Перейти к содержанию

Не греет печка


Саныч77

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток Уважаемые Джиповоды!!!

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой печки на моем Чирке.

Перестал поступать горячий воздух в салон.Утром когда заводишься и начинает прогреваться двигатель на ходу ( дизель) в салон поступает еле тёплый воздух, хотя регулятор температуры находиться в крайнем правом положении 28'С.Как только прогревается двигатель, горячий воздух пропадает и идёт холодный.Думал, что термостат , но судя по датчику на панели - двигатель прогревается ровно и набирает рабочую температуру, после чего до окончания поездки не падает.

То может на кочке пойти более менее тёплый воздух в салон, то опять холод....

У нас в городе как я и говорил ранее марка Jeep не популярна. Поэтому с запчастями и обслуживанием обстоят дела очень плохо. Во всех сервисах отказываются браться за обслуживание данной модели, то говорят опыта нет, то просто не хотят. А уж с проблемой печки изъездил город вдоль и поперёк.Нет толкового мастера.

Так вот, стал разбираться дальше и судя по четкому жужжанию заслонок при переводе регулятора температуры от холодного к горячему, а так же заслонкам которые регулируют поток воздуха все с электричкой думаю в норме.

Осталось попробовать пощупать патрубки в радиаторе самой печки, но не имею опыта снятия панели и не знаю как туда добраться малой кровью.

Может кто сталкивался с данной проблемой на КК или у кого то есть информация как провести правильно диагностику самому или как лечить эту болячку на наших машинах.

Буду рад любой помощи.

Заранее спасибо.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может заслонка отломилась, а может забился изнутри радиатор печки, на вжике было такое, патрубки огонь, прорезал лючек, радиатор тоже горячий, но стоило включить вентилятор, секунд через 10 радиатор остыл... там циркуляция шла по одной или двум трубкам, и для прохода антифриза этого хватало, а чтобы греть обдуваемый радиатор нет.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

машина дизель или бензин? с двух сторон холодно или с одной?

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня!

Машина дизельная.Холод идет со всех сторон.

10
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

почитайте форум !! там на эту тему поэмы написаны !!!


http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36939-pechka-ne-greet-vechnaia-tema/

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Может заслонка отломилась, а может забился изнутри радиатор печки, на вжике было такое, патрубки огонь, прорезал лючек, радиатор тоже горячий, но стоило включить вентилятор, секунд через 10 радиатор остыл... там циркуляция шла по одной или двум трубкам, и для прохода антифриза этого хватало, а чтобы греть обдуваемый радиатор нет.

И что потом промывал радиатор?

А как проверить тоже самое на "Квадратике" (КК)? Буду рад если поделишься опытом как с наименьшими проблемами долезть до радиатора печки,чтобы попробовать патрубки?

Искал пособия и литературу на просторах интернета,но так и не нашел....Может есть ссылка на какой нибудь каталог,где можно будет понимать как туда удобнее всего добираться через салон?сверху?снизу? и т.д..

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые джиповоды!!!

Спасибо большое за ссылки на форумы!!!

Все почитал, познавательно, но есть определённые переживания:

Получается , что в большинстве приведённых случаев приходится менять радиатор печки который находиться под панелью???А чтобы его заменить приходиться снимать панель,руль(((((

Либо дело в заслонках...

В Волгограде это будет большой проблемой найти Кулибина с правильными руками(((Самому чего то сцыкотно...опыта с разборкой панели нет.

Но у меня не могу понять в чем дело? Завожу машину и пока она прогревается идёт почти горячий воздух.Стоит машине набрать рабочую температуру - сразу идёт холодный воздух.Почему не понятно...

Может это все таки термостат??? Хотя рабочую температуру держит не шелохнувшись .

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Саныч77,

 

Добрый день!

Очень похоже на забитый радиатор, пока автомобиль холодный включается электро тэн и по этому идет теплый воздух, как только двигатель прогревается, тэн отключается и идет холодный воздух через проходящий через печку. Проверить вручную температуру радиатора печи малой кровью вряд ли получится, хорошо спрятана. 

А вот проверить работу заслонок попробовать можно, если в печке все жужжит и крутится это конечно хорошо, но бывает выкрашиваются зубцы у шестеренок на заслонках. Блок заслонок расположен в ногах водителя справа, можно одному человеку расположиться там поудобнее с фонариком, а второму человеку крутить ручки регулировки температуры и положения обдува, и таким образом следить за работой привода заслонок. В приложенных фото показана печь при разобранной панели.  

