Перейти к содержанию

ТО после гарантии


Сергей771

Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1. Ну что же... клуб наверное для того и существует....

2. А в остальном думаю исправятся.

1. Считаю, было бы не по-товарищески перед одноклубниками умышленно искажать результаты.

2. Будем надеяться. В противном случае, нам придётся сбрасываться Ивану для открытия своего сервиса! :D

Изменено пользователем Юрко
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ну да, о стремлении всей фирмы я погорячился. Вчера девушка на записи сервиса (Алла или Анна) всё признала и пообещала всё передать виновнику торжества - Олегу Попкову, мол, он перезвонит и всё исправит.

Сегодня он позвонил и сказал, что это мы все виноваты: именно Иван сказал оформить ТО-30 при маленьком пробеге, а вот я не проконтролировал их обоих! :blink: Да ещё и проговорился, что сломали винт на защите картера! Кроме этого, нужно туда возвращаться для сброса счётчика масла.  :mad:

Может Иван и старается для фирмы, но это всё разбивается об общее равнодушие, разгильдяйство и бесконтрольность. Думаю, при оф.обращении руководство с них стружку снимет, но ребят это не страшит.

Не хотелось сюда это всё выносить, но Иван ни в личке, ни  в СМС второй уже день не отвечает мне.

Юрий, я помню свои обещания, как доберусь до нормального компа, всё будет сделано.

1. Считаю, было бы не по-товарищески перед одноклубниками умышленно искажать результаты.

2. Будем надеяться. В противном случае, нам придётся сбрасываться Ивану для открытия своего сервиса! :D

деньги у меня есть, нет желания становиться, как все. Я не гонюсь за деньгами, мне нужна гармония....
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Со своим маслом, фильтром и снятием защиты получилось 7500 и это многовато

Странно. делал там же 30 тыс. то летом, цена 31000 руб. была. к работам твоим+ замена фильтра топливного, который в авалюксе золотой 11000руб. по регламенту положено. Вот и еще одна темка, что бы пчел нагнул, кого то.

 

Пчел, а сколько То 3 45000км  в авалюксе сейчас стоит? дизель 2014 года.

Изменено пользователем dispel83
0
Опубликовано

На ТО езжу в Эстакаду ( возле метро Нагатинская). Претензий не возникало, все расскажут, на вопросы ответят, посоветуют на что обратить внимание. Мастера не нервные, в сроки укладываются. В плате оплаты меня устраивает. 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Странно. делал там же 30 тыс. то летом, цена 31000 руб. была. к работам твоим+ замена фильтра топливного,

В том-то и дело, что ТО-30 сначала озвучили в 36.900, потом я заявил, что по пробегу далеко до ТО-30 и нужно просто заменить масло с моим маслом и фильтром, топливные и воздушный не менять, колёса не переставлять!

Какие там сожаления и извинения! На мои претензии, что нужно приезжать повторно, чтобы сбросить счётчик масла, Олег Попков ответил, что это на безопасность не влияет, ездите так и заезжайте, когда будете ехать мимо.

 

Вот поэтому люди сами масло и фильтры меняют на гаражных эстакадах. Сложного ничего нет, только в ОС ездить на сложное и за обновлением.

Изменено пользователем Юрко
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гуд бай авалюкс. Сегодня звонил туда. Поменять масло 19000руб., если гарантийная, если после гарантии, дают скидку итого 16000руб. Тупизна.

Привет партнеру клуба сх27 13000руб., попробую у вас, надеюсь с вами и продолжу.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

масло где?

 

в среднем 5600 масло + 2500 фильтр + 600-800 работа... Это если о моторе говорить

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


масло где?

?

Что масло где?

13000 с маслом и фильтрами всеми.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

?

Что масло где?

13000 с маслом и фильтрами всеми.

И какое масло они предлагают?
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гуд бай авалюкс. Сегодня звонил туда. Поменять масло 19000руб., если гарантийная

Самим нужно менять. Только эстакаду найти нужно.

 

 

600-800 работа...

Накрутили в 10 раз больше!

Изменено пользователем Юрко
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня рядом с домом есть эстакада, готов занедорого предоставить инструмент и место положения эстакады)))

Строго по предварительной записи! :)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Гуд бай авалюкс. Сегодня звонил туда. Поменять масло 19000руб., если гарантийная, если после гарантии, дают скидку итого 16000руб. Тупизна.

Привет партнеру клуба сх27 13000руб., попробую у вас, надеюсь с вами и продолжу.

Алексей, ну это, если чего, возвращайтесь ;):)

Поменять масло и сделать официальное ТО, это разные вещи и прошу их не путать.

