Перейти к содержанию

Правда-ли про двигатель 3.7 ?


Karabas_il

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Подумываю о покупке  Jeep Liberty 3.7 АКПП 2005-2007 годов.....

Но  наткнулся на вот такие отчёты о проблемах :

 

 
Check Engine Light/Misfire Due to Intake Valve Locks/Valves on Jeep Liberty
Problem Description and Possible Solution

An engine misfire at idle (rough idle), accompanied by illumination or flashing of the Check Engine Light, could indicate a problem with one or more of the intake valves.

Revised intake valves & valve locks are available to address this concern.

 

 

 

http://repairpal.com/check-engine-lightmisfire-due-to-intake-valve-locksvalves-523

 

Уж больно много жалоб по сравнению с другими моделями.

В частности с Компасом...... у которого много меньше проблем.

Что может подсказать народ ?

Внешне очень нравится Либерти, но увидев эти данные испугался....

Спасибо....

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Бред какой

 

Вы наверняка будете не менее удивлены и испуганы

если на указанном сайте введёте данные по вашей марке и модели

 

тогда не берите 3.7

берите Компас

 

ПС      за лужей есть сайты конкретно по KJ,

           там собственно по всем косякам народ общается,

           полистайте - не поленитесь

           

           http://www.jeepkj.com/forum/f202/

           

или тут

 

           http://www.jeepkj.com/forum/f196/

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

3,7 двигатель надежный, не стоит по этому поводу волноваться.

Ссылка на комментарий
945
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


но увидев эти данные испугался....
в сети полно разных фактов про разные авто, и про Крузаки со сломанными коленвалами, и про Патрули с прогоревшими головами, и про заклинившие Субару...сдуру сами знаете чего можно сломать :)

Нет "беспроблемных" моделей авто, вот только проблемными их зачастую делают сами владельцы, типа "зачем менять масло каждые 5-10 тыс. км." или "зырь как я умею по грязи".


А сравнивать Либерти 3,7 и Компасс 2,4 совсем не корректно....это разные авто по своему функционалу

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Спасибо откликнувшимся. 

 

 


Бред какой

Дык потому я у вас и спрашиваю мнение.....

 

 

 


А сравнивать Либерти 3,7 и Компасс 2,4 совсем не корректно....

 

На данный момент идёт сравнение надёжности ДВС и трансмиссии при пробегах за 100 тыс. км. и оценка перспектив к 200 тыс.км. и выше.

Понятно, что от владельца зависит, и всё-же..... мне нужно как-то оценить перспективы.....

Ещё несколько вопросов, кому не лень :

Какие реальные пробеги для этих ДВС и АКПП ???

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Тут у всех практически машинки пробежали более 150 тыр,

и ещё в оч. неплохом состоянии по ДВС,

если специально не будете убивать в грязи и по горам лазить (спорт),

то с движком проблем не будет.

Меняйте себе жижи и прокладки в соответствии с регламентом и катайтесь спокойно.

Косяки конечно есть, но они не смертельны.

 

Как и у всех др. авто есть характерные очаги коррозии (задний стоп,

низ дверей например),

места в которые может попасть вода (что вызовет глюки с электрикой,

 

по подвеске расходники...

собственно, как и у пр. машин,

 

если расход и налог не пугает и любите природу,

то, надеюсь, не пожалеете

внимательно читайте форум,

все ответы на все ваши вопросы найдёте

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

300 тыс то все побегают)

Спасибо. Это вдохновляет и  обнадёживает.....  :hi:

 

ОБьясню ещё в чём собственно дело.

У меня есть Ярис Версо который я брал из салона в 2004 году.

На сегодня он прошёл 280 тыс.км. ( на газу со 190 тыс.км. пробега) - ни каких проблем ни с ДВС ни с АКПП ...ну просто идеальная машина и продавать не собираюсь.

Очень хочется что-то подобное по надёжности.....

Потому и смотрю на Jeep как на самый вероятный кандидат.....

 

Тут у всех практически машинки пробежали более 150 тыр, и ещё в оч. неплохом состоянии по ДВС, если специально не будете убивать в грязи и по горам лазить (спорт), то с движком проблем не будет.

 

Не....по бездорожью лазить я не любитель, только если вынужденно, когда на природе не всегда можно подьехать в приятное место по ровной дороге....

