Перейти к содержанию

Не греет печка


Саныч77

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Доброго времени суток Уважаемые Джиповоды!!!

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой печки на моем Чирке.

Перестал поступать горячий воздух в салон.Утром когда заводишься и начинает прогреваться двигатель на ходу ( дизель) в салон поступает еле тёплый воздух, хотя регулятор температуры находиться в крайнем правом положении 28'С.Как только прогревается двигатель, горячий воздух пропадает и идёт холодный.Думал, что термостат , но судя по датчику на панели - двигатель прогревается ровно и набирает рабочую температуру, после чего до окончания поездки не падает.

То может на кочке пойти более менее тёплый воздух в салон, то опять холод....

У нас в городе как я и говорил ранее марка Jeep не популярна. Поэтому с запчастями и обслуживанием обстоят дела очень плохо. Во всех сервисах отказываются браться за обслуживание данной модели, то говорят опыта нет, то просто не хотят. А уж с проблемой печки изъездил город вдоль и поперёк.Нет толкового мастера.

Так вот, стал разбираться дальше и судя по четкому жужжанию заслонок при переводе регулятора температуры от холодного к горячему, а так же заслонкам которые регулируют поток воздуха все с электричкой думаю в норме.

Осталось попробовать пощупать патрубки в радиаторе самой печки, но не имею опыта снятия панели и не знаю как туда добраться малой кровью.

Может кто сталкивался с данной проблемой на КК или у кого то есть информация как провести правильно диагностику самому или как лечить эту болячку на наших машинах.

Буду рад любой помощи.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Может заслонка отломилась, а может забился изнутри радиатор печки, на вжике было такое, патрубки огонь, прорезал лючек, радиатор тоже горячий, но стоило включить вентилятор, секунд через 10 радиатор остыл... там циркуляция шла по одной или двум трубкам, и для прохода антифриза этого хватало, а чтобы греть обдуваемый радиатор нет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

машина дизель или бензин? с двух сторон холодно или с одной?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Доброго дня!

Машина дизельная.Холод идет со всех сторон.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

почитайте форум !! там на эту тему поэмы написаны !!!


http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36939-pechka-ne-greet-vechnaia-tema/

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Может заслонка отломилась, а может забился изнутри радиатор печки, на вжике было такое, патрубки огонь, прорезал лючек, радиатор тоже горячий, но стоило включить вентилятор, секунд через 10 радиатор остыл... там циркуляция шла по одной или двум трубкам, и для прохода антифриза этого хватало, а чтобы греть обдуваемый радиатор нет.

И что потом промывал радиатор?

А как проверить тоже самое на "Квадратике" (КК)? Буду рад если поделишься опытом как с наименьшими проблемами долезть до радиатора печки,чтобы попробовать патрубки?

Искал пособия и литературу на просторах интернета,но так и не нашел....Может есть ссылка на какой нибудь каталог,где можно будет понимать как туда удобнее всего добираться через салон?сверху?снизу? и т.д..

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

И вот очень информативная темка

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31138-sleva-vsegda-holodno/

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Уважаемые джиповоды!!!

Спасибо большое за ссылки на форумы!!!

Все почитал, познавательно, но есть определённые переживания:

Получается , что в большинстве приведённых случаев приходится менять радиатор печки который находиться под панелью???А чтобы его заменить приходиться снимать панель,руль(((((

Либо дело в заслонках...

В Волгограде это будет большой проблемой найти Кулибина с правильными руками(((Самому чего то сцыкотно...опыта с разборкой панели нет.

Но у меня не могу понять в чем дело? Завожу машину и пока она прогревается идёт почти горячий воздух.Стоит машине набрать рабочую температуру - сразу идёт холодный воздух.Почему не понятно...

Может это все таки термостат??? Хотя рабочую температуру держит не шелохнувшись .

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@Саныч77,

 

Добрый день!

Очень похоже на забитый радиатор, пока автомобиль холодный включается электро тэн и по этому идет теплый воздух, как только двигатель прогревается, тэн отключается и идет холодный воздух через проходящий через печку. Проверить вручную температуру радиатора печи малой кровью вряд ли получится, хорошо спрятана. 

А вот проверить работу заслонок попробовать можно, если в печке все жужжит и крутится это конечно хорошо, но бывает выкрашиваются зубцы у шестеренок на заслонках. Блок заслонок расположен в ногах водителя справа, можно одному человеку расположиться там поудобнее с фонариком, а второму человеку крутить ручки регулировки температуры и положения обдува, и таким образом следить за работой привода заслонок. В приложенных фото показана печь при разобранной панели.  

