Перейти к содержанию

Покатушки на полигоне 17 июля


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Спасибо всем, кто приехал на нашу встречу!!! Отдельное спасибо, Дмитрию Stratovarius, Андрею meta, Александру KEO, Александру Alen и Вячеславу VVV за организацию встречи! Всё было СУПЕР!!! И фотографии тому подтверждение! cool

Фотографии от VVV

161592274.jpg

161592276.jpg

161592283.jpg

161592287.jpg

161592294.jpg

161592304.jpg

161592310.jpg

161592318.jpg

161592330.jpg

161592338.jpg

161592344.jpg

161592354.jpg

161592361.jpg

161592370.jpg

161592376.jpg

161592381.jpg

161592387.jpg

161592395.jpg

161592403.jpg

161592409.jpg

161592417.jpg

161592421.jpg

161592432.jpg

161592443.jpg

161592447.jpg

161592454.jpg

161592461.jpg

161592466.jpg

161592472.jpg

161592477.jpg

161592481.jpg

161592483.jpg

161592488.jpg

161592492.jpg

161592496.jpg

161592501.jpg

161592508.jpg

161592517.jpg

161592524.jpg

161592529.jpg

161592534.jpg

161592539.jpg

161592543.jpg

161592547.jpg

161592553.jpg

161592558.jpg

161592564.jpg

161592568.jpg

161592573.jpg

161592576.jpg

161592580.jpg

161592583.jpg

161592588.jpg

161592590.jpg

161592594.jpg

161592598.jpg

161592604.jpg

161592610.jpg

161592614.jpg

161592619.jpg

161592626.jpg

161592633.jpg

161592636.jpg

161592639.jpg

161592645.jpg

161592655.jpg

161592662.jpg

161592665.jpg

161592670.jpg

161592677.jpg

161592681.jpg

161592688.jpg

161592696.jpg

161592716.jpg

161592722.jpg

161592730.jpg

161592739.jpg

161592750.jpg

161592755.jpg

161592760.jpg

161592764.jpg

161592773.jpg

161592780.jpg

161592784.jpg

161592790.jpg

161592797.jpg

161592803.jpg

161592813.jpg

161592819.jpg

161592839.jpg

161593034.jpg

161593039.jpg

161593045.jpg

161593064.jpg

161593069.jpg

161593072.jpg

161593084.jpg

161593090.jpg

161593096.jpg

161593101.jpg

161593107.jpg

161593112.jpg

161593118.jpg

161593123.jpg

161593128.jpg

161593135.jpg

161593141.jpg

161593146.jpg

161593154.jpg

161593157.jpg

161593160.jpg

161593162.jpg

161593165.jpg

161593169.jpg

161593173.jpg

161593178.jpg

161593180.jpg

161593187.jpg

161593201.jpg

161593204.jpg

161593207.jpg

161593208.jpg

161593211.jpg

161593214.jpg

161593219.jpg

161593222.jpg

161593227.jpg

161593233.jpg

161593236.jpg

161593242.jpg

161593249.jpg

161593254.jpg

161593256.jpg

161593261.jpg

161593264.jpg

161593267.jpg

161593269.jpg

161593275.jpg

161593278.jpg

161593280.jpg

161593284.jpg

161593289.jpg

161593292.jpg

161593295.jpg

161593300.jpg

161593303.jpg

161593308.jpg

161593319.jpg

161593346.jpg

161593351.jpg

Фотоотчёт отГрызлик

Первым делом приехав на место,в первую очередь осмотрели территорию,спальные места ночующих и покушали вкусные шашлычки замаринованные Сашей (KEO) и приготовленные Андреем (meta). Очень вкусные!Спасибо ребята!

138573383.jpg

138573389.jpg

138573396.jpg

138573397.jpg

Пока основная масса Джиперов вытаскивали заблудившегося Илью (Domkrat),группа оставшихся в лагере отправилась купаться. Было очень жарко, поэтому речушка находившаяся в пару метром от лагеря, очень порадовала одноклубников.

138573401.jpg

138573403.jpg

138573405.jpg

Особенно самых маленьких Джиперов:)

138573410.jpg

138573413.jpg

138573414.jpg

138573418.jpg

Накупавшиеся и счастливые вернулись в лагерь, а там уже подъехала и вся остальная "банда",вместе с героями:)

138573420.jpg

Александр нашел себе игрушку,чему был очень рад:)))))))))))))))

138573422.jpg

138573425.jpg

138573428.jpg

138573436.jpg

138573437.jpg

138573439.jpg

Пока общались,ели,пили и обсуждали происходящее, Андрей (AG) подготовил тост (всего не помню,что говорил,но суть одна- за клуб!!!!!)

