Перейти к содержанию

Подсветка блока управления кондеем


Томомболо

Рекомендуемые сообщения

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте коллеги.
Снял я тут блок управления кондеем для посмотреть как можно ликвидировать автовключение этого кондея в режиме обдува ног, вдохновленный этой темой

Ну дело как известно не хитрое, отщелкнул морду панели, отщелкнул фишки, открутил сам блок (4 самореза), выкрутил три маленьких самореза на крышке блока и после некоторого геморроя с отстегиванием этой крышки посмотрел на картину и понял, что я не умнее других и кроме как пилить дорожку и припаивать обводной провод вариантов нет (лачить ее на мой взгляд бесполезно ибо сильно временно выйдет)

Бог с ней (подумал я) защелкнул все на место, закрутил саморезы, защелкнул фишки и вставил морду на место.

НО!

Теперь у меня не горит подсветка этого блока.

Все работает, все включается\переключается.. но подсветка не горит.

Прощупал ток в главной фишке (нижний концевик - подсветка) ток четко появляется при включении подсветки. 

Значит дело в блоке.

Но я там ничего не трогал. То есть вообще ничего, только снял крышку пластмассовую и посмотрел.

Первая мысль - лампочки (их там две) Но совпадение с тем, что трабл начался после моего вмешательства очень уж явное. Да и обе лампочки сразу, единомоментно редко перегорают.

Ладно, поехал к дилеру, в надежде что там знатный электрик, тем более что хотел проконсультироваться насчет вентилятора радиатора кондея(ни разу не видел его вращающимся за лето)

Мастер, не моргнув глазом, предложил приобрести весь этот блок целиком!

Я ему говорю мол, "доктор, че ж в морг-то сразу"? Может лекарство какое есть" типа лампочки поменять?

На что он мне ответил, ты в каталоге найди их партномер, тогда поменяем.

Я ему говорю мол, есть же технологические отверстия в крышке для удобства замены этих лампочек и они без проблем, легко вытаскиваются обычным пинцетом. Какой же дурак так заморачивался если не предусматривал их замену?

Он опять:  Меняется целиком блок и все тут.

Хотел назвать его собакой, но сдержался и уехал.

Отсюда вопросы:

1. Правду ли сказал мастер официального дилера, что лампочек таких нету?

2. Если он собака и сказал не правду, то как называются эти лампочки (чтоб я смог их купить)?

3. Должны ли звониться эти лампочки (похожи вот эти, только с гандоном синим на колбах) обычной прозвонкой мультиметра?

4. Может что-то еще могло кирдыкнуть? :dntknw:

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ок, спасибо!

Значит мастер или идиот или собака)

Родные значит 1ватные.

Резинку-колпачек реально снять?


Это же обычная лампа накаливания? Значит она должна звониться?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Резинку-колпачек реально снять?

А что это ? На самой лампочке что ли ? Такие колпачки , по моему , только в потолочнике были . В блоке они белые .


Это же обычная лампа накаливания? Значит она должна звониться?

Ну да .

Я снимал заднюю крышку , но , думаю , можно и так достать . Там в патроне шлиц под отвертку - чуток повернул и должна вывалиться .

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

А что это ? На самой лампочке что ли ? Такие колпачки , по моему , только в потолочнике были . В блоке они белые .

Ну да .

Я снимал заднюю крышку , но , думаю , можно и так достать . Там в патроне шлиц под отвертку - чуток повернул и должна вывалиться .

Точно в колпачке. Колпачек какой-то мягкий, синего (почему-то) цвета

Лампочки вытаскиваются без проблем пинцетом, ничего снимать не надо.

Как я понял там на многоразовый патрон наматываются, особым образом, усы бесцокольной минилампочки

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в каталоге лампочки подсветки идут отдельно - 05069170AA

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Резинку-колпачек реально снять?

Это же обычная лампа накаливания? Значит она должна звониться?

Я поставил светодиоды. Колпачки снял с родных и переставил.

Обычная.

Должна.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Белые светодиоды?

А как подбирал яркость?

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Белые светодиоды?

А как подбирал яркость?

Белые.

Никак, просто поставил те что валялись в гараже, переставив в патрон и нахлабучив колпачок.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


и нахлабучив колпачок.

А что там за колпачки ?  У меня ничего на родных лампочках не было . Там же подсветка по призмам внутри расходится . Если лампочки цветные - как подсветка окраски "горячо-холодно" выглядит ?

Про диоды тоже думал , но раньше они не поддерживали регулировку яркости , поэтому и в этот раз решил не рисковать .

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А что там за колпачки ?  У меня ничего на родных лампочках не было . Там же подсветка по призмам внутри расходится . Если лампочки цветные - как подсветка окраски "горячо-холодно" выглядит ?

Про диоды тоже думал , но раньше они не поддерживали регулировку яркости , поэтому и в этот раз решил не рисковать .

На родных лампочках был одет синий колпачок, вроде пластика, похож на кембрик для электропроводки.

По сравнению с родной подсветкой (правда у меня горела только одна лампочка) выглядит более холодной.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

На родных лампочках был одет синий колпачок, вроде пластика,

У меня такие (зеленоватые) только в потолочнике были , а в блоке управления без этих презервативов . Может , потому что у меня рестайл и блок чуть другой ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Может , потому что у меня рестайл и блок чуть другой ?

А у меня что дорейстал что ли (см. аватарку)? Да и у Томомболо тоже.

Может у тебя их уже кто то менял, или ты с завода первый хозяин?
Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А у меня что дорейстал что ли (см. аватарку)

А я не на аватарку , а на год смотрю .

