Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

дозаказывайте мопар кит камеры и вперед - накладка то уже есть -:)))

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано

Тема с незапускающимся двигателем получила продолжение Jeep признал проблему и выпустил заплатку. В США проблема решена, осталось понять могут ли наши дилеры поставить нужную заплатку

TSB.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

А что - есть проблемы с такими симптомами?

Тут перечислены конкретные коды ошибок DTCs, т.е. проблема легко диагностируется дилером.

Изменено пользователем yury98
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

А вот интересно, если FCA признаёт ошибку софта на Компасах, выпущенных до 08 марта 2019г., значит проблема должна быть у всех?

Почему у меня ее нет? Эксплуатация ежедневная с 1 августа 2018г. (Тьфу 3 раза).

Или у меня двигатель не из тех, что перечислены (ED6, EDD, EDE) ?

А какой тогда?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано

У меня ошибка регулярно возникает и достала уже Compass TH 2019. Диагностика показывает не то - из-за диагностики дилеры в америке уже меняли стартеры и датчики коленвала (если не ошибаюсь) но в итоге признали косяк в софте. Так как зачем менять стартер если нет даже попытки что-то крутить и подавать топливо.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, а на второе ТО - 24 тыс. км, еще не ездил никто? А то я потихоньку подбираюсь к этой цифре и в 20-х числах этого месяца скорей всего поеду.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Смотрю по регламенту, там еще вроде как тормозуха на этом ТО под замену.

Ну и у меня уже по традиции будет замена камеры заднего вида :D (каждые три месяца) 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

А в чём проблема с камерой?

Моя вроде работает, причем очень даже неплохо.

Правда, пришлось кое-что переделать самостоятельно, т.к. электрики ОД с трёх попыток установки и настройки так и не смогли добиться нужного результата. Троечники. А ведь взяли за "установку" 21 тыс.руб.!!! Эх, если бы не эта гарантия на автомобиль - видал бы я их с высокой колокольни!

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
В 06.05.2019 в 10:24, alex1812 сказал:

Смотрю по регламенту, там еще вроде как тормозуха на этом ТО под замену.

Ну и у меня уже по традиции будет замена камеры заднего вида :D (каждые три месяца) 

Да, точно, про неё тоже говорили. 

 

Вот криворукие:wacko:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Да нет, они не криворукие, во всяком случае не все 100%.

Они просто-напросто не знают, как её (камеру) правильно подключать.

Такой вывод я сделал, когда снял обшивку багажника и увидел провода под ней.

Ужас!!!

Практически ВСЕ провода под обшивкой были варварски (похоже зажигалкой) обуглены, оплавлены, оголены - затем обратно замотаны с торчащими из-под изоленты концами ненужных обкусанных проводов.

Они просто не знали, к какому проводу подключиться. Результат, разумеется, отрицательный.

Всё, естественно, на скрутках. Ни о какой пайке или сплайсах речь не идёт.

И они себя при этом гордо величают профессионалами ОД.

Нет слов, одни эмоции.

Пришлось вспомнить молодость, достать с антресолей паяльник, заехать в магазин радиодеталей и всё переделать, потратив выходной день с хорошей погодой во дворе.

Сейчас с камерой всё нормально.

 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
16 часов назад, serg102 сказал:

А в чём проблема с камерой?

Моя вроде работает, причем очень даже неплохо.

Камеры бракованные, не герметичный корпус, работают только в сухую погоду и при температуре до -2, то бишь дождик или мороз, камера не работает.

То что все у них на скрутках, изоленте и стяжках, подтверждаю, т.к. всегда присутствую при любых манипуляциях с машиной.

Причем наблюдая как они в первый раз при мне снимали накладку с багажника, я могу со 100% уверенность сказать, что они своими кривыми руками мне ее и выгнули, когда ставили камеру перед продажей,  а потом списали на гарантию.  

А позавчера прислали злобное письмо на почту (почта РФ), что запчасти пришли  (накладка и камера) и если  я не приеду на ремонт по гарантии в течение 5 дней, то меня снимут с этого гарантийного ремонта и запчасти уйдут в пользу бедных (причем без подписей, без печатей, но с обратным уведомлением). Вот так вот у нас, я жду накладку по гарантии с августа 2018 года, они косячат - заказывают не ту, я жду еще 2 месяца и они мне дают 5!!!! дней чтобы я приехал на ремонт.

 

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

По сути своей, все ОД одинаковые, причём как у нас, так и за бугром.

Я иногда почитываю зарубежный форум, так там тоже народ клянёт дилеров, на чём свет стоит:

https://www.myjeepcompass.com/forums/2nd-gen-jeep-compass-forum-general-discussion/42789-my-jeep-dealership-experience.html

Правда, у них есть одна хорошая фишка - представитель FCA (JeepCares) присутствует на форуме и иногда пытается как-то сгладить острые углы.

А в самых резонансных случаях даже может надавить на отдельного дилера, используя свою небольшую власть.

Надеюсь, может и у нас когда-нибудь такое будет. )))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну Вы даете, хотите серьезных людей из FCA RUS на форум затащить - :))) делать им больше нечего -))))

 

тут просто от ОД никого нет - все занятые аж жуть, а Вы на генералов замахнулись

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

а Вы на генералов замахнулись

Андрей, ну что ж ты даже помечтать людям не даёшь? ))

 

p.s. кстати, следует признать, что и у форумных генералов как-то тоже совсем нет подвижек по привлечению внимания официальных лиц

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лица в FCA настолько инертны, что привлекать их сюда смысла нет - могут заразить унынием... ИМХО... мы и без них справимся

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Я думаю, что у них по жизни всё хорошо. Да и зачем им делиться опытом с нами? Они на этом и так зарабатывают.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а какой опыт может быть у сотрудников FCA RUS??? если даже в жирные годы продаж WK2, общаясь с сотрудниками ОД, которые были на передовой, ни один не внял просьбам/советам - сделать 249 сил из 3,6, на вопросы - почему не продают в РФ некоторые модели CHRYSLER/DODGE/RAM - только блеяние и мычание...  унылые, желеподобные субстанции, способные только умничанье с важным видом о месте установке баннера на приемке сервиса...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Андрей, мне кажется, ты несколько путаешь, маркетинг и техническую сторону вопроса.

