Перейти к содержанию

Осмотренные машины. Клубный "CarFax"


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 года спустя...
5
Автомобиль: Cherokee KK 2011 3.7 "полный сток"
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.10.2018 в 19:06, Ameno сказал:

10-летний авто с пробегом <100 ... Вы в это верите? :)

Я тут 13-14 г. ищу и то в 50% пробег >100

 

Хорошо подвинулись в цене, может и еще скинут после осмотра.

1dz5Bf7_RhOW_dr-pVWKtg.png

Показать  

Иногда может повезти.  Продал тушкана 8летнего с пробегом 50 тыщ , как новый. Жена ездила почти каждый день ))) сейчас с антарой таже история , 7500 км в год!

 

даже увеличивал пробег в обьявлении, что бы не пугать))

Изменено пользователем Sonic8
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK1 SRT8 2006г
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.10.2018 в 11:00, murey сказал:

Всем привет.знакомый присматривает WH/WK.

Вот про этот что кто знает?

https://m.auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1078524111-0a141/

Показать  

Решили  как-то с другом поехать этот WK смотреть.  Сказано - сделано. Созвонился с продавцом - взяла трубку женщина, договорились с ней о времени и месте осмотра (кстати, смутило, что она никак дальше дома  в  радиусе 10км ехать не хотела). Приехали на место встречи в оговоренное время, стоим ждём у дома её -  не берёт трубку (минут 30 названивали), в итоге позвонили с другого номера - взял мужик, на моё справедливое негодование по поводу ожидания\не взятия трубки он ответил: вы перекупы, выходить и показывать никто ничего не будет. Занавес.
P.S. Остался по нему отчёт автотеки.

Изменено пользователем NEL-Viper
Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.10.2018 в 18:29, NEL-Viper сказал:

вы перекупы

Показать  

вы не лохи, смекнули "Сергей и Ольга"

 

P.S.

VIN есть?

А то давненько файлик не пополнялся)

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

P.S.2

А хотя и VIN не факт что корректный... коли уж проверить не дали

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Смотрел в СПб Wk дизеля. Посмотрел 5 машин. Точнее 4, пятую не показали. Пишут, что срочно нужны деньги, но с показами не шевелятся, даже дополнительные фото не шлют. Есть отчёты Автотеки и мои личные. Если нужно – выложу.

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.11.2018 в 18:48, Агент 007 сказал:

Если нужно – выложу.

Показать  

Собсно, на свое усмотрение...

можете выложить... можете в л.с. накидать информации... дополню файлик на досуге

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
  В 08.11.2018 в 20:37, ~sparrow~ сказал:

Собсно, на свое усмотрение...

можете выложить... можете в л.с. накидать информации... дополню файлик на досуге

Показать  

Доберусь до компа - на кидаю. Со смартфона не так ловко.

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.10.2018 в 18:29, NEL-Viper сказал:

показывать никто ничего не будет. Занавес.

Показать  

 

  В 07.11.2018 в 18:48, Агент 007 сказал:

Пишут, что срочно нужны деньги, но с показами не шевелятся, даже дополнительные фото не шлют.

Показать  

Прям дежавю... :coffe2:

ценники в обоих случаях низовые были? (это я про фейковые объявления для сбивания цены)

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
  В 09.11.2018 в 05:28, ~sparrow~ сказал:

 

Прям дежавю... :coffe2:

ценники в обоих случаях низовые были? (это я про фейковые объявления для сбивания цены) Нет.

Как раз верх рынка, что интересно.

Показать  

 

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Итак. Первое, что не могли (не хотели) показывать - это машина из Луги. К сожалению на Авто.ру она сегодня стала обозначаться, как  проданная.

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1078899249-e8ff61b0/

 

На телефон отвечала девушка, говорила, что по техническим вопросам (что поменяно, что сделано) нужно говорить с мужем, что он перезвонит, но ни кто так и не перезвонил.

Пробег был заявлен 187 000 км, но ни одного фото салона! На просьбу выслать сказала, что вышлет на почту. Результат - ноль!
Писал на авто.ру, отвечал уже вроде мужчина.  На просьбы выслать фото салона, отправил фото салона ГАЗели ? Я сразу написал, что ни разу это не Гранд Чероки и даже не просто Чероки))) Ответил, что продают и ГАЗель и Джип, комплектация оверленд, сиденье водителя потресканное. Прошло 2 дня... Спрашиваю, где фото - тишина... По вину ничего особо не выдавало. Ещё что вспомнил - это то что продавалось авто с начала февраля. Это к вопросу о срочности вопроса получения денег))))
 
