Перейти к содержанию

Странное поведение машины куда рыть?


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand cherokee 4
7 WH
Город: Жирновск
Опубликовано

Добрый день всем!   Возникла такая проблема, при сбросе газа на скоростях от 90 км/ч машину начинает раскачивать из стороны в сторону,  Началось все как то неожиданно, первый раз случилось когда   сбросил при 140 и чуть кирпичный завод не открыл под сиденьем. Больше скорость- сильнее раскачивание  . Газу даешь и опять все как по рельсам.  Так же заметил что при сбросе газа прям совсем-совсем плавно  немного уводит влево, но не постоянно тащит туда а только под сброс газа.  соответственно корректируешь рулем траекторию , а при добавлении газа опять таки плавно вправо машину как бы доворачивает. 

При равномерном газе все как по рельсам, ничего не бренчит, никуда не тянет. 

Что проверял/делал -

-  Сход развал, все в норме.  были незначительные отклонения, вывели все в центр допусков 

- проверил резину на предмет биений, выровнял давление в колесах, переставил колеса перед-зад. 

- проверил всю ходовку, резинки, шаровые.  малость уставшие задние нижние сайлентблоки, но не критично. 

- проверил суппорта тормозные на предмет подтормаживания, так же без нареканий. 

- поменял задние аммортизаторы, так как старые были уже не ахти. до передних еще не дошел, протестил. эффективность 93-92 %

 

В итоге всех этих манипуляций ничего не изменилось,  куда дальше рыть незнаю 

может у кого то было что то подобное,  подскажите,  а то реально ездить страшно. 

 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Dodge Ram1500 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Была похожая проблема , на вид тоже было все в порядке , решилось заменой задних нижних рычагов , втулок и стоек стаба .

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

У меня стабилизатор вообще отключен ничего такого не припомню.... а когда раскачивает стабилизация моргает?


 

 


решилось заменой задних нижних рычагов
откуда там тяги .. там же мост?
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee 4
7 WH
Город: Жирновск
Опубликовано

Стабилизация не моргает, стойки стабилизатора менял тысячи три назад. смотрел их, вроде в порядке, не разбитые . 

 А вот нижние задние рычаги попробую заменить, есть у меня старые но вроде живые . 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Dodge Ram1500 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

У меня стабилизатор вообще отключен ничего такого не припомню.... а когда раскачивает стабилизация моргает?

откуда там тяги .. там же мост?

О чем Вы? Ну на сколько помню, то по мимо моста там 4 рычага , поперечная тяга и стабилизатор ))))
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

О чем Вы? Ну на сколько помню, то по мимо моста там 4 рычага , поперечная тяга и стабилизатор ))))

у вашей машины сзади мост? Если у вас кузов wk или wh то вы ошибаетесь что сзади у вас есть хоть один рычаг.
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Запутали друг друга в корень, рычаги / тяги ... мосты   :lol2:

 

У вас у всех сзади мост, который крепится на кузов 4мя поперечными тягами и одной продольной (панара), ну и еще задний стабилизатор тама имеется  :D

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Запутали друг друга в корень, рычаги / тяги ... мосты :lol2:

 

У вас у всех сзади мост, который крепится на кузов 4мя поперечными тягами и одной продольной (панара), ну и еще задний стабилизатор тама имеется :D

вот вот покажите мне на схеме задней подвески запчасть которая называется рычаг.)))
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Dodge Ram1500 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Мост к кузову приварен намертво :lol2: нет там рычагов....

Кстати да, мне этот вариант очень нравится )))) мороки меньше )))) а вместо амортов ломы ))) на кастом слэнге "сухарь") Изменено пользователем Egorka111
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Кстати да, мне этот вариант очень нравится )))) мороки меньше )))) а вместо амортов ломы )))

умники блин пипец..))тягу называть рычагом ...давайте уже и мост назовевем приводом угловых скоростей ..))))
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Dodge Ram1500 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

умники блин пипец..))тягу называть рычагом ...давайте уже и мост назовевем приводом угловых скоростей ..))))

Ну я думаю ТС понял о чем идет речь
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

post-32360-0-43122100-1479134209_thumb.png


Задняя подвеска состоит из :
ведущий мост
амортизаторы
пружины
нижних рычагов подвески (3)
верхний рычаг подвески
стабилизатор

(перевод translate.yandex)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@~sparrow~Chrysler52089 630AB Сайлентблок задней нижней продольной тяги , Chrysler 52089 629AB Сайлентблок задней верхней продольной тяги, ключевое слово продольная тяга.))) это вот на WK2 кузове там полноценные рычаги. Разницу в заднем приводе надеюсь знаете между WK и WK2 у одного неразрезной мост у другого привода и редуктор.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Arm в анлийском языке техническом - и рычаг, и тяга. Без деталировки, что есть что. А называть это тягой или рычагом - это уже местная русская техническая традиция, произошедшая давно и закрепленная во множестве технической документации, военного и невоенного разлива. Как его будут называть на форуме - штука нигде не нормированная, потому это всё скорее вкусовщина кто как привык.

