Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, MezzoForte сказал:

Помоему - да..... Он даже мне понравился изза них...

Не, не было их у нас.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

Ещё раз пообщалась с менеджером (гарантийщик пока не звонил):

Крюки они должны будут предъявить,т.е подтвердить, что они сняты.

по поводу сообщения в чате он сказал, что в случае гар.случая, они эти крики снимут, как будто их не было, потом уже обратно поставят. То есть получается, что с гарантии действительно не снимут, но использовать всё-равно незаконно. 

Ссылки на отзывные должен дать гарантийщик. 

Резюме: крюки сниму или "сниму", скажу что отвалились/ потерялись /развалилась/ продала /подарила. Они мои, что хочу, то и делаю. А усилитель пусть ставят)) 

Изменено пользователем Irina*
В случае гар.случая, а не дтп
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано

День добрый. Еще такой момент. Крюки то у вас заберут , а буксирную проушину (которая вкручивается) скорее всего не дадут. Я когда купил автомобиль, сразу проверил, что идет в комплекте. Лежала отвертка, балонник (он же ручка для домкрата) и сам домкрат. Буксирной проушины НЕТ. Позвонил менеджеру, он сначала обещал прислать ее, а потом сказал,что для Компаса их вообще не кладут. Я позвонил в представительство Джип в России. Они через несколько дней перезвонили и сказали,что типа да.в Компасс они в комплект не входят. На вопрос где ее взять-сказали обращайтесь к дилеру. Я снова стал общаться с менеджером дилера (Мэйджор). Говорит,что для Компаса "родных" нет. Попросил его померить от других моделей. От Ренегата не подошла (хотя странно,автомобили-одноплатформенники,на кой болт делать разные?) Подошла от нового Чероки, но заказать ее пока нельзя! Вот такая петрушка.

Считаю,что проушина-вещь необходимая и как ее теперь заказать непонятно.

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Gippopo Надо им вопрос задать, а в случае чего куда торос крепить? за стойку двери? :lol2: 

Или не кладут, что бы не лазили куда не надо :lol2:

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано

На мой вопрос,как быть без буксирной проушины? мне менегер ответил (дословно) "быть уверенным,что купил надежный автомобиль и его не придется буксировать":facepalm:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

чем больше узнаю про новый Компас, тем меньше желания им владеть. Причём у меня такое ощущение, что отбивает это желание не столько сама машина, сколько представительство Jeep в России. Уверен, что в Штатах нет проблем ни с крюками, ни с проушинами, ни с камерами заднего вида, ни с дикими ценами на ТО, ни с другими банальными и нелепыми моментами, которых не наблюдается у других марок.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Gippopo сказал:

На мой вопрос,как быть без буксирной проушины? мне менегер ответил (дословно) "быть уверенным,что купил надежный автомобиль и его не придется буксировать":facepalm:

О, еще один момент, который я проморгал, я был уверен что проушина лежит где-то рядом с колесом ... Буду тоже дергать дилера.

Блин, если бы не знал, да зимой на даче, где дороги отродясь не чистят, ох бы я матерился :wacko:

 

Если кто найдет, отпишитесь какой взяли.

 

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, alex1812 сказал:

Если кто найдет, отпишитесь какой взяли.

Этот не пойдет?

https://www.ebay.com/itm/Tow-hook-towing-eye-ring-Chrysler-PT-Cruiser-Dodge-Nitro-Caliber-Jeep-Patriot/281063487560?epid=0&hash=item4170b07848:g:mPMAAOSwAuZX1PNq&vxp=mtr

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 369
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ирина, посмотрел отзывы под Ваш ВИН... о крюках не слова... 

