Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

смотрятся отлично... мопар рулит... думаю все будет ок

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

 

4 минуты назад, up6 сказал:

смотрятся отлично... мопар рулит... думаю все будет ок

Зависит от того, где буду лазить:DСпасибо ещё раз:respect:

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
14 часов назад, Jeep_OK сказал:

 

Это невозможно трактовать по другому, проушины должны быть выданы за счёт представительства.

FCA RUS сегодня письмо од отправил по поводу оплаты буксировочных крюков.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, Irina* сказал:

Сигналку отложили на месяц, в слабой надежде на новую прошивку (но ставить под зиму буду в любом случае) 

А что не так со штатной сигналкой?

Я вот тоже смотрю в сторону пленки, но все никак не решится, сколько Вам обошлось обтянуть перед с мелочевкой?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Irina* сказал:

очень понравилась универсальная вставка для А4 между сидений

А можно ссылочку?

12 минут назад, alex1812 сказал:

А что не так со штатной сигналкой?

Я бы хотел брелок с обратной связью, да и датчик удара не помешал бы.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, yury98 сказал:

Я бы хотел брелок с обратной связью, да и датчик удара не помешал бы.

А мне наоборот нравится, что она лишний раз не орет =)) Таскать их не таскают, а датчик удара еще ни разу не видел идеально настроенный, если машина стоит на улице и какой-нить мотоциклист хорошенько газанет рядом, оп и сработала, потом начинаешь уже не обращать на него внимания, ну и толку от него? :rolleyes: Я не знаю, может в тихих районах он и помогает, но при густонаселенном, от него толку мало. 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
1 час назад, alex1812 сказал:

А что не так со штатной сигналкой?

Я вот тоже смотрю в сторону пленки, но все никак не решится, сколько Вам обошлось обтянуть перед с мелочевкой?

 

1 час назад, yury98 сказал:

А можно ссылочку?

Я бы хотел брелок с обратной связью, да и датчик удара не помешал бы.

Сигналка нужна с автозапуском и обратной связью, штатная и из квартиры не добивает (а зимой я люблю садиться в прогретую машину), и обратку не даёт. С самым простым старлайном я была намного спокойнее. 

По плёнке: капот (он у нас пластиковый оказался), бампер, крылья, фары, стойки, все пороги, полоса на задний бампер, под всеми ручками 75+3 матовая наклейка на капоте. Делала в ДопЦентре на алтушке. 

Ссылку на лоток кину в соседней теме)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано
В 05.09.2018 в 23:18, yury98 сказал:

"Запрещена установка на средства категорий М и N дополнительных конструкций     выступающих за линию бампера,

Они и не выступают)))))))))))))

 

На Ренегат, судя по постам на drive2 самое дешевле ТО-1 начинается от 20К (простая замена масла и фильтров),

Это что за бред???? У меня ТО дешевле в 2а раза!

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Лунный пчел сказал:

FCA RUS сегодня письмо од отправил по поводу оплаты буксировочных крюков.

То есть ты хочешь сказать, что дилеры возложат на покупателей бремя оплаты?

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
1 минуту назад, Acovant сказал:

Капот пластиковый?? Обещали ведь алюминиевый.

Не магнитится:facepalm:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
8 минут назад, Irina* сказал:

Не магнитится:facepalm:

А у меня на KL то же не магнитится, потому что люминий. Ну уж пластмасу от метала легко отличить.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Только что, peugeot сказал:

А у меня на KL то же не магнитится, потому что люминий. Ну уж пластмасу от метала легко отличить.

Не знаю, на слово поверила)) а как отличить? 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 минуту назад, Irina* сказал:

Не знаю, на слово поверила)) а как отличить? 

Я на ОД Comp  смотрел, капот открывал, он всё таки что-то весил. Мне не бросилось, что это пластмасса. Заеду посмотрю.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Только что, peugeot сказал:

Я на ОД Comp  смотрел, капот открывал, он всё таки что-то весил. Мне не бросилось, что это пластмасса. Заеду посмотрю.

