Перейти к содержанию

Решетка радиатора


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Денис правильно говорит. Вырезается сетка по месту и крепится на несколько саморезов с внутренней стороны бампера ;)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • blook

    12

  • MAD

    9

  • Мауглище

    8

  • vadimnizh

    6

19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

Примерно так и решил))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Соклубники, подскажите, есть ли родная/стандартная сеточка/защита радиатора на нижней части бампера WJ 04 модельного года?)

зачем родная? Сделай сам все же написано как делать, думаю не сильное отличие в работе с WK

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
WJ Limited
Город: Москва,Строгино
Опубликовано
post-4033-0-94279100-1298926167_thumb.jpgХочу себе поставить кольца в решетку,может кто знает где можно купить? Изменено пользователем bumaw
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
WJ Limited
Город: Москва,Строгино
Опубликовано

а это, по-моему, надо другую решётку купить и всё!.. ;)

другая решетка мне не идет,у меня бампер совмещен с ней,это на ларедо можно.

 

ebay

на ebay смотрел но так и не нашел,может знаешь ссылочку?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

другая решетка мне не идет,у меня бампер совмещен с ней,это на ларедо можно.

 

 

на ebay смотрел но так и не нашел,может знаешь ссылочку?

ебей

ещё

Изменено пользователем vadimnizh
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
WJ Limited
Город: Москва,Строгино
Опубликовано

спасибо за ссылки,я хотел не саму решетку,а кольца хром,вот их то я и не найду ни как.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

спасибо за ссылки,я хотел не саму решетку,а кольца хром,вот их то я и не найду ни как.

а таких наверно нет(((зато вот что есть

!C!,UyOwCGk~$(KGrHqEOKkMEzHmuY(1iBNC2r!gSzw~~_1.JPG?set_id=8800005007

мне на следующей недели уже придёт))))

ссылка http://www.bay.ru/ebay/item/170580547320

Изменено пользователем vadimnizh
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@vadimnizh, сделай фотки девайса, как приедет к тебе, еще до установки на авто и выложи пожалуйста

ok))))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

пришла наконец посыл из пендосии,разочарован был ужасно((((лучше бы на рынке сетку рабицу купил))))

i-61.jpg

i-62.jpg

i-64.jpg

i-63.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
WJ Limited
Город: Москва,Строгино
Опубликовано

vadimnizh,не плохо смотрится,правда и самому такую можно было бы сделать.

Сегодня видел в продаже в магазине,вставки хромированные,наверно тоже будут хорошо смотреться,хотел взять,но пришла жаба.может все же переборю ее,цена 3 т.рубликов

 

vadimnizh,подскажи пожалуйста,ты сам хромированную решетку вставлял,она у тебя отдельно от бампера?потому что у меня бампер в едином целом с решеткой.

post-4033-0-07365600-1301421520_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

пришла наконец посыл из пендосии,разочарован был ужасно((((лучше бы на рынке сетку рабицу купил))))

и сколько эти заплатки стоят? Лист у нас 300-500р. стоит (его как раз хватает на решетку)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

vadimnizh,не плохо смотрится,правда и самому такую можно было бы сделать.

Сегодня видел в продаже в магазине,вставки хромированные,наверно тоже будут хорошо смотреться,хотел взять,но пришла жаба.может все же переборю ее,цена 3 т.рубликов

 

vadimnizh,подскажи пожалуйста,ты сам хромированную решетку вставлял,она у тебя отдельно от бампера?потому что у меня бампер в едином целом с решеткой.

решетка отдельно от бампера,на ебее их полно))))

 

и сколько эти заплатки стоят? Лист у нас 300-500р. стоит (его как раз хватает на решетку)

так вот я поэтому и написал)))),чтобы не брали,дешевле сетку здесь купить)))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

так вот я поэтому и написал)))

так сколько янки за них хотят?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

так сколько янки за них хотят?

http://www.bay.ru/ebay/item/170580547320

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Собираюсь ставить сетку в решетку радиатора,перед пластиковой решеткой,горизонтальные ребра выпирают вперед,их придется срезать насколько я понял?

и еще,после того как срежу вертикальные ребра,сетка ляжет туда целиком или придется вырезать 7 кусков для каждой ноздри?

post-5560-0-15410200-1310310185_thumb.jpg

post-5560-0-06217000-1310310225_thumb.jpg

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Собираюсь ставить сетку в решетку радиатора,перед пластиковой решеткой,горизонтальные ребра выпирают вперед,их придется срезать насколько я понял?

и еще,после того как срежу вертикальные ребра,сетка ляжет туда целиком или придется вырезать 7 кусков для каждой ноздри?

У меня так

post-5997-0-99061100-1310314756_thumb.jpg

post-5997-0-20619000-1310314810_thumb.jpg

post-5997-0-30852200-1310314822_thumb.jpg

post-5997-0-08287000-1310314839_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Borisch105 решетки у нас немного разные снаружи,незнаю как внутри.

1.Ты вертикальные срезал упоры?

2.Там целиковую сетку не воткнуть нужно именно резать?

3.что за клей использовал?

Свою решетку снимал с машины,но две части спаяны пластмассой(наружняя и внутренняя части),так что посмотреть особо не мог что к чему.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Borisch105 решетки у нас немного разные снаружи,незнаю как внутри.

1.Ты вертикальные срезал упоры?

2.Там целиковую сетку не воткнуть нужно именно резать?

3.что за клей использовал?

Свою решетку снимал с машины,но две части спаяны пластмассой(наружняя и внутренняя части),так что посмотреть особо не мог что к чему.

1.Нет

2.целая не войдет, вот эти ребра мешают. Резать надо!

3.Пистолет клеющий в любом магазине стройматериалов http://www.zubr-shop.ru/product/06851-80-12/?from=ya

post-5997-0-69889800-1310406954_thumb.png

post-5997-0-84823100-1310407300_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Borisch105

Спасибо :alko2:

Сегодня снял свою решетку,что посоветуете,разъеденять ее и выгибать сетку изнутри на дырки,или срезать горизонтальные и вертикальные ребра и поверх выгибать сетку?

Процесса изготовления нигде не нашел,может киньте ссылкой...

post-5560-0-90646600-1310482014_thumb.jpg

post-5560-0-64872300-1310482123_thumb.jpg

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Borisch105

Спасибо :alko2:

Сегодня снял свою решетку,что посоветуете,разъеденять ее и выгибать сетку изнутри на дырки,или срезать горизонтальные и вертикальные ребра и поверх выгибать сетку?

Процесса изготовления нигде не нашел,может киньте ссылкой...

...я вырезал в сетке прямоугольные дырдочки только под вот эти треугольные направляющие на вертикальных рёбрах, все детали вернул на место без всякой клейки они очень хорошо прижаты (сетка цельная на всю решотку)фото в теме по кенгурятникам...или завтра!

Изменено пользователем avr.65
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

avr.65

У тебя значит черная оригинальная решетка спереди,а сетка позади?

Кинь фотокарточки в эту тему.

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Классно смотриццо,себе решил так же делать,решетка спереди-сетка сзади!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • Goofak
    • Andrej123
    • burak
    • SuperGSM
    • Niconess
    • avdeevru
    • Сирожа
    • Gosudar
    • biker
    • Chrysler
    • Игорь 73
    • up6
    • Evg.
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.