Перейти к содержанию

Зимние щетки стеклоочистителя


Рекомендуемые сообщения

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решил выделить эту тему отдельно от общей: Дворники, коврики, дефлекторы и т.д. , так как правильный выбор и эксплуатация данного оборудования напрямую влияет на безопасность дорожного движения, в отличии от всего остального.  Зима, судя по погоде, уже наступила.

Прошу обстоятельно делится об опыте эксплуатации, цене, качестве столь необходимого для нашего авто оборудования. Где приобретали и за какую цену. Мой корыстный интерес, естественно, имеет место быть :D . Использую два сезона круглогодично стоковые щетки. Учитывая некорректную работу зоны подогрева стеклоочистителей (работает только когда обдув на стекло), задумался о приобретении чисто зимних. Тем более, на этом настаивает непререкаемый автоавторитет Юрий Гейко :secret:

ПРОШУ делиться исключительно СВОИМ мнением о зимних щетках, подтвержденным опытом эксплуатации.

 Всем спасибо :hi:

Наши щетки:

 

-Левый 65 см (крепление крюк) - оригинал 68197138 AB

-Правый 45 см (крепление крюк) - оригинал 68197139 AA

Аналог:

левый-DENSO DUR 065L; Bosh AeroTwin AR26U (3397008539) AR 66N (3397008848),AR 650S (3397018913)

правый-DENSO DUR 045L, Bosh AeroTwin AR18U (3397008532) 

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Изначально также планировал два комплекта щёток. В итоге плюнул и езжу на одном круглый год.

Это расходник, если конечно не покупать гиперкосмический оригинал. И отдать 1500-2000р. за комплект да хотя бы в год не такая большая сумма, чтобы перекидывать их сезонно. А мои уже без полутора месяцев год живут и, судя по их свойствам, ещё поживут до весны наверняка.

 

Стоят гибриды, аналогичные оригиналу, чистят, на мой субъективный взгляд, лучше стока (сравнивал с оригинальными на WK2, они с нашими одинаковые, только ценник в два раза выше). Тихо, без разводов.

Сегодня изо всех сил сопротивлялись ледяному дождю, но в итоге сдались, когда пришлось на 4 часа оставить машинку на улице, и замёрзли.

Когда пришёл к этой глыбе льда на колёсах, отковырял и просто поехал дальше. А вот задняя оригинальная 2-х часовую дорогу домой не пережила - замёрзла насмерть, ехал без заднего стекла.

 

В прошлом году брал по 890р. за 1 шт.

 

 

56cbc16s-960.jpg

 

Изменено пользователем Brandon Heat
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

43 тыщ пробега, год и месяц, щетки стоковые всем устраивают.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Брала Боши комплект. Позже ссылку кину. Не довольна, весной ставила ужа пора менять.

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Самые лучшие щетки в мире - оригинальные от Тойота. Подбирать по размеру. 

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оригиналы кстати мне очень нравились. Пожалела, что выкинула.

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Самые лучшие щетки в мире - оригинальные от Тойота. Подбирать по размеру. 

Какие конкретно? где покупали? цена? сколько времени эксплуатировали? чем понравились, чем не понравились?

Опубликовано

Брала Боши комплект. Позже ссылку кину. Не довольна, весной ставила ужа пора менять.

бош макс на пол года! По его цене, вполне норм.

Менять как салоный фильтр, два раза в год.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

бош макс на пол года! По его цене, вполне норм.

Менять как салоный фильтр, два раза в год.

Ну вот они и отходили чуть больше полугода

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=933046C5&sr=-36

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На вжике пользовал:

Бош - стремная дешовка, выкинул через 2 месяца

Чемпион зимние...зимой не продержались и месяца

Трайко безкаркасники... Первый комплект отслужил 2 года.. служил бы и дольше, но зимой я лобовое не отшкрябаное ими очищаю.. второй комплект прослужил полтора года, с ними и продал машину. Цена за пару помоему около 1500-1800 р.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос: гибрид или бескаркаски?

За/против.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Толстый,Лех, ставил разные безкаркарсники, на скрости обмерзают как все щетки!

Так же как и каркасники)...только столько льда не намораживается.

И еще момент, чтобы щетки чистили нормально, в поводках пружины меняют иногда), слабеют они с годами, не прижимают как надо.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вопрос: гибрид или бескаркаски? За/против.
Против бескаркаников: не предназначены для поводков на нашей машине, прилегают неплотно, пропускают жидкость в месте крепления.
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Против бескаркаников: не предназначены для поводков на нашей машине, прилегают неплотно, пропускают жидкость в месте крепления.

