Перейти к содержанию

Осмотренные машины. Клубный "CarFax"


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: GC 2013 Overland diesel
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Заявленный в объявлении vin 1C4RJFCM0EC236160, бьется по автотеке, что в декабре продавался с пробегом 117, в 2015 году был ремонт 1.5 млн

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2013_1643823425

Изменено пользователем sambuk
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC 2013 Overland diesel
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Все хорошо, до ноября 18г)) ремонт на 1млн с копейками вся морда с двеврями передними

vin 1C4RJFCM0FC624569

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2014_1465164409

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC 2013 Overland diesel
Город: Долгопрудный
Опубликовано

1C4RJFCM9EC491731 https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1084695535-274d397a/?sort=price-asc 

много ремонтов по кругу, в 2017 году был 80 тыс пробег, в 2018 продавался с 56

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC 2013 Overland diesel
Город: Долгопрудный
Опубликовано

ну и напоследок на сегодня)) оставался последний из представленных на наших сайтах  overland diesel 2013- с пробегом +-100

Жаба душила покупать отчет на автору за 300 рублей, но продавец был убедительный и даже впервые я поверил что разговариваю с владельцем

После я все-таки купил(

Объявление действующее https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1085174972-7134c49f/?sort=price-asc

Объявление выложенное 1.5 года назад https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1055583330-4ef815/

ну и вин 

1C4RJFCM5EC236364 на дтп не проверял, уже смысла нет( 

 

кстати нашел еще одно, он же но 1е марта 2019 и тоже Липецк  https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1084836714-75c1a2aa/

Изменено пользователем sambuk
Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.03.2019 в 14:55, sambuk сказал:

ну и напоследок на сегодня))

Показать  

гуд)

 

  В 27.03.2019 в 14:55, sambuk сказал:

оставался последний из представленных на наших сайтах  overland diesel 2013- с пробегом +-100

Показать  

ждем "новинок" :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: хочу cherokee iv
Опубликовано

Посмотрел авто из поста 

Сгонял в клубный сервис. От покупки скорее всего откажусь, но может кому время сэкономлю и может кому-то описанные недостатки не покажутся существенными и этот кто-то с радостью заберет себе данное авто. Без предположений и фантазий...

1) продают "бизнесмены" - не люблю слово перекуп, мало ли у кого какая работа, соответственно, что-то толковое о прошлом машины узнать невозможно. Продается "как есть", по цене двигаться не склонны, мотивируя, что все равно продадут, так как таких машин больше нет - справидливо. Если не париться на эту  тему нормальные адекватные люди, просто ничего личного.

2) живой человек - хозяин- один, записи о собственности три (человек- салон- бизнесмен), хз как это считается и на что влияет, но как есть.  Не помню печатей - скорее всего по простой форме продавалось.

3) Внешний вид достойный, ухоженый, без ржавок, пара сколов на 5-й двери, чем-то заклеено, герметик на стыке левого крыла в районе двери вроде бы неродной, но я не большой специалист в жестянке, косметике не очень большое значение придаю (авто ищу себе чтобы пользоваться, а не думая о том, как я его потом буду продавать), салон после предпродажной - это понятно.

4) Ходовье в идеале (реально трясли на сервисе, просто не о чем торговаться). Механика (полный привод) включается легко, при напряжении дифференциала не скрипит, не "перескакивает".

5) Турбина сухая, не сопливет.

6) Недостатки с электрикой: нет датчиков шин; колеса не родные; перетерт провод стеклоподъемника в задней левой двери (стекло не поднимается кнопкой с места водителя); заклинена кнопка в блоке управления стеклоподъемниками водителя; не работает водительская жопогрейка, под капотом с косой случилась какая-то беда - много где мотано изолентой, что-то где-то переложено - хз как оно должно быть, но есть как на фото

7) Печка не дует в ноги водителя, хз почему - не стал залезать пачкаться (проблему наверное пытались решать - был вынут блок управления коробкой, но видимо не сильно получилось)

8) Очень удивило, не видел такого раньше, но осыпаются оба радиатора, прям как здесь, они целые, не текут, просто лысеют. 

9) Пробег родной (посмотрели в дилерской базе, последняя запись полтора года назад около 64 т, насколько помню)

10) ошибки сброшены (ожидаемо), пока мало ездили новых не появилось (только обрыв жопогрейки).

Вот как-то так, без выводов, факты.

IMG_20190410_161353.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Ищу ZJ 5.9 в исключительном состоянии,  попутно осматривая рынок.

