Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Gippopo сказал:

А тыкните где в инструкции указана марка бензина?

Стр. 382

Бензиновый двигатель объемом
2,4 л
Этот двигатель рассчитан на соблюдение
всех норм по выбросам вредных веществ и
обеспечивают отличную топливную эконо-
мичность и эксплуатационные характерис-
тики при использовании высококачествен-
ного неэтилированного бензина с
минимальным исследовательским октано-
вым числом 91.
Легкая детонация на малых оборотах не
опасна для вашего двигателя. Однако про-
должительная тяжелая детонация на боль-
шой скорости может повредить, и требуется
непосредственное техническое обслужива-
ние. Бензин низкого качества может вызвать
проблемы, такие как трудности при запуске
двигателя, возможность заглохнуть и неров-
ный ход. Если вы чувствуете эти признаки,
попробуйте другую марку бензина, перед
тем как отправить автомобиль на техничес-
кое обслуживание.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано

ага увидел,только страница у меня другая

Изменено пользователем Gippopo
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Gippopo сказал:

страница у меня другая

Это новый мануал, можно скачать с сайта Fiat. Он более подробный. Называется 

57_674_NEWCOMPASS_18M.PA.AAA_RU_02_02.18_L_LG#AP_18M.PA.AAA_02_10.17.pdf

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Ежик-Эвожик
Опубликовано

Привет друзья! Поздравляю всех с выходом нового компасса, к сожалению я его так и не дождалась, почитала ваши посты. смотрю вы активно тестируете новый агрегат, желаю всем кто ждал и дождался этого красавца - работ без поломок и маленького расхода топлива. На днях хочу сгонять в салон посмотреть все же на него... кого ждала полтора года...

 

З,Ы. Модераторы - прошу не расценивать мой пост как рекламу, просто хочется поделиться впечатлениями и информацией - дабы ребята могли сравнить эти машины.

 

З,Ы.2 - про себя скажу, я довольна своим выбором (для тех кто не знает это рендж ровер эвок), купила я базовую комплектацию ( но даже в базе он получился по сути лучше чем максималка треилхока (именно треилхок я ждала)) за 2,5 млн. а если точнее то 2517000 + керамика и дефлекторы в подарок. расход дизеля у меня колеблется от 6 (по трассе) до 9.2 (по городу со светофором и пробками), по комфорту машина конечно шикарная, проехала 3 часа и спина ни грамма не болела (чего не могу сказать про киа рио (моя прежняя машина)). частенько задумываюсь - правильный ли я сделала выбор в сравнении между компасс-эвок, и думаю что все же правильный.

 

З,Ы.3 - и тем не менее я все равно остаюсь неравнодушной к компассу... это как неразделенная любовь. Еще раз желаю всем только всего самого лучшего в процессе эксплуатации Компассика!!! Буду к вам заглядывать иногда )  

Изменено пользователем Smak
Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Ирина! Конечно же, всегда рады!

Заглядывайте к нам почаще. Особенно интересно будет узнать наши машины в сравнении с разных сторон.

Удачи!

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, можете меня поздравить, черный лимитед теперь в моих руках и проехал первую сотню км :rolleyes:

Только вот инсирукцию не дали, будем сейчас качать. Прям по-русски получается, сначала поехал, потом инструкцию ищем ))

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю!

Я уже перевалил за тыщу, машина радует всё больше и больше с каждым днем.

Желаю того же.

Удачи!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, alex1812 сказал:

Только вот инсирукцию не дали,

Позравляю с апгрейдом Компаса на Компас ;)

 

У меня бумажная инструкция развалилась на листочки через два дня.

На сайте Fiat более подробная лежит ( например там есть разборка верхнего плафона).

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Инструкцию скачал, довольно все подробно расписано, но что-то не могу найти ни в настройках, ни в мануале, как включить автоматическую блокировку дверей при начале движения? 

 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, yury98 сказал:

У меня тот же вопрос. Похоже нет автоблокировки.

Да, не, должна быть, просто скорей всего надо знать как включить. На компасе 14 года нигде тоже не было такого пункта, а включалось хитрой комбинацией из поворотов ключа, нажатия педалей и еще чего-то. Позвонил продажнику, он обещал в вск-пн посмотреть как это сделать. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Только вчера заметил на своем лимитеде, что юбка бампера ближе колесам опускается очень низко (да-да-да, вот так я выбирал машину:D), причем она с перфорацией и надрезами, то бишь может немного отгибаться. Зачем это сделано? Ведь это существенно снижает клиренс. А зимой я вообще боюсь, что будет очень мешать (как бы бампер не выдрать, если зацепишься нижним краем).

