Перейти к содержанию

Помпа (водяной насос) на 3.0 CRD


nikonov

Рекомендуемые сообщения

ужасы нашего городка или вот оно че, Михалыч с помпой бывает  :D    .... не пойму или парню просто кардинально не повезло или его просто развели  https://wwwо .drive2.ru/l/573263923319417810/

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
3 часа назад, ikn2 сказал:

Нужно выяснить, откуда течет. Для это нужно опрессовать систему охлаждения.

Это как опрессовать?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex D. сказал:

Это как опрессовать?

"опрессовать"  это выделить слово и закинуть его в поисковик гугль      ... и все узнать https://avtoreview-msk.com/kak-opressovat-sistemu-ohlazhdeniya-dvigatelya/    блин что за время на дворе?!  одни лентяи и неучи! пора уже наверно за такие глупые вопросы банить на пару дней... для набирания ума

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

"опрессовать"  это выделить слово и закинуть его в поисковик гугль      ... и все узнать https://avtoreview-msk.com/kak-opressovat-sistemu-ohlazhdeniya-dvigatelya/    блин что за время на дворе?!  одни лентяи и неучи! пора уже наверно за такие глупые вопросы банить на пару дней... для набирания ума

Ну бань, умник. Если я действительно сленг твой не понимаю, что такого? Может не все такие продвинуты как ты! А форум Нужен для помощи, а не высказывания своих амбиций. К диалогу не призываю, спасибо!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@Alex D. это не сленг, а обычный термин. Не знать – не стыдно, стыдно не гуглить.

Благодарю! 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@Nordicus @Nordicus а ктото может подсказать номера прокладок на заднюю крышку помпы? 

купил помпу Saleri SIL PA1597 SIL она без задней идет но с прокладками

говорят мол сняли не хаватает кольца на 2 вывода (что на фото самое большое) - нужно найти

 

знает кто номера эти? 

 

спасибо

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
19 минут назад, volter111 сказал:

@Nordicus @Nordicus а ктото может подсказать номера прокладок на заднюю крышку помпы? 

купил помпу Saleri SIL PA1597 SIL она без задней идет но с прокладками

говорят мол сняли не хаватает кольца на 2 вывода (что на фото самое большое) - нужно найти

 

знает кто номера эти? 

 

спасибо

Mopar 68147596AA Seal-Water Pump  эти комплект ? или одно это Mopar 68147586AA ORING 9 на фото под №3) 

кольца помпы.jpg

помпа.png

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@brat-kondrat извините не совсем понял

 

я купил помпу - вот как на фото (только половину) - Saleri SIL PA1597 SIL - вот все что с ней было в плане резинок (насколько я помню)

image.thumb.png.c639e909cb2d876a626985038a64b71b.png

Мне на сто пишут - не хватает прокладок сюда (фото ниже) - я так понимаю это задняя часть - вот вопрос что нужно докупить
 

image.thumb.png.fda4d4900688384d0c56defec382b9d0.png

 

 

 

 

image.png

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
19 минут назад, volter111 сказал:

@brat-kondrat извините не совсем понял

 

я купил помпу - вот как на фото (только половину) - Saleri SIL PA1597 SIL - вот все что с ней было в плане резинок (насколько я помню)

 

Мне на сто пишут - не хватает прокладок сюда (фото ниже) - я так понимаю это задняя часть - вот вопрос что нужно докупить
 

 

 

 

 

 

 

Судя по фото вам надо  надо Mopar 68147596AA Seal-Water Pump  Цена правд безумная  за оригинал за 3 колечка 14 000 руб. в автодоке  и 8000 на emex

предлагает замену 

Неофициальные замены

AJUSA 77001500

Прокладка "всего "  за 4000

 

 

вот нашел вам итальянские  оригинальные VM motori в наличии  всего за 3870 )))

 

 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_prokladok_pompy_wk2_68147596aa_2475076399

кольца помпы.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 31.10.2020 в 16:29, Гость Vietnamez сказал:

ужасы нашего городка или вот оно че, Михалыч с помпой бывает  :D    .... не пойму или парню просто кардинально не повезло или его просто развели  https://wwwо .drive2.ru/l/573263923319417810/

У меня тоже при замене помпы раскрошилась в руках эта пластиковая трубка и пришлось менять ее тоже

И в целом у меня тоже было уже очень много ремонта именно по системе охлаждения, включая собственно помпу с роликами, теплообменник, многочисленные патрубки того сего, иногда с ездой на эвакуаторе

Главный вентилятор с радиаторами тоже время от времени о себе напоминают, но пока стоят родные, ограничиваюсь чисткой и поджимом разъемов

Я теперь когда читаю что срок службы антифриза был увеличен с пяти до десяти лет, воспринимаю это как издевательство, так как между ремонтами с заменой антифриза больше года двух у меня и не бывало никогда

И сейчас что-то подтекает в районе ЕГР, не сильно пока, но иногда пахнет в салоне

 

А в целом неполадки в системе охлаждения все же  более  простительны, чем неполадки с основным железом мотора, так что гнать на весь мотор в целом то я бы не стал. Ну да, охлаждение как-то недодумали

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 у меня тоже расскрошилась она - сейчас вот нашел

вдруг кому инетерсно - номера 68211200AC - 68211200AB - 68211200AA 

 

на алике кстати кучу продают за копейки

image.thumb.png.4749f5293348b8afb07bddc6b812e09f.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 517 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
    • Мельников Иван
    • Wally
    • Monar4
    • brat-kondrat
    • tracker99
    • Лунный пчел
    • up6
    • DmitriyVL
    • MishaS
    • Егор Пятигорск
    • Maranello
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.