А печати официального СТО на эстакадах ставят??

Вчера сдавал в трейд-ин машину жены, при пробеге 130000 на вшивый ниссан разница между "чистенькой" машиной и "рукоблудной" составила в сумме больше, чем моя возможная экономия на самодельщине и это у меня!! с моими возможностями и связями. 

 

Каждый решает по себе, я не настаиваю на Вашем появлении на официальном СТО, на данный момент многие бренды начали войну с гаражами и поверьте, скоро мы её выиграем.

 

Так же мне прикольно было бы услышать звонок в FCA RUS по поводу некачественного обслуживания на эстакаде. :):)

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в среднем 5600 масло + 2500 фильтр + 600-800 работа... Это если о моторе говорить

Это на какой движок фильтр стоит 2600?

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Алексей, ну это, если чего, возвращайтесь Поменять масло и сделать официальное ТО, это разные вещи и прошу их не путать. А печати официального СТО на эстакадах ставят?? Вчера сдавал в трейд-ин машину жены, при пробеге 130000 на вшивый ниссан разница между "чистенькой" машиной и "рукоблудной" составила в сумме больше, чем моя возможная экономия на самодельщине и это у меня!! с моими возможностями и связями. Каждый решает по себе, я не настаиваю на Вашем появлении на официальном СТО, на данный момент многие бренды начали войну с гаражами и поверьте, скоро мы её выиграем. Так же мне прикольно было бы услышать звонок в FCA RUS по поводу некачественного обслуживания на эстакаде. :)

 

Иван!

Бред, в том. что печать стоит 3000руб. У меня гарантия заканчивается 8.12. Если в Авалюксе делать то до 8.12 19000 с печатью. если после 16000.

Я так понимаю, что в ТО включается часть убытков гарантии или  тупо накрутка дилера.

Сх27 уже давно партнер клуба и нареканий не слышал. Может я не прав. но что в авалюксе, что в сх27, такая работа как замена масла, не сложная операция и ее сложно сделать не так, если только руки растут не от туда.

 

Теперь про войну с гаражниками.

 

Я не знаю, сколько стоит То на гранд в других странах. но знаю сколько стоит то на киа. т.к. в свое время обсуждали на форуме и прикрепляли накладные, одна из них была моя.

На киа, ТО замена масла в Корее стоит 80$. В Норвегии 100 евро., США 120$ При том курсе валюты, которая была, разница в 2.5-3  раза была между официалом РФ и другими странами.

 

Себестоимость То вы знаете, при условии что масло официал берете в бочках и т.д. Во многих странах. официалы берут валом, а не как в РФ завышенной ценой.

Пока официалы эту войну не выиграют, при таком подходе, Единственный вариант , делать гарантию 4-5 лет. Но здесь сталкиваются 2 разнополярных мира. официал  и импортер. Гарантия 4-5 лет за счет импортера, а прибыль с То официала.

 

Если брать конкретно нашего импортера джип, его подход к гарантии на уровне клиники.

4 года дают на чероки, если он куплен после 1.08.  А все старшие и младшие братья получаются, что посыпяться после гарантии 2 года? Маркетингу джипа- браво. перед ним снимают шляпу конкуренты и наверное доплачивают.

 

Те кто дружат с головой делают на весь модельный ряд гарантию 5 лет, как киа например, или , как например ауди.  расширенная гарантия 4 года, если машина куплена после ...

 

 

 

Поэтому на данный момент. лучше я с разницы в 6000руб. дочке куплю очередное платье, чем их подарю официалу.

На след. То куплю сам запчасти в автодоке и сыну куплю что то.

Изменено пользователем dispel83
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и всем буде хорошо - и автодоку, и гаражу, и детям -:))))

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Алексей, Вы не правы. В Ваш крайний опус даже не вникал, много лишнего, но спорить не буду. Вы сказали все правильно, но к теме это относится косвенно.

И ваше первое сообщение о 19 и после скидки на негарантийное авто в 16 лишний раз это подтверждает.

Вы просто не до конца поняли ценообразование дилера.

 

Скажу кратко, раз вы все тут математики такие. У лунного начальство цены образует так еще криво,но поверьте - это не очень простая наука (да и начальство (следующая фраза переводится не так как вы можете подумать :)) "гавено-гавено, да не добже" ) и плюс добавляются телефонные искажения, типа мол вы звонили спросили одно, подразумевая второе, а девочка это одно перевела "замена масла=ТО" и сказала, с учетом неразборчивости в ценах, вообще, даже не третье, а что-то четвертое.