Может этот спуск юбки сразу срезать? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
46 минут назад, alex1812 сказал:

Только вчера заметил на своем лимитеде, что юбка бампера ближе колесам опускается очень низко (да-да-да, вот так я выбирал машину:D), причем она с перфорацией и надрезами, то бишь может немного отгибаться. Зачем это сделано? Ведь это существенно снижает клиренс. А зимой я вообще боюсь, что будет очень мешать (как бы бампер не выдрать, если зацепишься нижним краем).

Может этот спуск юбки сразу срезать? :rolleyes:

Для чего так сделали, никто не знает.

Я тоже пару раз уже наезжал со скрежетом на самый заурядный бордюр во дворе,

который раньше (на старой машине) препятствием никогда не был...

На зарубежных форумах эта тема также обсуждается:

https://www.myjeepcompass.com/forums/2nd-gen-jeep-compass-forum-general-discussion/41647-airdam.html

Они эту "юбку" называют AIRDAM.

Кто-то его уже срезал, а кто-то утверждает, что это сделано для экономии топлива.

Но авторитетного ответа нет.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пролистал буржуйский форум и понял, что экономия топлива составит примерно десятую часть литра на сотню.

Вот интересно, если этой юбкой зацепиться например за камень или льдину и сдать назад, она сломается или потянет за собой весь бампер? Понятно, что при движении вперед она загнется.

 

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, alex1812 сказал:

 

Вот интересно, если этой юбкой зацепиться например за камень или льдину и сдать назад, она сломается или потянет за собой весь бампер? Понятно, что при движении вперед она загнется.

 

Она гнётся как вперёд, так и назад с неприятным скрежетом.

Но не ломается, не трескается. Поневоле испытано на себе во дворе с бордюрами стандартной высоты.

Может это сделано как предупреждение о том, что впереди типа "препятствие, подумайте, ехать ли дальше ?"

Странновато звучит для марки JEEP, но а что тогда?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано

Вчера проходил внедорожный тест-драйв в Jeep Territory Moskow,в Крокусе. Своего коня было жалко, по-этому заказал на тест драйв Компасс Трейлхоук у них. Интересное мероприятие,возможности автомобиля впечатляют. Все больше и больше влюбляюсь в этот автомобиль!

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 24.08.2018 в 13:38, yury98 сказал:

У меня тот же вопрос. Похоже нет автоблокировки.

Позвонили с Фориса по моему вопросу о блокировке дверей, говорят автоблокировки на них нет. Но мне кажется что они тоже еще не сведущи, может будет свободное время, покурю тогда буржуйский форум или там вопрос задам.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, alex1812 сказал:

покурю тогда буржуйский форум или там вопрос задам

Попалась такая тема, но там никакой конкретики.

https://www.myjeepcompass.com/forums/2nd-gen-jeep-compass-forum-general-discussion/39953-speed-sensitive-auto-door-locks.html

 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, yury98 сказал:

Попалась такая тема, но там никакой конкретики.

Конкретики нет, но есть некая статистика, в Европе такой функции нет, только в Американских версиях, т.к. эта функция не пользуется спросом. Все ждут обновления ПО, которое можно сделать только у дилера. Вчера когда разговаривал с Форисом, они сказали, что раньше чем через год за обновлением ПО можно и не обращаться.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, alex1812 сказал:

в Европе такой функции нет, только в Американских версиях

У меня такая функция была на Dodge Caliber и Jeep Compass.

Может в представительство написать? Это все-же с безопасностью связано.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

странно, эта опция всегда была на всех рынках... года с 96 по моему

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хотя вот что пишет мануал

 

Instrument Panel Cluster

The LED indicator for the door status is controlled by the IPC.

The illumination request is received by the IPC from the BCM and performed by the IPC.

The BCM is connected via the CAN line to the IPC to which it sends a signal that switches on the "door open" warning light and activates the buzzer to give an acoustic signal.

The instrument panel acquires the door status signal via the CAN and switches on the "doors open" warning light and, at the same time, the information is shown on the display; in addition, if one of the doors is open and the speed of the vehicle exceeds around 4 km/h, an acoustic warning is also emitted.

Using the "Set up Menu" on the instrument panel, you can activate or turn off the auto door lock function. This function allows the automatic locking of the doors to be activated when the speed exceeds 20 km/h (25 mph).