 

U12 SEAT BACK RELEASE BEZEL    
U66 2018 MP CAN BUS
5 часов назад, Gippopo сказал:

День добрый. Еще такой момент. Крюки то у вас заберут , а буксирную проушину (которая вкручивается) скорее всего не дадут. Я когда купил автомобиль, сразу проверил, что идет в комплекте. Лежала отвертка, балонник (он же ручка для домкрата) и сам домкрат. Буксирной проушины НЕТ. Позвонил менеджеру, он сначала обещал прислать ее, а потом сказал,что для Компаса их вообще не кладут. Я позвонил в представительство Джип в России. Они через несколько дней перезвонили и сказали,что типа да.в Компасс они в комплект не входят. На вопрос где ее взять-сказали обращайтесь к дилеру. Я снова стал общаться с менеджером дилера (Мэйджор). Говорит,что для Компаса "родных" нет. Попросил его померить от других моделей. От Ренегата не подошла (хотя странно,автомобили-одноплатформенники,на кой болт делать разные?) Подошла от нового Чероки, но заказать ее пока нельзя! Вот такая петрушка.

Считаю,что проушина-вещь необходимая и как ее теперь заказать непонятно.

а разве в личной переписке мы с Вами не ответили на этот вопрос? даже цену озвучили...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
25 минут назад, up6 сказал:

Ирина, посмотрел отзывы под Ваш ВИН... о крюках не слова... 

Вот, это то о чём я говорил. Это не отзыв завода изготовителя, а очередная совдеповская дурь - представительство в РФ проморгало, а вы расхлёбывайтесь. Лично я бы их послал............. или отжать с них денег или каких нибудь выгод получить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 369
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ну просто интересна информация, откуда о крюках пошли разговоры 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

Ну просто интересна информация, откуда о крюках

Да, всё верно, просто не когда было этой ерундой сегодня  заниматься. Какая-то разводка на ровном месте. У нас на Форисе есть два новых KL, Lim и Trail, я оба видел, но совершенно не отложилось, есть ли Trail крюки, вот не по ленюсь завтра заеду и посмотрю.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

В техрегламенте есть фраза

"Запрещена установка на средства категорий М и N дополнительных конструкций     выступающих за линию бампера, изготовленных из стали или других прочных материалов."

Скорее всего эти крюки в России  не испытывались.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
2 часа назад, Bombardier сказал:

чем больше узнаю про новый Компас, тем меньше желания им владеть. Причём у меня такое ощущение, что отбивает это желание не столько сама машина, сколько представительство Jeep в России. Уверен, что в Штатах нет проблем ни с крюками, ни с проушинами, ни с камерами заднего вида, ни с дикими ценами на ТО, ни с другими банальными и нелепыми моментами, которых не наблюдается у других марок.

Вот тут не пойму, что вам не нравится марка Jeep или марка Jeep rus. Про проушины - это просто абсурд, кому это в голову   пришло, по ТО диких цен не наблюдаю, во-первых вы можете не ездить к ОД, во-вторых смотря с чем сравнивать. А по поводу абсурдов с другими марками, бывает ещё круче и смешнее.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
6 минут назад, yury98 сказал:

В техрегламенте есть фраза

"Запрещена установка на средства категорий М и N дополнительных конструкций     выступающих за линию бампера, изготовленных из стали или других прочных материалов."

Скорее всего эти крюки в России  не испытывались.

Ни когда не читал тех...... и что такое M и N не знаю, но на GH они точно не выступают за бамбер и на Reni если бы стояли, то не выступали бы, я мерил. И как только разбогатею - сразу поставлю.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

Дословно: " эти крюки надо просто-напросто сдать. компания Chrysler должна отчитаться перед правительством, перед таможней,, что эти крюки были сняты

....

первую партию пропустили.

Потом правительство запретило вывозить в Россию крюки"

Изменено пользователем Irina*
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
28 минут назад, Irina* сказал:

Дословно: " эти крюки надо просто-напросто сдать. компания Chrysler должна отчитаться перед правительством, перед таможней,, что эти крюки были сняты

....

первую партию пропустили.

Потом правительство запретило вывозить в Россию крюки"

 Ооо,  становится интереснее, перед правительством какой страны отчитаться? Опять же правительство какой страны запретило?