Есть еще вариант что печь завоздушилась, но это маловероятно... Для начала проверьте уровень антифриза в системе, затем прогретый автомобиль нужно расположить на пригорке, чтобы передняя часть оказалась вверху, затем нужно погазовать несколько минут, если есть воздушная пробка, то она должна уйти. 

Ну и совсем из области фантастики, но самое простое, посмотрите состояние салонных фильтров, они за бардачком))) 

post-11257-0-10103300-1477620135_thumb.jpg

post-11257-0-77580100-1477620146_thumb.jpg

post-11257-0-36243400-1477620593_thumb.jpg

post-11257-0-51151000-1477620603_thumb.jpg

post-11257-0-59500400-1477620659_thumb.jpg

Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Для снятия панели, особых инженерных талантов не нужно. Я её снимал у себы во дворе дома аж два раза. В Волгограде наверняка найдутся люди с руками. Есть конечно несколько тонких моментов, которые узнаёшь в процессе снятия и монтажа. Если соберёшься и найдёшь, кто это будет делать, подскажем.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Всем доброго дня!

Значит как я понимаю "косяк с термостатом " можно исключить??? Тем более что местные поставщики просят с доставкой Волгоград не менее 15 тыр.

Уровень антифриза проверил все в норме.Постоял как и сказано выше погазовал на пригорке -результат то же.Фильтр  сегодня снял  вообще и попробовал без него...дует гораздо веселее но эффект тот же воздух идет холодный по мере прогревания двигателя.Остается проверить "зубья на заслонке" и тогда наверное будет уже все более менее понятно.

Есть еще вопросы:

какой радиатор печки в случае замены ставить?? "оригинал" не "оригинал"?? У кого какой опыт? Подскажите пжл каталожный номер радиатора печки и блока заслонок,а так же ориентировочную стоимость в ваших регионах.

ну и может проверенный "тырнэт магазин" где можно затариваться расходниками по адекватным ценам.

 

 

 


 

 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Номер 68003993АА, аналогов не нашел, только оригинал. 

Приобрести можно у одноклубника UP6 поищите его на форуме, ну или экзист, автодок, емекс еще. это основные проверенные. 

Я менял в прошлом году сам, стоимость радиатора была в районе 7800. 

Когда решитесь менять напишите электронку в личку, вышлю фото разобранной панели и печки. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

2 месяца назад брал радиатор в емексе за 7000 рублей. После замены радиатора печка греет как в моем бензиновом V8 - очень тепло и комфортно.

Так что меняй радиатор и будет все Ок!

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Спасибо всем за ответы!!!

Кулибин назначил на вторник осмотр и резолюцию по ценовой политике....

Но у самого есть все же сомнения почитав тему про термостат http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21768-termostat/page-2..

симптомы одни и теже((((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Всем доброго дня!

Только что приехал из мастерской которая не побоялась провести диагностику на моем "квадратике"))

Проверили положение всех заслонок как и говорили выше залезли с лампой со стороны ног водителя и потихоньку стали крутить регуляторы температуры и регулятор положения обдува - все работает и все открывается - хорошо.

Дальше сняли  расширительный бачек и под ним пробовали патрубки при этом я давил на газ и при этом как сказал мастер держал примерно 2500 об.

Результат такой что входящий патрубок горячий даже рука не терпит,а вот второй даже под "нагрузкой" можно держать почти свободно...итог замена радиатора.

У меня вопросы: местные поставщики запчастей заряжают мне 10 тыр. за сам радиатор - это дорого или нормально??

И второй : сколько примерно стоит работа по его замене??? А то  "мастер" взял паузу и будет думать сколько стоят его услуги....

А то может дешевле съездить в Москву???

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

@Саныч77, работа по Мск в среднем от 20 до 30 тыс рублей, может стоит поменять местами подачу и обратку в радиатор печки, может спасет на время ? многим тут помогла такая манипуляция! 

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Самое правильное менять радиатор печки.

Если медь то может и нормально десятка за него, ценоопределение иногда кажется нелогичным)

Можно попробовать кротом промыть или другой ядреной жижей, но может проесть радиатор насквозь... и тогда аут.можно снять радиатор и отнести в контору, которая занимается их ремонтом... если стоит медь, есть небольшая целесообразность, если алюминий, лучше купить новый.

По мне так ставить новый, и не лить и не сыпать всякое говно вроде воды из лужи, герметика для радиаторов, в систему охлаждения, и раз в 2 года менять антифриз с промывкой системы.