 

 

NOTE:

The auto door lock feature is not available in EMEA - вот это особенно красиво -:((( 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
47 минут назад, yury98 сказал:

У меня такая функция была на Dodge Caliber и Jeep Compass.

На прошлом компассе и у меня была.

26 минут назад, up6 сказал:
NOTE:

The auto door lock feature is not available in EMEA - вот это особенно красиво -:((( 

Насколько я понимаю, эту функцию можно включить программно, то бишь у нас какая-то урезанная версия ПО. Будем надеяться что они активирует ее с обновлением =(

 

49 минут назад, yury98 сказал:

Может в представительство написать? Это все-же с безопасностью связано.

Готов подписаться под письмом или написать парралельно 

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

А смысл писать? Написано же, что для нашего рынка функция не доступна. Это какое-то принципиальное решение и сотня писем ситуацию не сдвинет, имхо.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, Jeep_OK сказал:

А смысл писать? Написано же, что для нашего рынка функция не доступна.

Пусть ответят. Если недоступна, то на основании какого закона или регламента.

Ниже выписка из Технического регламента. Там ничего про автоблокировку нет.

3.6. Требования к дверям, замкам и петлям дверей транспортных средств категорий М1 и N
3.6.1. Все двери, открывающие доступ в транспортное средство, должны иметь возможность надежно фиксироваться замками в закрытом состоянии.
3.6.2. Механизмы замков дверей для входа и выхода водителя и пассажиров должны иметь два положения запирания: промежуточное и окончательное. Дверь, оснащенная страховочным запором и связанным с его состоянием сигнальным устройством, должна отвечать данному требованию только тогда, когда страховочный запор находится в закрытом положении.
3.6.3. Механизмы замков дверей, закрепленных на петлях, не должны открываются ни в промежуточном, ни в окончательном положениях запирания при приложении силы, равной 300 Н.
3.6.4. Двери для входа и выхода водителя и пассажиров, петли которых расположены на верхней или задней кромке, должны иметь страховочный запор, предотвращающий случайное отпирание двери. При движении транспортного средства при незакрытом положении страховочного запора водителю должен подаваться звуковой сигнал.
3.6.5. Двери для входа и выхода водителя и пассажиров, а также их дверные проемы должны иметь закругленные кромки.
3.6.6. Ручки и органы управления, расположенные на внутренней поверхности двери, должны быть досягаемы с ближайшего места для сидения.

Изменено пользователем yury98
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Вы ещё зозпп вспомните. В данном случае они Вам ничего не должны. Другое дело если бы функция была доступна, но не активирована.

А не доступна потому что производитель так захотел и это его право.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это как прикол на Грандах европейцах 2005 - 2010 - опция есть, но включается только сканером... из меню бортовика могут включить только америкосы

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
В ‎28‎.‎08‎.‎2018 в 12:34, yury98 сказал:

У меня такая функция была на Dodge Caliber и Jeep Compass.

Может в представительство написать? Это все-же с безопасностью связано.

Ну да, была и на моём Dodge Caliber эта функция. 10 лет наслаждался, когда при достижении 24 км/ч автоматически блокировались двери.

Но если честно, так и не понял, как это связано с безопасностью.

Другими словами - что должно не дай Бог произойти, чтобы при отсутствии блокировки пострадала безопасность?

Если кто-то надумал к вам вломиться, так он и так вломится (разобьет стекло, например).

А если вы беспокоитесь о детях, то там есть на торцах задних дверей ручной перевод в LOCK...

Так же есть кнопка запирания дверей изнутри.

В общем, я что-то не переживаю из-за отсутствия автоблокировки. Или стОит переживать?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, serg102 сказал:

В общем, я что-то не переживаю из-за отсутствия автоблокировки. Или стОит переживать?

Это дело удобства и привычки, я например с работы когда сажусь, сумку с документами кидаю на заднее сидение (привычка от прошлого компаса), то бишь на светофорах, где чаще всего воруют из машин при хозяине, двери всегда были закрыты, а теперь нет :secret:

Теперь привыкаю открывать только водительскую дверь, а не всю машину

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • DrX-ray
    • Acovant
    • xmo97
    • S08
    • WK 2005
    • sever-rk
    • mixelson
    • Землянин
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • REBUK75
    • Muxei
    • Лукич87
    • shon73
    • ilya1895205
    • Yurank
    • Amelnik
    • Прохор
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.