Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Кто-нибудь устанавливал фаркоп на новый компас?

Какой фаркоп ставили, какую проводку, нужен ли блок согласования?

 

И второй вопрос. Кто как перевозит велосипеды на компассе. На крыше, держатель на фаркоп или в багажнике?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вам просто нереально повезло... ибо у меня в наличии новый оригинальный фаркоп

 

 

а под квадрат можно подобрать отличный велобагажник... 

 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
05.07.2021 в 13:47, aac-vp сказал:

Кто-нибудь устанавливал фаркоп на новый компас?

Какой фаркоп ставили, какую проводку, нужен ли блок согласования?

 

И второй вопрос. Кто как перевозит велосипеды на компассе. На крыше, держатель на фаркоп или в багажнике?

Поставил багажник Thule Edge WingBar и два велокрепления Thule ProRide 598

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неудобно это... на крышу их тягать, пробовал на разных авто, в итоге сбежал на велокрепление на фаркоп

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
05.07.2021 в 20:23, up6 сказал:

вам просто нереально повезло... ибо у меня в наличии новый оригинальный фаркоп

 

 

а под квадрат можно подобрать отличный велобагажник... 

 

Вообщем фаркоп установлен

правда с велобагажнтком пока что не испытан

фото почему то перевернулось)

 

EA1AC13E-8ACE-4888-A4B9-11DE689EB197.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

величественно...

ждем фото с велобагажником

или крюком

или шаклом

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
02.08.2021 в 12:04, up6 сказал:

величественно...

ждем фото с велобагажником

или крюком

или шаклом

Готово

C5FDF1CF-B97F-4723-9FEE-D72CD688BADB.jpeg

0525E6DB-BC98-4AA7-A8CE-489D087DAC6D.jpeg

D0DCC772-66A5-47A1-A08B-F18CD74E3181.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Народ поделитесь инфой. 
Кто какие дефлекторы боковых окон ставил?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано

Поставил  от фирмы TEAM HEKO вставные (больше нравятся, чем накладные)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Машина приехала без запаски (докатки). Украли по дороге, или так и должно быть? Кто как справляется?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Compass 2021
Город: Москва
Опубликовано

У компаса может быть три варианта: полноразмерное запасное колесо, докатака и рем. набор.

Как должно быть у вас не знаю...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Есть ниша под таблетку под полом в багажнике. Посреди пластиковая ось, к которой крепилось пенопластовое корыто с нишами под какие-то девайсы. Ни девайсов, ни докатки ни куя вообще нет. Даже буксировочного болта и балонника нет. Видимо крадуны совсем бедствовали... 

Кстати болт особенный какой, или можно приспособить от другого авто? Ибо на разборках и б/ушках не особо на эту модель есть чего. 

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Буксировочный штырь необычный, резьба нестандартная (возможно дюймовая).

 

DSC_2018.JPG

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Ввиду отсутствия балонника хочу купить головку и вороток. Гайки у нас на сколько? Машина не под рукой. 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
21 час назад, Butch сказал:

Есть ниша под таблетку под полом в багажнике. Посреди пластиковая ось, к которой крепилось пенопластовое корыто с нишами под какие-то девайсы. Ни девайсов, ни докатки ни куя вообще нет. Даже буксировочного болта и балонника нет. Видимо крадуны совсем бедствовали... 

Кстати болт особенный какой, или можно приспособить от другого авто? Ибо на разборках и б/ушках не особо на эту модель есть чего. 

Буксировочный болт может и не украли. 
ОД Екатеринбурга и Челябинска не выдавали при покупки авто. Ссылаясь на то что им их не привозили вместе с машинами, а на складах нет)

Себе заказал 68271625AA 

Правда после установки фаркопа, он почти бесполезен. 

2 минуты назад, Butch сказал:

Ввиду отсутствия балонника хочу купить головку и вороток. Гайки у нас на сколько? Машина не под рукой. 

На 19, но у них блестящие колпачки часто деформируются. Поэтому лучше заменить болты. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: 2018 JEEP COMPASS LATITUDE
Город: Могилёв
Опубликовано
В 22.12.2022 в 22:47, Butch сказал:

Машина приехала без запаски (докатки). Украли по дороге, или так и должно быть? Кто как справляется?

В моём водительском проёме мексиканцы честно признались, что украли сразу на заводе. SPARE - NONE

photo_2023-01-08_23-18-18.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Народ, может кто-нибудь отдолжить буксировочный болт на пару/тройку дней? Хочу выточить - токарь требует образец резьбы. Внутри слепок сделать практически не возможно, слишком глубоко находится резьба.  Я во вторник буду в Москве. Если нужно, оставлю залог, верну в целости. Заранее благодарен. 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
15 часов назад, Butch сказал:

Народ, может кто-нибудь отдолжить буксировочный болт на пару/тройку дней? Хочу выточить - токарь требует образец резьбы. Внутри слепок сделать практически не возможно, слишком глубоко находится резьба.  Я во вторник буду в Москве. Если нужно, оставлю залог, верну в целости. Заранее благодарен. 