Второй вариант в Гатчине.
Американец в топовой комплектации с люком на 19" дисках SRT. Причём с дисками владелец  хотел +100 000. Отчёт автотеки в PDF не прикрепляется к сожалению. Владелец пишет, что некрашенный, но он крашен. Крылья, бампера... криминала не нашёл в плане больших ДТП, но тем не менее, зачем вводить в заблуждение. Были незначительные ДТП. В общем крашен весь и давно, но косметически. Тонирован весь в тьму!!! И фары противотуманные тоже. Зачем? Ответил, что сын затонировал, пока он уезжал. Фары и так отвратно светят, а противотуманки из-под тонировки не добавляют света. Лобовое тонированное создаёт впечатление, что едешь ночью. В сумерках не видел бордюров сквозь тонировку с таким светом. Короче ценник далеко не рыночный за америванца с его причудами. Салон относительно чистый, хоть и светлый, турбина сопливит маслом.
 
 
Третий вариант в Рольф Лахта.
Авто с кучей косяков. При осмотре просто не завёлся. Бустер не помог. Движок молчал. Вариант не советую.
 
Четвёртый у дилера Максимум на Гражданке
Владельцев куча, но половина перекупы. Мотор живой, по остальному куча косяков. Битый зад. Слева сзади даже фонарь не удосужились поставить нужный, воткнули от америкоса.. За цену ниже на 100 000 можно рассмотреть тем, кто помоложе год ищет. Хотя ДТП были такие, где ремонт лонжерона требовался.
 
Ну а пятый... А пятый взял я)))
 
 
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.11.2018 в 15:47, Агент 007 сказал:

Итак. Первое, что не могли (не хотели) показывать - это машина из Луги. К сожалению на Авто.ру она сегодня стала обозначаться, как  проданная.

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1078899249-e8ff61b0/

 

На телефон отвечала девушка, говорила, что по техническим вопросам (что поменяно, что сделано) нужно говорить с мужем, что он перезвонит, но ни кто так и не перезвонил.

Пробег был заявлен 187 000 км, но ни одного фото салона! На просьбу выслать сказала, что вышлет на почту. Результат - ноль!
Писал на авто.ру, отвечал уже вроде мужчина.  На просьбы выслать фото салона, отправил фото салона ГАЗели ? Я сразу написал, что ни разу это не Гранд Чероки и даже не просто Чероки))) Ответил, что продают и ГАЗель и Джип, комплектация оверленд, сиденье водителя потресканное. Прошло 2 дня... Спрашиваю, где фото - тишина... По вину ничего особо не выдавало. Ещё что вспомнил - это то что продавалось авто с начала февраля. Это к вопросу о срочности вопроса получения денег))))
 
Второй вариант в Гатчине.
Американец в топовой комплектации с люком на 19" дисках SRT. Причём с дисками владелец  хотел +100 000. Отчёт автотеки в PDF не прикрепляется к сожалению. Владелец пишет, что некрашенный, но он крашен. Крылья, бампера... криминала не нашёл в плане больших ДТП, но тем не менее, зачем вводить в заблуждение. Были незначительные ДТП. В общем крашен весь и давно, но косметически. Тонирован весь в тьму!!! И фары противотуманные тоже. Зачем? Ответил, что сын затонировал, пока он уезжал. Фары и так отвратно светят, а противотуманки из-под тонировки не добавляют света. Лобовое тонированное создаёт впечатление, что едешь ночью. В сумерках не видел бордюров сквозь тонировку с таким светом. Короче ценник далеко не рыночный за америванца с его причудами. Салон относительно чистый, хоть и светлый, турбина сопливит маслом.
 
 
Третий вариант в Рольф Лахта.
Авто с кучей косяков. При осмотре просто не завёлся. Бустер не помог. Движок молчал. Вариант не советую.
 
Четвёртый у дилера Максимум на Гражданке
Владельцев куча, но половина перекупы. Мотор живой, по остальному куча косяков. Битый зад. Слева сзади даже фонарь не удосужились поставить нужный, воткнули от америкоса.. За цену ниже на 100 000 можно рассмотреть тем, кто помоложе год ищет. Хотя ДТП были такие, где ремонт лонжерона требовался.
 
Ну а пятый... А пятый взял я)))
 
 
Показать  

На авто из гатчины фото салона вроде не его, светлый салон на авто без тонировки((

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
  В 09.11.2018 в 19:49, Стальной проект сказал:

На авто из гатчины фото салона вроде не его, светлый салон на авто без тонировки(( 

Показать  

Нет, салон его. Что интересно, он светлый, но весьма чистый. Салон не убитый. Это даже исходя из того, что они пачковытые весьма.

