Перейти к содержанию

Осмотренные машины. Клубный "CarFax"


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 года спустя...
5
Автомобиль: Cherokee KK 2011 3.7 "полный сток"
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.10.2018 в 19:06, Ameno сказал:

10-летний авто с пробегом <100 ... Вы в это верите? :)

Я тут 13-14 г. ищу и то в 50% пробег >100

 

Хорошо подвинулись в цене, может и еще скинут после осмотра.

1dz5Bf7_RhOW_dr-pVWKtg.png

Показать  

Иногда может повезти.  Продал тушкана 8летнего с пробегом 50 тыщ , как новый. Жена ездила почти каждый день ))) сейчас с антарой таже история , 7500 км в год!

 

даже увеличивал пробег в обьявлении, что бы не пугать))

Изменено пользователем Sonic8
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK1 SRT8 2006г
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.10.2018 в 11:00, murey сказал:

Всем привет.знакомый присматривает WH/WK.

Вот про этот что кто знает?

https://m.auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1078524111-0a141/

Показать  

Решили  как-то с другом поехать этот WK смотреть.  Сказано - сделано. Созвонился с продавцом - взяла трубку женщина, договорились с ней о времени и месте осмотра (кстати, смутило, что она никак дальше дома  в  радиусе 10км ехать не хотела). Приехали на место встречи в оговоренное время, стоим ждём у дома её -  не берёт трубку (минут 30 названивали), в итоге позвонили с другого номера - взял мужик, на моё справедливое негодование по поводу ожидания\не взятия трубки он ответил: вы перекупы, выходить и показывать никто ничего не будет. Занавес.
P.S. Остался по нему отчёт автотеки.

Изменено пользователем NEL-Viper
Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.10.2018 в 18:29, NEL-Viper сказал:

вы перекупы

Показать  

вы не лохи, смекнули "Сергей и Ольга"

 

P.S.

VIN есть?

А то давненько файлик не пополнялся)

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

P.S.2

А хотя и VIN не факт что корректный... коли уж проверить не дали

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Смотрел в СПб Wk дизеля. Посмотрел 5 машин. Точнее 4, пятую не показали. Пишут, что срочно нужны деньги, но с показами не шевелятся, даже дополнительные фото не шлют. Есть отчёты Автотеки и мои личные. Если нужно – выложу.

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.11.2018 в 18:48, Агент 007 сказал:

Если нужно – выложу.

Показать  

Собсно, на свое усмотрение...

можете выложить... можете в л.с. накидать информации... дополню файлик на досуге

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
  В 08.11.2018 в 20:37, ~sparrow~ сказал:

Собсно, на свое усмотрение...

можете выложить... можете в л.с. накидать информации... дополню файлик на досуге

Показать  

Доберусь до компа - на кидаю. Со смартфона не так ловко.

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.10.2018 в 18:29, NEL-Viper сказал:

показывать никто ничего не будет. Занавес.

Показать  

 

  В 07.11.2018 в 18:48, Агент 007 сказал:

Пишут, что срочно нужны деньги, но с показами не шевелятся, даже дополнительные фото не шлют.

Показать  

Прям дежавю... :coffe2:

ценники в обоих случаях низовые были? (это я про фейковые объявления для сбивания цены)

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
  В 09.11.2018 в 05:28, ~sparrow~ сказал:

 

Прям дежавю... :coffe2:

ценники в обоих случаях низовые были? (это я про фейковые объявления для сбивания цены) Нет.

Как раз верх рынка, что интересно.

Показать  

 

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Итак. Первое, что не могли (не хотели) показывать - это машина из Луги. К сожалению на Авто.ру она сегодня стала обозначаться, как  проданная.

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1078899249-e8ff61b0/

 

На телефон отвечала девушка, говорила, что по техническим вопросам (что поменяно, что сделано) нужно говорить с мужем, что он перезвонит, но ни кто так и не перезвонил.

Пробег был заявлен 187 000 км, но ни одного фото салона! На просьбу выслать сказала, что вышлет на почту. Результат - ноль!
Писал на авто.ру, отвечал уже вроде мужчина.  На просьбы выслать фото салона, отправил фото салона ГАЗели ? Я сразу написал, что ни разу это не Гранд Чероки и даже не просто Чероки))) Ответил, что продают и ГАЗель и Джип, комплектация оверленд, сиденье водителя потресканное. Прошло 2 дня... Спрашиваю, где фото - тишина... По вину ничего особо не выдавало. Ещё что вспомнил - это то что продавалось авто с начала февраля. Это к вопросу о срочности вопроса получения денег))))
 
