Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, MezzoForte сказал:

Помоему - да..... Он даже мне понравился изза них...

Не, не было их у нас.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ещё раз пообщалась с менеджером (гарантийщик пока не звонил):

Крюки они должны будут предъявить,т.е подтвердить, что они сняты.

по поводу сообщения в чате он сказал, что в случае гар.случая, они эти крики снимут, как будто их не было, потом уже обратно поставят. То есть получается, что с гарантии действительно не снимут, но использовать всё-равно незаконно. 

Ссылки на отзывные должен дать гарантийщик. 

Резюме: крюки сниму или "сниму", скажу что отвалились/ потерялись /развалилась/ продала /подарила. Они мои, что хочу, то и делаю. А усилитель пусть ставят)) 

Изменено пользователем Irina*
В случае гар.случая, а не дтп
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

День добрый. Еще такой момент. Крюки то у вас заберут , а буксирную проушину (которая вкручивается) скорее всего не дадут. Я когда купил автомобиль, сразу проверил, что идет в комплекте. Лежала отвертка, балонник (он же ручка для домкрата) и сам домкрат. Буксирной проушины НЕТ. Позвонил менеджеру, он сначала обещал прислать ее, а потом сказал,что для Компаса их вообще не кладут. Я позвонил в представительство Джип в России. Они через несколько дней перезвонили и сказали,что типа да.в Компасс они в комплект не входят. На вопрос где ее взять-сказали обращайтесь к дилеру. Я снова стал общаться с менеджером дилера (Мэйджор). Говорит,что для Компаса "родных" нет. Попросил его померить от других моделей. От Ренегата не подошла (хотя странно,автомобили-одноплатформенники,на кой болт делать разные?) Подошла от нового Чероки, но заказать ее пока нельзя! Вот такая петрушка.

Считаю,что проушина-вещь необходимая и как ее теперь заказать непонятно.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Gippopo Надо им вопрос задать, а в случае чего куда торос крепить? за стойку двери? :lol2: 

Или не кладут, что бы не лазили куда не надо :lol2:

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

На мой вопрос,как быть без буксирной проушины? мне менегер ответил (дословно) "быть уверенным,что купил надежный автомобиль и его не придется буксировать":facepalm:

0
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

чем больше узнаю про новый Компас, тем меньше желания им владеть. Причём у меня такое ощущение, что отбивает это желание не столько сама машина, сколько представительство Jeep в России. Уверен, что в Штатах нет проблем ни с крюками, ни с проушинами, ни с камерами заднего вида, ни с дикими ценами на ТО, ни с другими банальными и нелепыми моментами, которых не наблюдается у других марок.

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Gippopo сказал:

На мой вопрос,как быть без буксирной проушины? мне менегер ответил (дословно) "быть уверенным,что купил надежный автомобиль и его не придется буксировать":facepalm:

О, еще один момент, который я проморгал, я был уверен что проушина лежит где-то рядом с колесом ... Буду тоже дергать дилера.

Блин, если бы не знал, да зимой на даче, где дороги отродясь не чистят, ох бы я матерился :wacko:

 

Если кто найдет, отпишитесь какой взяли.

 

Изменено пользователем alex1812
57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, alex1812 сказал:

Если кто найдет, отпишитесь какой взяли.

Этот не пойдет?

https://www.ebay.com/itm/Tow-hook-towing-eye-ring-Chrysler-PT-Cruiser-Dodge-Nitro-Caliber-Jeep-Patriot/281063487560?epid=0&hash=item4170b07848:g:mPMAAOSwAuZX1PNq&vxp=mtr

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ирина, посмотрел отзывы под Ваш ВИН... о крюках не слова... 

