Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Без вспышки

IMG_20181115_180916.jpg

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Я вне себя от злости. Мало того, что у меня постоянно сдувалась летняя резина, мало того, что у меня руль свернут направо, сегодня у меня отрубился звук, полностью. Не работают флешки, через дисплей не включается вообще радио ( не реагирует на нажатие), парктроники работают, но не пищат. Пробег у машины 10.000. У majora хватает наглости заявляет, что это возможно будет не гарантийный случай, рассказали, сколько они с меня возьмут за диагностику магнитолы и руля.

Полчаса продержали меня на телефоне, узнавая все подробности , и заявили что при сдаче машины еще час (!!!) на оформление и мойку? 

 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Irina* сказал:

Я вне себя от злости. Мало того, что у меня постоянно сдувалась летняя резина, мало того, что у меня руль свернут направо, сегодня у меня отрубился звук, полностью. Не работают флешки, через дисплей не включается вообще радио ( не реагирует на нажатие), парктроники работают, но не пищат. Пробег у машины 10.000. У majora хватает наглости заявляет, что это возможно будет не гарантийный случай, рассказали, сколько они с меня возьмут за диагностику магнитолы и руля.

Полчаса продержали меня на телефоне, узнавая все подробности , и заявили что при сдаче машины еще час (!!!) на оформление и мойку? 

 

Ну, скажем так, я наблюдал тут за вашими похождениями и то .что руль свёрнут - я бы предположи, что это результат механических повреждений в передней подвеске( или р\тяг или р\накрнечников или рычагов и т. д.) и скорее всего это не гарантийный случай, а вот по поводу всего остального, что сломалось - это что такой за ОД, который так заявляет?

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, peugeot сказал:

Ну, скажем так, я наблюдал тут за вашими похождениями и то .что руль свёрнут - я бы предположи, что это результат механических повреждений в передней подвеске( или р\тяг или р\накрнечников или рычагов и т. д.) и скорее всего это не гарантийный случай, а вот по поводу всего остального, что сломалось - это что такой за ОД, который так заявляет?

Нее, во-первых руль был чуть повернут при покупке, но сильно не раздражало, во-вторых после экстрим. поездки я делала диагностику у ОД,  в-третьих угол поворота стал больше сейчас, когда я с асфальта не съезжаю. 

Вообще как я понимаю предпродажная подготовка заключалась исключительно в чистке салона, мне даже распечатку никакую не дали. Интересно, как мне получить диагностическая карту. 

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера прежде чем позвонить дилеру и записаться на диагностику, несколько раз глушила и заводила машину. Звука не было. Сегодня завожу машину, всё работает

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Irina* сказал:

во-первых руль был чуть повернут при покупке,

Ирина, я бы такую машину, в принципе не купил бы:flower: - шутка.  Наверное надо было сразу заявить при покупки.

 

3 часа назад, Irina* сказал:

во-вторых после экстрим. поездки я делала диагностику у ОД

Что в Вашем понимании, есть диагностика?

 

3 часа назад, Irina* сказал:

в-третьих угол поворота стал больше сейчас, когда я с асфальта не съезжаю. 

Наверное, стоит сделать проверку р/сх, но насколько я  знаю, это не гарантия, а по вашему желанию. 

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, peugeot сказал:

Что в Вашем понимании, есть диагностика?

Диагностика ходовой. По большому счету было сделано промежуточные ТО с проверкой всего, что входит регламент 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Irina* сказал:

Вчера прежде чем позвонить дилеру и записаться на диагностику, несколько раз глушила и заводила машину. Звука не было. Сегодня завожу машину, всё работает

Это теперь нормально для джип. У меня приятель, купил в июне 2018 GC новый, а в сентябре, в правой фаре лампа, то горит, то не горит. Мы смотрим не горит, приедет к ОД менять-  горит. Так было три раза, нам это надоело, мы её вынули и аккуратно уронили, не разбив конечно, перестала всегда гореть - поменяли по гарантии.  Ну вот как-то так.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, peugeot сказал:

Наверное, стоит сделать проверку р/сх, но насколько я  знаю, это не гарантия, а по вашему желанию. 

Насколько понимаю, сх/р актуален, когда увод машины. У меня увода вроде нет, просто руль перекошен)) 

1 минуту назад, peugeot сказал:

Это теперь нормально для джип. У меня приятель, купил в июне 2018 GC новый, а в сентябре, в правой фаре лампа, то горит, то не горит. Мы смотрим не горит, приедет к ОД менять-  горит. Так было три раза, нам это надоело, мы её вынули и аккуратно уронили, не разбив конечно, перестала всегда гореть - поменяли по гарантии.  Ну вот как-то так.

С лампой у меня такое тоже было, ещё на первой неделе?