Второй вариант в Гатчине.
Американец в топовой комплектации с люком на 19" дисках SRT. Причём с дисками владелец  хотел +100 000. Отчёт автотеки в PDF не прикрепляется к сожалению. Владелец пишет, что некрашенный, но он крашен. Крылья, бампера... криминала не нашёл в плане больших ДТП, но тем не менее, зачем вводить в заблуждение. Были незначительные ДТП. В общем крашен весь и давно, но косметически. Тонирован весь в тьму!!! И фары противотуманные тоже. Зачем? Ответил, что сын затонировал, пока он уезжал. Фары и так отвратно светят, а противотуманки из-под тонировки не добавляют света. Лобовое тонированное создаёт впечатление, что едешь ночью. В сумерках не видел бордюров сквозь тонировку с таким светом. Короче ценник далеко не рыночный за америванца с его причудами. Салон относительно чистый, хоть и светлый, турбина сопливит маслом.
 
 
Третий вариант в Рольф Лахта.
Авто с кучей косяков. При осмотре просто не завёлся. Бустер не помог. Движок молчал. Вариант не советую.
 
Четвёртый у дилера Максимум на Гражданке
Владельцев куча, но половина перекупы. Мотор живой, по остальному куча косяков. Битый зад. Слева сзади даже фонарь не удосужились поставить нужный, воткнули от америкоса.. За цену ниже на 100 000 можно рассмотреть тем, кто помоложе год ищет. Хотя ДТП были такие, где ремонт лонжерона требовался.
 
Ну а пятый... А пятый взял я)))
 
 
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.11.2018 в 15:47, Агент 007 сказал:

Итак. Первое, что не могли (не хотели) показывать - это машина из Луги. К сожалению на Авто.ру она сегодня стала обозначаться, как  проданная.

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1078899249-e8ff61b0/

 

На телефон отвечала девушка, говорила, что по техническим вопросам (что поменяно, что сделано) нужно говорить с мужем, что он перезвонит, но ни кто так и не перезвонил.

Пробег был заявлен 187 000 км, но ни одного фото салона! На просьбу выслать сказала, что вышлет на почту. Результат - ноль!
Писал на авто.ру, отвечал уже вроде мужчина.  На просьбы выслать фото салона, отправил фото салона ГАЗели ? Я сразу написал, что ни разу это не Гранд Чероки и даже не просто Чероки))) Ответил, что продают и ГАЗель и Джип, комплектация оверленд, сиденье водителя потресканное. Прошло 2 дня... Спрашиваю, где фото - тишина... По вину ничего особо не выдавало. Ещё что вспомнил - это то что продавалось авто с начала февраля. Это к вопросу о срочности вопроса получения денег))))
 
Второй вариант в Гатчине.
Американец в топовой комплектации с люком на 19" дисках SRT. Причём с дисками владелец  хотел +100 000. Отчёт автотеки в PDF не прикрепляется к сожалению. Владелец пишет, что некрашенный, но он крашен. Крылья, бампера... криминала не нашёл в плане больших ДТП, но тем не менее, зачем вводить в заблуждение. Были незначительные ДТП. В общем крашен весь и давно, но косметически. Тонирован весь в тьму!!! И фары противотуманные тоже. Зачем? Ответил, что сын затонировал, пока он уезжал. Фары и так отвратно светят, а противотуманки из-под тонировки не добавляют света. Лобовое тонированное создаёт впечатление, что едешь ночью. В сумерках не видел бордюров сквозь тонировку с таким светом. Короче ценник далеко не рыночный за америванца с его причудами. Салон относительно чистый, хоть и светлый, турбина сопливит маслом.
 
 
Третий вариант в Рольф Лахта.
Авто с кучей косяков. При осмотре просто не завёлся. Бустер не помог. Движок молчал. Вариант не советую.
 
Четвёртый у дилера Максимум на Гражданке
Владельцев куча, но половина перекупы. Мотор живой, по остальному куча косяков. Битый зад. Слева сзади даже фонарь не удосужились поставить нужный, воткнули от америкоса.. За цену ниже на 100 000 можно рассмотреть тем, кто помоложе год ищет. Хотя ДТП были такие, где ремонт лонжерона требовался.
 
Ну а пятый... А пятый взял я)))
 
 
Показать  

На авто из гатчины фото салона вроде не его, светлый салон на авто без тонировки((

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
  В 09.11.2018 в 19:49, Стальной проект сказал:

На авто из гатчины фото салона вроде не его, светлый салон на авто без тонировки(( 

Показать  

Нет, салон его. Что интересно, он светлый, но весьма чистый. Салон не убитый. Это даже исходя из того, что они пачковытые весьма.

  В 09.11.2018 в 20:26, ~sparrow~ сказал:

@Агент 007 VIN'ы?

