Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, ildar 45 сказал:

Герман снимите еще 3 размера как на рисунке

Да я, снял, а он не даёт прикрепить, сейчас что- нибудь придумаю.

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано
Только что, peugeot сказал:

Да я, снял, а он не даёт прикрепить, сейчас что- нибудь придумаю.

можно в личку или на тел  Вапсап 89003291517

38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 24.01.2020 в 09:39, up6 сказал:

а что с АКПП не так??? толкается???

Большая пауза между нажатием на педаль и тем, когда машина начинает ускорятся, не один раз прям пугаласьт  стремительно приближающиеся сзади фар догоняющей машины при обгоне. Сейчас, лучше стала откликаться или она меня незаметно заставила по другому ездить ))) Но доверия к поведению авто при перестроениях пока нет.

38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 28.01.2020 в 20:15, yury98 сказал:

Странно. Должно быть видно.

20200128_200953.jpg

А если руку на руль положить? ) но лучше, чем я представляла, как это выглядит, возьму на заметку, в следующий раз

 

 

Изменено пользователем Mariia
38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А у меня сегодня загорелся чек (( пробег 2340 км. Записалась к дилеру. Посмотрим, что скажут.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Mariia сказал:

А у меня сегодня загорелся чек (( пробег 2340 км. Записалась к дилеру. Посмотрим, что скажут.

А ещё что-нибудь, кроме Чека, не загорелось? Или поведение машины изменилось как-то?

Делали перед этим что-то необычное?

В любом случае - не унывайте и держите нас в курсе.

Удачи!

38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Из необычного только, разве что, заправилась в другой сети заправок.

 

Чек загорелся в процессе движения, в момент съезда с шоссе на прилегающую дорогу. Соответственно: притормозила, повернула и тут машина дернулась (как-будто тормознула резко, или заглохла), загорелся чек, написала "ошибка двигателя", и поехала дальше в обычном режиме. Скорость, наверное км. 20/ч была. Через час- полтора я поехала обратно, чек так и горит, ошибку двигателя показывает. Едет как как обычно. Поехала к дилеру, когда завела, показалось, что двигатель пока холодный был не ровно работал на холостых.

 

У дилера на тему бензина сказали, что  если было  наоборот насчет заправок (т.е.  где я обычно заправляюсь бензин плохой, а там где разовая акция типа хороший), они бы не удивились ... Дальше стали проверять его  программно: ошибку двигателя не показал, но показал ошибку КПП, что якобы машину пытались завести в режиме кпп не паркинг. Момент ошибки, точно в тот пробег, когда  чек загорелся (удивительно, но я даже запомнила километраж и сообщила об этом сервисному сотруднику).

Оказалось, что у меня  старая прошивка КПП, вышла новая версия, как раз устраняющая возникновение той ошибки, что случилась у меня.

Завтра будут перепрошивать КПП.

Заодно прилепят мне регистратор, чтоб провода не болтались.

 

Ошибку сбросили, пока обратно не выскочила.

 

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

это хорошо что рядом  есть дилер который готов  решить проблему.

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 22.02.2020 в 14:55, Mariia сказал:

возьму на заметку, в следующий раз

Ему цена рублей 150, так что можно смело пробовать.

38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Дилер сначала предложил покататься, пока еще раз не выскочит чек, я сказала, что так не пойдет,  я вот  в Архангельск собираюсь (ничего что  в июне, но мало ли куда я еще соберусь), и мне бы не очень хотелось, чтоб по пути где-то что-то пошло не так. Ну, а когда я сказала, что готова, чтоб они мне еще и регистратор установили (это уже за деньги), сразу обрадовались и решили перепрошить сразу. Вообще, дилеом довольно, быстро, четко, вежливо. Из всех, с кем общалась по прошлым машинам, этот самый приятный (ТТТ на него).

В общем препрошили ПО КПП, то ли это сила мысли, то ли это действительность, но у меня есть ощущения, что КПП стала плавнее и мягче переключаться. 