Тогда и радиатор будет жить долго.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Тут я так понимаю не угадаешь от чего это может произойти...в салоне когда покупали машину был залит "мопар" , отъездил на нем почти 100 тысяч км, поменял на "Мопар".Герметики не лил, ничем не промывал... а результат вот такой(((

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Результат такой что входящий патрубок горячий даже рука не терпит,а вот второй даже под "нагрузкой" можно держать почти свободно..

 

хм... так это значит, что жидкость отдала все тепло в радиаторе... входящий горячий, выходящий холодный... так и должно быть. Если бы оба были горячими - тут понятно... Ну или как вариант - она забит настолько, что жидкость течет очень медленно через него. Но там же, судя по форуму опять же - байпас малого круга охлаждения, т.е. при этом раскладе оба должны быть горячими... 

Но это так, соображения дилетанта, не забывшего школьный курс физики.

 

ЗЫ: Завтра забираю свой радиатор подменный тоже... буду менять. холод задолбал. 

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

А у меня сейчас другой канделябр, печка работает нормально, но с центральной консоли внизу слева, сбоку водителя, идет (дует) ледяной воздух и то что идет теплый в ноги водителя, никак не перекрывает холодный(((( воздух выходит именно из под центральной консоли, убираешь регулятор только стекло, дуть прекращает ((( придутся разбирать центральную консоль и центральную вставку, определять откуда дует холод ((( мож кто сталкивался с такой "слева всегда холодно в ноги" ?

Не танк у меня, как должен быть, а "дырка" катая то ((( вода в салон сзади течет, в ноги холодно.....но как же едет по снегу ))))))

Изменено пользователем ДмитрийКК
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

А у меня сейчас другой канделябр, печка работает нормально, но с центральной консоли внизу слева, сбоку водителя, идет (дует) ледяной воздух и то что идет теплый в ноги водителя, никак не перекрывает холодный(((( воздух выходит именно из под центральной консоли, убираешь регулятор только стекло, дуть прекращает ((( придутся разбирать центральную консоль и центральную вставку, определять откуда дует холод ((( мож кто сталкивался с такой "слева всегда холодно в ноги" ?

Не танк у меня, как должен быть, а "дырка" катая то ((( вода в салон сзади течет, в ноги холодно.....но как же едет по снегу ))))))

Было такое оказался резистор температуры воздуха, от него идет команда на заслонку горячий-холодный. так вот у меня по каким-то причинам была сгоревшая дорожка на данной плате, вытащил перепаял все стало ок. Резистор температуры находится там же за бардачком, его сложно перепутать так как врезка в воздушный тоннель там только одна, снимаем клему, откручиваем кажется один шуруп и вынимаем и внимательно осматриваем.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Всем доброго вечера!

Значит рассказываю как я победил холод с наименьшими затратами:

Кулибина по разбору панелей я так и не нашёл в нашем городе, что было собственно предсказуемо. После чего залез в раздел нашего любимого сайта " партнеры" и стал обзванивать узнать цену за данную операцию и прикинуть расходу на поездку в Москву.В среднем цена за работу варьируется примерно 12-13 тыр. и день работы.

После очередного звонка в сервис АВТО-ТРОТТИ ребята из которого выслушав мою грустную историю посоветовали не пилить в Москву а попробовать все таки промыть радиатор печки горячей водой без всяких присадок и растворителей, а потом уже принимать решение о поездке.

Заехав в тёплый бокс к знакомым ,сняли расширительный бачек, слили часть антифриза и отсоединенили два патрубка которые идут на радиатор печки.После чего подсоединили один конец шланга к крану который врезан в горячую трубу отопления бокса, второй к одному из патрубков радиатора печки, второй шланг к другому патрубку печки и вывели его в таз с водой.Открыли кран с горячей водой и стали промывать.Какого только дерьма не выходило из шланга на выходе и какие то частицы чего то и хрень похожая на пластилин....вода сначала была черно коричневого цветами шла еле еле, после минут 40-50 поток на выходе становился все бодрее и бодрее и вода уже коричневого цвета.Погоняв так воду примерно час,переподключили шланги и стали гонять воду в обратном направлении примерно часа полтора.

Затем все собрали все в обратном порядке залил антифриз, прогрели машину до рабочей температуры и включили печку и ребята - ура!!!С воздуховодов пошёл горячий воздух!!!Сейчас в у нас сильных морозов пока нет, средняя Т держиться в районе -5 и в машине ездить стало очень комфортно.