 

В общем-то нужно определиться, найти и купить до конца месяца.... вот такие временные рамки.

 

Теперь вопрос про ГБО которое буду ставить безусловно ( были и есть машины на газу - доволен )

Как понимаю проблем с газом нет.

Вариатор надо ставить или не особо важно ?

Как и куда ставить балон ? Вдоль заднего ряда сидений ?

 

 

 

все ответы на все ваши вопросы найдёте

Пока я не знаю что именно искать.....  :D

Вот когда и если куплю, то вот тогда хоть буду понимать о чём народ пишет..... :good:

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Вот на моем экземпляре KJ 3.7 2001г.в с 2005го бегающего по сибири с пробегом 400т.км...

ДВС надо менять МСК и цепь ГРМ с натяжителями судя по масложору и шуму в лобовине.

АКПП в этом году ребилдил, вскрытии оказалось что по большому счету зря... можно было еще 100-200т.км.ездить.

242 раздатка чувствует себя неплохо, цепь подрастянулась, но еще не проскальзывает.

Передний редуктор вопросов не задает.

Задний мост в норме, но желательна замена фрикционов самоблока.

Ну как бы надежность на высоте, японец сдох бы уже;)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


Вот на моем экземпляре KJ 3.7 2001г.в с 2005го бегающего по сибири с пробегом 400т.км...

Круто !!!  :good:

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

О том как как ездит KJ 3.7 по горам\лесам

можете на ютубе увидеть,

 

газ и вариатор, по-моему лишнее.

 

небольшой лифт, только на пользу...

 

Будете брать, скажете ВИН,

вам тут про вашу будущую покупку всё разжуют

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Будете брать, скажете ВИН, вам тут про вашу будущую покупку всё разжуют

 

Вот это очень важно..... спасибо.

 

 

 

небольшой лифт, только на пользу...

Ради нескольких раз в год выезда на грунт ??? Не мой случай..... смысла не вижу....

Хотя по ходу дела оно всё может измениться.... за чем загадывать наперёд.....

 

газ и вариатор, по-моему лишнее.

Это просто мнение человека на газу не ездившего.... я прав ?  :D

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
945
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Про газ тут тоже много чего сказано. 

У установки газа на KJ один большой минус - размер багажника сокращается вдвое :)

А так да, если правильно впрыск настроить то авто прет не хуже чем на бензине, особенно если газ хороший.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Андрей, всё правильно не ездил

 

1.Багажник у кащея слишком мал для балона,

2.выгода от установки видится мне сомнительной

3.нет в Мурманске газовых нормальных заправок,

 

хотя пару соседей по парковке у дома

на газу,

но их пример меня пока не вдохновил

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


У установки газа на KJ один большой минус - размер багажника сокращается вдвое

Ну, что-ж тут поделать.... 

Перевозками я не занимаюсь, а для редких вылазок на природу есть крыша или на крайний случай прицеп.

Так что этот минус вполне невилируется широким диапазоном возможностей.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Андрей, всё правильно не ездил

 

1.Багажник у кащея слишком мал для балона,

2.выгода от установки видится мне сомнительной

3.нет в Мурманске газовых нормальных заправок,

 

 

1. В моём случае это не критично. На крайняк всегда можно на крышу забросить.

 

2. Выгода в 2 раза по цене с бензином  - сомнительна ?

Ну не знаю......  :blink:

Чисто на пальцах : 4 года назад взял Омегу 2.6, и сразу поставил ГБО....

На сегодняшний день я окупил и установку газа и цену самой машины которую заплатил.

То есть, на сегодня, у меня бесплатная Омега с расходом(по деньгам) меньше многих новых седанов.

Прикинем мой Ярис : На газу 6 лет, год самоокупаимости газа, а потом моя экономия.

Так вот, за 5 лет я сэкономил столько-же сколько этот Ярис сегодня стоит на рынке..... даже может больше.

 

3. Ну... это да.... Если заправляться особо негде, то конечно весь смысл теряется....

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Вот если всёже имущие окончательно придушат

нас с экологией (но тут пока первыми на очереди трактористы),

то мы все вместе перейдём на газ

и перестанем загрязнять то, чем дышим

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано

Э зачем так плохо про дизель а.У меня с выхлопной тока кислород выходит.Ну и немного ....как это сажи. :D

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

to  luber1301

 

Сергей, тут ничего личного, к трактористам с величайшим почтением,

но поборы и санкции с ограничениями выдумывают в др. месте,

про ЕВРО6, надеюсь, наслышаны?

