Jump to content
Sanych5.7

Перестали включаться противотуманки WK/WH

Recommended Posts

Доброго времени суток!

Недавно совсем без причин перестали включаться обе противотуманки, при проверке лампочек одна сгоревшая , но вторая целая

Я попытался поискать схему в многотомном чтиве , и понял что проще попросить помощи 

Ткните пожалуйста в цепочку (схему) включения , от выключателя ,реле предохранитель

Предохранители проверил все , целые 

 

Edited by Sanych5.7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Питание приходит на разъём?


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Питания на разъемах нет  :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реле туманок сдохло скорее всего, стоит в блоке ближнем к АКБ, на обратной стороне крышки блока схема расположения. На приборке индикация включения туманок загорается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Индикация загорается, завтра проверю реле , 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если индикация горит значит подрулевой работает, следовательно, кроме реле больше ничего нет в этой цепи.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял завтра проверю , а еще уточнение можно - предохранитель в этой цепи отдельный или общий для всего света?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял завтра проверю , а еще уточнение можно - предохранитель в этой цепи отдельный или общий для всего света?

 

реле туманок с другим соседнем реле местами поменяте и сразу станет понятно в реле ли дело.

 

Да, желтый №15 20А

 

http://www.wkjeeps.com/wk_fuses.htm

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За схемку предохранителей отдельное спасибо 

 

А теперь главное :

Реле работает , предохранитель целый фары не светят , на предохранителе напряжение есть , 

Самое интересное задние противотуманки тоже не работают , симптомы те же индикация есть , реле работает предохранитель целый , проверял все и только сечас знаю что проверял нужные, вот только не лазил лампочки смотреть , но это позже сделаю передние больше интересуют

 

Из всего что получилось проверить , осталось предположение что после предохранителей есть соединительный штеккер и в нем возможно нет контакта , есть такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На задних туманках сгнили патроны и разъемы, можешь не сомневаться, почти на всех WK так.

 

Спереди, если реле и предохранитель целые, то смотри проводку, больше ничего там нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купить новые лампы, обе!!! и поменять. Всё дело в контактах, внутри ламп!

Было такое на WJ. Обе лампы целые но не горят.

Edited by NESVIG

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


...Обе лампы целые но не горят.

 

 

 


Питания на разъемах нет

 

Похоже где то обрыв в проводке,нужно "прозвонить" от разъемов ламп до реле(по плюсу) и точки(ек) массы (по минусу).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю суббота по свободнее будет и я спокойно в тепле поковыряю проводку , отпишусь по результатам 

Если кто то что то желает увидеть под бампером и подкрылками пишите нафотаю  :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же беда, только передние птф работают, а задние нет (патроны, разъемы и лампы целые, проверил), питание не приходит.

А реле и предохранители отдельно на задние птф стоят или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же беда, только передние птф работают, а задние нет (патроны, разъемы и лампы целые, проверил), питание не приходит.

А реле и предохранители отдельно на задние птф стоят или нет?

Может фича в рулевом переключателе!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может фича в рулевом переключателе!!!!!!

Но как, передние включаются, а задние нет.

Там же один переключатель или я что-то не догоняю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но как, передние включаются, а задние нет.

Там же один переключатель или я что-то не догоняю?

Переключатель один, но положений много и контактов тоже.

Науку о контактах никто не отменял, может пружинка подсела и не доводит до нужного положения!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переключатель легко диагностируется - на приборке лампы включаются значит он в порядке 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но как, передние включаются, а задние нет.

Там же один переключатель или я что-то не догоняю?

Привет,у меня на дизеле передние птф вкл. на переключателе поворотов,а задние птф отдельной кнопкой на передней панеле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет,у меня на дизеле передние птф вкл. на переключателе поворотов,а задние птф отдельной кнопкой на передней панеле.

У меня всё на подрулевом переключателе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня всё на подрулевом переключателе!

Странно,видимо разное исполнение. У меня авто дилерское, для России. Причем задние птф загораются только при включенном ближнем свете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переключатель легко диагностируется - на приборке лампы включаются значит он в порядке 

На приборке лампы включаются, а задние птф нет

Странно,видимо разное исполнение. У меня авто дилерское, для России. Причем задние птф загораются только при включенном ближнем свете.