 

U12 SEAT BACK RELEASE BEZEL    
U66 2018 MP CAN BUS
5 часов назад, Gippopo сказал:

День добрый. Еще такой момент. Крюки то у вас заберут , а буксирную проушину (которая вкручивается) скорее всего не дадут. Я когда купил автомобиль, сразу проверил, что идет в комплекте. Лежала отвертка, балонник (он же ручка для домкрата) и сам домкрат. Буксирной проушины НЕТ. Позвонил менеджеру, он сначала обещал прислать ее, а потом сказал,что для Компаса их вообще не кладут. Я позвонил в представительство Джип в России. Они через несколько дней перезвонили и сказали,что типа да.в Компасс они в комплект не входят. На вопрос где ее взять-сказали обращайтесь к дилеру. Я снова стал общаться с менеджером дилера (Мэйджор). Говорит,что для Компаса "родных" нет. Попросил его померить от других моделей. От Ренегата не подошла (хотя странно,автомобили-одноплатформенники,на кой болт делать разные?) Подошла от нового Чероки, но заказать ее пока нельзя! Вот такая петрушка.

Считаю,что проушина-вещь необходимая и как ее теперь заказать непонятно.

а разве в личной переписке мы с Вами не ответили на этот вопрос? даже цену озвучили...

8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а про подвеску никто не знает?

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, up6 сказал:

Ирина, посмотрел отзывы под Ваш ВИН... о крюках не слова... 

Вот, это то о чём я говорил. Это не отзыв завода изготовителя, а очередная совдеповская дурь - представительство в РФ проморгало, а вы расхлёбывайтесь. Лично я бы их послал............. или отжать с них денег или каких нибудь выгод получить.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ну просто интересна информация, откуда о крюках пошли разговоры 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

Ну просто интересна информация, откуда о крюках

Да, всё верно, просто не когда было этой ерундой сегодня  заниматься. Какая-то разводка на ровном месте. У нас на Форисе есть два новых KL, Lim и Trail, я оба видел, но совершенно не отложилось, есть ли Trail крюки, вот не по ленюсь завтра заеду и посмотрю.

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В техрегламенте есть фраза

"Запрещена установка на средства категорий М и N дополнительных конструкций     выступающих за линию бампера, изготовленных из стали или других прочных материалов."

Скорее всего эти крюки в России  не испытывались.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Bombardier сказал:

чем больше узнаю про новый Компас, тем меньше желания им владеть. Причём у меня такое ощущение, что отбивает это желание не столько сама машина, сколько представительство Jeep в России. Уверен, что в Штатах нет проблем ни с крюками, ни с проушинами, ни с камерами заднего вида, ни с дикими ценами на ТО, ни с другими банальными и нелепыми моментами, которых не наблюдается у других марок.

Вот тут не пойму, что вам не нравится марка Jeep или марка Jeep rus. Про проушины - это просто абсурд, кому это в голову   пришло, по ТО диких цен не наблюдаю, во-первых вы можете не ездить к ОД, во-вторых смотря с чем сравнивать. А по поводу абсурдов с другими марками, бывает ещё круче и смешнее.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, yury98 сказал:

В техрегламенте есть фраза

"Запрещена установка на средства категорий М и N дополнительных конструкций     выступающих за линию бампера, изготовленных из стали или других прочных материалов."

Скорее всего эти крюки в России  не испытывались.

Ни когда не читал тех...... и что такое M и N не знаю, но на GH они точно не выступают за бамбер и на Reni если бы стояли, то не выступали бы, я мерил. И как только разбогатею - сразу поставлю.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дословно: " эти крюки надо просто-напросто сдать. компания Chrysler должна отчитаться перед правительством, перед таможней,, что эти крюки были сняты

....

первую партию пропустили.

Потом правительство запретило вывозить в Россию крюки"

Изменено пользователем Irina*
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, Irina* сказал:

Дословно: " эти крюки надо просто-напросто сдать. компания Chrysler должна отчитаться перед правительством, перед таможней,, что эти крюки были сняты

....

первую партию пропустили.

Потом правительство запретило вывозить в Россию крюки"

 Ооо,  становится интереснее, перед правительством какой страны отчитаться? Опять же правительство какой страны запретило?

