Перейти к содержанию

Зимние щетки стеклоочистителя


Рекомендуемые сообщения

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решил выделить эту тему отдельно от общей: Дворники, коврики, дефлекторы и т.д. , так как правильный выбор и эксплуатация данного оборудования напрямую влияет на безопасность дорожного движения, в отличии от всего остального.  Зима, судя по погоде, уже наступила.

Прошу обстоятельно делится об опыте эксплуатации, цене, качестве столь необходимого для нашего авто оборудования. Где приобретали и за какую цену. Мой корыстный интерес, естественно, имеет место быть :D . Использую два сезона круглогодично стоковые щетки. Учитывая некорректную работу зоны подогрева стеклоочистителей (работает только когда обдув на стекло), задумался о приобретении чисто зимних. Тем более, на этом настаивает непререкаемый автоавторитет Юрий Гейко :secret:

ПРОШУ делиться исключительно СВОИМ мнением о зимних щетках, подтвержденным опытом эксплуатации.

 Всем спасибо :hi:

Наши щетки:

 

-Левый 65 см (крепление крюк) - оригинал 68197138 AB

-Правый 45 см (крепление крюк) - оригинал 68197139 AA

Аналог:

левый-DENSO DUR 065L; Bosh AeroTwin AR26U (3397008539) AR 66N (3397008848),AR 650S (3397018913)

правый-DENSO DUR 045L, Bosh AeroTwin AR18U (3397008532) 

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Изначально также планировал два комплекта щёток. В итоге плюнул и езжу на одном круглый год.

Это расходник, если конечно не покупать гиперкосмический оригинал. И отдать 1500-2000р. за комплект да хотя бы в год не такая большая сумма, чтобы перекидывать их сезонно. А мои уже без полутора месяцев год живут и, судя по их свойствам, ещё поживут до весны наверняка.

 

Стоят гибриды, аналогичные оригиналу, чистят, на мой субъективный взгляд, лучше стока (сравнивал с оригинальными на WK2, они с нашими одинаковые, только ценник в два раза выше). Тихо, без разводов.

Сегодня изо всех сил сопротивлялись ледяному дождю, но в итоге сдались, когда пришлось на 4 часа оставить машинку на улице, и замёрзли.

Когда пришёл к этой глыбе льда на колёсах, отковырял и просто поехал дальше. А вот задняя оригинальная 2-х часовую дорогу домой не пережила - замёрзла насмерть, ехал без заднего стекла.

 

В прошлом году брал по 890р. за 1 шт.

 

 

56cbc16s-960.jpg

 

Изменено пользователем Brandon Heat
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

43 тыщ пробега, год и месяц, щетки стоковые всем устраивают.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Брала Боши комплект. Позже ссылку кину. Не довольна, весной ставила ужа пора менять.

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Самые лучшие щетки в мире - оригинальные от Тойота. Подбирать по размеру. 

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оригиналы кстати мне очень нравились. Пожалела, что выкинула.

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Самые лучшие щетки в мире - оригинальные от Тойота. Подбирать по размеру. 

Какие конкретно? где покупали? цена? сколько времени эксплуатировали? чем понравились, чем не понравились?

Опубликовано

Брала Боши комплект. Позже ссылку кину. Не довольна, весной ставила ужа пора менять.

бош макс на пол года! По его цене, вполне норм.

Менять как салоный фильтр, два раза в год.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

бош макс на пол года! По его цене, вполне норм.

Менять как салоный фильтр, два раза в год.

Ну вот они и отходили чуть больше полугода

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=933046C5&sr=-36

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На вжике пользовал:

Бош - стремная дешовка, выкинул через 2 месяца

Чемпион зимние...зимой не продержались и месяца

Трайко безкаркасники... Первый комплект отслужил 2 года.. служил бы и дольше, но зимой я лобовое не отшкрябаное ими очищаю.. второй комплект прослужил полтора года, с ними и продал машину. Цена за пару помоему около 1500-1800 р.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос: гибрид или бескаркаски?

За/против.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Толстый,Лех, ставил разные безкаркарсники, на скрости обмерзают как все щетки!

Так же как и каркасники)...только столько льда не намораживается.

И еще момент, чтобы щетки чистили нормально, в поводках пружины меняют иногда), слабеют они с годами, не прижимают как надо.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вопрос: гибрид или бескаркаски? За/против.
Против бескаркаников: не предназначены для поводков на нашей машине, прилегают неплотно, пропускают жидкость в месте крепления.
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Против бескаркаников: не предназначены для поводков на нашей машине, прилегают неплотно, пропускают жидкость в месте крепления.

