Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
10 часов назад, Gippopo сказал:

Поменяли масло,масляный и воздушный фильтр. Сказали,что надо бы еще салонный-но его не было в наличии,по этому просто продули.

Салонного у них вообще нет для компасса, подходит от регегейта, мне его поставили. 

9 часов назад, alex1812 сказал:

Проушина это очень хорошо. Завтра тоже еду в Форис на ТО, надеюсь мне тоже выдадут. А то я 2-го января поехал на дачу, а там на проселочной дороге сидит на пузе дастер, его и не объехать и не вытащить(цеплять-то не к чему), пришлось бегать искать трактор.

Сколько вышло по деньгам?

А задом? Задний же крюк есть? 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, Irina* сказал:

Салонного у них вообще нет для компасса, подходит от регегейта, мне его поставили. 

А задом? Задний же крюк есть? 

У меня заднего крюка нет, заглушка стоит как и спереди

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вернулся с ТО-1, обошлось в 16300, все расходники ихние.

Срезали центральную часть юбки переднего бампера (у кого лимитед должен понять о чем я), нижняя кромка бампера без этой хреновины очень хлипкая, она придавала дополнительную жесткость. Стяжками притянули к защите, так вроде получше.

С китайской камерой заднего вида провозились часа два, пока разобрались как предыдущий установщик протягивал провода от камеры к голове (провода производителем не заложены). Перезатянули клеммы, пока работает, дальше если будет также, камера под замену, бесплатно. 

 

Проушину тоже выдали. Обновление ПО есть для климата и еще чего-то, для меня было важно радио, но для него обновлений нет, поэтому обновляться не стал

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
1 час назад, alex1812 сказал:

Обновление ПО есть для климата и еще чего-то, для меня было важно радио, но для него обновлений нет, поэтому обновляться не стал

Мне про ПО климата ничего не сказали. Тоже интересовался ПО для радио. Сказали что стоит последняя версия,и новых нет.  Хотел обновления т.к. на мой вгляд прием радиостианций работает плохо (за городом) иногда на трассе вообще невозможно что то поймать с уверенным сигналом.

 У вас также или какие другие претензии по радио?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
22 минуты назад, Gippopo сказал:

У вас также или какие другие претензии по радио?

У меня претензии о невозможности переключаться между преднастроенными станциями с подрулевых лепестков, только тыкая на экране. Хотя по мануалу эта функция есть, а по факту он переключается поиском по всему диапазону. Хотя эта проблема также вытекает из описаной вами, за городом частенько находит всего две-три станции, но если включать через преднастроенные, то ловит при этом хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Съездил сегодня поменял китайскую камеру заднего вида, та совсем исдохла, говорят типа влага внутрь попала. Посмотрим сколько новая протянет, благо меняют бесплатно и без особых вопросов.

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, alex1812 сказал:

Съездил сегодня поменял китайскую камеру заднего вида, та совсем исдохла, говорят типа влага внутрь попала. Посмотрим сколько новая протянет, благо меняют бесплатно и без особых вопросов.

Это приятно, когда меняют бесплатно и без вопросов. Что за особый сервис, если не секрет?

А новая камера - не китайская? Неужели Мопар?!!!

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, serg102 сказал:

Это приятно, когда меняют бесплатно и без вопросов. Что за особый сервис, если не секрет?

А новая камера - не китайская? Неужели Мопар?!!!

Такая же китайская, но пока рабочая )) В Форисе меняли, там же и ставили при покупке авто в качестве допов.

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

А между тем продажи Компаса в США за 2018 год составили более 171 тыс.штук, в Европе - более 15 тыс.

http://carsalesbase.com/us-car-sales-data/jeep/jeep-compass/

Отдельно по России статистику пока не нашёл, при этом ОД утверждает, что продажи идут неплохо.

Порадуемся, наверное... несмотря на то, что "у них" Лимитед стоит около 30.000 долл., а у нас - почти 40.