У меня сейчас бескаркасные стоят. Прилегают плотно, резинка быстро сдохла и намерзает на них лёд.

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0800A2AF&sr=-36

Сейчас вот эти поставлю. Спасибо Радику, подсобил весной.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


резинка быстро сдохла
Это потому что хреновая резинка. На предыдущей машине за 1,5 года не сдохли бескаркасы.

 

 

 


намерзает на них лёд
Кажется есть такое, уже не вспомню.
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Brandon Heat,

Я сегодня пока домой возвращалась раза 4 останавливалась, хлопала дворниками.

Ты заднюю щетку не менял ещё?

 

@Deonis,

Ну вот завтра поменяю. Посмотрю как себя каркасные будут вести.

Изменено пользователем clipsa
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

попробовать каркас в защите!

Не "попробовать", а поставить.

 

Вообще мне не понятно, когда пытаются кожаные ботинки заменить на лапти.

Завод рассчитал автомобиль на гибриды, значит если оригинал по каким-то причинам не устраивает, ищем похожее в том же "типоразмере".

Почему-то масляный фильтр от ЗИЛа никто не пытается привернуть, тут тоже самое.

 

 

 

Ты заднюю щетку не менял ещё?

Нет, я её не нашёл, где можно живьём посмотреть и пошшупать, а вслепую брать не вариант, потому и периодически без заднего стекла остаюсь, когда это штатное Гэ промерзает.

Изменено пользователем Brandon Heat
Опубликовано

Почему-то масляный фильтр от ЗИЛа никто не пытается привернуть,

 

Был момент, правда от дизельного газ.
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Deonis, снимаю шляпу....

Опубликовано

Торгую запчастями. Посему имею некий опыт:

Гибриды зимой чистят до тех пор, пока не замерзнут в шарнирах. А замерзают они в снегопад довольно быстро. Hella не берите, хрень. Денсо рулит. Но стОят конечно дороговато. Все японцы и корейцы, которые изначально идут с гибридными дворниками оснащены фирмой Денсо с завода.

Бескаркасники не сильно лучше. Кто любит аэротвины от боша при покупке смотрите чтоб не в китае были сделаны (внизу коробки сзади написана страна производства). Испанские еще ничего, китайских хватает на 2-4, максимум 6 месяцев. Чемпоин, Valeo first и Swf серии piramid тож не советую, ширпотреб.

Зимние Чемпионы тоже не очень, особенно проблема в крепеже (сам два раза дворники на ходу терял), щас пользую второй год зимой зимние Alca, не панацея конечно, но пока лучше зимних не тестировал.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Никит, надо было ехать!
Так я ж ничего такого и не говорю, молодец жеж.

Экстренная ситуация она понятна. "Жить захочешь - не так раскорячишься".

 

 

hqdefault.jpg

 

hqdefault.jpg

 

 

 

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какие конкретно?

На Джип я не покупал(пока) Покупал для других машин. 

У меня приятель есть, у него "пунктик" насчет дворников, он терпеть не может если дворник оставляет хоть какую-то точку на стекле. Он нервничает, психует, что аж кушать не может. Когда я у него спросил сколько же он тратит денег на дворники при таком психозе, он ответил, что тратит один раз много, но на несколько лет. Покупает сразу на новую машину дворники от Тойоты, главное чтоб это был оригинал (у дилера например)

Я пробовал на Ниссане, Субару, покупал новый Акорд в 2009 году, дворники начали мазать через полгода. Купил тойтовские, с ними продал машину через три года, терли насухо как новые.

Просто подбирал по размеру оригинальные от Тойота.

Изменено пользователем Томомболо
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Родные щетки вчерашний фекалий не пережили

В том плане что дискредитировали себя полностью

Моментально намерзают и скребут какой нибудь одной ледышкой, а остальная поверность не прилегает

Надо менять на зимние с чехлом

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Был сегодня в одном  автомагазине, специализирующемся на японских запчастях.  Есть гибридные и Денсо и Тойота. Комплект Денсо стоит около 2000 р. Комплект Тойота 3500. Еще какие то есть, название не запомнил, что-то типа "Хаер" на слух. Стоят около тысячи копмлект. Пока брать ничего не решился. Еще продавец сказал, что все они позиционируются как всесезонные. Я так понимаю, что все гибридные считаются всесезонными ???

Пока снял штатные, решил просушить дома и смазать внутренние шарниры силиконовой смазкой против примерзания. Не знаю, успею ли- через час ехать надо. 

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • 2rog
    • Wally
    • DennyV8
    • Sandyg
    • Voldemarych
    • Rusich
    • nilipuch
    • severOK
    • sspyke_a200
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.