Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sanych5.7

Перестали включаться противотуманки WK/WH

Recommended Posts

Sanych5.7

Доброго времени суток!

Недавно совсем без причин перестали включаться обе противотуманки, при проверке лампочек одна сгоревшая , но вторая целая

Я попытался поискать схему в многотомном чтиве , и понял что проще попросить помощи 

Ткните пожалуйста в цепочку (схему) включения , от выключателя ,реле предохранитель

Предохранители проверил все , целые 

 

Edited by Sanych5.7

Share this post


Link to post
NEW

Питание приходит на разъём?


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Sanych5.7

Питания на разъемах нет  :huh:

Share this post


Link to post
nos710

Реле туманок сдохло скорее всего, стоит в блоке ближнем к АКБ, на обратной стороне крышки блока схема расположения. На приборке индикация включения туманок загорается?

Share this post


Link to post
Sanych5.7

Индикация загорается, завтра проверю реле , 

Share this post


Link to post
nos710

Если индикация горит значит подрулевой работает, следовательно, кроме реле больше ничего нет в этой цепи.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Sanych5.7

Понял завтра проверю , а еще уточнение можно - предохранитель в этой цепи отдельный или общий для всего света?

Share this post


Link to post
nos710

Понял завтра проверю , а еще уточнение можно - предохранитель в этой цепи отдельный или общий для всего света?

 

реле туманок с другим соседнем реле местами поменяте и сразу станет понятно в реле ли дело.

 

Да, желтый №15 20А

 

http://www.wkjeeps.com/wk_fuses.htm

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Sanych5.7

За схемку предохранителей отдельное спасибо 

 

А теперь главное :

Реле работает , предохранитель целый фары не светят , на предохранителе напряжение есть , 

Самое интересное задние противотуманки тоже не работают , симптомы те же индикация есть , реле работает предохранитель целый , проверял все и только сечас знаю что проверял нужные, вот только не лазил лампочки смотреть , но это позже сделаю передние больше интересуют

 

Из всего что получилось проверить , осталось предположение что после предохранителей есть соединительный штеккер и в нем возможно нет контакта , есть такой?

Share this post


Link to post
nos710

На задних туманках сгнили патроны и разъемы, можешь не сомневаться, почти на всех WK так.

 

Спереди, если реле и предохранитель целые, то смотри проводку, больше ничего там нет.

Share this post


Link to post
NESVIG

Купить новые лампы, обе!!! и поменять. Всё дело в контактах, внутри ламп!

Было такое на WJ. Обе лампы целые но не горят.

Edited by NESVIG

Share this post


Link to post
shurilla

 

 


...Обе лампы целые но не горят.

 

 

 


Питания на разъемах нет

 

Похоже где то обрыв в проводке,нужно "прозвонить" от разъемов ламп до реле(по плюсу) и точки(ек) массы (по минусу).

Share this post


Link to post
Sanych5.7

Думаю суббота по свободнее будет и я спокойно в тепле поковыряю проводку , отпишусь по результатам 

Если кто то что то желает увидеть под бампером и подкрылками пишите нафотаю  :ok:

Share this post


Link to post
Total

Такая же беда, только передние птф работают, а задние нет (патроны, разъемы и лампы целые, проверил), питание не приходит.

А реле и предохранители отдельно на задние птф стоят или нет?

Share this post


Link to post
NESVIG

Такая же беда, только передние птф работают, а задние нет (патроны, разъемы и лампы целые, проверил), питание не приходит.

А реле и предохранители отдельно на задние птф стоят или нет?

Может фича в рулевом переключателе!!!!!!

Share this post


Link to post
Total

Может фича в рулевом переключателе!!!!!!

Но как, передние включаются, а задние нет.

Там же один переключатель или я что-то не догоняю?

Share this post


Link to post
NESVIG

Но как, передние включаются, а задние нет.

Там же один переключатель или я что-то не догоняю?

Переключатель один, но положений много и контактов тоже.

Науку о контактах никто не отменял, может пружинка подсела и не доводит до нужного положения!!!!

Share this post


Link to post
Sanych5.7

Переключатель легко диагностируется - на приборке лампы включаются значит он в порядке 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
olegosha

Но как, передние включаются, а задние нет.