Выходит это санкции:wub: Чё то я напрягся.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

Да нет, это именно:

2 часа назад, yury98 сказал:

В техрегламенте есть фраза

"Запрещена установка на средства категорий М и N дополнительных конструкций     выступающих за линию бампера, изготовленных из стали или других прочных материалов."

Скорее всего эти крюки в России  не испытывались.

Или что-то ещё в этом роде. Но это слова продавца. Жду звонка и более внятного ответа гарантийщика

 

Изменено пользователем Irina*
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, alex1812 сказал:

О, еще один момент, который я проморгал, я был уверен что проушина лежит где-то рядом с колесом ... Буду тоже дергать дилера.

Блин, если бы не знал, да зимой на даче, где дороги отродясь не чистят, ох бы я матерился :wacko:

 

Если кто найдет, отпишитесь какой взяли.

 

Вот ответ от ОД по поводу проушины и других несоответствий в спецификациях:

 

1.4. Jeep Compass
1.4.1. Проушина для буксировки – все версии MY18: не включена в стандартное оборудование автомобиля. Дооборудование автомобилей будет осуществляться за счет ЭфСиЭй РУС (см. отдельный бюллетень от Mopar).image.png.a5ccc18f1ec9c88c9e34b208761834a6.png
Вопрос изменения стандартной комплектации в MY19 в стадии обсуждения с головным офисом.
1.4.2. Коврик в багажнике (код опции: CKN) – версии Longitude, Limited MY18: Правильный перевод данной опции – «ворсовое покрытие». Новое название добавлено в грид в качестве стандартного оборудования для всех версий. Необходимо убрать «Коврик в багажнике» из клиентского ДКП и использовать верное описание. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1.4.3. Функция "Бесключевой доступ "Keyless ENTRY" (код опции: GXM) – версия Longitude MY18 – данная опция включена в стандартное оснащение версии Longitude. Исправлена неточность в предыдущей версии спецификации.
1.4.4. Функция " Электропривод сидений водителя и переднего пассажира" (код опции: JTE) – версия Limited, Trailhawk MY18 – данная опция является опциональной для комбинированной отделки сидений и возможна только при добавлении пакета AAJ или пакета ASL. Исправлена неточность в предыдущей версии спецификации

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
14 минут назад, serg102 сказал:

1.4. Jeep Compass
1.4.1. Проушина для буксировки – все версии MY18: не включена в стандартное оборудование автомобиля. Дооборудование автомобилей будет осуществляться за счет ЭфСиЭй РУС (см. отдельный бюллетень от Mopar).

Т.е. они за свой счет должны будут предоставить проушину?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Этот момент я тоже не совсем понял...

Попробую сегодня уточнить (общаюсь с менеджером ОД по e-mail, как получу ответ - сообщу).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, peugeot сказал:

Вот тут не пойму, что вам не нравится марка Jeep или марка Jeep rus. Про проушины - это просто абсурд, кому это в голову   пришло, по ТО диких цен не наблюдаю, во-первых вы можете не ездить к ОД, во-вторых смотря с чем сравнивать. А по поводу абсурдов с другими марками, бывает ещё круче и смешнее.

На Ренегат, судя по постам на drive2 самое дешевле ТО-1 начинается от 20К (простая замена масла и фильтров), остальные дороже. Уверен, что на Компас точно не будет дешевле. Ездить или не ездить к официальному, это конечно, право выбора каждого, но по умолчанию, оценивают стоимость именно у официалов с их расходниками. Варианты кроилова у каждого свои, тут нет общих стандартов.

Вчера, кстати, ходил в Рольф на Беговой, ещё раз поглядеть-пощупать. Всё-таки не лежит у меня душа к салону, как я не старался присмотреться. Внешне - огонь, но внутри не моё(( Рядом стоял KL рестайлинг, как-то даже не показался он крупнее Компаса, почти такой же.

Кстати, за всё время пребывания в салоне ко мне не подошёл ни один менеджер и не поинтересовался, сколько денег я могу отдать их салону. Странно, хотя начало месяца, манагерам не интересно шевелить жопой. Нужно в конце приходить.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Gippopo сказал:

Т.е. они за свой счет должны будут предоставить проушину?

