатора точка массы, самая гнилая у меня получилось левой фарой. Если сам готов, начни с этого. Ну и сам шлейф от коробки вверх, на предмет потёртости.

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Да, так и буду в выходной последовательно смотреть/прозванивать....СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Записался на завтра в Американ Вей на диагностику АКПП (ремонтировал у них коробас и бублик полтора года назад).....может чем помогут....

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Отпишись о результатах

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Пренепременно!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • porokin
    • celikanelaka
    • Alex71
    • LonesomeDove
    • mixelson
    • CERGEY1112
    • ut3ut
    • welding68
    • avpenergo
    • URRI 39
    • tracker99
    • TRS Motors
    • Dimas72
    • MikeGCh
    • Acovant
    • leksrus1
    • Serega.KJ
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 308
    • Максимум онлайн
      1 398

    celikanelaka
    Новый пользователь
    celikanelaka
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.