Я бы поделился, но в Екб. 
А так резьба лютая дичь. 
Профиль круглый, шаг резьбы 8 ниток на дюйм

По замерам это

Rd18x1/8” DIN405

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Спасибо добрый человек! Токарь у меня простой, по цифрам врядли осилит. Самое обидное, что я когда-то, много лет назад, купил в США огромный набор крупных дюймовых лерок по ошибке и не могу вспомнить, куда их дел 😟

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
8 часов назад, Butch сказал:

Спасибо добрый человек! Токарь у меня простой, по цифрам врядли осилит. Самое обидное, что я когда-то, много лет назад, купил в США огромный набор крупных дюймовых лерок по ошибке и не могу вспомнить, куда их дел 😟

Это не совсем дюймовая резьба. Тут резьба с круглым профилем, причем немного прослабленная. Примерно на 0,3 мм.

 

На самом деле наверное проще купить буксировочный болт готовый. 
Вчера считали изготовление, один резьбовой резец около 3 тр выходит. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
100
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
В 11.07.2022 в 07:29, Gippopo сказал:

Поставил  от фирмы TEAM HEKO вставные (больше нравятся, чем накладные)

подскажите где их покупали?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
В 10.02.2023 в 18:16, URRI 39 сказал:

подскажите где их покупали?

https://chrome-center.ru/jeep/deflektory-bokovyx-okon-team-heko-dlja-jeep-compass-mp-ii-2017

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

О, так это прямо у нас в городе. Вообще красота!!!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Тут такое дело… у меня на новом Компассе есть странный стук. Я снял видео, длиной 6сек. Но оно сюда не загружается. Наверняка есть другие способы сюда это видео загрузить, но я этому не обучен.

 

Если вдруг кто-то заскучал и не знает чем на работе заняться, напишите мне в личку Ваш номер телефона, я по ватс ап скину видео (длиной, напомню, всего 6 сек.), а Вы его на судейство Компассоводской аудитории сюда выложите. Я подробный коммент к нему потом напишу). 
 

Собственно в первую очередь интересует вопрос, неужели у всех так же стучит/люфтит, а именно в этом меня пытается убедить уже второй дилер? 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Из какой области стук?

Если в районе подвески, то скорее всего стойка стабилизатора, обычна правая.

У меня ОД тоже не слышал не видел проблемы пока я не сказал конкретно куда копать. Стойка стаба застучала на 18 ткм. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я за время гарантии успел поменять бесплатно три стойки) 

Это, пожалуй, единственное, что у меня выходило из строя за время эксплуатации нового компаса. 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вот вот

Я поменял два раза

Второй раз на 65 ткм. Меняли одну и ту же правую, второй раз поставили металлическую. Сейчас пробег 88, пока ничего не брякает

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

 

0+

---Видос -НАДО СЛУШАТЬ УШАМИ :)---

 

-На видео, я стою в пробке, на ровной дороге, никуда колесами не упираюсь.

-Появился стук/люфт в рулевой при пробеге всего в 1500км (и он все время усиливается).

-Один дилер (Рольф), при пробеге 7тыс.км, сказал что я это все придумываю, никакого стука нет (по пути домой заснял видео для "следующего" дилера).

-Второй дилер, убеждал что так и должно быть.

-Третий дилер (у меня Major), но я там работал, я туда больше не хочу:) Насмотрелся уже всякого...

 

...Я, начитавшись форума, первым делом подумал на стойки стабилизаторов, но езжу я достаточно аккуратно, а обкатку-то и вовсе прохожу рекордно (не только газ в пол не нажимаю, но и торможу плавно и рулем работаю в период обкатки крайне осторожно, и всё это на протяжении 5-ти тыс.км. Иди найди еще такого водителя как я...).

 

Слабые стойки? О.К., но при аккуратном вождении чтоб за 1,5т.км. умерли? Странновато, мягко говоря.

 

По мне, так причина то ли в ЭУР, то ли в крестовинах рулевой колонки. Мне лезть туда лень (да и гаража/инструмента у меня сейчас нет). Да и гарантия как ни как...

 

Мне думается, что из меня дурака делают((  Я ведь не вчера "права" получил. У меня много всяких авто было, и рейка имеет свойство постукивать только на не заведенную и при очень больших пробегах (200к?+...). Это лично МОЙ опыт.

 

Буду очень благодарен любым комментариям по данному вопросу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • serg102
    • porokin
    • Lavillmon
    • AnvIsak
    • agregat97
    • levon
    • denom
    • Stror
    • maksimus81
    • Егор Пятигорск
    • MishaS
    • MikeGCh
    • Павел Ившин
    • Лунный пчел
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.