На Авто.ру с высокой периодичностью появляется очень красивый ZJ 5.2 - вот этот.

Ради интереса попросил его посмотреть.

По итогу оказалось, что это ужасный переварыш из под рук пьяного кузовщика.

Наспех отремонтирован и покрашен так, что из под краски проступает весь мусор и гниль, днище почти до дыр. По технике все тоже плохо.

Красивые фотографии - ужасная машина.

А вот так он выглядел в 2016 году.

 

В общем, если вдруг, не тратьте на нее время.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Купил на сегодня достаточно много просмотров истории на авто.ру. Кидайте ссылки, буду смотреть. 

WK 3.0 2006 темно-зеленый с люком мотан на 100 000 минимум, еще WJ серый 4,0 он один такой красивый с якобы "несломанным креслом" в 2015 у него был пробег 315 000, сейчас меньше 200 000. А так еще 8-9 покупал, надо проходить по ссылкам и смотреть. 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

https://m.auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1087460778-af935a86/ здесь пробег в 2017 был 301000. Продавец говорит по мотору и топливной ничего не делалось. Сидушки не выглядят убитыми, или менял или авто.ру врет про пробеги...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алматы
Опубликовано

Господа! Ищу WJ, может кому-то знакомы или кто-то уже смотрел авто по следующим ссылкам:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1999_1311449834

https://www.avito.ru/pushkino/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1373999620

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2002_993985214

https://www.avito.ru/korolev/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1999_1542896038

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2000_1580187904

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2001_1463433646

https://www.avito.ru/klin/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2001_1013686576

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2000_1541243158

 

Список конечно великоват, но все же.....  Хочу найти живой аппарат, так как по факту приобретения предстоит дальний перегон (5000 км). Заранее благодарю!:hi:

Ссылка на комментарий
3 868
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Alex KZ а клубные авто не смотрели?

4.7 раз,  4.7 два   :read:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алматы
Опубликовано

Видел эти две машинки, первая по бюджету не подходит немного, вторая нет потому как предстоит длинный перегон, 5000 км, нужна живая машинка, провести ТО  и в путь. Ну и больше склоняюсь к выбору 4.0 l с 242 раздаткой. Поэтому буду смотреть то, что перечислил выше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Mercedes C250CDI 4Matic
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, Уважаемые форумчане!!!!!!!!!! Заинтересовал данный автомобиль: https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1071900680-dcfa/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single

Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого нибудь информация по нему? Заранее очень признателен за ответ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.07.2019 в 09:43, Gagarin71 сказал:

Заинтересовал данный автомобиль

Показать  

 

  В 02.08.2019 в 17:32, AlexRuss сказал:

Тоже интересен этот вопрос

Показать  

Визуально "в сводках" не мелькал :)

 

Объявление от 03.04.2018... снег на фото то ли прошлой зимы, то ли позапрошлой... - то ли сама продажа вялотекущая, либо вопросы к машине

 

Раздобудьте VIN... пробивайте на своевременные ТО, пробег, страховые ремонты, ограничения и т.д... по Автотеке, ГИБДД и т.п...

Можно здесь 

Можете привлечь S@fron'a

Варианты как бы есть... дальше дело за вами :coffe2:

 

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.08.2019 в 19:08, ~sparrow~ сказал:

Раздобудьте VIN

Показать  

на случай подложного VIN'а - сами понимаете, физически проверять на месте...

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Спасибо что не забываете. 

В случае чего мой телефон всегда работает 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Ниссан
Город: г. Ярцево, Смоленская обл.
Опубликовано

Добрый день, форумчане! Кто-нибудь сталкивался с данным авто? СтоИт на продаже в автосалоне GOLD STAR MOTORS 1 месяц (с их слов) https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2014_1799945366

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1092847144-dfbc4d94/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single

Сегодня нами былосмотрен именно этот машин. Во избежании претензий,типа Клиент хотел купить,не дали......дали. Оценку дали. . Редкостной ушатаннасти Автомобиль. Это ещё так постараться надо....все крашеное. В моторном отсеке нет диффузора вентилятора-он погиб в аварии,в которой погнули левый лонжерон. Кусок усилителя переднего бампера вырезана и выварена без окраски швов. Который покрасили грунтом и антигравием. А переднюю поперечину варили варили....и не доварили-видно снизу.Течет турбина....но не так сильно,как коробка. 

Мотор работает бодро,но почему при смене ремня ГРМ не поменяли ролик натяжителя ремня...вопрос????

