Перейти к содержанию

Иногда вылезает P0046, собираюсь снимать турбину.


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

В общем вылазит при резком разгоне (но не всегда) ошибка P0046. Сначала ошибка просто была в памяти, потом начали проявляться подергивания. Проехал так уже 30т. км. Турбина дует, динамика хорошая, но подергивания в самый не нужный момент напрягают.

 

 

Т.к. ошибка актуатора, в нем поменял червячную шестерню и электродвигатель, и контакты в актуаторе перепаял.

 

 

Сам рычаг изменения геометрии в турбине двигается очень легко, без заеданий. Единственно когда пробовал двигать его при работающем двигателе то с ростом оборотов на рычаге растет сопротивление, но думаю так и должно быть.

 

 

Пробег на данный момент 220т. турбина родная.

 

Может ли всё-таки общий износ турбины выдавать эту ошибку P0046?

 

Поможет ли капитала турбины без замены актуатора?

 

 

Собираюсь снимать турбину для дефектовки, делаю это (дефектовку) в первый раз, подскажите на что обращать внимание?

 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Снял сегодня турбину и успел разобрать ее.
Крыльчатка в идеале, механических повреждений нет, коллекторы тоже целые, тещин и сколов на швах не обнаружено. 
Осмотрел лепестки в улитке, они двигаются, но кольцо которое их соединяет вместе и двигает - имеет люфт, и когда при крайних положениях этого кольца я двигаю весь механизм - происходит небольшое закусывание.
Думаю со всем этим добром ехать к спецам в турморемонтную мастерскую, т.к. понимания и деталей у меня нет...
 
P/S Вот номерок монтажного набора турбины (комплект прокладок) ELRING 309980, чтобы не тратиться на оригиналы (в наборе даже зеленая резинка на алюминиевый патрубок)
 
вот фото турбины

 

f0719b43f2a6t.jpg
 
1f257f4702d9t.jpg
 
480dab7632adt.jpg
 
178d2dcadba1t.jpg
Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Если уж сняли, сделайте полную ревизию, чтоб больше не возвращаться к этому.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

На вид турба сухая и чистая, я бы не стал ее перебирать.

Люфт оси надо померить только, радиальный.

Турбинисты говорят, что 1-1,5 мм в допуске, если масло не гонит.

Я думаю, проблема все таки где то в актуаторе, вернее, в его неправильной привязке к этой, конкретной турбине.

Заедание заслонок в крайних положениях, это нормально, во время работы они не доходят до краев.

Люфты, тоже нормально, это тепловые зазоры.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Радиальный люфт на глаз меньше 1мм.

 

Масло в патрубке было, но от замены до замены с учетом течи сальника КВ доливаю 1-1,5л.

 

 

Актуатор родной, от этой турбины, в актуаторе заменена шестерня и электродвигатель, контакты внутри перепаяны.

 

Мне грешить не остается не на что кроме как на лепестки в турбине...

 

 

Сейчас при тщательном рассмотрении увидил износ в месте контакта рычажка, который двигает кольцо а то уже лепестки.

 

При сдвигании этого кольца весь механизм подклинивает именно в середине, при возврате назад.

 

28b963c8c340t.jpg

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

но когда все собираю, ничего не клинит.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

Радиальный люфт на глаз меньше 1мм.

Масло в патрубке было, но от замены до замены с учетом течи сальника КВ доливаю 1-1,5л.

Актуатор родной, от этой турбины, в актуаторе заменена шестерня и электродвигатель, контакты внутри перепаяны.

Мне грешить не остается не на что кроме как на лепестки в турбине...

Сейчас при тщательном рассмотрении увидил износ в месте контакта рычажка, который двигает кольцо а то уже лепестки.

При сдвигании этого кольца весь механизм подклинивает именно в середине, при возврате назад.

 

Радиальный люфт можно штангенциркулем померить.

Может, все таки теплообменник? Турба гонит/не гонит нужно в интеркулере смотреть.

Замена шестерен и есть фактор, изменяющий параметры работы актуатора. Еще его прошивка, но не в Вашем случае.

Так "геометрию", если есть сомнения можно поменять отдельно.

Так ведь не закусывает ведь, зачем менять?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

наверно можно попробовать откалибровать актуатор, но думаю что при замене шестерни это не требуется. т.к. положение рычага он запоминает  и при влючении возвращается в исходное положение.

 

в любом случае нужно в сервис т.к. сломал один из болтиков который держит геометрию, обломок я выкрутил, но такой же не найти болт.

еще заметил облом на картридже в месте центровочного отверстия, я думаю он на скорость не влияет?

480dab7632adt.jpg

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Езжай в турбоком,там тебе все расскажут.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

сейчас до меня только дошло, скол на картридже не свежий, успел замазаться и поржаветь, значит турбину разбирали и скорее всего капиталили уже....

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Езжай в турбоком,там тебе все расскажут.

договорился с знакомыми, поеду к ним, тоже турбинами занимаются.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На вид турба сухая и чистая, я бы не стал ее перебирать.

 

Жень, а чего она чёрная то вся, вместе с лопастями? У меня всё чистый металл....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Жень, а чего она чёрная то вся, вместе с лопастями? У меня всё чистый металл....

Так на фото "горячая" крыльчатка, она в саже всегда.

А за патрубком мы видим "холодную". У нее немного другая форма лопаток, и они как бы сдвоенные.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Съезди сегодня в две мастерские, в одной сказали горячая часть в норме, предложили почистить и собрать все на место и приехать к ним на машине чтобы они актуатор прошили.

 

Во второй сказали что зря я разобрал турбину и лазил в актуатор, если они будут ремонтировать и калибровать - гарантии не дадут. Предложили в зачет моей турбины восстановленную с гарантией - 400$.