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1799863/

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

небольшой лифт, только на пользу...

На кащее лифт хотя-бы 1.5" необходимость, машина меняется в гораздо лучшую сторону.

После установки пружин просто исключительный ход по пересеченке... а уж проезд рельс на полном ходу просто песня.

 

Еслиб мне багажник был не нужен, воткнул бы газ... 4ое поколение. Экономия хорошая, у многих соклубников на jeep стоит.

А так средний расход 16л/100км считаю вполне нормальным для жипа.

 

Сейчас рассматриваю альтернативу KJ и не вижу. Настолько удачным вышел кащей... и в городе юркий и в какашках достойно ползает. Лодку на прицепе тащит и на обгонах не страшно, запаса мощности достаточно. По лесу между елок протискивается, в отличии от ТЛК и ему подобных крупных внедорожников. Так что я пока не вижу альтернативы. Сейчас придумаю как за 500$ ребилд двигателя притащить, на НГ праздниках перебиру и буду дальше эксплуатировать.

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

А вот ещё вопрос :

Я правильно понимаю, что многие железки идентичны с Гранд Чероки ???

Ну двигун одинаковый...коробка наверноге тоже....валы/редукторы...

А как с подвеской ?  Детали подходят ?

Ссылка на комментарий
945
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Я правильно понимаю, что многие железки идентичны с Гранд Чероки ???
с двигателем 4,7 идентичны только навесное (ГУР, помпа и т.д.) и некоторые внутренние детали (типа МСК и гидриков). По коробке наверное только поддон и фильтр, но смотря какая коробка стоит.

Мосты/редукторы разные, карданы и подвеска тоже...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


Мосты/редукторы разные, карданы и подвеска тоже...

Спасибо.

Есть один интересный вариан с ГБО... не могли запороть двигун ?

Щас то вроде работает нормально.... но как в перспективе ?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Да не должны запороть ГБО двигун, только с ним багажника, считай, нет + возможный гемор с постановкой на учет, если не легализовано.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
Выбор пал на вот такой вот экземпляр :
VIN-код:  1J4GL58K77W512705
Производитель:  Jeep (США)
Модель:  Liberty - полноприводный
Модификация:  Limited
Кузов:  4-дверный
Двигатель:   3,7 литра, V-образный, 6-цилиндровый
Сборочный завод:  Toledo №3, Ohio, USA 
Страна:  США
Модельный год:  2007
Производственный номер:  512705
 
 
Пробег 120 тыс.км.
Должен забрать после завтра, после оплаты.....
Есть мелкие проблемы, но в общем состояние хорошее.
А проблемы буду потихоньку решать самостоятельно.
Щас разбираюсь что делать в первую очередь.
Надо жижи поменять будет, вот такой списочек:
 
Двигатель
Oбъём 4,7 литр 
SynPower XL-III C3 5W-30
 
Дифференциал, задний 8.25 RBI
Oбъём 1,6 литр
Valvoline Heavy Duty TDL Pro 75W-90

Дифференциал, передний 186 FIA
Oбъём 1,2 литр
Valvoline Heavy Duty TDL Pro 75W-90
 
Коробка передач, автоматическая 42RLE 4/1
Oбъём 3,8 литр Сервисный
Oбъём 8,3 литр Общий объём
Valvoline ATF Pro +4

Раздаточная коробка NV 242
Oбъём 1,6 литр
Valvoline ATF Pro +4
 
Усилитель рулевого управления
Valvoline ATF Pro +4
 
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@Karabas_il

а цена данного выбора, если не секрет?

Ссылка на комментарий
945
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В задний мост надо 2100 мл жижи

И 75w140 лей в оба моста

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

@Karabas_il

а цена данного выбора, если не секрет?

 Я-ж не в России... какя разница ?

Ну напугайся   :D - 17 тыс. баксов.  :P

 

 

И 75w140 лей в оба моста

Ок..... а почему ? В чём лучше ?

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

В задний мост надо 2100 мл жижи

И 75w140 лей в оба моста

А зачем в передний 75w140?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • hass77
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 3212
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.