На удивление быстро получил ответ:

ОД сообщил, что FCA-RUS обязуется всем "предоставить эти проушины позже".

Пока не ясно, однако, "позже" - это когда и за чей счёт :)))

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Вдруг кому поможет... Если на новый компас подходит проушина от предшественника или калибра, то можно поступить проще, не париться, не забивать себе голову, а просто купить проушину от волги каталожный номер 311052801566, цена вопроса 500-700 руб в зависимости от жадности продавцов )))) 

Если кто бывает в Москве районе речного или водного днем подъезжайте примерим. 

P.S. у меня кстати их 2 с момента покупки валяется возле запаски. Видимо одной лишней одарили )))))))

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Alex-Nefras сказал:

Вдруг кому поможет... Если на новый компас подходит проушина от предшественника или калибра, то можно поступить проще, не париться, не забивать себе голову, а просто купить проушину от волги каталожный номер 311052801566, цена вопроса 500-700 руб в зависимости от жадности продавцов )))) 

Если кто бывает в Москве районе речного или водного днем подъезжайте примерим. 

P.S. у меня кстати их 2 с момента покупки валяется возле запаски. Видимо одной лишней одарили )))))))

У меня осталась проушина от Додж Калибер, я ее примерял - однозначно НЕ подходит.

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

а не подходит почему? больше/меньше или шаг резьбы шире/уже? 

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, serg102 сказал:

Дооборудование автомобилей будет осуществляться за счет ЭфСиЭй РУС

 

2 часа назад, serg102 сказал:

Этот момент я тоже не совсем понял...

Это невозможно трактовать по другому, проушины должны быть выданы за счёт представительства.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
37 минут назад, Alex-Nefras сказал:

а не подходит почему? больше/меньше или шаг резьбы шире/уже? 

Сама старая проушина (от Доджа) - в целом короче, т.е. при попытке вкрутить ее в переднюю балку она даже не достаёт до отверстия.

Сзади (в задней балке) до отверстия она достаёт, но резьбовая часть проушины короткая и не достаёт до резьбы.

Сама резьба, похоже, подошла бы (М16х1).

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

Прошло полтора месяца, и сегодня я наконец завершила процесс возможного улучшайзинга:D

1. Плёнкой обтянули перед и мелочевку

2. Провели 2х камерный регистратор (пока в прикуриватель, т.к.жду провод для ночной парковки, который уже запитают в блок) 

3. Сетки в бампер

4. Прилепила кучу всяких мини-органайзеров для хранения (очень понравилась универсальная вставка для А4 между сидений) 

5. Ну и сегодня поставила наконец заказанные у Андрея брызговики:good:Места крепления идеально подходят, на перед подошел штатный крепёж, на зад тот, что был в комплекте.

Но честно говоря, подозреваю, что оторву я их быстро:D 

Пока авто было на подъемнике, изучала крюки. Мне кажется, они вварены

Что так и не удалось:

1. сделать проставки под сидуху, слишком сложная конструкция оказалась:mad: Пришлось заказать подушку. 

2. Сделать охлаждение бардачка, пришлось покупать дополнительно мини холодильник в салон

3. Сигналку отложили на месяц, в слабой надежде на новую прошивку (но ставить под зиму буду в любом случае) 

По прошествии 1.5 мес и 1500км  машина очень-очень нравится, выбором своим довольна:rolleyes:

IMG_20180906_192910.jpg

IMG_20180906_192704.jpg

IMG_20180906_192547.jpg

IMG_20180906_192620.jpg

IMG_20180906_190153.jpg

IMG_20180906_184728.jpg

IMG_20180906_232731.jpg

IMG_20180906_232918.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Kranston
    • Андрей 974
    • Александр 45
    • Jeep4x4club Parts
    • agregat97
    • AS8
    • Jeka 423
    • seeking
    • Andrey1979
    • MarkS
    • serg102
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.