Выходит это санкции:wub: Чё то я напрягся.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да нет, это именно:

2 часа назад, yury98 сказал:

В техрегламенте есть фраза

"Запрещена установка на средства категорий М и N дополнительных конструкций     выступающих за линию бампера, изготовленных из стали или других прочных материалов."

Скорее всего эти крюки в России  не испытывались.

Или что-то ещё в этом роде. Но это слова продавца. Жду звонка и более внятного ответа гарантийщика

 

Изменено пользователем Irina*
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, alex1812 сказал:

О, еще один момент, который я проморгал, я был уверен что проушина лежит где-то рядом с колесом ... Буду тоже дергать дилера.

Блин, если бы не знал, да зимой на даче, где дороги отродясь не чистят, ох бы я матерился :wacko:

 

Если кто найдет, отпишитесь какой взяли.

 

Вот ответ от ОД по поводу проушины и других несоответствий в спецификациях:

 

1.4. Jeep Compass
1.4.1. Проушина для буксировки – все версии MY18: не включена в стандартное оборудование автомобиля. Дооборудование автомобилей будет осуществляться за счет ЭфСиЭй РУС (см. отдельный бюллетень от Mopar).image.png.a5ccc18f1ec9c88c9e34b208761834a6.png
Вопрос изменения стандартной комплектации в MY19 в стадии обсуждения с головным офисом.
1.4.2. Коврик в багажнике (код опции: CKN) – версии Longitude, Limited MY18: Правильный перевод данной опции – «ворсовое покрытие». Новое название добавлено в грид в качестве стандартного оборудования для всех версий. Необходимо убрать «Коврик в багажнике» из клиентского ДКП и использовать верное описание. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1.4.3. Функция "Бесключевой доступ "Keyless ENTRY" (код опции: GXM) – версия Longitude MY18 – данная опция включена в стандартное оснащение версии Longitude. Исправлена неточность в предыдущей версии спецификации.
1.4.4. Функция " Электропривод сидений водителя и переднего пассажира" (код опции: JTE) – версия Limited, Trailhawk MY18 – данная опция является опциональной для комбинированной отделки сидений и возможна только при добавлении пакета AAJ или пакета ASL. Исправлена неточность в предыдущей версии спецификации

Изменено пользователем serg102
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, serg102 сказал:

1.4. Jeep Compass
1.4.1. Проушина для буксировки – все версии MY18: не включена в стандартное оборудование автомобиля. Дооборудование автомобилей будет осуществляться за счет ЭфСиЭй РУС (см. отдельный бюллетень от Mopar).

Т.е. они за свой счет должны будут предоставить проушину?

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Этот момент я тоже не совсем понял...

Попробую сегодня уточнить (общаюсь с менеджером ОД по e-mail, как получу ответ - сообщу).

0
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, peugeot сказал:

Вот тут не пойму, что вам не нравится марка Jeep или марка Jeep rus. Про проушины - это просто абсурд, кому это в голову   пришло, по ТО диких цен не наблюдаю, во-первых вы можете не ездить к ОД, во-вторых смотря с чем сравнивать. А по поводу абсурдов с другими марками, бывает ещё круче и смешнее.

На Ренегат, судя по постам на drive2 самое дешевле ТО-1 начинается от 20К (простая замена масла и фильтров), остальные дороже. Уверен, что на Компас точно не будет дешевле. Ездить или не ездить к официальному, это конечно, право выбора каждого, но по умолчанию, оценивают стоимость именно у официалов с их расходниками. Варианты кроилова у каждого свои, тут нет общих стандартов.

Вчера, кстати, ходил в Рольф на Беговой, ещё раз поглядеть-пощупать. Всё-таки не лежит у меня душа к салону, как я не старался присмотреться. Внешне - огонь, но внутри не моё(( Рядом стоял KL рестайлинг, как-то даже не показался он крупнее Компаса, почти такой же.

Кстати, за всё время пребывания в салоне ко мне не подошёл ни один менеджер и не поинтересовался, сколько денег я могу отдать их салону. Странно, хотя начало месяца, манагерам не интересно шевелить жопой. Нужно в конце приходить.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Gippopo сказал:

Т.е. они за свой счет должны будут предоставить проушину?