Ссылка на комментарий
280
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

А в Китае напротив, в 2018 году продажи Компасса снизились на 20%

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано

Все марки и модели автомобилей, проданных на российском рынке в 2018 году, с разбивкой по месяцам

https://rusautomobile.livejournal.com/441524.html

 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
В 07.01.2019 в 13:37, Gippopo сказал:

На Новый год и каникулы ездили в Питер. Пробег был 11500,по этому решил пройти ТО-1 в местном Форисе.  Поменяли масло,масляный и воздушный фильтр. Сказали,что надо бы еще салонный-но его не было в наличии,по этому просто продули. Масло,по совету Irina*. привез свое. Естественно стали петь ,что слечу с доп гарантии и т.д. вежливо указал им на их неправоту-замолчали. Пожаловался на большой расход масла (за 12тыс.долил более 2.5л!),спросил про статистику по этим движкам. Говорят,что типа все с этими движками хорошо,никто на расход не жалуется, типа я-чуть ли не первый. Ок. Долили масла в уровень, опечатали пробку, щуп и сливное. через 2тыс. поеду уже к Мейджеру на Цветочный,пусть смотрят,меряют и решают,что с этим делать.

2 тысячи пробежали и вчера поехал в Мейджор. Промурыжили часа 3.Проверили уровень. Оказался где то между МАХ и серединой. Говорят, что мол все у вас нормально. Я у них спросил, есть ли тогда по этим движкам что то вроде нормы, что ли. Ну типа столько то расход масла в норме,а столько уже не нормально. Долго искали какой то технический мануал. Наконец  нашли. Менеджер сказал что эта информация для внутреннего пользования,но тем не менее мне распечатал.

Вся инфа на английском,но в переводе значится:

Для ВСЕХ двигателей FCA производства 2012-2019 годов при эксплуатации в нормальных услових, допускается расход масла 1 кварта (0.946л) на 2000 миль (3200 км) !!! Т.е. доливка 3л. масла за 12 тыс. это типа нормально!!!

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Gippopo сказал:

 марки и модели автомобилей, проданных на российском рынке в 2018 году, с разбивкой по месяцам

Продать за полгода 126 Компасов - это полный провал. Тем более, что Ренегадов продали больше.

Фактически, за такие результаты надо уволить руководство представительства в России, да и кого-нибудь из итальянцев тоже.

 

Конкуренты  Honda CR-V и Subaru Forrester продали в 20(!) раз больше каждый.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Gippopo А чему удивляться? 

У VAG норма литр на тыщу,  и не жужжат! 

Ссылка на комментарий
280
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
49 минут назад, yury98 сказал:

Продать за полгода 126 Компасов - это полный провал. Тем более, что Ренегадов продали больше.

Фактически, за такие результаты надо уволить руководство представительства в России, да и кого-нибудь из итальянцев тоже.

Конкуренты  Honda CR-V и Subaru Forrester продали в 20(!) раз больше каждый.

А это продажи новых авто , начать с этого? Я вижу на дорогах Jeep чаще, чем Субару или Вольво, странно...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Acovant сказал:

А это продажи новых авто , начать с этого?

Именно новых. 

Из Джипов больше всего  Гранд Чероки на дорогах . Остальных очень мало. Субару и Хонд явно больше

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
В 08.01.2019 в 17:00, alex1812 сказал:

У меня претензии о невозможности переключаться между преднастроенными станциями с подрулевых лепестков, только тыкая на экране

а у меня переключается лепестками

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хм, может как-то можно перенастроить функции подрулевых лепестков? Когда был на ТО, мне кроме как "Ну да, у вас не переключаются", ничего толкового сказать не смогли. Поэтому и грешил на прошивку.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

Сорри, обманула, проверила сейчас. Переключаются, но не на установленные станции, а на следующую. 

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Всё правильно, у всех так (и у меня в том числе).

Сначала раздражало слегка, но потом приспособился: а именно - звучит, к примеру, любимая преднастроенная станция.