Есть еще вариант что печь завоздушилась, но это маловероятно... Для начала проверьте уровень антифриза в системе, затем прогретый автомобиль нужно расположить на пригорке, чтобы передняя часть оказалась вверху, затем нужно погазовать несколько минут, если есть воздушная пробка, то она должна уйти. 

Ну и совсем из области фантастики, но самое простое, посмотрите состояние салонных фильтров, они за бардачком))) 

post-11257-0-10103300-1477620135_thumb.jpg

post-11257-0-77580100-1477620146_thumb.jpg

post-11257-0-36243400-1477620593_thumb.jpg

post-11257-0-51151000-1477620603_thumb.jpg

post-11257-0-59500400-1477620659_thumb.jpg

Изменено пользователем sergiiy
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для снятия панели, особых инженерных талантов не нужно. Я её снимал у себы во дворе дома аж два раза. В Волгограде наверняка найдутся люди с руками. Есть конечно несколько тонких моментов, которые узнаёшь в процессе снятия и монтажа. Если соберёшься и найдёшь, кто это будет делать, подскажем.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня!

Значит как я понимаю "косяк с термостатом " можно исключить??? Тем более что местные поставщики просят с доставкой Волгоград не менее 15 тыр.

Уровень антифриза проверил все в норме.Постоял как и сказано выше погазовал на пригорке -результат то же.Фильтр  сегодня снял  вообще и попробовал без него...дует гораздо веселее но эффект тот же воздух идет холодный по мере прогревания двигателя.Остается проверить "зубья на заслонке" и тогда наверное будет уже все более менее понятно.

Есть еще вопросы:

какой радиатор печки в случае замены ставить?? "оригинал" не "оригинал"?? У кого какой опыт? Подскажите пжл каталожный номер радиатора печки и блока заслонок,а так же ориентировочную стоимость в ваших регионах.

ну и может проверенный "тырнэт магазин" где можно затариваться расходниками по адекватным ценам.

 

 

 


 

 

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Номер 68003993АА, аналогов не нашел, только оригинал. 

Приобрести можно у одноклубника UP6 поищите его на форуме, ну или экзист, автодок, емекс еще. это основные проверенные. 

Я менял в прошлом году сам, стоимость радиатора была в районе 7800. 

Когда решитесь менять напишите электронку в личку, вышлю фото разобранной панели и печки. 

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

ок.спасибо.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2 месяца назад брал радиатор в емексе за 7000 рублей. После замены радиатора печка греет как в моем бензиновом V8 - очень тепло и комфортно.

Так что меняй радиатор и будет все Ок!

Изменено пользователем Жека
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем за ответы!!!

Кулибин назначил на вторник осмотр и резолюцию по ценовой политике....

Но у самого есть все же сомнения почитав тему про термостат http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21768-termostat/page-2..

симптомы одни и теже((((

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня!

Только что приехал из мастерской которая не побоялась провести диагностику на моем "квадратике"))

Проверили положение всех заслонок как и говорили выше залезли с лампой со стороны ног водителя и потихоньку стали крутить регуляторы температуры и регулятор положения обдува - все работает и все открывается - хорошо.

Дальше сняли  расширительный бачек и под ним пробовали патрубки при этом я давил на газ и при этом как сказал мастер держал примерно 2500 об.

Результат такой что входящий патрубок горячий даже рука не терпит,а вот второй даже под "нагрузкой" можно держать почти свободно...итог замена радиатора.

У меня вопросы: местные поставщики запчастей заряжают мне 10 тыр. за сам радиатор - это дорого или нормально??

И второй : сколько примерно стоит работа по его замене??? А то  "мастер" взял паузу и будет думать сколько стоят его услуги....

А то может дешевле съездить в Москву???

10
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Саныч77, работа по Мск в среднем от 20 до 30 тыс рублей, может стоит поменять местами подачу и обратку в радиатор печки, может спасет на время ? многим тут помогла такая манипуляция! 

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Самое правильное менять радиатор печки.

Если медь то может и нормально десятка за него, ценоопределение иногда кажется нелогичным)

Можно попробовать кротом промыть или другой ядреной жижей, но может проесть радиатор насквозь... и тогда аут.можно снять радиатор и отнести в контору, которая занимается их ремонтом... если стоит медь, есть небольшая целесообразность, если алюминий, лучше купить новый.

