Перейти к содержанию

Новая прошивка АКПП


funtic79

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток. У дилера появилась прошивка коробаса 52108926АС. Вопрос - надо ли перешивать (дилер и я побаиваемся(не извесно для какого региона,хотя подключали сканер,машина дилерская)

 кто чего посоветует?

спасибо

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

3.0 это счет?)))

 

Если все устраивает, то зачем? Как правило устранятся баги, но не изменяется алгоритм работы

Изменено пользователем Legion8607
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@Legion8607,

 

3.0 - это дизель :D

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если Вы сканер подключали, то была возможность прочитать описание и применяемость прошивки...

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Эт я понял.+ в профиле дизелек прописан))). Изначально просто (по названию темы) решил что для всех

30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@up6,

 

дилер не в курсе про применяемость и описание (я задавал тот же вопрос), поэтому и побаивается, говорит что анотаций нет , следовательно не известно- для какого региона

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Techtools есть такая вещь, пусть научатся пользоваться.

 

Не могу понять одного, нахрена столько недодилеров открыли, которые даже прибором не научились пользоваться?

17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

 

А сам что скажешь на счет прошивки? Завтра еду шить дизель. Может и коробку прошить? 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вин в личку

30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

,

 

ЭНТО БИЗИНЕС

 

:lol2:

 

я коробас не стал шить ,надеюсь скоро воспользуюсь Вашими советами

Изменено пользователем funtic79
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне вкачали "до кучи" эту прошивку, вроде мягче стало переключать, ушел толчек в пробках процентов на 50.

17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ушел толчек в пробках процентов на 50.

блин, а мне у дилера сказали, что смысла нет в этой прошивке. На толчках не отразится. Отговорили...


 

 


Вин в личку
В личке
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да может и не от прошивки, сбросили все адаптации и усё.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Да может и не от прошивки, сбросили все адаптации и усё.

Если не ошибаюсь, всю адаптацию и все настройки можно сбросить отключением аккумулятора на несколько минут.

Или к коробке это не относится?

30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

 

 


блин, а мне у дилера сказали, что смысла нет в этой прошивке. На толчках не отразится. Отговорили...

 

 

мне сказали тоже самое

  • 2 года спустя...
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Слышал кто за это?

Типа вроде как... с новой прошивкой если при открытой двери отпустить тормоз, включается паркинг 

В сентябре был на ТО... ее еще не было

20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Точно так, процедура длится около 2 часов . По большому счёту меня это не парило, проблема в том , что теперь нельзя сдать назад , с открытой дверью, иногда это бывает нужно. До прошивки АКПП работало без проблемно, после , заметил лёгкий пиннок, при плавном ускорении с 3 на 4ую, и при замедлении со 2 ой, на 1ю. Вроде не критично , но на следующем ТО , попробую озвучить . Как-то , так.К сожалению конечный результат этой прошивки , я уточнил после того , как они её уже начали, узнал бы раньше , не стал бы.

Изменено пользователем =VETER=
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

А вроде уже в теме много раз обсуждали.....

У моей аботает как надо... С откритой дверью нет проблем сдать назад - поставь ремень и будеть счастье :)

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, я испытываю некий дискомфорт от того что маневрировать с открытой дверью можно только с ремнем... по мне так его не хватает и мешает :) ну за то удобно и исключает варианта покидая машину не поставить ее на паркинг.


@=VETER=, если конкретно прошить нужно автопаркинг то минут 10, но там идет комплексный апдейт от круслера, который включает в себя помимо всего обновления приборки (исправления языковых багов), вот она муторная ибо требует полного заряда аккума, что подразумевает альтернативную подпитку аккума и долга в течении 2 часов.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Мне клались... что только пракинг 

Работа коробаса вполне устраивает... не хотелось бы что-то менять 

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Тормоз, НО! Последнее обновление мозга машины благоприятно сказалась на тандем работы АКПП и мотора, это отмечено многими людьми и я это подтверждаю. 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

А где почитать? 

а ТО ветер пишет что ему не прет эта прошивка 

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А где почитать?