 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Для истории: Прошел ТО-48000, в Форисе на Орбели, стандартный набор - масло, фильтр масляный, фильтр салонный, фильтр воздушный и стандартные проверки. По времени получилось часа 1,5, по деньгам 20 тыс. ровно. 

Колодки перед износ 60%, зад 30%. На следующее ТО рекомедуют менять передние, причем вместе с дисками. Износ дисков мне продемонстрировали, но я не уверен в необходимости. Стоимость колодок не озвучили, диски оригинал выйдут в районе 30 т.р., но оговорились, что могут найти неоригинал :)

46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да уж... 20 рублей за масло и три фильтра... Огонь))) 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, alex1812 сказал:

 Износ дисков мне продемонстрировали, но я не уверен в необходимости.

По мануалу, допустимая остаточная толщина передних дисков - 26 мм, задних - 10 мм.

Если есть, чем измерить - лучше это сделать самому (например, в процессе сезонной смены колёс), чтобы слепо не верить сервисменам...

 

А в остальном, Алексей, спасибо за полезную информацию.

Удачи!

4
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Планирую менять старый Compass на новый и мучает вопрос выбора Limited или Trailhawk. Насколько динамика Trailhawk лучше? 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Tumbal сказал:

Насколько динамика Trailhawk лучше? 

Теоретически - процентов на 10 - 12 (мощность двигателей 150 и 177 л.с. соответственно), а практически - заказывать тест-драйв и самому ловить разницу в ощущениях :))

Удачи!

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 07.03.2020 в 22:32, Tumbal сказал:

выбора Limited или Trailhawk. Насколько динамика Trailhawk лучше? 

Если вам нужны внедорожные качества, то выбор очевиден. В остальном limited мне кажется лучше - налоги и расход меньше, комплектация богаче.

21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Описывал свист металла об металл  - действительно ролик-натяжитель сервисного ремня, но кроме того еще и водяная помпа. Пробег 15000 км.

 

После замены ролика стали меньше плавать обороты двигателя, когда паркуешься при переключении с передней на заднюю передачу... такое ощущение, что ролик был дефектный с завода, просто никому в голову не пришло его смотреть. 

 

По замене - гарантия, но помпа - около 1,5 месяцев так ее нужно еще в Италии произвести, поэтому поставил за свои деньги Graf 68046026AA. Вместе с заменой мне это в 4 т.р. обошлось. Кстати Graf идет с прокладкой, если родная помпа, то прокладка отдельно 68046028АА.

 

По ролику - 04627742АА . Хотел сразу заменить на ролик от аутлендера, однако, качество отливки "родного" канадского ролика как Китай самый простой и крепление от родного отличалось тем, что на нем нет резьбы в местах крепления, просто цилиндр просверлен... Посмотрев на это все решил подождать 2 недели родной от дилера. 

21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На форуме поднимали вопрос по фаркопу.

Так получилось, что в мой новый бампер прилетел любитель не тормозить перед пробкой и пришлось менять бампер, а фаркоп все равно хотел ставить.

То, что предлагает дилер в России будет на каждом съезде с асфальта собирать дорогу как якорь. На прошлой машине после каждого выезда приходилось выгинать розетку на место, так что этот вариант только для асфальта и мне не подходил. Решил выписывать оригинальный фаркоп:

 

68249131AA - Усилитель заднего бампера (под квадрат)

 

68352701AB - Нижняя часть бампера

 

Косу купил от фирмы Hak-System и вот с ней то вся проблема. Написано что для Compass, но инструкция, приложенная к косе не правильная - она для Ренегада написана. В итоге вместо подключения в районе багажника пришлось разбирать весь левый борт обшивки, а блок синхронизации подключается за головным устройством... Так что установка занимает день и 8 т.р... Из плюсов проводка от фаркопа не идет по днищу и не будет оторвана грязью и корнями.

Родная коса из США идет на 4 пина, поэтому взял вроде как адаптированную к Европе. Но главное все работает и теперь можно возить велосипеды на фаркопе.

