Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 446
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

смотрятся отлично... мопар рулит... думаю все будет ок

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

 

4 минуты назад, up6 сказал:

смотрятся отлично... мопар рулит... думаю все будет ок

Зависит от того, где буду лазить:DСпасибо ещё раз:respect:

5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Jeep_OK сказал:

 

Это невозможно трактовать по другому, проушины должны быть выданы за счёт представительства.

FCA RUS сегодня письмо од отправил по поводу оплаты буксировочных крюков.

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Irina* сказал:

Сигналку отложили на месяц, в слабой надежде на новую прошивку (но ставить под зиму буду в любом случае) 

А что не так со штатной сигналкой?

Я вот тоже смотрю в сторону пленки, но все никак не решится, сколько Вам обошлось обтянуть перед с мелочевкой?

56
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Irina* сказал:

очень понравилась универсальная вставка для А4 между сидений

А можно ссылочку?

12 минут назад, alex1812 сказал:

А что не так со штатной сигналкой?

Я бы хотел брелок с обратной связью, да и датчик удара не помешал бы.

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, yury98 сказал:

Я бы хотел брелок с обратной связью, да и датчик удара не помешал бы.

А мне наоборот нравится, что она лишний раз не орет =)) Таскать их не таскают, а датчик удара еще ни разу не видел идеально настроенный, если машина стоит на улице и какой-нить мотоциклист хорошенько газанет рядом, оп и сработала, потом начинаешь уже не обращать на него внимания, ну и толку от него? :rolleyes: Я не знаю, может в тихих районах он и помогает, но при густонаселенном, от него толку мало. 

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, alex1812 сказал:

А что не так со штатной сигналкой?

Я вот тоже смотрю в сторону пленки, но все никак не решится, сколько Вам обошлось обтянуть перед с мелочевкой?

 

1 час назад, yury98 сказал:

А можно ссылочку?

Я бы хотел брелок с обратной связью, да и датчик удара не помешал бы.

Сигналка нужна с автозапуском и обратной связью, штатная и из квартиры не добивает (а зимой я люблю садиться в прогретую машину), и обратку не даёт. С самым простым старлайном я была намного спокойнее. 

По плёнке: капот (он у нас пластиковый оказался), бампер, крылья, фары, стойки, все пороги, полоса на задний бампер, под всеми ручками 75+3 матовая наклейка на капоте. Делала в ДопЦентре на алтушке. 

Ссылку на лоток кину в соседней теме)

54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 05.09.2018 в 23:18, yury98 сказал:

"Запрещена установка на средства категорий М и N дополнительных конструкций     выступающих за линию бампера,

Они и не выступают)))))))))))))

 

На Ренегат, судя по постам на drive2 самое дешевле ТО-1 начинается от 20К (простая замена масла и фильтров),

Это что за бред???? У меня ТО дешевле в 2а раза!

Изменено пользователем MezzoForte
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Лунный пчел сказал:

FCA RUS сегодня письмо од отправил по поводу оплаты буксировочных крюков.

То есть ты хочешь сказать, что дилеры возложат на покупателей бремя оплаты?

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Капот пластиковый?? Обещали ведь алюминиевый.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Acovant сказал:

Капот пластиковый?? Обещали ведь алюминиевый.

Не магнитится:facepalm:

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Irina* сказал:

Не магнитится:facepalm:

А у меня на KL то же не магнитится, потому что люминий. Ну уж пластмасу от метала легко отличить.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, peugeot сказал:

А у меня на KL то же не магнитится, потому что люминий. Ну уж пластмасу от метала легко отличить.

Не знаю, на слово поверила)) а как отличить? 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Irina* сказал:

Не знаю, на слово поверила)) а как отличить? 

Я на ОД Comp  смотрел, капот открывал, он всё таки что-то весил. Мне не бросилось, что это пластмасса. Заеду посмотрю.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, peugeot сказал:

Я на ОД Comp  смотрел, капот открывал, он всё таки что-то весил. Мне не бросилось, что это пластмасса. Заеду посмотрю.

Да, капот тяжёлый кстати

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

А ещё, посмотрел KL Trail, так он с крюками и чёто снимать не собираются. Муть какая-то.