Вот от этого поста и до упора: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31664-otzyvnye-kampanii-recall-na-jeep-wk2/?p=1274620

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Тогда вопрос ОД... если про нее уже пишут 1 августа... почему в сентябре мне ее не закачали 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Давайте темы не плодить!

ничего эта прошива не делает с настройками переключения передач.

подпитку ставим для того, что бы ваш акб не умер во время программирования и не усыпил блок который в этот момент шьют.

зачем открывать дверь и высовываться при парковке? Вам камера зачем? У вас что, газон 52?

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тут форум или свалка сообщений? 

напишите в правилах или лучше запретите пользователям возможность создавать новые темы...

пусть пишут все в одной... и ищут нужную инфу среди флуда на 70 страницах... где все в куче и ВК 2005 года и 14... и плевать, что у них коробки разные и в теме свален весь мусор про отзывные акции.... главное тема одна!!!!

Никогда не понимал таких ответов...

лень отвечать - молчи. 

 

 


Почитал... отзывов всего 1 или 2

 

 

ЗЫ, тут активных пользователей то десяток может 2 всего.. http://jeep4x4club.ru/index.php?app=forums&module=extras&section=stats

На МВ или БМВ клубах за сутки в 10 раз больше тем создают чем тут сообщений

Изменено пользователем Тормоз
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

ничего эта прошива не делает с настройками переключения передач.

 

Это хорошо, тогда непонятно почему у кого-то она после прошивки пинается... у кого-то разгоняется быстрее.

Этот автопаркинг на других производителях с коробками ZF с 2006 года... а тут только додумались...

Вышла новая версия... где ручка не джойстик и они автопаркинг осилили :) как он на спешалэдишене работать будет? :)

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Тогда вопрос ОД... если про нее уже пишут 1 августа... почему в сентябре мне ее не закачали

 

если у тебя дизель, то под вас релиз позднее вышел.

Тут форум или свалка сообщений? 

напишите в правилах или лучше запретите пользователям возможность создавать новые темы...

пусть пишут все в одной... и ищут нужную инфу среди флуда на 70 страницах... где все в куче и ВК 2005 года и 14... и плевать, что у них коробки разные и в теме свален весь мусор про отзывные акции.... главное тема одна!!!!

Никогда не понимал таких ответов...

лень отвечать - молчи. 

 

 

 

Почитал... отзывов всего 1 или 2

 

 

ЗЫ, тут активных пользователей то десяток может 2 всего.. http://jeep4x4club.ru/index.php?app=forums&module=extras&section=stats

На МВ или БМВ клубах за сутки в 10 раз больше тем создают чем тут сообщений

ну у нас просто автомобиль лучше и надёжнее, наши все по полям да болотам скачут, вместо форумов.
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

если у тебя дизель, то под вас релиз позднее вышел.

 

И что скажет гуру? прошивать?

 

Реально пропадают иконки подогрева руля и сидений? после прошивки

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Давайте темы не плодить!

ничего эта прошива не делает с настройками переключения передач.

подпитку ставим для того, что бы ваш акб не умер во время программирования и не усыпил блок который в этот момент шьют.

зачем открывать дверь и высовываться при парковке? Вам камера зачем? У вас что, газон 52?

С коробкой ничего не делает, а с мозгами да. Никто не говорил что прошивка с паркингом влияет на работу акпп, в списке появившихся обновлений есть пункт обновления мозго блока машины - вот в нем изменения. Самая долгая пооцедура это приборка и как правильно отметил Иван, что бы обновляемый блок не накернулся, нужно поддерживать заряд.

Иван, что касается открытия двери, то иногда это требуется, если возишь прицеп. А в газоне то это как раз и не надо, там хороший обзор и зеркала соответствующие ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • nrs
    • Greenders200
    • doktor_2003
    • mihail2004
    • thelGamer
    • kjlahta
    • Kur0H1r0
    • agregat97
    • alexeysh
    • Vladimir SPb
    • tracker99
    • radcher
    • Serzhik
    • Ivan1978
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.