Там же один переключатель или я что-то не догоняю?

Привет,у меня на дизеле передние птф вкл. на переключателе поворотов,а задние птф отдельной кнопкой на передней панеле.

Share this post


Link to post
NESVIG

Привет,у меня на дизеле передние птф вкл. на переключателе поворотов,а задние птф отдельной кнопкой на передней панеле.

У меня всё на подрулевом переключателе!

Share this post


Link to post
olegosha

У меня всё на подрулевом переключателе!

Странно,видимо разное исполнение. У меня авто дилерское, для России. Причем задние птф загораются только при включенном ближнем свете.

Share this post


Link to post
Total

Переключатель легко диагностируется - на приборке лампы включаются значит он в порядке 

На приборке лампы включаются, а задние птф нет

Странно,видимо разное исполнение. У меня авто дилерское, для России. Причем задние птф загораются только при включенном ближнем свете.

Рестаил и до рестаил - вся разница

Share this post


Link to post
Sanych5.7

 

 


На приборке лампы включаются, а задние птф нет

Дальше реле, потом провода , далее цоколя, ну и главное сами лампочки  :good:

Реле при окрытом капоте слышно как щеткают, как советовали мне выше поменять местами исключить можно плохой контакт в самой реле

С проводами все намного сложнее 

Share this post


Link to post
Total

Дальше реле, потом провода , далее цоколя, ну и главное сами лампочки  :good:

Реле при окрытом капоте слышно как щеткают, как советовали мне выше поменять местами исключить можно плохой контакт в самой реле

С проводами все намного сложнее 

Спасибо, цоколя и лампочки проверил - работают, а вот реле надо "послушать"

Share this post


Link to post
olegosha

На приборке лампы включаются, а задние птф нет

Рестаил и до рестаил - вся разница

Ну,судя по году авто,у Nesviga нерестайл,но чего то у него все на переключателе находится? В чем подвох?

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. У нас всегда есть что прочитать про ремонт ваших автомобилей. Делимся материалом каждую неделю.

       

      1. У дизельного Гранд Чероки WK2 есть болезнь с датчиком уровня топлива в правой половине бака.

      2. Додж Джорни с сильным подозрением на утопленника. Во всяком случае вызывает обоснованные сомнения в благонадёжности.

      3. Как передние амортизаторы Крайслер Вояджер влияют на развал.

      4. Боковые стёкла Гранд Чероки настолько крепкие, что не боятся трещин во всю длину.

      5. Генератор Додж Джорни 3.6 снимать одно удовольствие. Быстро и просто. 

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,778
    • Most Online
      533

    JaneJeep
    Newest Member
    JaneJeep
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Hommer
      Продолжение истории. выяснилось две поломки: 1. Заклинил моторчик переключения раздатки. 2. Разъём подключения провода акпп был со сломанным фиксатором. Возможно отходил из-за этого.   сейчас имеем следующее: - моторчик разобрали, расклинили, починили. Крутится теперь хорошо. - клипсу отдали, теперь не отходит. - сканер ошибок больше не выдаёт. - но по прежнему горит лампочка 4wd low, не выключается и машина не едет. Акпп стоит в аварийном режиме.  
    • Лунный пчел
      надо ехать на witech и читать ошибки. В Питере, я рекомендую сервис Овердрайв!! Игоря и Витю знаю 10 лет
    • magnsk
      Подскажите, можно моторное масло IDEMITSU 5W30 SN GF-5 Fully Synthetic лить в наш двигатель? Машину купил недавно, думаю какое выбрать. До этого IDEMITSU в прошлую машину лил,  проблем не было.
    • Лунный пчел
      Думаю, что речь идёт о моём выводе, что много колен поломано именно после проблем с форсунками.
    • Лунный пчел
      Лучше чуть добавить и купить на АКПП (обычно с 2014 модельного года) С вариатором, только через грамотную диагностику Отличий почти нет в поколениях компаса
    • magnsk
      Поделитесь мнением на сколько оправдана покупка рестайлинга, которые пошли с 2010 года. Чем отличаются от дореста кроме дизайна передней части?
    • Gen888
      Сбоку у дверей есть петля. Потянуть за нее и надавить на сиденье. 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.