 


Может у тебя их уже кто то менял

Может , но вряд ли . Блок я первый вскрывал , какая-то бумажка с циферками была сбоку , порвалась  при вскрытии . 

А как выглядит красная подсветка "тепло"  с зеленоватыми лампочками ?

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А я не на аватарку , а на год смотрю .

 

Может , но вряд ли . Блок я первый вскрывал , какая-то бумажка с циферками была сбоку , порвалась  при вскрытии . 

А как выглядит красная подсветка "тепло"  с зеленоватыми ламlпочками ?

Давай я потом сфотографирую, сам посмотришь, у каждого своё воспринятие цвета.
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Лампочки купил по 24 рубля за штуку в "Чип и Дип", от жадности аж десять штук)

В старом патроне подцепил иголкой ножки от старых ламп и вынул без труда.

Новые вставляются в патрон без малейшего геморроя, лишняя длинна лапки откусывается бокорезами и вуаля.

Единственная засада колпачки.

Снять их со старых лампочек не смог, они напрочь прикипели.

И что интересно, цвет подсветки у меня зеленый, а колпачки синие, как изолента.

Если приложить к свету остатки этих колпачков, которые удалось соскоблить со старых ламп, то они просвечивают зеленым)))

Прям засада постоянно какая-то))) 

Буду искать колпачки


Только вот не понятно какого цвета. На всякий случай попробую и синие и зеленые поискать

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

4e8be54c_537f_4bf9_8af4_fde73bc73be3.jpg в

Вот такие по цвету у меня колпачки стояли на лампах

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Буду искать колпачки

Я для потолочника искал . В Южке нашел , одел на лампочку и включил . Что-то мне не понравился запах при нагреве лампочки , поэтому просто покрасил цапон-лаком , который том же Чип и Дип купил .

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Эти вроде одноватные, так сильно греться не будут.

Ну а повонять конечно должно какое-то время, совсем-то не сгорят. Да и заводские пригорели так что не отскребсти было)

В "автоматриксе" вроде как много этих колпачков, как раз по пути мне на работу.

А цапон-лак я тоже купил, синий, там же в "чипе" Только назвать его синим у меня язык не поворачивается. Чтоб реально цвет появился там надо сантиметр слой делать.

Или ты сам как-то колеровал лак?


не хотелось бы чтоб цвет отличался, вот в чем дело.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


не хотелось бы чтоб цвет отличался

Я как-то не заморачивался , вроде на потолочнике правые и левые (там менял с покраской) не отличаются .

Я вот сейчас задумался - а если я в блок управления светодиоды засуну , будет гармонироватьс моим 88-м Пионером ? У него стильное табло : бело-лунное на черном . Диоды ведь должны бело-лунный цвет дать , только вот я что-то не видел таких с с проводками ...

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Светодиод придется впаивать, у него лапки не накрутятся на патрон

Подобрать белый диод можно думаю запросто, только вот не знаю как поведет он себя при регулировке яркости.

Ну и гармония на мой взгляд должна быть все же с панелью приборов, а не с магнитолой.

Именно по этому многие автомагнитолы имеют разные цветовые режимы подсветки и табло

У нее цвета дисплея менять нельзя?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

У нее цвета дисплея менять нельзя?

 

Ни за что ! Терпеть не могу эти разноцветки . Поэтому таскаю свой процессорный раритет из машины в машину 

 

Ну и гармония на мой взгляд должна быть все же с панелью приборов, а не с магнитолой.

 

Я так не считаю . Приборка и "кобра" - разные вещи . ГУ рядом с блоком и далеко от приборки post-10449-0-49105700-1474569102_thumb.jpg

 Опять же , я же не добавляю другой цвет (я и соплю "горячо-холодно" без цвета бы оставил) , а хочу бело-лунный . Он (ИМХО) и с серебристой маской гармонирует .

 

 

как поведет он себя при регулировке яркости.

 

А про это нам , наверное , @Аркадий34 поведает . 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Белый, холодный цвет диодом подобрать вообще труда не составит

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Томомболо, тогда буду мутить . Только вот пока не видел такого рода маленьких (они в Чипе есть ?) диодов и подожду Аркадий34  насчет плавной регулировки .  

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну этот магаз самый что ни на есть диодный по моему)

Я за диоды там не смотрел, но думаю должны быть на любой вкус.

Там и манагеры нормальные ребята, подскажут.

Полазий по сайту ихнему

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Томомболо, уже полазил . Нашел такой http://www.chipdip.ru/product/bl-l513uwc-12vdc/ 

Диаметр колбы 5мм , высота 8,5мм , хвостики проводов толщиной 0,5мм . Лазил по ящикам - не могу найти свой "лампочный" запас , чтобы сравнить...  :wacko:

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну во!)

Этот может даже и в штатный патрон прикрутится.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Этот может даже и в штатный патрон прикрутится.
Там их навалом : белые , зеленые , синие , красные , желтые . Так что можно и без колпачков/цапонлака . 

В общем , ждем Аркадия .  :D

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Не. Диод и лампа накаливания никогда не подобрать в цвет. Только случайное совпадение, а у машины не сочно зеленая подсветка. Диод не пойдет. Тогда все переделывать под диоды, а я не то что бы ленивый, но уж очень не охота, тем более что магнитола штатная, а в ней переделывать подсветку геморройно точно

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • mamazuzu
    • romanov
    • tracker99
    • Brig
    • Shvovan
    • MishaS
    • Andrey 23rus
    • alex1812
    • Роман Архангел
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 202
    • Максимум онлайн
      1 398

    faraon
    Новый пользователь
    faraon
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.