  В 09.11.2018 в 20:26, ~sparrow~ сказал:

@Агент 007 VIN'ы?

Показать  

Можно завтра? Сегодня пью. Обмываю колёса.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Второй 1J8HR58M47C666874. Ч о ещё вспомнил, так это то что обе верхние шаровые с рваными пыльниками.

 

Третий 1J8HCE8M58Y133972.

 

Четвёртый 1J8HCE8M38Y100176

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: none
Город: Saint Petersburg
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите, знакома ли кому-нибудь машина:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1079474170-e35cdfee/

Очень настораживает состояние подлокотника. Очень похоже на вот этот автомобиль:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1078861781-a6bd6791/

 

Может быть, кому-то знакома еще вот эта машина?

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1079939462-3f2f5947/

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

https://auto.ru/cars/used/sale/1079747818-5fb5 Приветствую форумчан! Про эту тачку нет информации?

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Данная тема по задумке для консолидирования информации по VIN в едином файле.
Что есть - то в файле.

 

Визуально авто по ссылкам лично мне не знакомы.
(да и ссылки открываются как-то криво... фото не листаются... какой-то прабл либо у меня, либо у авто.ру)

 

P.S.
Если нужен будет спец для осмотра перед покупкой в Москве и ближайшем Подмосковье, то

(контакты закреплены в заголовке)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Всем привет Внесу лепту https://auto.ru/cars/used/sale/1083188688-415f1a, Продавец Федосеева Ольга Викторовна, (+7 931 200-22-31) она якобы и собственник, при общение просит связаться с другом Романом(89643463605) ещё он отзывается на имя Антон (попрошу без анологий) дабы этот достопочтенный джентльмен смог вам показать авто, так как данная бизнеследи сильно занята, в процессе общения выесняеться что авто стоит на Екатерининском (аналог АТЦ Москва) на этом известие наше общение срочно прервалось

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
  В 22.01.2019 в 19:05, tolya-opv сказал:

Всем привет Внесу лепту https://auto.ru/cars/used/sale/1083188688-415f1a, Продавец Федосеева Ольга Викторовна, (+7 931 200-22-31) она якобы и собственник, при общение просит связаться с другом Романом(89643463605) ещё он отзывается на имя Антон (попрошу без анологий) дабы этот достопочтенный джентльмен смог вам показать авто, так как данная бизнеследи сильно занята, в процессе общения выесняеться что авто стоит на Екатерининском (аналог АТЦ Москва) на этом известие наше общение срочно прервалось

Показать  

У меня по ссылке этого объявления на авто. ру открывается номер +7 911 966-47-11

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 23.01.2019 в 06:42, tolya-opv сказал:

Возможно номер сменили 

Показать  

На автору, если у продавца стоит функция Скрыть настоящий телефон, то у всех он будет отображаться по-разному. Дозвониться возможно только через сайт.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Wrangler TJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго дня.

Нет ли у кого-то инфы по этой машине?

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1083831545-8230a54b/

фрагмент ВИНа из объявления 1J4G6N81*4W****16

Машина нужна для работы, динамика и излишества салона не в приоритете, важно чтобы критических косяков не была, не встала колом на долгое время.

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC 2013 Overland diesel
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Всем привет, начал усиленно поиск , и первый же осмотр закончился через пару минут, в объяве все красиво, по телефону тоже, по факту перекуп и подложный vin, машина другая, не сильно битая , но  с большим пробегом https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1085405824-c37bb861/?sort=price-asc

Изменено пользователем sambuk
Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.03.2019 в 14:55, ColinMcOliver сказал:

Нет ли у кого-то инфы по этой машине?

Показать  

не мелькал

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.03.2019 в 12:54, sambuk сказал:

подложный vin

Показать  

а фактический VIN есть в наличии?

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.03.2019 в 07:50, sambuk сказал:

1C4RJFCM0EC250771

Показать  

490358810_.thumb.PNG.29da546481b6ce253b0e7ea5ce3d64f5.PNG

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC 2013 Overland diesel
Город: Долгопрудный
Опубликовано

В объявлении все красиво, с автору уже сняли, было написано заблокировано, на авито https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2014_1006159623

VIN  заявлен 1C4RJFCM7FC626982, но точно от другого авто, т.к. бьется, что авто черный, продавец на вопрос почему авто на фото синий, а по вину черный ответил, что  мне кажется)) и он переливается на свету в синий)), а так черный. Бьется шикарно, по автотеке постановка на учет не совпадает, на днях пройдено то на 38 тысячах,

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • BioRadio
    • ZAGAN
    • Wally
    • Ярослав18
    • even 16
    • MIHAS
    • Klimovmv
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.