По мне так ставить новый, и не лить и не сыпать всякое говно вроде воды из лужи, герметика для радиаторов, в систему охлаждения, и раз в 2 года менять антифриз с промывкой системы.

Тогда и радиатор будет жить долго.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Тут я так понимаю не угадаешь от чего это может произойти...в салоне когда покупали машину был залит "мопар" , отъездил на нем почти 100 тысяч км, поменял на "Мопар".Герметики не лил, ничем не промывал... а результат вот такой(((

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Результат такой что входящий патрубок горячий даже рука не терпит,а вот второй даже под "нагрузкой" можно держать почти свободно..

 

хм... так это значит, что жидкость отдала все тепло в радиаторе... входящий горячий, выходящий холодный... так и должно быть. Если бы оба были горячими - тут понятно... Ну или как вариант - она забит настолько, что жидкость течет очень медленно через него. Но там же, судя по форуму опять же - байпас малого круга охлаждения, т.е. при этом раскладе оба должны быть горячими... 

Но это так, соображения дилетанта, не забывшего школьный курс физики.

 

ЗЫ: Завтра забираю свой радиатор подменный тоже... буду менять. холод задолбал. 

Изменено пользователем SergT
10
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у меня сейчас другой канделябр, печка работает нормально, но с центральной консоли внизу слева, сбоку водителя, идет (дует) ледяной воздух и то что идет теплый в ноги водителя, никак не перекрывает холодный(((( воздух выходит именно из под центральной консоли, убираешь регулятор только стекло, дуть прекращает ((( придутся разбирать центральную консоль и центральную вставку, определять откуда дует холод ((( мож кто сталкивался с такой "слева всегда холодно в ноги" ?

Не танк у меня, как должен быть, а "дырка" катая то ((( вода в салон сзади течет, в ноги холодно.....но как же едет по снегу ))))))

Изменено пользователем ДмитрийКК
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано
Опубликовано

А у меня сейчас другой канделябр, печка работает нормально, но с центральной консоли внизу слева, сбоку водителя, идет (дует) ледяной воздух и то что идет теплый в ноги водителя, никак не перекрывает холодный(((( воздух выходит именно из под центральной консоли, убираешь регулятор только стекло, дуть прекращает ((( придутся разбирать центральную консоль и центральную вставку, определять откуда дует холод ((( мож кто сталкивался с такой "слева всегда холодно в ноги" ?

Не танк у меня, как должен быть, а "дырка" катая то ((( вода в салон сзади течет, в ноги холодно.....но как же едет по снегу ))))))

Было такое оказался резистор температуры воздуха, от него идет команда на заслонку горячий-холодный. так вот у меня по каким-то причинам была сгоревшая дорожка на данной плате, вытащил перепаял все стало ок. Резистор температуры находится там же за бардачком, его сложно перепутать так как врезка в воздушный тоннель там только одна, снимаем клему, откручиваем кажется один шуруп и вынимаем и внимательно осматриваем.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго вечера!

Значит рассказываю как я победил холод с наименьшими затратами:

Кулибина по разбору панелей я так и не нашёл в нашем городе, что было собственно предсказуемо. После чего залез в раздел нашего любимого сайта " партнеры" и стал обзванивать узнать цену за данную операцию и прикинуть расходу на поездку в Москву.В среднем цена за работу варьируется примерно 12-13 тыр. и день работы.

После очередного звонка в сервис АВТО-ТРОТТИ ребята из которого выслушав мою грустную историю посоветовали не пилить в Москву а попробовать все таки промыть радиатор печки горячей водой без всяких присадок и растворителей, а потом уже принимать решение о поездке.

Заехав в тёплый бокс к знакомым ,сняли расширительный бачек, слили часть антифриза и отсоединенили два патрубка которые идут на радиатор печки.После чего подсоединили один конец шланга к крану который врезан в горячую трубу отопления бокса, второй к одному из патрубков радиатора печки, второй шланг к другому патрубку печки и вывели его в таз с водой.Открыли кран с горячей водой и стали промывать.Какого только дерьма не выходило из шланга на выходе и какие то частицы чего то и хрень похожая на пластилин....вода сначала была черно коричневого цветами шла еле еле, после минут 40-50 поток на выходе становился все бодрее и бодрее и вода уже коричневого цвета.Погоняв так воду примерно час,переподключили шланги и стали гонять воду в обратном направлении примерно часа полтора.