Изменено пользователем Irina*
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Irina* сказал:

Насколько понимаю, сз/р актуален, когда увод машины. У меня увода вроде нет, просто руль перекошен)) 

Да, конечно, можно переставить руль на шлицах, но это не правильно. Надо с начало руль прямо поставить, без перестановки, а потом сделать полное р/сх, переда и зада.

8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Увод машины может быть не только из-за углов р/сх, и не всякое расхождение дает увод, с другой стороны. бывает просто резину жрет. еще увод машины непросто диагностировать, так как он может быть и по причине небольшого угла поперечного наклона дороги, на глаз не отличимого

 

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

А что резина сдувается не связано с рулём? 

 

Кстати, кто перешёл на зимнюю, накачали 2.4, что в сегодняшнюю погоду показывают датчики? У меня снова до 2.2 снижается. Значит через месяц и зимние сдуются?(( 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наверное, в шиномонтаже, когда накачали до 2.4, было относительно тепло, а сейчас по ночам до -8.

Так что 2.2 сейчас - это нормально.

С положением руля не связано, с этим нужно на сход-развал.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
42 минуты назад, Irina* сказал:

Диагностика ходовой. По большому счету было сделано промежуточные ТО с проверкой всего, что входит регламент 

Вот именно- регламент-проверка р/сх не в ходит. Пример:  у меня на KL, на 20ткм поменяли р/реку по гарантии, после чего сделали полнное р/сх. При этом всё это время я ездил, машину ни куда не уводило, резину не жрало. После регулировки, машина стала другой, лучше, оказалось по заднней подвески, углы были сильно не вдопуске. При этом все ТО по регламенту, были пройдены у ОД.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Сделали вчера схождение, все у меня было с нарушением. Особенно отличилось переднее левое колесо, которое как раз на летней резине первое сдувалась. 

По магнитоле пока не ясно, амер.сервис обновлений и поддержка в вых.не работают. 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ирина, а как с камерой заднего вида, если не секрет? Вы вроде собирались ставить у ОД... 

Изменено пользователем serg102
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

На некоторых машинах под днищем автомобиля прячутся разные блоки управления электроникой, которые дохнут в случае намокания. Такая штука висит, например в LandRover - видел на канале академика, он как раз ее утопил в болоте и музыка накрылась. В Hummer H3 тоже блоки управления на днище висят. Не сделал ли подобной подставы и Jeep?

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, serg102 сказал:

Ирина, а как с камерой заднего вида, если не секрет? 

Камеру я не ставила, и с учётом траблов с шгу, пока не буду. Но зашла вчера в отдел допов (там была др.смена)  узнала, что все же камеру ставят универсальную, со статическими линиями.

А вот сигналка будет  не 50, а уже  85 - это после того, что я им рассказала, что на угонов.нет мне сказали, что никак нельзя без зашитого ключа в салоне на наше авто её поставить, чтоб корректно работала. 

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, iidmax сказал:

На некоторых машинах под днищем автомобиля прячутся разные блоки управления электроникой, которые дохнут в случае намокания. Такая штука висит, например в LandRover - видел на канале академика, он как раз ее утопил в болоте и музыка накрылась. В Hummer H3 тоже блоки управления на днище висят. Не сделал ли подобной подставы и Jeep?

Я качественно полежала в канаве, есть повод задуматься. Но визуально блоков там нет. В декабре на ТО, уточню 

21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Вот видео. Визуально под днищем ничего и не было, однако под защитами оно установлено. Сервисную бы книгу найти.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, iidmax сказал:

На некоторых машинах под днищем автомобиля прячутся разные блоки управления электроникой, которые дохнут в случае намокания. Такая штука висит, например в LandRover - видел на канале академика, он как раз ее утопил в болоте и музыка накрылась. В Hummer H3 тоже блоки управления на днище висят. Не сделал ли подобной подставы и Jeep?

Ни каких блоков, под кузовом нету. Не надо  морочить  голову людям , домыслами, предположениями и всякими мультипульти.  Раньше, на Jeep Liberty, Compass 1 и им  подобных, соединительные коробки стояли под локерами  крыльев и народ с этим мучается до сих пор. Но, производитель, давно ушёл от этого  и в плане электричества Джип, достаточно надёжен. А то, что у неё со звуком происходит - наверняка проблема в головном устройстве -бывает, поменяют по гарантии.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Irina* сказал:

Сделали вчера схождение, все у меня было с нарушением. Особенно отличилось переднее левое колесо, которое как раз на летней резине первое сдувалась. 

 

Ирина, а вот мне интересно, после исправления схождения, ощущения от управляемости авто, изменилось?

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Есть вероятность, что обновление упало, просто пока не смогли проверить. Если обновления нет, то будут писать запрос в представительство с описанием проблемы. В четверг жду ответ. 

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, peugeot сказал:

Ирина, а вот мне интересно, после исправления схождения, ощущения от управляемости авто, изменилось?