На удивление быстро получил ответ:

ОД сообщил, что FCA-RUS обязуется всем "предоставить эти проушины позже".

Пока не ясно, однако, "позже" - это когда и за чей счёт :)))

Изменено пользователем serg102
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Вдруг кому поможет... Если на новый компас подходит проушина от предшественника или калибра, то можно поступить проще, не париться, не забивать себе голову, а просто купить проушину от волги каталожный номер 311052801566, цена вопроса 500-700 руб в зависимости от жадности продавцов )))) 

Если кто бывает в Москве районе речного или водного днем подъезжайте примерим. 

P.S. у меня кстати их 2 с момента покупки валяется возле запаски. Видимо одной лишней одарили )))))))

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Alex-Nefras сказал:

Вдруг кому поможет... Если на новый компас подходит проушина от предшественника или калибра, то можно поступить проще, не париться, не забивать себе голову, а просто купить проушину от волги каталожный номер 311052801566, цена вопроса 500-700 руб в зависимости от жадности продавцов )))) 

Если кто бывает в Москве районе речного или водного днем подъезжайте примерим. 

P.S. у меня кстати их 2 с момента покупки валяется возле запаски. Видимо одной лишней одарили )))))))

У меня осталась проушина от Додж Калибер, я ее примерял - однозначно НЕ подходит.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а не подходит почему? больше/меньше или шаг резьбы шире/уже? 

Изменено пользователем Alex-Nefras
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, serg102 сказал:

Дооборудование автомобилей будет осуществляться за счет ЭфСиЭй РУС

 

2 часа назад, serg102 сказал:

Этот момент я тоже не совсем понял...

Это невозможно трактовать по другому, проушины должны быть выданы за счёт представительства.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
37 минут назад, Alex-Nefras сказал:

а не подходит почему? больше/меньше или шаг резьбы шире/уже? 

Сама старая проушина (от Доджа) - в целом короче, т.е. при попытке вкрутить ее в переднюю балку она даже не достаёт до отверстия.

Сзади (в задней балке) до отверстия она достаёт, но резьбовая часть проушины короткая и не достаёт до резьбы.

Сама резьба, похоже, подошла бы (М16х1).

Изменено пользователем serg102
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Прошло полтора месяца, и сегодня я наконец завершила процесс возможного улучшайзинга:D

1. Плёнкой обтянули перед и мелочевку

2. Провели 2х камерный регистратор (пока в прикуриватель, т.к.жду провод для ночной парковки, который уже запитают в блок) 

3. Сетки в бампер

4. Прилепила кучу всяких мини-органайзеров для хранения (очень понравилась универсальная вставка для А4 между сидений) 

5. Ну и сегодня поставила наконец заказанные у Андрея брызговики:good:Места крепления идеально подходят, на перед подошел штатный крепёж, на зад тот, что был в комплекте.

Но честно говоря, подозреваю, что оторву я их быстро:D 

Пока авто было на подъемнике, изучала крюки. Мне кажется, они вварены

Что так и не удалось:

1. сделать проставки под сидуху, слишком сложная конструкция оказалась:mad: Пришлось заказать подушку. 

2. Сделать охлаждение бардачка, пришлось покупать дополнительно мини холодильник в салон

3. Сигналку отложили на месяц, в слабой надежде на новую прошивку (но ставить под зиму буду в любом случае) 

По прошествии 1.5 мес и 1500км  машина очень-очень нравится, выбором своим довольна:rolleyes:

IMG_20180906_192910.jpg

IMG_20180906_192704.jpg

IMG_20180906_192547.jpg

IMG_20180906_192620.jpg

IMG_20180906_190153.jpg

IMG_20180906_184728.jpg

IMG_20180906_232731.jpg

IMG_20180906_232918.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • avdeevru
    • Petrosev
    • dionia01
    • MikhailL
    • Veles1212
    • Synth
    • Isenya
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.