 

Итак. Если из 19 получилось 16, и учитывая, что на постгарантийку там 30 или 40% скидывают, значит простым расчетом получаем, что просто работы (не по смене масла ДВС, а полноценное ТО и если я правильно понимаю, то ТО-3, там еще фильтра топливные, хотя даже и без оных продолжим) получаются в районе 6 с копейками рублей. 13-6=7.

На запчасти любой дилер накручивает минимум два конца, на что-то меньше, на что-то больше. Цифры UP6 это подтверждают даже с запасом. Делим пополам - 3.5

3.5+6 = короче 10. Плюс на всякую шнягу-доливки-смазки (можно даже как в голландии кто-то тут писал похабщину, если с утра заезжать, еще что-нибудь тебе смажут, смочат, вытрут по желанию) - пару рублей. С учетом красивой синей печати получается даже дешевле или не, в арифметике ошибсо?

Итого - заказ плюшек у красного Андрея и четкая постановка задачи тем, куда ты едешь. Масло заказывать мне лично в лом, да и полурелигиозное/полубессмысленное дело - беру дилерское.

 

В Авалюксе минуса, с пользовательской точки зрения, два. На мой взгляд из-за не всегда корректной (это слово употреблю) приемке ждать приходится долго. И это знаете относительное понятие, но в принципе час-полтора из 4-5 можно было бы экономить. И второе - это в доп.паззлик к первому - расположение. Можно было уже как-то на минивенчик или еще чего и до метро подбрасывать/забирать, если больше, чем на 4 часа работ предполагается. Да хоть бы и по расписанию, как на Магистральной. И цимус был бы побыстрее делать и предлагать утром загнать, а вечером, почти без потери клиентского времени, обратно ее выдать, днем спокойно сделав качественно все операции под присмотром Сами знаете кого.

 

Обсуждать философский "бред" наших повседневных реалий смысла нет.

Каждый сам кузнец своего счастья, сам выбирает дорожку и бежит по ней вприпрыжку до гробовой доски.

 

пс. вот честно, удивляют меня люди, которые пользуются всеми благами информационного общения, а потом порожняк гонят из-за бурь в стакане. Кто-то что-то ляпнул по телефону на одну заправку и поднимаются вопросы агитации за соввласть, 5-ти летние гарантии, каждой бабе по мужику, а каждому мужику по дополнительному инструменту.... Никто же из присутствующих не против, но складывается увы не так, так зачем про это снова и снова говорить? Рекомендации брать машины с 5-ти летней гарантии думаю здесь бессмыленны. Зашибете. Беспощадно :)

 

Реально, без каких-то кирпичей в чьи-то ограды. Вы посмотрите, обычная математическая безграмотность, невнимательность и недостаточно четное изложение мыслей как на словах, так и тем более на бумаге - это то, что уже нам в молодости начинали вбивать, не говоря уж о сугубо техническом разборе ситуации, понимании "физики" любых процессов с последующим анализом и синтезом. И это повсеместно - у импортера, официала, девушки на телефоне, приемщика, клиента, поставщика, представителя власти и самого себя. То ли еще со слелдующими поколениями будет...

Изменено пользователем Cyxou
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А печати официального СТО на эстакадах ставят?

Получается, что официальное СТО берет деньги, и немалые, только за печать?

На мой взгляд, если гарантия закончилась, то качество проведения работ все же важнее, чем печать официального СТО.

35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вчера сдавал в трейд-ин машину жены, при пробеге 130000 на вшивый ниссан разница между "чистенькой" машиной и "рукоблудной" составила в сумме больше, чем моя возможная экономия на самодельщине и это у меня!! с моими возможностями и связями. 

Если бы у нас был "trade in". А на деле просто отдельный бизнес по купле-продажи авто. Берут тысяч на 150 дешевле самой низкой рыночной цены. Продавая сам, уж точно и даже без печатей СТО продашь выше цены такого trade in.

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Cyxou

 

Я как то непохож на чел., который сравнивает разные вещи. Авалюксу и сх 27 были названы одинаковые критерии, То 3 45 000км с расходниками - сколько стоит.

Пчел чел. хороший и так же понимаю, что он не владелец бизнеса.

по работам замена масла и фильтра салон. масленого + проверка всех систем.

 

Если брать математику.

 

себ. То 3 5286 - грубая оценка. скорее всего меньше, может и больше. Лунный пчел точно ответит.

 

мне не интересно. сколько зарабатывает дилер. мне интересно, сколько это мне обойдется и какой подход.

 

Есть 2 типа денег, здесь и сейчас, и лонг деньги(длинные деньги).

Политику выбирает импортер и дилер. В РФ политика здесь и сейчас.