В те времена, о которых, ты говоришь, техкоры на Форисе были очень грамотные технически. Они и сейчас многое умеют, только их уже нету на ОД - выросли и стали самостоятельными.

А по поводу твоих мыслей, я абсолютно согласен и уже говорил ранее - полный дебилизм.  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в каком смысле путаю?  я был сотрудником ОД с 2001 по 2016 год - часто пересекался на обучениях с ребятами из регионов, в Форисе был очень грамотный костяк - Вы верно подметили...

 

ранее к техподдержке FCA (до этого они назывались по другому) вопросов не было - работали достойные бойцы, ребята из отдела продах тоже были адекватные, но руководство полный ноль - такое ощущение, что они сидели там ради того, чтобы получить в трудовую книжку запись о работе в крупном автомобильном бренде и свалить... Фанатов марки не было, ну или мне они не попадались, даже в рассказах их же коллег...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
14 часов назад, up6 сказал:

в каком смысле путаю? 

В смысле, что и как продать - это одно, а ремонт и сервис - это совсем другое.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по ремонту и сервису у нас пожеланий не было - знали где почитать и у кого спросить, если не поняли что вычитали...

 

я рассказывал про другое, случайные люди JEEP/DODGE/CHRYSLER покупают редко, у большинства эти марки в пользовании десятки лет, они прошли все и видели многое - часто сотрудники старых ОД были не просто говорящими головами и крутящими руками, а добрыми приятелями - вот эти клиенты и говорили о "приятном" мощностном пороге -а раз в 2/3 месяца приезжали важные ребята в костюмах из ДКАР в составе маркетолога, бренд-менеджера, региональных менеджеров и общались с личным составом на тему - чем дышат клиенты.... Когда пожелания озвучивались, дальше важного надувания щек не доходило.... последующие визиты иногда заканчивались прямым посыланием на известные три буквы и просьбой не мешать работать, в ответ на однотипные вопросы что хотят клиенты... вот и все...

 

 

а когда, уже на излете карьеры, довелось попасть на склад хранения и увидеть ряды Ренегатов, Компассов, которые стояли под сугробами, я спросил, возможно стоит отдать их на реализацию ОД - ведь разберут, если акцию придумать или цену уровнить немного, а потом взять допами или привязкой акциями к сервисам, как в свое время, смели Компассы Либерти Калиберы - которые офигенно зашли на рынок в 07/08 году... Мне ответили - да пусть сгниют к херам на площадке этой... Никто не будет этим заниматься - на зарплату не влияет, так зачем напрягаться.... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

или вопросы про RAM - фанаты тащат их постоянно из штатов, там кризис вообще по барабану. или про DODGE CARAVAN - продавать его в бюджетных вариантах, а не тащить на полном фарше CHRYSLER GRAND VOYAGER, или DODGE DART - который в базе жирнее Фокуса, киа, Хенде и прочих - а стоил бы также.... Возможно я судил со своей колокольни, но в приватных разговорах сотрудники продаж думали также, просто надо было биться за это с головным офисом - трясти их за все места.... Как, возможно, делал это Джон Стэк введя на рынок 300C и платформу PM/MK

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
В ‎06‎.‎05‎.‎2019 в 09:16, Irina* сказал:

Я на 19.05 записана. Но там же ТО никакое, замена масла и фильтров. 

Ирина, как всё прошло? Где делали? Что заменили? Как впечатление?

Если не секрет, конечно )))

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

Ох, я ж на неделю перенесла, не докатала 500 км до 23 тыс (первое было на 11 тыс). 

Как пройду - отпишусь. Ещё руки не дошли до отчёта о майском путешествии)) 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прошел сегодня второе ТО. Форис на Орбели.

За масло, маслянный  фильтр и воздушный + работы отдал 17 т.р. :facepalm:

Чистого времени проведения ТО минут 40. Салонного фильтра у них нет (говорят у нас в стране их вообще нет), поэтому просто продули.

Обновлений для радио и остального мультимедиа нет.

Есть одна отзывная, с чем связана, так и не понял (менеджер одно говорил, работяги другое), так и не понял сделали мне что-то или нет, но в акте стоит "выполнено". Кто поедет, переспросите плиз;)

Наконец закончилась эпопея с накладкой на дверь багажника, ну и плюс поменяли камеру, уже в третий раз =)))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, alex1812 сказал:

Обновлений для радио и остального мультимедиа нет.

Я понял что и навигацию тоже не обновляют?

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
2 часа назад, alex1812 сказал:

За масло, маслянный  фильтр и воздушный + работы отдал 17 т.р. :facepalm:

Мне около 15 без масла насчитали. А тормозуха? 

Я в конце апреля на межсерв. диагностике  была, никаких отзывных и обновлений вообще. А вот фильтр, сказали, уже есть. 

2 часа назад, alex1812 сказал:

плюс поменяли камеру, уже в третий раз =)))

Бог троицу любит, эта будет долго работать;) 

Изменено пользователем Irina*
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, alex1812 сказал:

Салонного фильтра у них нет (говорят у нас в стране их вообще нет), поэтому просто продули.

А что значит "продули"? Как эта процедура выглядит, Вы не наблюдали за процессом?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.