 

В документации ВАЗ на Жигули 1970 года - это вообще штанга...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Stimon, схема из официального мануала


страница/лист № 80


собственно, @Николай Пименов, "разложил всё по полочкам"  :)

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Суть не в том,как назвать,рычаг или тяга,чем человеку помочь?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Так же заметил что при сбросе газа прям совсем-совсем плавно  немного уводит влево

а если поднять на подъемнике машину, раскрутить колеса поставить машину на нитраль и посмотреть какие колеса быстрее остановятся ...может какая ступица подклинивает.. 

Прокатит или нет такой эксперимент фиг знает колеса не давят на грунт ... у меня других вариантов нет.)

И по поводу курсовой стабилизации у меня иногда даже на небольших неровностях при скорости выше 60 км.ч при боковой раскачке маргает стабилизация странно почему у вас на скоростях за 90 она не моргает (хотя вы говорите что страшно становится когда это происходит).

Удачи в решении проблемы!

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand cherokee 4
7 WH
Город: Жирновск
Опубликовано

Всем доброго дня. Был на вахте. не как было писать на форум.   На данный момент  проблема разрешилась. Все пришло в норму после замены передних амортизаторов. Оказывается вот так Kayaba   себя проявляет перед окончательной смертью. 

 но... теперь другая напасть свалилась и тоже не могу нарыть что это . 

 Опишу ситуацию, во еду я с постоянной скоростью скажем 100 км/ч, убираю ногу с педали газа и тут же машину как бы дергает влево, соответственно корректирую  направление движения рулем, дальше  машина идет ровно никуда ее не тянет. ( Все это при отпущенной педали газа)   Тут опять  нажимаю на педаль, машину тянет вправо. корректировка  рулем и машина едет ровно, никуда не тянет. При сбросе газа опять влево,  при подаче газа- вправо. 

Вот такие качели.  

Что смотрел\делал  Колодки перед/зад на предмет закусывания. Развал-схождение.  проверил Все сайлентблоки, шаровые, рычаги как спереди так и сзади ( заменил все 4 задних  ) заменил сайленблоки на переднем редукторе,  по подвеске в машине сейчас все идеально.  Мосты/раздатка так же в идеале и даже не гудят  так как все подшипники заменены, пары отрегулированы. 

В рулевой есть небольшой люфт, но он там уже года как 4 живет в одной поре. 

может есть у кого какие мысли на  счёт этих уводов машины  ? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


убираю ногу с педали газа и тут же машину как бы дергает влево, соответственно корректирую направление движения рулем, дальше машина идет ровно никуда ее не тянет. ( Все это при отпущенной педали газа) Тут опять нажимаю на педаль, машину тянет вправо.

Все тоже самое у меня сейчас происходит.

Но у меня кончились втулки тяг заднего моста.

Николай правильно сказал, тяга панара в первую очередь.

Меняли Вы свои тяги на что? Кто производитель?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee 4
7 WH
Город: Жирновск
Опубликовано

На задней тяге поменял   стойки на нонейм китай  но вот уже тысячи 4 не люфтов ничего. 

 сас кстати вспомнил,  были изношены втулки тяги панара на заднем мосту,  тяга в них прям реально болталась.  втулок новых не было,  захреначил под них  проставочки от ГРМ  , стало все плотно без люфтов. 

На днях хочу попробовоть поменять  стойки тяги  стабилизаторов спереди  и сзади,  заодно резинки на самих стабилизаторах( тягах панара)  и потом отпишусь. Надеюсь вылечу машинку. 

 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На днях хочу попробовоть поменять  стойки тяги  стабилизаторов спереди  и сзади,  заодно резинки на самих стабилизаторах

 

За одно шины поменяй, потом отпишись....   :D

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee 4
7 WH
Город: Жирновск
Опубликовано

За одно шины поменяй, потом отпишись....   :D

Шины местами менял,  изменений не было 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Шины местами менял, изменений не было

Если резина это, то перестановка не поможет...
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


стойки тяги стабилизаторов спереди и сзади, заодно резинки на самих стабилизаторах

Не, стабы такого эффекта на  дороге не дают, только стучат косточками.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • Aleksandr60
    • SERG184670
    • up6
    • Yugin
    • shumai
    • avdeevru
    • Voldemar2369
    • ТОМЬ
    • buzz
    • Gosudar
    • Nordicus
    • Леонид_саратов
    • ACD
    • ilya1895205
    • Землянин
    • sladder
    • mehh
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9326
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 112
    • Максимум онлайн
      1 208

    Себастьян Орейро
    Новый пользователь
    Себастьян Орейро
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.