Если бы импортер и дилер хотел , что бы после гарантии машины ездили к дилерам, он бы стимулировал бы уже за год, до окончания гарантии и этой темы не было.

Изменено пользователем dispel83
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Эх, не был там ни разу, надо было ехать, все равно на Ленинском был и безлошадный, как раз к 7 освободился. По прямой считай ехать было, но что то не подумал. Как нибудь в другой раз.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Гуд бай авалюкс. Сегодня звонил туда. Поменять масло 19000руб., если гарантийная, если после гарантии, дают скидку итого 16000руб. Тупизна. Привет партнеру клуба сх27 13000руб., попробую у вас, надеюсь с вами и продолжу.

Хоть они и накосячили, но вынужден встать на защиту АВАЛЮКСа, чтобы восстановить истину.

Вчера второй раз подъезжал к ним, чтобы сбросить счётчик масла. Заодно повысправшивал о стоимости смены масла в двигателе. Вот и получается 8.100 руб., из них - масло - 4804 руб., оригинальный масляный фильтр - 2520 руб. и стоимость работ в 0,7 нормо-часа - 776 руб. !!!! к слову сказать, воздушный там стоит 1465 руб.

И это без всяких там скидок. Для негарантийных машин действует скидка на запчасти и расходники - 10% и на работы - 30%, т..е. со своими расходниками нужно заплатить  всего 620 руб. !!!!

А расходники со скидками для негарантийных получаются дешевле, чем у Андрея up6!

 

А хромает там больше организованность и ответственность. Иван мотается и не может постоянно контролировать приёмщика и мастера возле подъёмника.

Я рассчитывал со своим маслом и фильтром тоже получить счёт на копейки, но с меня взяли за ТО-30 (мол, Иван так сказал) + перестановка колёс + снятие защиты и получилось 7500.

Ну и ко всему этому, сломали винт крепления защиты, высверливали его и накручивали резьбу - об этом я узнал случайно через несколько дней. Теперь нужно проверить, чтобы потом в этом месте не ржавело.

Могли бы повиниться и сказать, может, я и хороший болтов подвёз бы, заодно и везде поменяли бы..

Ну, а то, что не сбросили счётчик масла и не проконтролировали - это вообще не красит любой сервис, тем более официальный.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Юрий, все подробно изложил в личке, стоимость в пользу ОД ничтожна, да и она складывается из акции, которая может испариться в любой момент. Ну и не озвучена цена на фильтр салона, возможно тут у меня есть шанс утереть нос ОД -:)))

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дилер сможет выиграть войну с сторонними сервисами только когда сможет продавать неоригинальные запчасти и применять смекалку при ремонте(колхозить короче))). Этого не будет никогда) Тойота уж года два тому назад снижала цены на т.о и т.п...никого никто не победил)

Да и оригинальные запчасти зачастую на практике хуже неоригинала(

Изменено пользователем Max99
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хоть они и накосячили, но вынужден встать на защиту АВАЛЮКСа, чтобы восстановить истину. Вчера второй раз подъезжал к ним, чтобы сбросить счётчик масла. Заодно повысправшивал о стоимости смены масла в двигателе. Вот и получается 8.100 руб., из них - масло - 4804 руб., оригинальный масляный фильтр - 2520 руб. и стоимость работ в 0,7 нормо-часа - 776 руб. !!!! к слову сказать, воздушный там стоит 1465 руб. И это без всяких там скидок. Для негарантийных машин действует скидка на запчасти и расходники - 10% и на работы - 30%, т..е. со своими расходниками нужно заплатить всего 620 руб. !!!! А расходники со скидками для негарантийных получаются дешевле, чем у Андрея up6!

 

Юр, без обид.

То 3 цена на негантийные 16000руб. с расходниками авалюкс. или 19000 на гарантийные. набери им и спроси. Цена будет такая же.

Регламент замена масла и фильтров.

То1 была цена около 20 000.

 

хотя как может стоить масло поменять 8100, когда в пред. посте 24 то 30000 ты написал, что 7500 за работу одну ? расходники твои были.

Кто то тебя обманывает.

 

ну да ладно по теме.

Сделал То в сх27. делали 3 часа.

Претензий нет, по приему и сдаче авто.

То3 + замена масла в мостах с учетом клубной карты 18900руб. Все расходники сх27.

масло мобил1 для дизелей. Расходники оригинал.

не раскручивали на колодки. как при то 2 в авалюксе.

Остался доволен. т.к. в авалюксе 19000 только То3. без замены масла в мостах, которое в сх27 стоит 6500руб.(работа + расходник). Сэкономил мин 6500 руб.