Рестаил и до рестаил - вся разница

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


На приборке лампы включаются, а задние птф нет

Дальше реле, потом провода , далее цоколя, ну и главное сами лампочки  :good:

Реле при окрытом капоте слышно как щеткают, как советовали мне выше поменять местами исключить можно плохой контакт в самой реле

С проводами все намного сложнее 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше реле, потом провода , далее цоколя, ну и главное сами лампочки  :good:

Реле при окрытом капоте слышно как щеткают, как советовали мне выше поменять местами исключить можно плохой контакт в самой реле

С проводами все намного сложнее 

Спасибо, цоколя и лампочки проверил - работают, а вот реле надо "послушать"

Share this post


Link to post
Share on other sites

На приборке лампы включаются, а задние птф нет

Рестаил и до рестаил - вся разница

Ну,судя по году авто,у Nesviga нерестайл,но чего то у него все на переключателе находится? В чем подвох?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    915 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 5
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Хрома нет вообще , черный (гранитный)матовый пластик в перемежку  с глянцевым полированным черным пластиком ,  смотрится кайфово . Дилер передал мне в эксплуатацию первый S Limited в Ростове . Спасибо всем парням , особенно руководителю продаж Андрею , если кого заинтересуют контакты напишу в личку , это не реклама . Ребята подошли разумно , были разногласия , но решили обоюдновыгодно . Забрал машину за 3564млн . Считаю очень хорошая цена . Дилер Атлант Моторс в Ростове на проспекте Шолохова . Сказали что теперь будут возить только S эки , простой Lim , слегка не в тренде .  По ощущениям пока не скажу так как много не ездил , но показалась тише , мягче и пока эмоции . Софт почти такой же как Лиме 2018 , но картинка чётче , экран не утоплен , рамка вокруг экрана  глянцевая , лучше , Глонас меньше . Да забыл , в моей комплектации опция Safety Jeep , с кучей прибамбасов и проигрыватель дисков в подлокотнике . На приборке тоже картинка побольше и по интересней . Сидения с перфорацией , но без вентиляции , но на ощупь по определению мне показалось лучше чем в моём предыдущем Лиме , я когда летом гнал с Москвы в Ростов , думал моя задница от жары расплавится , здесь такого нет .    
    • 5
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Забрал..........   Простите за фото, но они не отражают того ощущения ....... машинка зачотная!                
    • 5
      Падают фары
      By shurilla · Posted
      Нет, по итогу выходит нужно повернуть на 90гр. Вчера снял и мерил китайский датчик, сегодня добрался до компа и решил оформить. Китайский датчик по входу питания 1-5 имеет сопротивление около 220Ом, а по выходу 1-4 около 190 Ом и нет никакой разницы относительно поворотов рычажка. Так что, по сопротивлению его мерить бесполезно, походу там кишки совсем другие. Далее мерил подавая 5,1В от ЗУ телефона на пины 1-5, а вольтметром мерил  пины 1-4 и крутил рычажок. В итоге рабочая зона китайского датчика повернута (относительно нашего родного)  на  90гр. Тогда как раз  попадаем в середину рабочего диапазона . Если, глядя на фото, поворачивать ось рычажка по часовой, то показания  будут  падать до 0,5В (фары тоже падают вниз) Если против часовой, то будут расти до 4,6 В (фары светят высоко) Поставив ранее без замера датчик "вверхногами" я тупо имел на выходе постоянно эти 4.6В (в средней зоне) и только когда рычаг достигал бы крайних положений была бы небольшая коррекция фар. Аналогично, если поставить его как родной - на средней зоне будет около  0,5В, фары в землю и только  в крайних положениях будут небольшие изменения. Сейчас датчик установлен разъемом в сторону колеса: При таком положении все работает так: -рычажок вверх (это подвеска растянута?) - фары вниз -рычажок вниз (это подвеска сжата?) - фары вверх Пока я не уверен верна ли такая работа, запутался уже, не инверсно ли? Еще  неясный момент - теперь геометрически датчик имеет больший габарит в сторону колеса, поэтому если резина будет шире штатной, есть вероятность чиркануть по разъему датчика при вывороте вправо: Для такой установки датчика штатный кронштейн не совсем удобен,  но я просверлил одно доп. отверстие и прикрутил датчик только одним болтиком. Вроде норм. держится. Буду наблюдать. На этом пока все, я кончил.  
    • 4
      Цепь ГРМ 3.0crd
      By E_Gun · Posted
      По регламенту меняется раз в 250 000, а по факту, на миллионниках иногда никогда.
    • 4
      Замена штатных задних фонарей
      By E_Gun · Posted
      Зато никакого гемора, поставил и забыл. + 3 новых цоколя в каждой плате. Я тоже с Рок-авто брал.
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.