Вдруг - реклама! Я тут же лепестками перебираю весь эфир, иногда даже нарываюсь на что-то интересное, проходит как раз пара минут, реклама уже наверное закончилась - можно опять вернуться на любимую программу одним тыком на экран.

В общем, каждый развлекается в пробках как умеет!

Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано

Подскажите, может кто сталкивался. После нажатия кнопки запуска двигателя (с нажатой педалью тормоза) включается вся электрика, компьютер пишет, что двигатель завелся, но двигатель не запускается. Выключаешь все, пробуешь запуститься и все заводится. Случается по паре раз за неделю. Логику отследить никакую не могу. Почитал америкосовский форум - у них такое тоже бывает и никто ничего не может сказать - ошибок то машина не выдает...

 

Пример с ютуба youtube.com/watch?v=UNeOhULryus

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, как все, а я всегда завожу мотор по-старинке: сначала включаю зажигание (кнопка Пуск без тормоза), затем через пару секунд - запуск (кнопка Пуск с тормозом).

Теряешь всего 2 секунды, зато никаких проблем с запуском!

Привычка...

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
13 часов назад, iidmax сказал:

Подскажите, может кто сталкивался. После нажатия кнопки запуска двигателя (с нажатой педалью тормоза) включается вся электрика, компьютер пишет, что двигатель завелся, но двигатель не запускается. Выключаешь все, пробуешь запуститься и все заводится.

Было пару раз, но с большим промежутком времени, поэтому особо не парюсь. Думаю что обновление прошивки исправит эту проблему, осталось выяснить прошивку чего нужно обновлять, т.к. в прошлый раз мне дилер сказал, что прошивки на некоторые узлы есть, но обновление платное. 

Если Вас волнует этот вопрос, я думаю стоит задать дилеру. 

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
В 06.03.2019 в 23:53, serg102 сказал:

Не знаю, как все, а я всегда завожу мотор по-старинке: сначала включаю зажигание (кнопка Пуск без тормоза), затем через пару секунд - запуск (кнопка Пуск с тормозом).

Теряешь всего 2 секунды, зато никаких проблем с запуском!

Привычка...

При таком алгоритме после первого нажатия кнопки без тормоза пишет "Двигатель включен" и при нажатом тормозе больше не реагирует на кнопку -  так что этот способ не работает. Все равно выключаешь питание и заводишься второй раз.

Ссылка на комментарий
3 863
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 часа назад, iidmax сказал:
4 часа назад, iidmax сказал:

сначала включаю зажигание (кнопка Пуск без тормоза)

При таком алгоритме после первого нажатия кнопки без тормоза

Включить зажигание = нажать кнопку ДВА раза. :read:

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

В мануале такого не нашёл.

Утром в машине (Compass MP Limited) еще раз проверил - всё так, как я изложил выше, а именно:

- не нажимая на тормоз, первое нажатие на кнопку Пуск - зажигание включается, второе - выключается.

Возможно, на Компасе ТН как-то по другому...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано

Да, все так и должно работать, но работает 4 раза из 5 примерно, на пятый просто не происходит с первой попытки ничего - какой-то глюк программный и зависит не понятно от чего

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сдохла уже вторая китайская камера, будут опять менять по гарантии. Если мало ли кто захочет поставить неродную камеру в Мэйджоре (в Питере под знаком Форис) глубоко задумайтесь!!!

Плюс пришла наконец накладка на дверь багажника по гарантии (ждал полгода), оказалась не та, так как эти нехорошие люди с фориса, не посмотрели и заказали накладку с местом под штатную камеру и опять ждать :facepalm:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

забирайте и пристроим - такая нужна как раз при заказе и установке Мопар камеры -:)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • kir129
    • Kofman
    • 520881
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • Андрей Люберцы
    • AL-powerman
    • Kranston
    • андрей а
    • Acovant
    • G-25
    • TISA
    • Дёма0903
    • ALEX3
    • AlexLI
    • Alfibrrista
    • LonesomeDove
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.