Изменено пользователем dispel83
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дилер сможет выиграть войну с сторонними сервисами только когда сможет продавать неоригинальные запчасти и применять смекалку при ремонте(колхозить короче))). Этого не будет никогда) Тойота уж года два тому назад снижала цены на т.о и т.п...никого никто не победил) Да и оригинальные запчасти зачастую на практике хуже неоригинала(

 

Максим. все реально.

Проблема в голове импортера и дилера.

Программу лояльности нужно начинать за 0,5-1 год до окончания гарантии, а не когда владельцу надоест платить кучу бабла за штампик.

Если брать меня, то я уже на То2 решил, что буду искать альтернативу, когда в авалюксе сказали 20000руб.. по факту + топливный фильтер за 11000руб, который стоит 3500 в автодоке.

колхозить им не надо разрешать. У дилера не спецы работают, колхоз дорого потом встать может.

Пчел знает о чем я говорю и спецы, как раз в гаражах. Но это другая проблема. которую дилер должен решать. текучка.

по поводу снижение цен тойоты не слышал, но в лексусе точно не было. :D

Почему то То1 в лексусе для  gx 460 4 литра объем стоило 14000 руб. в 2015. а на джип 3 литра дизель 20 000 руб. То1. :D  

Регламент 10 000 и 15000км. Работы идентичны. Масло + фильтра все.

 

Победить гараж можно, когда это хотят.

Например переобутся. Авалюкс 4150 30.10 было и я так к ним не попал, т.к. на 4дня запись была.

Нормальный гараж 3500руб. пришлось у них делать, т.к. помните погоду в начале ноября.

 

Ну а тех владельцев, которые свою жизнь оценивают в N рублей у колхоза полного и глатая фразы "эй дорогой все будут хорошо, мамой клянусь", таких точно не победить автовладельцев.

Спрос, формирует предложение.

Изменено пользователем dispel83
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"Деньги-это то что у тебя в руках! Остальное тебе дали не надолго подержать"

В этом и есть проблема Рф . Срубить, а не заработать.

Но с подвижки есть и появляются предприниматели другой формации. не купи продай, а создай.

Пока не будут изменения в законодательстве - это будут маленькие шажки.

интересный факт. В рф уставной капитал 10 000 руб. В Швецарии 10 000 евро.

те кто не знают, юр. лица несут ответственность в размере уставного капитала и активов. т.к. в основном малый бизнес снимает площади. остается только уставной капитал. :D

Изменено пользователем dispel83
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

dispel83

Никогда дилер не будет ремонтировать то что не детализируется, а идет целиком. А я в ввиду жадности и обостренного чувства справедливости никогда не буду менять целиком то что отлично чинится и ездит потом лучше чем новое. Условно это колхоз, но понимание колхоза у всех разное. Это не наклепывание феродо на колодку)))Это к примеру замена подвесного на кардане.

Профессионалы есть и у дилера, а многие из них после работы подрабатывают в гараже. Многие кто сейчас умеет что-то делать нормально, изначально прошли школу у дилера.

Изменено пользователем Max99
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Цена ТО это понятно ! Но вот ТО-1 делать 4 часа ?! Что это ? Замена масла , фильма , воздушный фильтр ! И это 4 часа !

Как так ? Почему так долго ! Есть цена , она фиксирована , так сделайте нормально и быстро !

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1. Юрий, все подробно изложил в личке, стоимость в пользу ОД ничтожна, да и она складывается из акции, которая может испариться в любой момент.

2. Ну и не озвучена цена на фильтр салона, возможно тут у меня есть шанс утереть нос ОД - :)))

1. дело тут не только в акциях у ОС. В итоге взял сегодня с клубной скидкой в Бета-авто оригинальный масляный фильтр за 2014 руб, а оригинальный воздушный - за 1235 руб.

2. Салонный не искал, т.к. у тебя брал в своё время. Сообщи мне в личку свою цену, может возьму.

 

 

Цель темы, не попасть к криворуким. А разница между ними - это ответственность, которую они несут.

А они могут нас поджидать везде! :mad:

Изменено пользователем Юрко
  • 2 месяца спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

GC 2013 г. 3.0 CRD

Мне за ТО на 70 тысяч с моей просьбой замены масла в АКПП и мостах в моторе, фильтра - Официалы Краснодара зарядили 156 т.р.

к этой стоимости необходимо добавить 1300 км на круг поездку на ТО + накладные расходы , топливо, паром....10 т.р.

Нехило ?

 

В итоге.мастерская рядом вышло-  расходные материалы 53 т.р. работа 6 т.р.

Изменено пользователем Triax

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • MikeGCh
    • lilipyt
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.