Затем все собрали все в обратном порядке залил антифриз, прогрели машину до рабочей температуры и включили печку и ребята - ура!!!С воздуховодов пошёл горячий воздух!!!Сейчас в у нас сильных морозов пока нет, средняя Т держиться в районе -5 и в машине ездить стало очень комфортно.

Хочу сказать большое спасибо Вам всем за участие и ценные советы которые вы мне все давали и ваши фото материалы которыми вы делились.

Надеюсь мой опыт тоже будет кому то полезен.

Всем удачи и горячих печек в авто)))

Изменено пользователем Саныч77
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю!

Но, к сожалению, через некоторе время при более низких температурах все будет по старому - Будет холодно. Хотя на одну зиму (Волгоград не сибирь) должно хватить. Я в прошлом году промыл, хватило более-менее на зимний сезон. А нынче уже мыть не было смысла - только замена радиатора! Зато сейчас при минус 25-27 в машине по настоящему тепло.

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Значит рассказываю как я победил холод с наименьшими затратами:
Сам не мыл им, но по словам одноклубней, "Антиржавин" просто чудесно промывает, но его надо приобретать через м..Инет!
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

Я собираюсь поставить под капот, на вход в радиатор печки доп. эл. насос Bosch0 392 020 024

Насос водяной дополнительный

только из-за того, что он будет подпиновать поток антифриза и не даст в будущем оседать окислам и отложениям в радиаторе печки, да и улучшит циркуляцию. 

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Если не греет печка промываем радиатор печки. Будет вылетать пластелиноподобное вещество. Это от мопаровского антифриза вовремя не замененного.При этом если довели до забитой печки то моется обязательно вся система а не только печка. Если в салоне у пасажира теплый воздух а у водителя холодный или еле теплый то просто в бардачке меняем фильтр салона. Часто он может забиться пыльцой и прочим и испортиться за пару месяцев.  Если печка не течет и система промывается но зачем лезть. если же менять то на оригинал. китай будет греть хуже их-за упрощения внутренней конструкции и часто дает течь.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

"Если в салоне у пасажира теплый воздух а у водителя холодный или еле теплый то просто в бардачке меняем фильтр салона." -

Павел, все понимают, что вы "новичок", но причём тут салонник? Уже "собаку съели" на забитом мопаровским г...м радиаторе отоптеля. Уже почти половина (или около того) форумчан, пользующие дизельные КК, поменяли радиаторы печек и радуются теплу в салоне.

Всем удачи, Друзья!

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

А у меня сейчас другой канделябр, печка работает нормально, но с центральной консоли внизу слева, сбоку водителя, идет (дует) ледяной воздух и то что идет теплый в ноги водителя, никак не перекрывает холодный(((( воздух выходит именно из под центральной консоли, убираешь регулятор только стекло, дуть прекращает ((( придутся разбирать центральную консоль и центральную вставку, определять откуда дует холод ((( мож кто сталкивался с такой "слева всегда холодно в ноги" ?

Не танк у меня, как должен быть, а "дырка" катая то ((( вода в салон сзади течет, в ноги холодно.....но как же едет по снегу ))))))

вот сейчас у меня именно так!! надоело.. и холодно!! вступил в активную фазу борьбы))

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у меня сейчас другой канделябр, печка работает нормально, но с центральной консоли внизу слева, сбоку водителя, идет (дует) ледяной воздух и то что идет теплый в ноги водителя, никак не перекрывает холодный(((( воздух выходит именно из под центральной консоли, убираешь регулятор только стекло, дуть прекращает ((( придутся разбирать центральную консоль и центральную вставку, определять откуда дует холод ((( мож кто сталкивался с такой "слева всегда холодно в ноги" ?

Не танк у меня, как должен быть, а "дырка" катая то ((( вода в салон сзади течет, в ноги холодно.....но как же едет по снегу ))))))

Когда я первый раз разбирал печку, при обратной сборке, не стал на место в пазы весь блок заслонок. В передней части всё на месте, винты закрутились, а сзади, между печкой и переборкой моторного отсека осталась щель. Глазами её не видно, руками найти возможно. Дело было к зиме, и повторно по холоду во дворе опять всё снимать не хотелось. Я, чтобы пережить холодный период, напихал вокруг печки поролоновых губок, так, чтобы холодный воздух в ноги не дул. Таким образом и перезимовал. А летом опять всё разобрал и поставил на место. Теперь холодом не дует.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • MasDan
    • Nietsmmarger
    • пэнкроф
    • Dmitriy818
    • kupr_vi
    • Rumit
    • Nik2001
    • ПотныйСкуф
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.