У меня сейчас бескаркасные стоят. Прилегают плотно, резинка быстро сдохла и намерзает на них лёд.

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0800A2AF&sr=-36

Сейчас вот эти поставлю. Спасибо Радику, подсобил весной.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


резинка быстро сдохла
Это потому что хреновая резинка. На предыдущей машине за 1,5 года не сдохли бескаркасы.

 

 

 


намерзает на них лёд
Кажется есть такое, уже не вспомню.
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Brandon Heat,

Я сегодня пока домой возвращалась раза 4 останавливалась, хлопала дворниками.

Ты заднюю щетку не менял ещё?

 

@Deonis,

Ну вот завтра поменяю. Посмотрю как себя каркасные будут вести.

Изменено пользователем clipsa
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

попробовать каркас в защите!

Не "попробовать", а поставить.

 

Вообще мне не понятно, когда пытаются кожаные ботинки заменить на лапти.

Завод рассчитал автомобиль на гибриды, значит если оригинал по каким-то причинам не устраивает, ищем похожее в том же "типоразмере".

Почему-то масляный фильтр от ЗИЛа никто не пытается привернуть, тут тоже самое.

 

 

 

Ты заднюю щетку не менял ещё?

Нет, я её не нашёл, где можно живьём посмотреть и пошшупать, а вслепую брать не вариант, потому и периодически без заднего стекла остаюсь, когда это штатное Гэ промерзает.

Изменено пользователем Brandon Heat
Опубликовано

Почему-то масляный фильтр от ЗИЛа никто не пытается привернуть,

 

Был момент, правда от дизельного газ.
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Deonis, снимаю шляпу....

Опубликовано

Торгую запчастями. Посему имею некий опыт:

Гибриды зимой чистят до тех пор, пока не замерзнут в шарнирах. А замерзают они в снегопад довольно быстро. Hella не берите, хрень. Денсо рулит. Но стОят конечно дороговато. Все японцы и корейцы, которые изначально идут с гибридными дворниками оснащены фирмой Денсо с завода.

Бескаркасники не сильно лучше. Кто любит аэротвины от боша при покупке смотрите чтоб не в китае были сделаны (внизу коробки сзади написана страна производства). Испанские еще ничего, китайских хватает на 2-4, максимум 6 месяцев. Чемпоин, Valeo first и Swf серии piramid тож не советую, ширпотреб.

Зимние Чемпионы тоже не очень, особенно проблема в крепеже (сам два раза дворники на ходу терял), щас пользую второй год зимой зимние Alca, не панацея конечно, но пока лучше зимних не тестировал.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Никит, надо было ехать!
Так я ж ничего такого и не говорю, молодец жеж.

Экстренная ситуация она понятна. "Жить захочешь - не так раскорячишься".

 

 

hqdefault.jpg

 

hqdefault.jpg

 

 

 

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какие конкретно?

На Джип я не покупал(пока) Покупал для других машин. 

У меня приятель есть, у него "пунктик" насчет дворников, он терпеть не может если дворник оставляет хоть какую-то точку на стекле. Он нервничает, психует, что аж кушать не может. Когда я у него спросил сколько же он тратит денег на дворники при таком психозе, он ответил, что тратит один раз много, но на несколько лет. Покупает сразу на новую машину дворники от Тойоты, главное чтоб это был оригинал (у дилера например)

Я пробовал на Ниссане, Субару, покупал новый Акорд в 2009 году, дворники начали мазать через полгода. Купил тойтовские, с ними продал машину через три года, терли насухо как новые.

Просто подбирал по размеру оригинальные от Тойота.

Изменено пользователем Томомболо
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Родные щетки вчерашний фекалий не пережили

В том плане что дискредитировали себя полностью

Моментально намерзают и скребут какой нибудь одной ледышкой, а остальная поверность не прилегает

Надо менять на зимние с чехлом

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Был сегодня в одном  автомагазине, специализирующемся на японских запчастях.  Есть гибридные и Денсо и Тойота. Комплект Денсо стоит около 2000 р. Комплект Тойота 3500. Еще какие то есть, название не запомнил, что-то типа "Хаер" на слух. Стоят около тысячи копмлект. Пока брать ничего не решился. Еще продавец сказал, что все они позиционируются как всесезонные. Я так понимаю, что все гибридные считаются всесезонными ???

Пока снял штатные, решил просушить дома и смазать внутренние шарниры силиконовой смазкой против примерзания. Не знаю, успею ли- через час ехать надо. 

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • VikKms
    • Skipper82rus
    • Slavic
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.