Показать  

Можно завтра? Сегодня пью. Обмываю колёса.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Второй 1J8HR58M47C666874. Ч о ещё вспомнил, так это то что обе верхние шаровые с рваными пыльниками.

 

Третий 1J8HCE8M58Y133972.

 

Четвёртый 1J8HCE8M38Y100176

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: none
Город: Saint Petersburg
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите, знакома ли кому-нибудь машина:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1079474170-e35cdfee/

Очень настораживает состояние подлокотника. Очень похоже на вот этот автомобиль:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1078861781-a6bd6791/

 

Может быть, кому-то знакома еще вот эта машина?

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1079939462-3f2f5947/

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

https://auto.ru/cars/used/sale/1079747818-5fb5 Приветствую форумчан! Про эту тачку нет информации?

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Данная тема по задумке для консолидирования информации по VIN в едином файле.
Что есть - то в файле.

 

Визуально авто по ссылкам лично мне не знакомы.
(да и ссылки открываются как-то криво... фото не листаются... какой-то прабл либо у меня, либо у авто.ру)

 

P.S.
Если нужен будет спец для осмотра перед покупкой в Москве и ближайшем Подмосковье, то

(контакты закреплены в заголовке)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Всем привет Внесу лепту https://auto.ru/cars/used/sale/1083188688-415f1a, Продавец Федосеева Ольга Викторовна, (+7 931 200-22-31) она якобы и собственник, при общение просит связаться с другом Романом(89643463605) ещё он отзывается на имя Антон (попрошу без анологий) дабы этот достопочтенный джентльмен смог вам показать авто, так как данная бизнеследи сильно занята, в процессе общения выесняеться что авто стоит на Екатерининском (аналог АТЦ Москва) на этом известие наше общение срочно прервалось

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
  В 22.01.2019 в 19:05, tolya-opv сказал:

Всем привет Внесу лепту https://auto.ru/cars/used/sale/1083188688-415f1a, Продавец Федосеева Ольга Викторовна, (+7 931 200-22-31) она якобы и собственник, при общение просит связаться с другом Романом(89643463605) ещё он отзывается на имя Антон (попрошу без анологий) дабы этот достопочтенный джентльмен смог вам показать авто, так как данная бизнеследи сильно занята, в процессе общения выесняеться что авто стоит на Екатерининском (аналог АТЦ Москва) на этом известие наше общение срочно прервалось

Показать  

У меня по ссылке этого объявления на авто. ру открывается номер +7 911 966-47-11

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 23.01.2019 в 06:42, tolya-opv сказал:

Возможно номер сменили 

Показать  

На автору, если у продавца стоит функция Скрыть настоящий телефон, то у всех он будет отображаться по-разному. Дозвониться возможно только через сайт.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Wrangler TJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго дня.

Нет ли у кого-то инфы по этой машине?

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1083831545-8230a54b/

фрагмент ВИНа из объявления 1J4G6N81*4W****16

Машина нужна для работы, динамика и излишества салона не в приоритете, важно чтобы критических косяков не была, не встала колом на долгое время.

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC 2013 Overland diesel
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Всем привет, начал усиленно поиск , и первый же осмотр закончился через пару минут, в объяве все красиво, по телефону тоже, по факту перекуп и подложный vin, машина другая, не сильно битая , но  с большим пробегом https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1085405824-c37bb861/?sort=price-asc

Изменено пользователем sambuk
Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.03.2019 в 14:55, ColinMcOliver сказал:

Нет ли у кого-то инфы по этой машине?

Показать  

не мелькал

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.03.2019 в 12:54, sambuk сказал:

подложный vin

Показать  

а фактический VIN есть в наличии?

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.03.2019 в 07:50, sambuk сказал:

1C4RJFCM0EC250771

Показать  

490358810_.thumb.PNG.29da546481b6ce253b0e7ea5ce3d64f5.PNG

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC 2013 Overland diesel
Город: Долгопрудный
Опубликовано

В объявлении все красиво, с автору уже сняли, было написано заблокировано, на авито https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2014_1006159623

VIN  заявлен 1C4RJFCM7FC626982, но точно от другого авто, т.к. бьется, что авто черный, продавец на вопрос почему авто на фото синий, а по вину черный ответил, что  мне кажется)) и он переливается на свету в синий)), а так черный. Бьется шикарно, по автотеке постановка на учет не совпадает, на днях пройдено то на 38 тысячах,

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • Kranston
    • Маким
    • Fox1971
    • Kardanbl4
    • maximusg1977
    • Vitbb
    • Алексей к
    • agregat97
    • sanityclause
    • up6
    • Клеопатра
    • dremych
    • kolekk27
    • severOK
    • 22RUS
    • BerkutMsk
    • igor 050
    • shon73
    • sewerok
    • AmbRW
    • Yurank
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.