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Irina* сказал:

Да, капот тяжёлый кстати

Капот легче чем на предыдущем компасе, сегодня простучал, очень похоже по стуку на пластик, звук больше похож на стук по бамперу, по остальному кузову, звук звонкий, металлический. Я не профессионал, но со мной рядом было трое коллег с работы, они тоже поверили по звуку, что капот пластиковый )

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Когда-нибудь весь кузов будет из пластика (композитных материалов).

А почему нет? Вон, фюзеляж самолёта Boeing Dreamliner тоже соткан из стекловолокна.

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, serg102 сказал:

Когда-нибудь весь кузов будет из пластика (композитных материалов).

Я не против, лишь бы прочный был, а то льдышка свалится откуда-нибудь и пойдет розочкой.

Кстати, а краш-тесты нашего авто уже есть? Хочется посмотреть что с капотом случается при лобовом ударе.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, alex1812 сказал:

Я не против, лишь бы прочный был, а то льдышка свалится откуда-нибудь и пойдет розочкой.

Кстати, а краш-тесты нашего авто уже есть? Хочется посмотреть что с капотом случается при лобовом ударе.

 

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Съездила вчера в мэйджор. От замены масла отговорили, бесплатно сделали первое ТО, купила дополнительный год гарантии:D

Пытались пробить отзывную по крюкам, естественно её нет. При этом рассказали интересную вещь, к ним привозили несколько машин, которые числились на представительстве. Это была первая партия, с крюками. Эти крюки они для них демонтировали. Видимо, моя машина тоже была для представительства, и подозреваю, что не для продажи в том виде, в котором она пришла.

Чтобы поставить проушину нужно менять бампер, то есть там не просто снятие крюков. Естественно, пока не припрут к стенке, делать этого не буду. Major меня тоже сдавать не собирается пока.

Теперь по поводу допов, смотрите на фото цены.

Сигналку именно эту могут поставить, ее можно подружить со штатной, не дожидаясь прошивки!

Камеру ставит сторонняя организация у них в салоне, но ценник мне пока не очень нравится. И сигналку с камерой ставить будут аж 2 дня, для меня это долго. 

Ковры текстильные появились, но тоже дорогие.

Уточнила, сколько будет стоить запитать в блок уже проведённый под обшивку видеорегистратор , от цены упадете, 8200^_^

Вроде все)) 

IMG_20180910_090339.jpg

Изменено пользователем Irina*
  • Партнёр клуба
7 446
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

жесть какая... а зачем Вам этот колхоз? пандора и прочее гуано?

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Это в конце там шестизначная цифра, мне не кажется? :facepalm:

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, up6 сказал:

жесть какая... а зачем Вам этот колхоз? пандора и прочее гуано?

Ну если пандора единственная, кто дружит со штатной, то мне без разницы. К зиме мне сигналка в любом случае нужна. Буду ли ставить у ОД, пока не решила. 

Ковры подожду пока. Камеру хочу, но не за 75:D

Моя машина сейчас уже и так колхоз, испортить сложно :D

19 минут назад, Acovant сказал:

Это в конце там шестизначная цифра, мне не кажется? :facepalm:

Восьми-. Ещё копейки :D

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Камеру поставить- даже  на такой фальцеперстовый автомобиль как Ваш,  не может стоить дороже 15 рублей по работам. 

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Giraffe сказал:

Камеру поставить- даже  на такой фальцеперстовый автомобиль как Ваш,  не может стоить дороже 15 рублей по работам. 

Если посмотреть на уже имеющиеся пакеты и доп.опции, то это точно будет не 15.

А уж если провод у ОД подключить стоит 8200, то камера и после прошивки будет в районе 50, кмк. 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ОД поднимает настроение:

Указанные аксессуары Mopar не могут быть добавлены в базовую комплектацию автомобиля при размещении заказа в производство. Вы можете заказать эти аксессуары отдельно в LinkEntry (по аналогии с заказом запасных частей).

Артикул

Название

Описание

Фото

РРЦ, руб с НДС

K82214643AE

ЗАДНИЕ БРЫЗГОВИКИ

Комплект состоит из 2х брызговиков.
Защищают пороги и бампер от гравия, грязи и повреждений.
Брызговики протестированы на идеальное соответствие автомобилю и долговременное использование.