138573453.jpg

138573458.jpg

138573463.jpg

138573469.jpg

138573471.jpg

138573472.jpg

138573474.jpg

138573478.jpg

138573481.jpg

138573483.jpg

138573485.jpg

138573488.jpg

138573490.jpg

138573492.jpg

138573496.jpg

138573498.jpg

Джиперы на месте сидеть не любят,поэтому в скором времени отправились опять на преодоление трассы и испытание Джипов:) Хотя данных фоток у меня мало, но по ним явно видно, что Jeep рулит!:) И Хаммер тоже tongue

138573504.jpg

138573508.jpg

138573510.jpg

138573512.jpg

138573514.jpg

138573517.jpg

138573518.jpg

138573523.jpg

138573526.jpg

138573527.jpg

Ну и канешна награждение почетными "Званиями" наших героев дня!

138573533.jpg

138573536.jpg

138573542.jpg

138573549.jpg

И несколько фотографий которые мне очень симпатизируют tongue

138574361.jpg

138574733.jpg

138575037.jpg

138575366.jpg

Всем огромное спасибо за душевную и теплую компанию!Была рада познакомиться с "новичками" и канешна увидеть "старичков" :P

respect:respect:respect:respect:respect:respect:respect:respect:respect

Фотки с Пятницы на Субботу от vito

161513446.jpg

161513498.jpg

161513522.jpg

161513555.jpg

161513593.jpg

161513602.jpg

161513622.jpg

161513643.jpg

161513650.jpg

161513722.jpg

161513733.jpg

161513741.jpg

161513772.jpg

161513774.jpg

161513927.jpg

161513938.jpg

161513973.jpg

161514104.jpg

161514177.jpg

161514190.jpg

161514230.jpg

161514289.jpg

161514766.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Domkrat

    31

  • vito

    13

  • Zlodei

    10

  • NEW

    6

Топ авторов темы

Да..здорово,лихо отдохнули!... biggrin Спасибо всем,кто приехал!..Приятно было повидать и потусить со старыми друзьями и познакомиться с новыми!.... smilerespectok Всё было классно!....Илюх,ты мегабезбашенный!....Но молоток...починил авто в поле!.... biggrindwarf.giftanksmile.gif

Ну что,теперь ждём фотки-видки?.... biggrin

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (Stratovarius)
Ну что,теперь ждём фотки-видки

Все будет!

В двух словах - было классно! smile

40dbff416fe1.jpg

biggrin

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Да, да - было классно!

А пока взрослые увлекались тягой панара, дети прокатились как следует biggrin

3d79aec2d353.jpg

6d1e1e03c563.jpg

Шутка biggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Встреча СУПЕР!!! Всем мега респект!

Уехали со Злодеем последние, долетели быстро, распугивая дачников прямотоком:)))

Полигон - прикольный, но легкий, весь был проехан вдоль и поперек на положении "Драйв" и приличной скорости ночью и под панарой, поэтому я нашел препятствие посерьезнее biggrintongue Проехал бы сам, еслиб не кардан, мать его. (хватило см40 дернуть и дальше я на жопе ехал tongue Тарасу отдельное спасибо за буксировку!)Ждем фоток и видюх!

ЗЫ: У кого-то мой нож, стопка типа наперсток и возможно зажигалка "зиппо" (если она не в машине, но там ща ничего не найдешь) biggrin

ЗЫЫ: Будем лифтоваться на 6" под 35-е колеса tongue ...глушак - лишняя деталь, как и бампера biggrin

И нужна ЛЕБЕДКА!

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Слов нет, было мегасупер!!! smile Илюхе ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ за покатухи! biggrin ( и за часовую, 2.5 километровую прогулку до лагеря) lolkilledyes

А так же спасибо всем, кто был! Надеюсь на скорейшую следующую клубную встречу! happy

Кстати, отдельный МЕГАРЕСПЕКТ Василию, который приехал на покатушки аж... с Воронежа! wink

Видюшки постараюсь выложить в ближайшее время smile

з.ы. Deonis, Ден, если кто то из наших не забрал флаг (с въезда на полигон), то его походу сп......ли dry Вместе с удочкой....

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Zlodei, +1000! Всилию (Metiz) Супермагареспект полюбому!

Фоток у меня мало, потому что я панарил, катался и машину курочил biggrin

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Zlodei, Андрюх, да не вопрос! Эта лужа была маааленькая (правда, сцуко, глубокая, крутая и с падлянами и в 30-градусную жару tongue ). В след раз найду реальное болото! Только лебедку надо и запас панары на пару дней tongue

ЗЫ: Америкосам надо письмо послать с чертежами, чтоб карданы делать научились biggrin

ЗЫЫ: Резину надо было не полениться спустить нормально, а то спустил с 2.1 до 1,8- как мертвому припарка, до очка спустить и внатяг проехал бы нараз wink

ЗЫЫЫ: Тяга панара - супер навигатор biggrintongue

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Domkrat, Илюх, как сказала небезызвесная Масяня " В следующий раз мы ищё круче забабахаем!" biggrin

Вот, так сказать, для затравочки tongue

А я...А мне.. А я ща вот тут проеду! =)

biggrinwink

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

видюшка отжига понтиака biggrin

http://www.youtube.com/watch?v=VWzDQ81ywu4

Ссылка на комментарий

это,братцы...у меня,в кальянном чемодане нашлясь маленькая стопочка..( Domkrat, по ходу твоя,Илюх...) а флаг,( Zlodei,твой,да?) и удочка тож у меня...мы сняли,когда уезжали,чтоб не прое...ать и не забыть... tonguesmile

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Stratovarius, угу, моя) Ты как раз кальян в первый день собирал а я со стопками лазил, видимо сунул сам случайно biggrin А нож кто забрал, который в пне торчал весь день? Это тоже мой biggrin

Зиппа моя нашлась...она в Воронеж уехала каким то образом biggrin Напанарились знатно biggrin

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Quote (Stratovarius)
флаг,( Zlodei,твой,да?) и удочка тож у меня...мы сняли,когда уезжали,чтоб не прое...ать и не забыть...

