Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Gippopo сказал:

А тыкните где в инструкции указана марка бензина?

Стр. 382

Бензиновый двигатель объемом
2,4 л
Этот двигатель рассчитан на соблюдение
всех норм по выбросам вредных веществ и
обеспечивают отличную топливную эконо-
мичность и эксплуатационные характерис-
тики при использовании высококачествен-
ного неэтилированного бензина с
минимальным исследовательским октано-
вым числом 91.
Легкая детонация на малых оборотах не
опасна для вашего двигателя. Однако про-
должительная тяжелая детонация на боль-
шой скорости может повредить, и требуется
непосредственное техническое обслужива-
ние. Бензин низкого качества может вызвать
проблемы, такие как трудности при запуске
двигателя, возможность заглохнуть и неров-
ный ход. Если вы чувствуете эти признаки,
попробуйте другую марку бензина, перед
тем как отправить автомобиль на техничес-
кое обслуживание.

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ага увидел,только страница у меня другая

Изменено пользователем Gippopo
57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Gippopo сказал:

страница у меня другая

Это новый мануал, можно скачать с сайта Fiat. Он более подробный. Называется 

57_674_NEWCOMPASS_18M.PA.AAA_RU_02_02.18_L_LG#AP_18M.PA.AAA_02_10.17.pdf

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Может кому интересно, в рольфе в конце месяца будет 3 трейлхока

4
Автомобиль: Ежик-Эвожик
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет друзья! Поздравляю всех с выходом нового компасса, к сожалению я его так и не дождалась, почитала ваши посты. смотрю вы активно тестируете новый агрегат, желаю всем кто ждал и дождался этого красавца - работ без поломок и маленького расхода топлива. На днях хочу сгонять в салон посмотреть все же на него... кого ждала полтора года...

 

З,Ы. Модераторы - прошу не расценивать мой пост как рекламу, просто хочется поделиться впечатлениями и информацией - дабы ребята могли сравнить эти машины.

 

З,Ы.2 - про себя скажу, я довольна своим выбором (для тех кто не знает это рендж ровер эвок), купила я базовую комплектацию ( но даже в базе он получился по сути лучше чем максималка треилхока (именно треилхок я ждала)) за 2,5 млн. а если точнее то 2517000 + керамика и дефлекторы в подарок. расход дизеля у меня колеблется от 6 (по трассе) до 9.2 (по городу со светофором и пробками), по комфорту машина конечно шикарная, проехала 3 часа и спина ни грамма не болела (чего не могу сказать про киа рио (моя прежняя машина)). частенько задумываюсь - правильный ли я сделала выбор в сравнении между компасс-эвок, и думаю что все же правильный.

 

З,Ы.3 - и тем не менее я все равно остаюсь неравнодушной к компассу... это как неразделенная любовь. Еще раз желаю всем только всего самого лучшего в процессе эксплуатации Компассика!!! Буду к вам заглядывать иногда )  

Изменено пользователем Smak
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ирина! Конечно же, всегда рады!

Заглядывайте к нам почаще. Особенно интересно будет узнать наши машины в сравнении с разных сторон.

Удачи!

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, можете меня поздравить, черный лимитед теперь в моих руках и проехал первую сотню км :rolleyes:

Только вот инсирукцию не дали, будем сейчас качать. Прям по-русски получается, сначала поехал, потом инструкцию ищем ))

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю!

Я уже перевалил за тыщу, машина радует всё больше и больше с каждым днем.

Желаю того же.

Удачи!

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, alex1812 сказал:

Только вот инсирукцию не дали,

Позравляю с апгрейдом Компаса на Компас ;)

 

У меня бумажная инструкция развалилась на листочки через два дня.

На сайте Fiat более подробная лежит ( например там есть разборка верхнего плафона).

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Инструкцию скачал, довольно все подробно расписано, но что-то не могу найти ни в настройках, ни в мануале, как включить автоматическую блокировку дверей при начале движения? 

 

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тот же вопрос. Похоже нет автоблокировки.

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, yury98 сказал:

У меня тот же вопрос. Похоже нет автоблокировки.

Да, не, должна быть, просто скорей всего надо знать как включить. На компасе 14 года нигде тоже не было такого пункта, а включалось хитрой комбинацией из поворотов ключа, нажатия педалей и еще чего-то. Позвонил продажнику, он обещал в вск-пн посмотреть как это сделать. 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Только вчера заметил на своем лимитеде, что юбка бампера ближе колесам опускается очень низко (да-да-да, вот так я выбирал машину:D), причем она с перфорацией и надрезами, то бишь может немного отгибаться. Зачем это сделано? Ведь это существенно снижает клиренс. А зимой я вообще боюсь, что будет очень мешать (как бы бампер не выдрать, если зацепишься нижним краем).