0

13300,0042

K82214642AE

ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ

Комплект состоит из 2х брызговиков.
Защищают пороги и бампер от гравия, грязи и повреждений.
Брызговики протестированы на идеальное соответствие автомобилю и долговременное использование.

1

9359,996

K82212978AB

КОМПЛЕКТ СЕКРЕТОК ДЛЯ КОЛЕС

Обеспечивают максимальную защиту от кражи
и подходят для стальных и алюминиевых дисков. В составе комплекта 4 хромированные
секретные колесные гайки и один специальный установочный ключ. 

2

5700,0018

71803466

КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ ПАРКОВОЧНЫХ
ДАТЧИКОВ

-

3

15400,003

K82214635AB

ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН

Комплект состоит из 4х акриловых тонированных боковых дефлекторов. Идеально соответствуя контуру  окон автомобиля, дефлектора уменьшают шум ветра, позволяя открывать окна даже в самую ненастную погоду.

4

18799,996

K82215414

ДИНАМИКИ

Пара среднечастотных динамиков 6х9 дюймов
и пара высокочастотных купольных динамиков 1 дюйм. Простота в установке без дополнительной пайки проводки и повреждения деталей интерьера.

5

29600,005

K82215415

ЗАДНИЕ ДИНАМИКИ

Пара коаксиальных динамиков 6х9 дюймов
и пара высокочастотных купольных динамиков 1 дюйм. Простота в установке без дополнительной пайки проводки и повреждения деталей интерьера.

n|a

20899,9948

K82214667AC

ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК R18

Легкосплавный колесный диск цвета "металлик" с центральным колпачком Jeep. Подходит для версий Sport,  Longitude и Limited

6

40799,9986

K82214668

ЧЁРНЫЙ ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК R19

Глянцево - черный колесный диск
с центральным колпачком Jeep.
Подходит для версий Sport, Longitude и Limited

7

52799,9968

K5VL54RXFAA

СТАЛЬНОЙ ДИСК R16

Чётный стальной диск - надёжная альтернатива для использования в агрессивных погодных условиях и на бездорожье.

8

30300

K82214658AB

СЪЕМНЫЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ ПЕРЕКЛАДИНЫ

Чёрные поперечные аэродинамические перекладины с логотипом Jeep® надежно крепятся к штатным рейлингам Вашего автомобиля. При отсутствии штатных рейлингов, можно приобрети чёрные или хромированные продольные рейлинги дополнительно. Совместимы с багажниками Mopar®.

9

50200

K82214641AE

РЕЕЧНЫЕ СТАЛЬНЫЕ ПОРОГИ ЧЕРНОГО ЦВЕТА

Окрашены в чёрный цвет с применением порошковой техники окраски. Стильные реечные пороги изготовлены из специальной толстолистовой стали, обеспечивая защиту порогов и кузова автомобиля от повреждений во внедорожных условиях. Не совместимы с подножками.

10

215900

K82214650AB

КОВРИК БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ


Черный, с логотипом Jeep. Прочный коврик помогает защитить основное ковровое покрытие багажного отделения. Прекрасно смоделирован в соответствии с размерами багажника, что обеспечивает его надежную фиксацию.

11

11800

K82214666

РЕЗИНОВЫЙ ПОДДОН БАГАЖНИКА

Чёрный с логотипом Jeep®. Идеально соответствует размерам багажного отделения, чтобы защитить основное ковровое покрытие от жидкостей и загрязнений. Легко устанавливается.

12

12700

K82214652AB

ВОРСОВЫЕ КОВРИКИ «ПРЕМИУМ»

Цвет - черный, с логотипом Jeep®.
Комплект из 4-х шт.

13

81196

12600

K82214651AB

РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ

Комплект из 3х чёрных резиновых ковриков с логотипом  Jeep®

14

13300

K82214622

КОМПЛЕКТ КОЛПАЧКОВ КОЛЕСНЫХ ВЕНТИЛЕЙ

Чёрные с логотипом Jeep.
Комплект из 4-х штук

15

3450

K82213628AB

КОМПЛЕКТ КОЛПАЧКОВ КОЛЕСНЫХ ВЕНТИЛЕЙ

Матовый хром с логотипом Jeep.
Комплект из 4-х штук

16

2600

K82214995

КОМПЛЕКТ НАКЛАДОК НА ПЕДАЛИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АКПП.

