Перейти к содержанию

Помпа (водяной насос) на 3.0 CRD


nikonov

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане.

 

Неожиданно для меня на авто кончилась(почти) помпа.

 Симптомы: капает со стороны шкива(не видно за роликом и ремнем), но скорее всего с отверстия ниже шкива. Капает прилично, и только при прогреве, на холодную и горячую не капает. Залил 2 литра антифриза за 10 дней где то.

 

Пробег: 122 000

Авто рестайл, двиг 3.0 дизель

Пробег в основном трассовый.

 

По запросу у дилера: 101 000.

У других поставщиков: от 42 до 80 тыс.

 

Аналогов нет. Я сильно удивлен, что она кончилась, поскольку на этом форуме в разделе WK2 нет ни одной темы по этой проблеме! Значит, мне просто "повезло"? 

Лунный пчел, хотелось бы компетентного мнения, Вы как никто знаете эти автомобили.

Спасибо.

 

Позже может фото выкину.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Очень редкая поломка, но встречалась.

если уверены, что нет подтеканий с термостата или патрубков, то это она.

менять, насколько помню, геморрой.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано

Беда в том, что подтек(ручеек, дорожка антифриза) видно из под шкива, и за шкивом не видно ничего. НО! над шкивом есть пластиковый патрубок, с него тоже подкапывает, но не настолько интенсивно, что бы ручьем бежать.

 

Можете партномер 68211202AB подтвердить? 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP GC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Можете партномер 68211202AB подтвердить? 
Да, это он, и еще он под этим номером 68157161AA  
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

200 баксов на ebay. я вот понять не могу, тачка американская, а запчасти все только тут ищут

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано

300 с доставкой, если быть совсем точным. Заказал.

 

Отличия 68211202AB и 68157161AA  в наличии дополнительного отверстия для патрубка охлаждения.

 
Как раз нужна помощь в идентификации этого патрубка! Перерыл весь каталог, но так и не нашел!
Помогите идентифицировать патрубок на фото! С него тоже подкапывает(нужен патрубок и прокладка).
 

Заранее спасибо!

post-21248-0-62310400-1474011926_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Такая же проблема потекла помпа, течёт не регулярно сочится из под шкива, нашёл аналог ценник 4500р с прокладками.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@Denkruz, Производитель, номер ? Двигатель итальянский, помпа видимо должна быть код PA1597 SALERI (SIL) 

 

Номер артикула: PA1597 Дополнительные характеристики Соответствие оригинальным номерам Марка Номер CHRYSLER K68147597AA CHRYSLER K68157161AA CHRYSLER K68157161AB CHRYSLER K68211202AB JEEP K68211202AB LANCIA K68211202AB, сам не проверял, только нашел в нескольких каталогах. Ещё GRAF PA1205 должен подойти у него соответствие с 68157161AB. 
Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано

Такая я же фигня, подтекает из под шкива. Пробег 50000 дорестаил дизель

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
20
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано
В 15.09.2016 в 07:40, Лунный пчел сказал:

Очень редкая поломка, но встречалась.

если уверены, что нет подтеканий с термостата или патрубков, то это она.

менять, насколько помню, геморрой.

А в чем именно заключается геморрй, если можно пояснить.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

Вылезла аналогичная проблема, правда проявилась при очень странных обстоятельствах.

Отдал машину на замену патрубка маслоохладителя и после его замены сразу потекла помпа.

Я в такие совпадения не верю. Подскажите, как могли накосячить, что загубили помпу?

 

Еще вопрос, предлагают поставить Graf PA1205, но она от дорестайла, по номеру к рестайлу не подходит. У меня должна стоять 68211202AB. Можно ли ставить ту, что они предлагают?

Машина 3,0 CRD 2013 г. рестайл (VIN 1C4RJFAM2EC235384)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

помпы разные... оригинал на рест стоит вполне адекватно, не связывайтесь с колхозом... потом выйдет дороже

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Подозреваю, что оригинал 68211202AB,  это PA1597 SALERI (SIL), точно скажу недели через 2.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

новый ДВС сразу начнется с экспериментов по охлаждению? неоригинал, обычно, идет в половинчатом виде - даже на фото в гугле это видно... Мопар уже в собранном виде... 

 

3702_5029_large.jpg

экономия три копейки... 

 

как обычно - ИМХО

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Менял на 2 дизельных моторах, BMW, RR в обоих, в оригинале стоял SIL, учитывая, что мотор итальянский, вероятность очень большая.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а я свой любимый мопар в понедельник рассмотрю тогда...

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Panovsa сказал:

Подозреваю, что оригинал 68211202AB,  это PA1597 SALERI (SIL)

1 час назад, up6 сказал:

неоригинал, обычно, идет в половинчатом виде - даже на фото в гугле это видно... Мопар уже в собранном виде

 

Ну SIL вроде тоже... в сборе :shades:

 

thumb?id=11832490&lng=en&n=0&ccf=3407775

Фотка отсюда

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это не есть в сборе... сравните с фото оригинала

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Ну... Если задняя крышка не течет, то почему бы и нет? :big_boss:

 

image.thumb.png.c380a18d812f22530e362408685964dd.png

(источник)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так то оно так, а случись что, вот и пожалуйста...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

На мопаровской помпе написано Saleri, но какой номер, не понятно. 

Изменено пользователем ikn2
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Помпа (водяной насос) на 3.0 CRD
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Таки нашёл "неоригинал в сборе" dirol.gif

GMB 120-4550 OE Replacement Water Pump ($130 на амазоне...)

 

p.s. чисто из спортивного интереса, ни коим образом не реклама 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано

Всем ясно что оригинал это отлично,но также на форумах люди ищут хорошую з/ч  по доступным ценам.Важнее качество детали, а не упаковка в которой  она доставляется.Теперь по номерам насосов   sal 1597 ,также как и graf 1205 и metteli 241205 идут без задней крышки,и ещё интересная информация что 98% европейских авто ставят помпы graf, а graf был выкуплен metteli в 2001.наверное одно и тоже.Eсть ещё Hepu  p1210  по комплектаций с задней крышкой,но лично у меня есть негативный опыт с этим производителем ,когда помпа заклинила после замены спустя 50 т.км,да и цена недалеко от оригинала. Вопрос к знающим а при замене помпы задняя крышка снимается по любому ?или нет?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
15 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Вот за что люблю форум, так это за коллективный поиск чего-нибудь, что большинству пока нафиг не надо :) 

Ну почему же?мне вот говорят что при пробеге 120  надо менять,или нет? В мануале не нашел информацию про регламент замены

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Моя прошла 240000 и не бежит, меняю из за нового мотора.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
22 минуты назад, Женька сказал:

и ещё интересная информация что 98% европейских авто ставят помпы graf

Мне как то не попадались, все были SIL

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.