Может этот спуск юбки сразу срезать? :rolleyes:

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, alex1812 сказал:

Только вчера заметил на своем лимитеде, что юбка бампера ближе колесам опускается очень низко (да-да-да, вот так я выбирал машину:D), причем она с перфорацией и надрезами, то бишь может немного отгибаться. Зачем это сделано? Ведь это существенно снижает клиренс. А зимой я вообще боюсь, что будет очень мешать (как бы бампер не выдрать, если зацепишься нижним краем).

Может этот спуск юбки сразу срезать? :rolleyes:

Для чего так сделали, никто не знает.

Я тоже пару раз уже наезжал со скрежетом на самый заурядный бордюр во дворе,

который раньше (на старой машине) препятствием никогда не был...

На зарубежных форумах эта тема также обсуждается:

https://www.myjeepcompass.com/forums/2nd-gen-jeep-compass-forum-general-discussion/41647-airdam.html

Они эту "юбку" называют AIRDAM.

Кто-то его уже срезал, а кто-то утверждает, что это сделано для экономии топлива.

Но авторитетного ответа нет.

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Пролистал буржуйский форум и понял, что экономия топлива составит примерно десятую часть литра на сотню.

Вот интересно, если этой юбкой зацепиться например за камень или льдину и сдать назад, она сломается или потянет за собой весь бампер? Понятно, что при движении вперед она загнется.

 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, alex1812 сказал:

 

Вот интересно, если этой юбкой зацепиться например за камень или льдину и сдать назад, она сломается или потянет за собой весь бампер? Понятно, что при движении вперед она загнется.

 

Она гнётся как вперёд, так и назад с неприятным скрежетом.

Но не ломается, не трескается. Поневоле испытано на себе во дворе с бордюрами стандартной высоты.

Может это сделано как предупреждение о том, что впереди типа "препятствие, подумайте, ехать ли дальше ?"

Странновато звучит для марки JEEP, но а что тогда?

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Вчера проходил внедорожный тест-драйв в Jeep Territory Moskow,в Крокусе. Своего коня было жалко, по-этому заказал на тест драйв Компасс Трейлхоук у них. Интересное мероприятие,возможности автомобиля впечатляют. Все больше и больше влюбляюсь в этот автомобиль!

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 24.08.2018 в 13:38, yury98 сказал:

У меня тот же вопрос. Похоже нет автоблокировки.

Позвонили с Фориса по моему вопросу о блокировке дверей, говорят автоблокировки на них нет. Но мне кажется что они тоже еще не сведущи, может будет свободное время, покурю тогда буржуйский форум или там вопрос задам.

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, alex1812 сказал:

покурю тогда буржуйский форум или там вопрос задам

Попалась такая тема, но там никакой конкретики.

https://www.myjeepcompass.com/forums/2nd-gen-jeep-compass-forum-general-discussion/39953-speed-sensitive-auto-door-locks.html

 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, yury98 сказал:

Попалась такая тема, но там никакой конкретики.

Конкретики нет, но есть некая статистика, в Европе такой функции нет, только в Американских версиях, т.к. эта функция не пользуется спросом. Все ждут обновления ПО, которое можно сделать только у дилера. Вчера когда разговаривал с Форисом, они сказали, что раньше чем через год за обновлением ПО можно и не обращаться.

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, alex1812 сказал:

в Европе такой функции нет, только в Американских версиях

У меня такая функция была на Dodge Caliber и Jeep Compass.

Может в представительство написать? Это все-же с безопасностью связано.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

странно, эта опция всегда была на всех рынках... года с 96 по моему

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

хотя вот что пишет мануал

 

Instrument Panel Cluster

The LED indicator for the door status is controlled by the IPC.

The illumination request is received by the IPC from the BCM and performed by the IPC.

The BCM is connected via the CAN line to the IPC to which it sends a signal that switches on the "door open" warning light and activates the buzzer to give an acoustic signal.

The instrument panel acquires the door status signal via the CAN and switches on the "doors open" warning light and, at the same time, the information is shown on the display; in addition, if one of the doors is open and the speed of the vehicle exceeds around 4 km/h, an acoustic warning is also emitted.