Уфф... cry Я уж реально подумал, что местньiе сняли... Хорошо, что тьi забрал happy

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Stratovarius, это точно..кардан бы сняли и вот тем самым шрусом вкрутили бы в .опу lol
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Посмотрел первые фотки, уже весь обзавидовался, жаль что не получилось приехать dry , но причина была более чем уважительная, в следующий раз обязательно постараюсь быть cool

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Quote (Logist)
Посмотрел первые фотки, уже весь обзавидовался

В живую это смотрелось вообще потрясно biggrin

Особенно, когда Илюха нашёл такую канаву, которую и пешком то переходить стрёмно cry

Вот так это выглядело до проезда:

7cebb3d6822a.jpg

491a3e5dec1f.jpg

А вот так ПОСЛЕ:

e7c766527cd2.jpg

8efe52ce31f6.jpg

Жаль, не заснял сам проезд на камеру, т.к. по пьяни забыл её в лагере...

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Zlodei, Зачот!Колею я задними разрыл смотрю пипец, я ж не видел, там щас только на богере ехать biggrin
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Всем огромное спасибо за организацию встречи. Очень приятно было видеть страрых и новых членов клуба!!!!

Domkrat

Quote (Domkrat)
видюшка отжига понтиака http://www.youtube.com/watch?v=VWzDQ81ywu4

Огромное спасибо за видюху, давно мечтал запечетлеть такие покатушки

respect

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Scorp, на встречу привезу на диске wink
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

Первым делом приехав на место,в первую очередь осмотрели территорию,спальные места ночующих и покушали вкусные шашлычки замаринованные Сашей (KEO) и приготовленные Андреем (meta). Очень вкусные!Спасибо ребята!

138573383.jpg

138573389.jpg

138573396.jpg

138573397.jpg

Пока основная масса Джиперов вытаскивали заблудившегося Илью (Domkrat),группа оставшихся в лагере отправилась купаться. Было очень жарко, поэтому речушка находившаяся в пару метром от лагеря, очень порадовала одноклубников.

138573401.jpg

138573403.jpg

138573405.jpg

Особенно самых маленьких Джиперов:)

138573410.jpg

138573413.jpg

138573414.jpg

138573418.jpg

Накупавшиеся и счастливые вернулись в лагерь, а там уже подъехала и вся остальная "банда",вместе с героями:)

138573420.jpg

Александр нашел себе игрушку,чему был очень рад:)))))))))))))))

138573422.jpg

138573425.jpg

138573428.jpg

138573436.jpg

138573437.jpg

138573439.jpg

Пока общались,ели,пили и обсуждали происходящее, Андрей (AG) подготовил тост (всего не помню,что говорил,но суть одна- за клуб!!!!!)

138573453.jpg

138573458.jpg

138573463.jpg

138573469.jpg

138573471.jpg

138573472.jpg

138573474.jpg

138573478.jpg

138573481.jpg

138573483.jpg

138573485.jpg

138573488.jpg

138573490.jpg

138573492.jpg

138573496.jpg

138573498.jpg

Джиперы на месте сидеть не любят,поэтому в скором времени отправились опять на преодоление трассы и испытание Джипов:) Хотя данных фоток у меня мало, но по ним явно видно, что Jeep рулит!:) И Хаммер тоже tongue

138573504.jpg

138573508.jpg

138573510.jpg

138573512.jpg

138573514.jpg

138573517.jpg

138573518.jpg

138573523.jpg

138573526.jpg

138573527.jpg

Ну и канешна награждение почетными "Званиями" наших героев дня!

138573533.jpg

138573536.jpg

138573542.jpg

138573549.jpg

И несколько фотографий которые мне очень симпатизируют tongue

138574361.jpg

138574733.jpg

138575037.jpg

138575366.jpg

Всем огромное спасибо за душевную и теплую компанию!Была рада познакомиться с "новичками" и канешна увидеть "старичков" tongue

respect:respect:respect:respect:respect:respect:respect:respect:respect

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4.0L
Город: Москва *Строгино!
Опубликовано

Молодцы :D, отдохнули СУППЕР !!! Фотки просто КЛАСС! Жаль, что не сложилось приехать wink ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Desert Fox
    • Acovant
    • URRI 39
    • Jeka 423
    • Wally
    • Егор Пятигорск
    • Den347
    • SergeyNS
    • Klimovmv
    • СергейВикторович
    • Light_Beer
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.