Из разъёма подогрева топлива ,на фильтре ,сочится соляра. Коробка работает плавно. Но не переключается. масло горелое и пахнет жженым металлом. машина туго разгоняется до 100км/ч. Даже при нажатии в пол. 

Руль облез клоками. Не открывается стекло пятой двери. Не работает задний стеклоподьемник. 

Зато вся машина кривая и косая.

А главное. Нет третьего стоп сигнала.....ВООБЩЕ! Он заварен. Зато омыватель заднего стекла еще на месте,хотя и сгнило вокруг него все.

пороги до дыр....

Берите! Не пожалеете. Применение времени и средствам гарантировано на 100%

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано

ЕСТЬ три отчёта с салонных машин WK2  по автотеке от января 2020,все рестайловые дизеля 2013-2014,смотреть не ездил,по отчётам видно- почему,искал варианты получше...

отчёты в PDF,просто так здесь не выложишь(хотя лучше бы добавить в допустимые файлы PDF,куча документации,тех же фоток сейчас идут в этом формате и занимают меньше места,чем картинки)как лучше сделать,что бы остались в истории и люди  не тратили деньги?

 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2020 в 11:59, Asmoscow сказал:

ЕСТЬ три отчёта с салонных машин WK2  по автотеке от января 2020,все рестайловые дизеля 2013-2014,смотреть не ездил,по отчётам видно- почему,искал варианты получше...

отчёты в PDF,просто так здесь не выложишь(хотя лучше бы добавить в допустимые файлы PDF,куча документации,тех же фоток сейчас идут в этом формате и занимают меньше места,чем картинки)как лучше сделать,что бы остались в истории и люди  не тратили деньги?

 

Показать  

Киньте ссылки на автомобили и всё, типа эти можно не смотреть.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2020 в 13:11, jazzband сказал:

Киньте ссылки на автомобили и всё, типа эти можно не смотреть.

Показать  

через неделю ссылки погибнут...а во вторых всё имеет свою цену,кого-то может и устроит,могут ведь и скинуть...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2020 в 13:14, Asmoscow сказал:

через неделю ссылки погибнут.

Показать  

Чёй-то?)

 

  В 26.01.2020 в 13:14, Asmoscow сказал:

а во вторых всё имеет свою цену

Показать  

Не понял, вы деньги какие-то хотите за отчеты?

 

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2020 в 13:18, jazzband сказал:

Чёй-то?)

 

Не понял, вы деньги какие-то хотите за отчеты?

 

 

Показать  

у объявлений заканчиваются сроки опубликования,меняются ценники,при перевыпуске в основном -предыдущая ссылка перестаёт работать....

окститесь,мне денег конечно не надо ,просто иногда интересно посмотреть машины через 2-3 года,а если сделать по простому -то можно и не начинать....а про цену -возможно кто-то и захочет купить машину ,несмотря на все недостатки,если ценник будет адекватен состоянию...

Изменено пользователем Asmoscow
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2020 в 13:22, Asmoscow сказал:

у объявлений заканчиваются сроки опубликования,меняются ценники,при перевыпуске в основном -предыдущая ссылка перестаёт работать....

окститесь,денег конечно не надо ,просто иногда интересно посмотреть машины через 2-3 года,а если сделать по простому -то можно и не начинать....

Показать  

Ну тогда ждем модераторов, может что подскажут

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Технически: файл в облако ---> ссылку на файл...

Но!... что там де юре?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2020 в 13:49, ~sparrow~ сказал:

Технически: файл в облако ---> ссылку на файл...

Но!... что там де юре?

Показать  

это неудобно...де юре -данных хозяина нет,можно выкладывать куда угодно по идее,автотека продаёт же эти данные любому человеку,значит я тоже могу...бесплатно только.....в теории при просмотре и поиске должна быть некая база,забив куда вин можно посмотреть чего есть по этой машине в истории...я вот когда искал - очень было неудобно,может модераторы сподобятся...

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.01.2020 в 13:58, Asmoscow сказал:

в теории при просмотре и поиске должна быть некая база,забив куда вин можно посмотреть чего есть по этой машине в истории

Показать  

Файл Excel в закрепленном (первом) посте не подходит под данные критерии?

 

  В 26.01.2020 в 13:58, Asmoscow сказал:

де юре -данных хозяина нет,можно выкладывать куда угодно по идее,автотека продаёт же эти данные любому человеку,значит я тоже могу

Показать  

речь не только о персональных данных, но и об неких исключительных правах...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
    • Константин9199
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.