Перейти к содержанию

"концевик" водительской двери.


Vladiry

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Перестал работать так называемый концевик водительской двери. Куда копать? Как я понимаю, что то подобное в самом замке реализовано? Не геркон же в двери! Или смотреть предохранители? ЦЗ работает нормально. Лаунч ошибок не кажет. В поиске Нашёл только про концевик 5-ой двери.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Разъем проверяй на замке, может окислился.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Разъем проверяй на замке, может окислился.

Я так понимаю, без снятия его самого, не добраться до разъема? И разъём видимо на самом замке жёстко посаженный?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Надо снять обшивку двери и засунуть туда руку, разъем на самом замке, там легко нащупать. Может и сам замок сгнил, сними его заодно посмотри, там не сложно.

Он у тебя показывает всегда открытую дверь или наоборот что закрыта всегда?

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Он у тебя показывает всегда открытую дверь или наоборот что закрыта всегда?

Вчера снял замок. Внешне всё нормально, разъмы девственно чистые. Показывает всегда закрытую дверь. Неисправность нарастала постепенно, т.е. время реакции на открытие увеличивалось и в результате перестала вообще реагировать на открытие. Видимо надо прозванивать провода или пробовать на разъёме симитировать открытие. Вопрос, - какие контакты замыкать?

Изменено пользователем Vladiry
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Сколько пинов на фишке разъема на замке? 2 провода из этой фишки при замыкании выдают открытую дверной блок управления, а с него уже на приборку.

При выдергивании фишек которые располагаются на обшивке двери на приборке должна гореть вечно открытая дверь водителя.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

При выдергивании фишек которые располагаются на обшивке двери на приборке должна гореть вечно открытая дверь водителя.

Этого не происходит, снимал обшивку не отключая аккум. фишка на замок 4- контактная, 2 контакта желтые, видимо латунь, а два блестящие, видимо луженные.

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

Проверь коннекторный разъем(под резинкой) на стойке где петли двери,если у вас он там есть.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Проверь коннекторный разъем(под резинкой) на стойке где петли двери,если у вас он там есть.

 

В смысле, в гофре??? Не думал, что там может быть разъём.
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

Да такая широкая часть гофры на стойке

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да такая широкая часть гофры на стойке

 

Ну вот и добрался я до этого разъема, а там оборванный фиолетовый провод. Заодно покурил мануал, к замку подходит 4 провода, два от реле откр. и закр., земля (чёрный), фиолетовый, - идет на индикацию.

А дальше, - так и не понял как вынуть разъём. Я уж и вынул всю пластиковую колобаху, но ясности это не добавило. Может кто знает как их вынуть???

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Ну сам суппорт который разъем в двери удерживает вынул? он на зещелках по краям, чуть нажимаешь на нее и тянешь, он легко выходит, подлезать правда очень не удобно. Ну а далее там обычный разъем мама папа с защекой.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну сам суппорт который разъем в двери удерживает вынул? он на зещелках по краям, чуть нажимаешь на нее и тянешь, он легко выходит, подлезать правда очень не удобно. Ну а далее там обычный разъем мама папа с защекой.

 

Да без проблем добрался до самих разъёмов, но с учётом неудобства расположения и незнания что из чего выдёргивать, точнее не могу определить линию разъединения.

post-23845-0-58871100-1475354243_thumb.jpg

Из суппорта тоже вынимал, а дальше небольшой затуп!

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Теперь др. проблема, может из-за того что я спешил (работал на улице), - как вытащить контакт (пин и т.д.) из этого разъёма (20-контактный)??? Кто знает??? Со стороны конекта виден подпружиненный усик пластиковый, но его отгибание не помогает!

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


как вытащить контакт (пин и т.д.)...

 

Каждый пин должен иметь "усик-фиксатор" (но он металлический), который упирается в выступ корпуса разъема... - нужно отгибать (иголкой, крючком и т.п.) и одновременно пытаться вытянуть за провод. Проблема в том что не всегда можно подлезть...

Вот на картинке гребенка новых пинов, для примера, по центру каждого виден  этот усик отходящий немного вверх:

female_pin.jpg

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Каждый пин должен иметь "усик-фиксатор" (но он металлический), который упирается в выступ корпуса разъема... - нужно отгибать (иголкой, крючком и т.п.) и одновременно пытаться вытянуть за провод. Проблема в том что не всегда можно подлезть... Вот на картинке гребенка новых пинов, для примера, по центру каждого виден этот усик отходящий немного вверх:

Получается, что к "Усику" надо подбираться со стороны провода, а не как я пытался, - со стороны стыкуемой части. Так? И выталкивать, опять же, в сторону провода?

Да, и там пин, в виде плоского штырька (соединительная его часть), то бишь "папа"

Изменено пользователем Vladiry
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...надо подбираться со стороны провода,...выталкивать, опять же, в сторону провода..

Гарантию не дам, но скорее всего именно так. Т.к. после обжимки провода,  его ( уже с наконечником) просто вставляют в корпус разъема до характерного щелчка, который и издает этот самый "заусенец".

"Папа-мама" большой роли не играют, просто эти "заусенцы " могут быть разной формы, расположены по разному и т.п.

Изменено пользователем shurilla
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: JGC WK2
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Так и не понял чем все закончилось. Был восстановлен фиолетовый провод и проблема решилась?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • NicM
    • BeAr58
    • nilipuch
    • alexeysh
    • aleks54rus
    • Rusich
    • brat-kondrat
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.