Да, капот тяжёлый кстати

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

А ещё, посмотрел KL Trail, так он с крюками и чёто снимать не собираются. Муть какая-то.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, Irina* сказал:

Да, капот тяжёлый кстати

Капот легче чем на предыдущем компасе, сегодня простучал, очень похоже по стуку на пластик, звук больше похож на стук по бамперу, по остальному кузову, звук звонкий, металлический. Я не профессионал, но со мной рядом было трое коллег с работы, они тоже поверили по звуку, что капот пластиковый )

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Когда-нибудь весь кузов будет из пластика (композитных материалов).

А почему нет? Вон, фюзеляж самолёта Boeing Dreamliner тоже соткан из стекловолокна.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, serg102 сказал:

Когда-нибудь весь кузов будет из пластика (композитных материалов).

Я не против, лишь бы прочный был, а то льдышка свалится откуда-нибудь и пойдет розочкой.

Кстати, а краш-тесты нашего авто уже есть? Хочется посмотреть что с капотом случается при лобовом ударе.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, alex1812 сказал:

Я не против, лишь бы прочный был, а то льдышка свалится откуда-нибудь и пойдет розочкой.

Кстати, а краш-тесты нашего авто уже есть? Хочется посмотреть что с капотом случается при лобовом ударе.

 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

Съездила вчера в мэйджор. От замены масла отговорили, бесплатно сделали первое ТО, купила дополнительный год гарантии:D

Пытались пробить отзывную по крюкам, естественно её нет. При этом рассказали интересную вещь, к ним привозили несколько машин, которые числились на представительстве. Это была первая партия, с крюками. Эти крюки они для них демонтировали. Видимо, моя машина тоже была для представительства, и подозреваю, что не для продажи в том виде, в котором она пришла.

Чтобы поставить проушину нужно менять бампер, то есть там не просто снятие крюков. Естественно, пока не припрут к стенке, делать этого не буду. Major меня тоже сдавать не собирается пока.

Теперь по поводу допов, смотрите на фото цены.

Сигналку именно эту могут поставить, ее можно подружить со штатной, не дожидаясь прошивки!

Камеру ставит сторонняя организация у них в салоне, но ценник мне пока не очень нравится. И сигналку с камерой ставить будут аж 2 дня, для меня это долго. 

Ковры текстильные появились, но тоже дорогие.

Уточнила, сколько будет стоить запитать в блок уже проведённый под обшивку видеорегистратор , от цены упадете, 8200^_^

Вроде все)) 

IMG_20180910_090339.jpg

Изменено пользователем Irina*
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

жесть какая... а зачем Вам этот колхоз? пандора и прочее гуано?

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
36 минут назад, up6 сказал:

жесть какая... а зачем Вам этот колхоз? пандора и прочее гуано?

Ну если пандора единственная, кто дружит со штатной, то мне без разницы. К зиме мне сигналка в любом случае нужна. Буду ли ставить у ОД, пока не решила. 

Ковры подожду пока. Камеру хочу, но не за 75:D

Моя машина сейчас уже и так колхоз, испортить сложно :D

19 минут назад, Acovant сказал:

Это в конце там шестизначная цифра, мне не кажется? :facepalm:

Восьми-. Ещё копейки :D

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Камеру поставить- даже  на такой фальцеперстовый автомобиль как Ваш,  не может стоить дороже 15 рублей по работам. 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
6 часов назад, Giraffe сказал:

Камеру поставить- даже  на такой фальцеперстовый автомобиль как Ваш,  не может стоить дороже 15 рублей по работам. 

Если посмотреть на уже имеющиеся пакеты и доп.опции, то это точно будет не 15.

А уж если провод у ОД подключить стоит 8200, то камера и после прошивки будет в районе 50, кмк. 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

ОД поднимает настроение:

Указанные аксессуары Mopar не могут быть добавлены в базовую комплектацию автомобиля при размещении заказа в производство. Вы можете заказать эти аксессуары отдельно в LinkEntry (по аналогии с заказом запасных частей).

Артикул

Название

Описание

Фото

РРЦ, руб с НДС

K82214643AE

ЗАДНИЕ БРЫЗГОВИКИ

Комплект состоит из 2х брызговиков.
Защищают пороги и бампер от гравия, грязи и повреждений.
Брызговики протестированы на идеальное соответствие автомобилю и долговременное использование.