Пока не готова однозначно ответить, пару дней понаблюдаю. Руль ровнее стал, это факт. 

  • 2 недели спустя...
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
В 16.11.2018 в 12:39, Irina* сказал:

А что резина сдувается не связано с рулём? 

 

Кстати, кто перешёл на зимнюю, накачали 2.4, что в сегодняшнюю погоду показывают датчики? У меня снова до 2.2 снижается. Значит через месяц и зимние сдуются?(( 

Прошло 3 недели на зимней резине, сегодня датчик давления опять замигал, резина продолжает сдуваться. При шиномонтаже проверили диски и летнюю резину, с ними все нормально, поэтому понадеялись, что дело было в смазке дисков.

Какие есть предположения, в чем проблема? Дилер ещё при прошлом обращении, кроме смазки ничего не смог придумать... 

Если что, проблема не в датчиках, а реально давление падает

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Irina* сказал:

Прошло 3 недели на зимней резине, сегодня датчик давления опять замигал, резина продолжает сдуваться. При шиномонтаже проверили диски и летнюю резину, с ними все нормально, поэтому понадеялись, что дело было в смазке дисков.

Ну у меня датчик тоже загораются когда температура прыгает от плюса в минус и в очень сильный минус, небольшие перепады давления в шинах при разнице температур это нормально, это школьный курс физики ? При возможность просто чуть подкачиваю и все.

А вот если давление сильно падает, от 0,3 единиц и больше, то уже надо смотреть. У меня в прошлом году все лето правое переднее колесо спускало, ни один шиномонтаж ничего найти не мог, пока не заехал в какой-то сельский шиномонтаж на трассе, они мне быстро нашли очень тонюсенький штырек в резине, от него и пузырей в ванне не было видно, как разглядели, фик знает.

Изменено пользователем alex1812
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, alex1812 сказал:

Ну у меня датчик тоже загораются когда температура прыгает от плюса в минус и в очень сильный минус, небольшие перепады давления в шинах при разнице температур это нормально, это школьный курс физики ? При возможность просто чуть подкачиваю и все.

А вот если давление сильно падает, от 0,3 единиц и ниже, то уже надо смотреть. У меня в прошлом году все лето правое переднее колесо спускало, ни один шиномонтаж ничего найти не мог, пока не заехал в какой-то сельский шиномонтаж на трассе, они мне быстро нашли очень тонюсенький штырек в резине, от него и пузырей в ванне не было видно, как разглядели, фик знает.

Давление что в жару, что в холод падает на 0,3 до мигания датчика,  но через неделю будет уже 0,4. Начинается с переднего левого, потом остальные догоняют.  Это не сезонное явление, и не проблема одного колеса. Просто судя по общению с ОД они а не знают, что это

Изменено пользователем Irina*
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Irina* сказал:

Если что, проблема не в датчиках, а реально давление падает

Нет, считаю, что проблема в датчиках. Та же самая хрень, уже даже надоело. Утром показывает 2.0-2.1, пока езжу начинает показывать 2.3-2.4, но при этом всё красное, тк  надо надуть минимум до 2.7, красное исчезает, а потом  опять спустить до 2.4. И так каждый день - достало.  При этом, меряю ручным манометром, и утром и днём - всё в норме, 2.3-2.4. Так, что это долбаные  датчики пи...т. 

Дело в том, что не возможно через комп, понизить парог срабатывания датчиков, как например на KL и GC.  У меня на KL стояло 1.8, а на GC было 2.0  и ничего не задалбывало.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, peugeot сказал:

Нет, считаю, что проблема в датчиках. Та же самая хрень, уже даже надоело. Утром показывает 2.0-2.1, пока езжу начинает показывать 2.3-2.4, но при этом всё красное, тк  надо надуть минимум до 2.7, красное исчезает, а потом  опять спустить до 2.4. И так каждый день - достало.  При этом, меряю ручным манометром, и утром и днём - всё в норме, 2.3-2.4. Так, что это долбаные  датчики пи...т. 

Дело в том, что не возможно через комп, понизить парог срабатывания датчиков, как например на KL и GC.  У меня на KL стояло 1.8, а на GC было 2.0  и ничего не задалбывало.

У меня каждый раз реально колеса сдуваются. На холодную при накачке 2.4, через месяц на холодную при проверке 2.0-2.1

Ради эксперимента не буду в этот раз подкачивать, через 2 недели на ТО, пусть проверяют 

Изменено пользователем Irina*
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Датчики показывают критический порог давления, но неточны для оценки его нормы. Проверяйте отдельным манометром. А если все колеса спускают, то, возможно, не промазали диски при шиномонтаже. Пытать ОД.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 53 гостя (Посмотреть всех)

    • Admsakh
    • Сергей111222
    • deni18
    • Baskerville
    • Maxigal
    • denis6091
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.