Хочу сказать большое спасибо Вам всем за участие и ценные советы которые вы мне все давали и ваши фото материалы которыми вы делились.

Надеюсь мой опыт тоже будет кому то полезен.

Всем удачи и горячих печек в авто)))

Изменено пользователем Саныч77
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Поздравляю!

Но, к сожалению, через некоторе время при более низких температурах все будет по старому - Будет холодно. Хотя на одну зиму (Волгоград не сибирь) должно хватить. Я в прошлом году промыл, хватило более-менее на зимний сезон. А нынче уже мыть не было смысла - только замена радиатора! Зато сейчас при минус 25-27 в машине по настоящему тепло.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Значит рассказываю как я победил холод с наименьшими затратами:
Сам не мыл им, но по словам одноклубней, "Антиржавин" просто чудесно промывает, но его надо приобретать через м..Инет!
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Я собираюсь поставить под капот, на вход в радиатор печки доп. эл. насос Bosch0 392 020 024

Насос водяной дополнительный

только из-за того, что он будет подпиновать поток антифриза и не даст в будущем оседать окислам и отложениям в радиаторе печки, да и улучшит циркуляцию. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Минск
Опубликовано

Если не греет печка промываем радиатор печки. Будет вылетать пластелиноподобное вещество. Это от мопаровского антифриза вовремя не замененного.При этом если довели до забитой печки то моется обязательно вся система а не только печка. Если в салоне у пасажира теплый воздух а у водителя холодный или еле теплый то просто в бардачке меняем фильтр салона. Часто он может забиться пыльцой и прочим и испортиться за пару месяцев.  Если печка не течет и система промывается но зачем лезть. если же менять то на оригинал. китай будет греть хуже их-за упрощения внутренней конструкции и часто дает течь.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

"Если в салоне у пасажира теплый воздух а у водителя холодный или еле теплый то просто в бардачке меняем фильтр салона." -

Павел, все понимают, что вы "новичок", но причём тут салонник? Уже "собаку съели" на забитом мопаровским г...м радиаторе отоптеля. Уже почти половина (или около того) форумчан, пользующие дизельные КК, поменяли радиаторы печек и радуются теплу в салоне.

Всем удачи, Друзья!

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

А у меня сейчас другой канделябр, печка работает нормально, но с центральной консоли внизу слева, сбоку водителя, идет (дует) ледяной воздух и то что идет теплый в ноги водителя, никак не перекрывает холодный(((( воздух выходит именно из под центральной консоли, убираешь регулятор только стекло, дуть прекращает ((( придутся разбирать центральную консоль и центральную вставку, определять откуда дует холод ((( мож кто сталкивался с такой "слева всегда холодно в ноги" ?

Не танк у меня, как должен быть, а "дырка" катая то ((( вода в салон сзади течет, в ноги холодно.....но как же едет по снегу ))))))

вот сейчас у меня именно так!! надоело.. и холодно!! вступил в активную фазу борьбы))

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

А у меня сейчас другой канделябр, печка работает нормально, но с центральной консоли внизу слева, сбоку водителя, идет (дует) ледяной воздух и то что идет теплый в ноги водителя, никак не перекрывает холодный(((( воздух выходит именно из под центральной консоли, убираешь регулятор только стекло, дуть прекращает ((( придутся разбирать центральную консоль и центральную вставку, определять откуда дует холод ((( мож кто сталкивался с такой "слева всегда холодно в ноги" ?

Не танк у меня, как должен быть, а "дырка" катая то ((( вода в салон сзади течет, в ноги холодно.....но как же едет по снегу ))))))

Когда я первый раз разбирал печку, при обратной сборке, не стал на место в пазы весь блок заслонок. В передней части всё на месте, винты закрутились, а сзади, между печкой и переборкой моторного отсека осталась щель. Глазами её не видно, руками найти возможно. Дело было к зиме, и повторно по холоду во дворе опять всё снимать не хотелось. Я, чтобы пережить холодный период, напихал вокруг печки поролоновых губок, так, чтобы холодный воздух в ноги не дул. Таким образом и перезимовал. А летом опять всё разобрал и поставил на место. Теперь холодом не дует.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Psix
    • Евгений777
    • Джексон66
    • Wally
    • Monar4
    • even 16
    • Aleksei1286
    • ljokhabelii
    • Eddysson
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 224
    • Максимум онлайн
      1 398

    Reemuno
    Новый пользователь
    Reemuno
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.