 

Вот такие дела. Я же в свою лчередь с таким раскладом решил отмыть геометрию в ультразвуке и кольцо которое двигает все лепестки перевернуть. Там видимый износ с одной стороны, при повороте будет работать не изношенной частью.

 

Если все это не поможет, придется брать восстановленную турбину.

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

Съезди сегодня в две мастерские, в одной сказали горячая часть в норме, предложили почистить и собрать все на место и приехать к ним на машине чтобы они актуатор прошили.

 

Во второй сказали что зря я разобрал турбину и лазил в актуатор, если они будут ремонтировать и калибровать - гарантии не дадут. Предложили в зачет моей турбины восстановленную с гарантией - 400$.

Как прошили? Чем? И зачем, главное, если прошивка на нем и так от Вашей машины?

За 400 можно, ИМХО, восстановленную купить, без всякого зачета?

А можно наименования организаций, где Вы были?

Что бы мы их стороной обходили.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Вычистил геометрию, собрал турбину, езжу - тестирую.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вычистил геометрию, собрал турбину,

Денег сэкономил :good:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

наверно можно попробовать откалибровать актуатор, но думаю что при замене шестерни это не требуется. т.к. положение рычага он запоминает  и при влючении возвращается в исходное положение.

 

в любом случае нужно в сервис т.к. сломал один из болтиков который держит геометрию, обломок я выкрутил, но такой же не найти болт.

еще заметил облом на картридже в месте центровочного отверстия, я думаю он на скорость не влияет?

480dab7632adt.jpg

Интересная темка последим.

Не вижу где скол? я недавно заметил при смене масленного фильтра что у меня все лпестки покоцанные погрызанные на 1.5-2.5 мм как будто бы что то засосало и перемолотило... но не могу понять когда это произошло, есть подозрения что когда отдавал в сервис на высверливание обломанной свечи может криворукие механники там закосячили и не чего не сказали... машина ездит также, проблем не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

@egrman, скол на корпусе турбины

 

post-21581-0-81135000-1476085745_thumb.jpg

 

на фото горячая часть турбины, которая видна только при ее снятии.

 

 

У тебя же видна холодная, повредится могла при всасывании посторонних предметов через впуск.

 

 

 

По теме опишусь, после сборки проехал пару сотен км. ошибки не выскакивало, наблюдаю дальше…

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

А как в принципе происходит процесс регулировки/прошивки/адаптации нового актуатора?

 

 

Сегодня заезжал на диагностику с Р0046, обнаружили что актуатор не шевелится. Сервисманы которые проводили диагностику, сказали что регулировка нового актуатора производится только на стенде вместе с турбиной.

Сейчас обзваниваю конторы которые ремонтируют турбины, они говорят что турбину снимать не надо, адаптируют новый актуатор на месте...

 

Кому верить???  :blink:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

Тут вот человек в спешке за 1,5 минуты актуатор ремонтирует  :D

 

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну вот ... есть же варианты. :P

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

вот что-то мне кажется если поставить новый (исправный) актуатор на турбину с исправной геометрией все будет замечательно работать, т.к. ЭБУД анализирует множество показателей с датчиков и относительно этих показателей уже двигает лепестками геометрии...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

вот что-то мне кажется если поставить новый (исправный) актуатор на турбину с исправной геометрией все будет замечательно работать, т.к. ЭБУД анализирует множество показателей с датчиков и относительно этих показателей уже двигает лепестками геометрии...

      Я в прошлом году поставил другой актуатор,восстановленный,ничего не регулировал.Пока ездим.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А как в принципе происходит процесс регулировки/прошивки/адаптации нового актуатора?

 

Происходит он сложно и долго, на специальном стенде, вместе с турбиной.

 

Кому верить???  :blink:

Никому :(

В лучшем случае вам подоткнут тот актуатор, из десятка имеющихся, который будет ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО правильно работать на вашем автомобиле.

В худшем - найдут еще десяток причин, что бы объяснить почему другой актуатор у вас не работает. Но деньги за него возьмут.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

Посетил тут контору, которая занимается как раз этими актуаторами.

Происходит всё следующим образом:

1. Снимается разъем с актуатора и к актуатору подключается тестирующий прибор (я актуатор снял сам, по-этому тестировали уже на столе)

2. Проверяется что привод за который и дёргает этот актуатор двигается свободно

3. Мой актуатор подключается к программатору и с него считывается прошивка

4. На восстановленный актуатор заливается моя прошивка

5. Актуатор ставится на место и происходит "адаптация" (как раз что я не мог понять как и зачем) Оказывается всё просто, к установленному на место актуатору подключается программатор и регулируются крайние положения с учетом свободного хода.

 

Собственно всё. Гарантию дали пол года.

По деньгам: 12500 актуатор, 1500 адаптация. Всего заплатил 16200, получается за установку 2200р взяли.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Нашёл сегодня с блютуз сканером и андроидом p0046 и p2237. В истории, но не стираются. Чек энджин не горит. Джип едет замечательно.

Поддержите рублём.

Нет. Поддержите советом, перед поездкой в сервис.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@National,
Пробуйте удалить ошибки за заглушенной машине, но во втором положении ключа.
Возможно придется удалять каждую дважды - елм такой елм.... :wacko:
Стереть ошибки и кататься дальше, до появления новых.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

вчера победил ошибку 0046 оказалось из за прошивки, передув . залили стоковую все норм также тачка дергалась и после 3000 оборотов плохой разгон. ремонтировал турбину и актуатор менял ту часть которая с шестернями не чего не адаптировали так все норм. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • CinemaN
    • mustafa976
    • Absolutely_yes
    • KRAKENADMIN
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5945
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.