Перейти к содержанию

Какая должна быть компрессия


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited '97
5.2
Город: Киев
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, какая должна быть компрессия у Гранда 93-97 года в движках 4.0 и 5.2?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

sergikm23,

Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4.0 л

Общие параметры

Рабочий объем

4.0 л (4228 см3)

Компрессионное давление в цилиндрах (кГс/см2)

8,4 — 10,5

Максимальное допустимое различие в компрессионном давлении между цилиндрами (кГс/см2)

2,1

Давление масла (кГс/см2)

На оборотах холостого хода (600 об/мин)

0,9

При частоте вращения двигателя 1600 об/мин

2,6 — 5,3

Блок двигателя

Диаметр цилиндров (мм)

98,43 — 98,48

Допустимые конусность и овальность (мм)

0,03

Максимальная допустимая неплоскостность сопрягаемой с головкой цилиндров поверхности

0,05 мм на 152,4 мм длины

Диаметр гнезд толкателей (мм)

23,000 — 23,025

Головка цилиндров и клапаны

Максимальная допустимая неплоскостность головки

0,05 мм на 152.4 мм длины

Минимальная ширина цилиндрического участка (пояска) тарелок клапанов (мм)

0,79

Угол седла клапанов (впускных и выпускных)

44,5°

Угол рабочей фаски тарелок клапанов (впускных и выпускных)

45°

Диаметр стержней клапанов (мм)

7,90 — 7,92

Зазор между стержнем клапана и стенками направляющей втулки (мм)

0,025 — 0,076

Свободная длина клапанной пружины (мм)

49,96

Установочная высота клапанной пружины (мм)

41,7

Длина клапана (мм)

Впускного

122,48 — 122,86

Выпускного

122,86 — 123,24

Коленчатый вал и шатуны

Диаметр шатунных шеек (мм)

53,172 — 53,226

Зазор в шатунных подшипниках (мм)

Номинальный

0,038 — 0,051

Допустимый

0,025 — 0,076

Боковой зазор (осевой люфт) шатунов (мм)

0,25 — 0,48

Диаметр коренных шеек (мм)

63,490 — 63,503

Зазор в коренных подшипниках (мм)

Номинальный

0,05

Допустимый

0,025 — 0,064

Осевой люфт коленчатого вала (по упорному подшипнику) (мм)

0,038 — 0,165

Максимальные допустимые конусность и овальность (для всех шеек) (мм)

0,013

Поршни и поршневые кольца

Зазор между поршнем и стенками цилиндра (мм)

Номинальный

0,033 — 0,038

Допустимый

0,033 — 0,038

Зазор в замках поршневых колец (мм)

Компрессионные кольца

0,25 — 0,51

Маслосъемное кольцо (стальные секции)

0,25 — 0,64

Боковой зазор поршневых колец (мм)

Компрессионные кольца

Номинальный

0,043

Допустимый

0,043 — 0,081

Маслосъемное кольцо

Номинальный

0,076

Допустимый

0,025 — 0,241

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м*

Болты крышек коренных подшипников

108

Гайки крышек нижних головок шатунов (шатунных подшипников)

45

Двигатель V8 объемом 5.2 л

Общие параметры

Рабочий объем

5.2 л (5211 см3 )

Компрессионное давление в цилиндрах (кГс/см2)

8,4 — 10,5

Максимальное допустимое различие в компрессионном давлении между цилиндрами (кГс/см2)

2,1

Давление масла (кГс/см2)

На оборотах холостого хода (600 об/мин)

0,7

При частоте вращения двигателя 3000 об/мин

2,1 — 5,6

Блок двигателя

Диаметр цилиндров (мм)

99,31 — 99,42

Допустимая конусность (мм)

0,25

Допустимая овальность (мм)

0,13

Максимальная допустимая неплоскостность сопрягаемой с головкой цилиндров поверхности

0,05 мм на 152,4 мм длины

Диаметр гнезд толкателей (мм)

22,990 — 23,010

Головка цилиндров и клапаны

Максимальная допустимая неплоскостность головки

0,05 мм на 152.4 мм длины

Минимальная ширина цилиндрического участка (пояска) тарелок клапанов (мм)

1,19

Угол седла клапанов (впускных и выпускных)

44,25 — 44,75°

Угол рабочей фаски тарелок клапанов (впускных и выпускных)

43,25 — 43,75°

Диаметр стержней клапанов (мм)

7,90 — 7,92

Зазор между стержнем клапана и стенками направляющей втулки (мм)

0,025 — 0,076

Свободная длина клапанной пружины (мм)

49,96

Установочная высота клапанной пружины (мм)

41,7

Длина клапана (мм)

Впускного

124,28 — 124,92

Выпускного

124,64 — 125,27

Коленчатый вал и шатуны

Диаметр шатунных шеек (мм)

53,95 — 53,98

Зазор в шатунных подшипниках (мм)

Номинальный

0,01 — 0,06

Допустимый

0,008

Боковой зазор (осевой люфт) шатунов (мм)

0,15 — 0,36

Диаметр коренных шеек (мм)

63,487 — 63,513

Зазор в коренных подшипниках (мм)

№ 1

0,01 — 0,04

№№ 2, 3, 4 и 5

Номинальный

0,01 — 0,05

Допустимый

0,06 мм

Осевой люфт коленчатого вала (мм)

0,05 — 0,18

Максимальные допустимые конусность и овальность (для всех шеек) (мм)

0,025

Поршни и поршневые кольца

Зазор между поршнем и стенками цилиндра (мм)

0,013 — 0,038

Зазор в замках поршневых колец (мм)

Компрессионные кольца

0,25 — 0,51

Маслосъемное кольцо (стальные секции)

0,25 — 1,27

Боковой зазор поршневых колец (мм)

Компрессионные кольца

0,038 — 0,076

Маслосъемное кольцо

0,05 — 0,20

Усилия затягивания резьбовых соединений*, Н•м

Болты крышек коренных подшипников

115

Гайки крышек нижних головок шатунов (шатунных подшипников)

61

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
sergikm23, если не секрет а зачем тебе эти данные? biggrin умя до ремонта везде по 11 была smile
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited '97
5.2
Город: Киев
Опубликовано

Не секрет, просто планирую покупку Гранда. Хочу загнать на сервис и все проверить, в том числе и компрессию.

11 - это хорошо, главное, чтоб не было 5-6)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland 2002г.
Город: Москва
Опубликовано

Да бы не плодить отдельную тему спрошу здесь.

Двигатель - 4.7L HO. Компрессия во всех цилиндрах 14. Это нормально?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Lefthander, да это нормально на этих движках компресия выше чем на моторах предыдушего покаления..
Ссылка на комментарий
  • 10 лет спустя...
0
Автомобиль: JIPP
Город: Каменск-уральский
Опубликовано

Добрый день.у меня 5.2   1994 года во всех компрессия 8-9 .Нужно ремонтировать мотор или ещё походит?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 275 гостей (Посмотреть всех)

    • HerrSolo
    • Rommel-86
    • Rusich
    • sa_devaev
    • Voevoda
    • alex1812
    • crazy
    • Иван134
    • up6
    • Прохор
    • brat-kondrat
    • Лесник
    • Vitbb
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • tracker99
    • вадим 912
    • Acovant
    • giedriusr
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36205
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 476
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим2115
    Новый пользователь
    Максим2115
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.