Изготовлены из нержавеющей
полированной стали с резиновыми вставками, что придает накладкам не только стильный внешний вид, но и за счет более надежного сцепления обеспечивает лучший контроль над автомобилем. Установка не требует сверления.

17

20100

K82214662AB

НАКЛАДКИ ПОРОГОВ ДВЕРЕЙ


Комплект из 2-х накладок из нержавеющей стали с логотипом Jeep.

18

17300

K82214630

ЧЕРНАЯ НАКЛЕЙКА НА КАПОТ С ДВОЙНОЙ ГРАНИЦЕЙ

-

19

18700

K82214631

ЧЕРНАЯ НАКЛЕЙКА НА КАПОТ

-

20

18900

K82214627AB

ЧЕРНЫЕ НАКЛЕЙКИ НА БОКОВУЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

-

21

18700

K82208884

ПЕРЕХОДНИК ПРОВОДКИ ФАРКОПА
7/13 КОНТАКТОВ

-

22

2880

K82214670AB

Проводка фаркопа

Комплект проводки с 4-х контактным разъёмам

23

51400

K82219006AB

ПРОВОДКА ФАРКОПА
С 13-ТИ КОНТАКТНЫМ РАЗЪЕМОМ

Только для съёмных фаркопов

24

27900

KTHRAM915

РАМПА ДЛЯ ПОГРУЗКИ
ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДОВ

-

25

7930

K82214656

Рейлинги на крышу

Цвет: хром. Комплект из 2х шт.

26

28700

K82214657

Рейлинги на крышу

Цвет: чёрный глянец. Комплект из 2х шт.

27

28700

50928371

СЪЕМНЫЙ ФАРКОП

Не подходит для версии Trailhawk 2.0 дизель. Проводка фаркопа поставляется отдельно

28

52700

K82215897

СЪЕМНЫЙ ФАРКОП

Для версии Trailhawk и 2.0 дизель

n|a

76800

71805893

ФИКСАТОРЫ ГРУЗА

Состоит из 4х блоков, прикрепляющихся к перекладинам багажного отделения

29

4630

50928406

ЧЕХОЛ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
В ПОМЕЩЕНИИ

Чёрный с логотипом Jeep®.

30

13900

K82211201

ЭМБЛЕМА "JEEP AUTHENTIC ACCESSORIES"

Аппликация серебряными буквами на чёрном металле

3132

2030

KTHEUR922

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ 3х ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Устанавливается на фаркопы Mopar®

33

92600

KTHEUR920

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ 2х ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Устанавливается на фаркопы Mopar®

33

60000

52039571

ОРГАНАЙЗЕР БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ с ФИКСИРУЮЩЕЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ ПЛАНКОЙ

Состоит из универсальной платформы с двумя перекладинами и фиксирующей телескопической планкой. Органайзер легко позволяет не только разделять пространство багажника, но и надежно фиксировать предметы. Может сочетаться с удерживающей лентой и комплектом блоков (продается отдельно).

34

51000

71805895

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ПЛАНКА ДЛЯ ОРГАНАЙЗЕРА

-

35

8020

KTCKAY883

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ КАЯКА

Для перевозки одного каяка.

36

20900

KTCFKM526

ВЕЛОБАГАЖНИК С ФИКСАЦИЕЙ
ЗА ПЕРЕДНЮЮ ВИЛКУ.

Для перевозки 1 велосипеда.

37

24900

KTC591PRO

ВЕЛОБАГАЖНИК
С ФИКСАЦИЕЙ ЗА РАМУ ВЕЛОСИПЕДА

Для перевозки 1 велосипеда.

38

20600

KTC727DEL

КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ЛЫЖ И СНОУБОРДОВ

Вмещает до 6 пар лыж или до 4 сноубордов.

39

21800

KTCSUP811

КРЕПЛЕНИЕ ДОСОК ДЛЯ СЕРФИНГА

Вмещает 2 доски для сёрфинга с вёслами.

40

26400

KTCCAN819

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ КАНОЭ

Для перевозки одного каноэ.

40

15800

K82214653

СЕТКА ДЛЯ ФИКСАЦИИ БАГАЖА

Черная нейлоновая сетка, устанавливается
на багажник с помощью креплений, чтобы обеспечить безопасность перевозки грузов. Легко устанавливается.