 

Если интересно напишу про дооборудование передними крюками, потому как там все непросто, а у меня нет места под вкручивание буксировочной проушины, его в принципе не просверлили в усилителе. Да, окошко пластиковое есть, но за ним ровный металл. 

IMG_20200310_082353.jpg

IMG_20200310_082405.jpg

Изменено пользователем iidmax
дополнение
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, iidmax сказал:

Описывал свист металла об металл  - действительно ролик-натяжитель сервисного ремня, но кроме того еще и водяная помпа.

Простите, не совсем понятно,  от чего же был свист - от натяжителя или от помпы?

21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, serg102 сказал:

Простите, не совсем понятно,  от чего же был свист - от натяжителя или от помпы?

Так как свист только при -15 и ниже проявляется что из них свистело до конца не ясно:

   -  Ролик шумел при вращении и смазку выгнал.

   -  Помпа при снятом ремне свистела, если пальцем крутить. Хотя люфт был не большой и охлаждающая жидкость не текла, сервис настоятельно рекомендовал не ездить с таким косяком.

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано
В 14.03.2020 в 10:29, iidmax сказал:

Если интересно напишу про дооборудование передними крюками

Интересно!

21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Для установки крюков вам понадобится:

Стальной усилитель:

      Impact Bar 68259588AA - мне прислали по ошибке опять алюминий - поэтому пришлось огород городить из того что было.

Крюки:
    Tow Hook LEFT 4787977AA
    Tow Hook RIGHT 4787976AA 

Крепления крюков
    Tow Hook Bracket, LEFT 68256216AA
    Tow Hook Bracket RIGHT 68291676AA

    Tow Support, LEFT 68291672AA
    Tow Support, RIGHT 68291667AA

Крепления к лонжеронам 2 штуки:

Wheelhouse Brace, RIGHT 68256219AA - я не знал что они нужно, поэтому еще немного колхоза.

 

Если закупать на официальном сайте - космос денег. Один крюк 18 000 руб, каждая железка 3-4 т.р., Но если дождаться на ebay разборки Renegade или Compass после ДТП, то можно весть набор: крюк, передний и задний кронштейн крюка купить за 6 т.р.

 

Заглушка в бампере аккуратно вырезается.

 

IMG_20191111_151125.jpg

IMG_20191119_161444.jpg

IMG_20191119_161449.jpg

IMG_20191119_161455.jpg

IMG_20191119_161501.jpg

IMG_20191119_161521.jpg

IMG_20191119_161544.jpg

IMG_20200314_141510.jpg

s-l1600 (1).jpg

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано
В 07.03.2020 в 22:32, Tumbal сказал:

Всем привет! Планирую менять старый Compass на новый и мучает вопрос выбора Limited или Trailhawk. Насколько динамика Trailhawk лучше? 

наверно лучше данные по  крутящему моменту  сравнить.

38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Может кто подскажет, что может течь в этом месте? Сухая солнечная погода, по лужам не ездила, асфальт сухой. На запах и ощупь - вода.  На вкус не пробовала )) От куда она там? Наблюдаю не первый раз. Лужа бывает и больше.

IMG_9059.jpg

38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А почему только с одной стороны, и как туда попала вода в сухую погоду?  И надо ли с этим что-то делать?

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Mariia сказал:

И надо ли с этим что-то делать?

Не надо. Дренажные отверстия - они для этого и делаются, чтобы через них удалялась влага, скопившаяся от дождя или конденсата.

Но бдительность - хорошее качество! Всегда полезно вовремя обратить внимание на что-то необычное :)))

38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

)))) Не бдительным быть тут сложно, когда каждый раз подходишь к машине, а под ней лужа, да еще в странном  месте ))Спасибо за разъяснения, не буду на нее внимания обращать ; )

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Вот и обменял я своего старого друга на новый Compass! Надеюсь будет служить верой и правдой))

IMG-20200330-WA0070.jpg

IMG-20200330-WA0069.jpg

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Искренние поздравления!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • galarchi
    • Олег Щербаков
    • krishtal.lena
    • BKas
    • LonesomeDove
    • Arrows
    • tracker99
    • VanUlrich
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.