Using the "Set up Menu" on the instrument panel, you can activate or turn off the auto door lock function. This function allows the automatic locking of the doors to be activated when the speed exceeds 20 km/h (25 mph).


 

 

NOTE:

The auto door lock feature is not available in EMEA - вот это особенно красиво -:((( 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, yury98 сказал:

У меня такая функция была на Dodge Caliber и Jeep Compass.

На прошлом компассе и у меня была.

26 минут назад, up6 сказал:
NOTE:

The auto door lock feature is not available in EMEA - вот это особенно красиво -:((( 

Насколько я понимаю, эту функцию можно включить программно, то бишь у нас какая-то урезанная версия ПО. Будем надеяться что они активирует ее с обновлением =(

 

49 минут назад, yury98 сказал:

Может в представительство написать? Это все-же с безопасностью связано.

Готов подписаться под письмом или написать парралельно 

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А смысл писать? Написано же, что для нашего рынка функция не доступна. Это какое-то принципиальное решение и сотня писем ситуацию не сдвинет, имхо.

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
29 минут назад, Jeep_OK сказал:

А смысл писать? Написано же, что для нашего рынка функция не доступна.

Пусть ответят. Если недоступна, то на основании какого закона или регламента.

Ниже выписка из Технического регламента. Там ничего про автоблокировку нет.

3.6. Требования к дверям, замкам и петлям дверей транспортных средств категорий М1 и N
3.6.1. Все двери, открывающие доступ в транспортное средство, должны иметь возможность надежно фиксироваться замками в закрытом состоянии.
3.6.2. Механизмы замков дверей для входа и выхода водителя и пассажиров должны иметь два положения запирания: промежуточное и окончательное. Дверь, оснащенная страховочным запором и связанным с его состоянием сигнальным устройством, должна отвечать данному требованию только тогда, когда страховочный запор находится в закрытом положении.
3.6.3. Механизмы замков дверей, закрепленных на петлях, не должны открываются ни в промежуточном, ни в окончательном положениях запирания при приложении силы, равной 300 Н.
3.6.4. Двери для входа и выхода водителя и пассажиров, петли которых расположены на верхней или задней кромке, должны иметь страховочный запор, предотвращающий случайное отпирание двери. При движении транспортного средства при незакрытом положении страховочного запора водителю должен подаваться звуковой сигнал.
3.6.5. Двери для входа и выхода водителя и пассажиров, а также их дверные проемы должны иметь закругленные кромки.
3.6.6. Ручки и органы управления, расположенные на внутренней поверхности двери, должны быть досягаемы с ближайшего места для сидения.

Изменено пользователем yury98
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы ещё зозпп вспомните. В данном случае они Вам ничего не должны. Другое дело если бы функция была доступна, но не активирована.

А не доступна потому что производитель так захотел и это его право.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это как прикол на Грандах европейцах 2005 - 2010 - опция есть, но включается только сканером... из меню бортовика могут включить только америкосы

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В ‎28‎.‎08‎.‎2018 в 12:34, yury98 сказал:

У меня такая функция была на Dodge Caliber и Jeep Compass.

Может в представительство написать? Это все-же с безопасностью связано.

Ну да, была и на моём Dodge Caliber эта функция. 10 лет наслаждался, когда при достижении 24 км/ч автоматически блокировались двери.

Но если честно, так и не понял, как это связано с безопасностью.

Другими словами - что должно не дай Бог произойти, чтобы при отсутствии блокировки пострадала безопасность?

Если кто-то надумал к вам вломиться, так он и так вломится (разобьет стекло, например).

А если вы беспокоитесь о детях, то там есть на торцах задних дверей ручной перевод в LOCK...

Так же есть кнопка запирания дверей изнутри.

В общем, я что-то не переживаю из-за отсутствия автоблокировки. Или стОит переживать?

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, serg102 сказал:

В общем, я что-то не переживаю из-за отсутствия автоблокировки. Или стОит переживать?

Это дело удобства и привычки, я например с работы когда сажусь, сумку с документами кидаю на заднее сидение (привычка от прошлого компаса), то бишь на светофорах, где чаще всего воруют из машин при хозяине, двери всегда были закрыты, а теперь нет :secret:

Теперь привыкаю открывать только водительскую дверь, а не всю машину

Изменено пользователем alex1812

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • buzz
    • хуторянин
    • Veles1212
    • awefspb
    • ashnazgo
    • up6
    • вадим 912
    • serg102
    • avtovlg
    • Frizz
    • ArtGal
    • Gash_38
    • Константин122
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.