41

4830

K82213713

ТЕМНО-СЕРЫЙ БОКС НА КРЫШУ, 460 л.

Жёсткий запираемый бокс с односторонним открыванием.
Размеры 185x80x42 см.
Объем: 460 л.

42

73400

71805896

Лента органайзера багажника

-

43

5700

 

  • Партнёр клуба
7 446
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

цены жесть... штаты в этом вопросе рулят однозначно... 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Мне в Форисе на Орбели за установку неоригинальной камеры, соответственно вместе с камерой ,взяли около 25 т.р, а 75 т.р. это уже перебор

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, alex1812 сказал:

Мне в Форисе на Орбели за установку неоригинальной камеры, соответственно вместе с камерой ,взяли около 25 т.р, а 75 т.р. это уже перебор

А что за "неоригинальная камера", если не секрет?

С подключением проблем не было?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 285 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • beshenyi2015
    • AlexKosh
    • avpenergo
    • mioiren
    • Седдой
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Владелец красного Jeep Wrangler JK 2011 года столкнулся с чрезвычайной ситуацией - его автомобиль был полностью затоплен, причем уровень воды в салоне достиг середины рулевого колеса. Такой масштаб потопа требовал немедленных профессиональных действий, поскольку каждый час промедления мог привести к необратимым последствиям для электронных систем и кузовных элементов. Jeep Wrangler, несмотря на свою репутацию настоящего внедорожника, оказался совершенно не готов к таким экстремальным водным процедурам. Когда машина поступила в наш сервис TRS Motors, было очевидно, что предстоит масштабная работа по восстановлению, затрагивающая практически все системы автомобиля.

      Комплексная очистка салона от последствий потопа

      Первым этапом стала полная разборка салона с последующей тщательной очисткой от грязи и ила. После снятия ковров мы обнаружили впечатляющий слой ила толщиной 2-3 сантиметра, равномерно распределенный по всему полу салона. Сиденья пришлось разбирать до основы - снимать кожаные чехлы, тщательно просушивать поролоновые наполнители и обрабатывать кожу специальными составами для сохранения ее эластичности и предотвращения растрескивания. Особое внимание уделили днищу автомобиля, которое было тщательно вымыто и обработано антикоррозийными составами. Такой комплексный подход позволяет не только устранить видимые последствия потопа, но и предотвратить развитие плесени и коррозии в будущем.

      Восстановление электрической системы после контакта с водой

      Электрическая система автомобиля наиболее уязвима при контакте с водой, поэтому работе с электрооборудованием мы уделили особое внимание. Наши специалисты методично разобрали и продули все доступные разъемы, тщательно проверяя контакты на предмет окисления. К счастью, на момент осмотра значительной 'зелени' - характерного налета окислов меди - обнаружено не было, что значительно повышало шансы на успешное восстановление автомобиля. Однако даже при отсутствии видимых повреждений необходима тщательная диагностика всех электронных блоков управления, которые в современных автомобилях, включая Jeep, отвечают за работу практически всех систем.

      Неожиданные сложности: ремонт системы отопления

      Неожиданной проблемой стала система отопления - внутри корпуса печки скопилось значительное количество песка и мелких частиц грязи. Пришлось полностью разбирать отопитель, тщательно промывать все его компоненты и собирать обратно. Эта работа требует особой аккуратности, поскольку любая ошибка при сборке может привести к неэффективной работе системы обогрева или даже к ее полному отказу. Сейчас автомобиль находится на завершающей стадии ремонта - осталось лишь окончательно очистить оставшиеся участки от грязи, полностью собрать салон, подключить аккумулятор и провести тестовый запуск двигателя.

      Прогнозы и профилактика будущих проблем

      Важно отметить, что Jeep Wrangler после такого экстремального 'купания' все же завелся и смог самостоятельно добраться до стоянки, откуда уже был доставлен в наш сервис на эвакуаторе. Этот факт дает надежду на то, что серьезных проблем с основными системами автомобиля удалось избежать. Тем не менее, наша команда TRS Motors продолжит внимательно следить за возможными ошибками в работе электроники и проведет все необходимые профилактические мероприятия. Регулярная чистка разъемов и контактов в течение ближайших месяцев поможет избежать внезапных отказов оборудования, связанных с постепенным окислением металлических компонентов.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.