0

13300,0042

K82214642AE

ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ

Комплект состоит из 2х брызговиков.
Защищают пороги и бампер от гравия, грязи и повреждений.
Брызговики протестированы на идеальное соответствие автомобилю и долговременное использование.

1

9359,996

K82212978AB

КОМПЛЕКТ СЕКРЕТОК ДЛЯ КОЛЕС

Обеспечивают максимальную защиту от кражи
и подходят для стальных и алюминиевых дисков. В составе комплекта 4 хромированные
секретные колесные гайки и один специальный установочный ключ. 

2

5700,0018

71803466

КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ ПАРКОВОЧНЫХ
ДАТЧИКОВ

-

3

15400,003

K82214635AB

ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН

Комплект состоит из 4х акриловых тонированных боковых дефлекторов. Идеально соответствуя контуру  окон автомобиля, дефлектора уменьшают шум ветра, позволяя открывать окна даже в самую ненастную погоду.

4

18799,996

K82215414

ДИНАМИКИ

Пара среднечастотных динамиков 6х9 дюймов
и пара высокочастотных купольных динамиков 1 дюйм. Простота в установке без дополнительной пайки проводки и повреждения деталей интерьера.

5

29600,005

K82215415

ЗАДНИЕ ДИНАМИКИ

Пара коаксиальных динамиков 6х9 дюймов
и пара высокочастотных купольных динамиков 1 дюйм. Простота в установке без дополнительной пайки проводки и повреждения деталей интерьера.

n|a

20899,9948

K82214667AC

ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК R18

Легкосплавный колесный диск цвета "металлик" с центральным колпачком Jeep. Подходит для версий Sport,  Longitude и Limited

6

40799,9986

K82214668

ЧЁРНЫЙ ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК R19

Глянцево - черный колесный диск
с центральным колпачком Jeep.
Подходит для версий Sport, Longitude и Limited

7

52799,9968

K5VL54RXFAA

СТАЛЬНОЙ ДИСК R16

Чётный стальной диск - надёжная альтернатива для использования в агрессивных погодных условиях и на бездорожье.

8

30300

K82214658AB

СЪЕМНЫЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ ПЕРЕКЛАДИНЫ

Чёрные поперечные аэродинамические перекладины с логотипом Jeep® надежно крепятся к штатным рейлингам Вашего автомобиля. При отсутствии штатных рейлингов, можно приобрети чёрные или хромированные продольные рейлинги дополнительно. Совместимы с багажниками Mopar®.

9

50200

K82214641AE

РЕЕЧНЫЕ СТАЛЬНЫЕ ПОРОГИ ЧЕРНОГО ЦВЕТА

Окрашены в чёрный цвет с применением порошковой техники окраски. Стильные реечные пороги изготовлены из специальной толстолистовой стали, обеспечивая защиту порогов и кузова автомобиля от повреждений во внедорожных условиях. Не совместимы с подножками.

10

215900

K82214650AB

КОВРИК БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ


Черный, с логотипом Jeep. Прочный коврик помогает защитить основное ковровое покрытие багажного отделения. Прекрасно смоделирован в соответствии с размерами багажника, что обеспечивает его надежную фиксацию.

11

11800

K82214666

РЕЗИНОВЫЙ ПОДДОН БАГАЖНИКА

Чёрный с логотипом Jeep®. Идеально соответствует размерам багажного отделения, чтобы защитить основное ковровое покрытие от жидкостей и загрязнений. Легко устанавливается.

12

12700

K82214652AB

ВОРСОВЫЕ КОВРИКИ «ПРЕМИУМ»

Цвет - черный, с логотипом Jeep®.
Комплект из 4-х шт.

13

81196

12600

K82214651AB

РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ

Комплект из 3х чёрных резиновых ковриков с логотипом  Jeep®

14

13300

K82214622

КОМПЛЕКТ КОЛПАЧКОВ КОЛЕСНЫХ ВЕНТИЛЕЙ

Чёрные с логотипом Jeep.
Комплект из 4-х штук

15

3450

K82213628AB

КОМПЛЕКТ КОЛПАЧКОВ КОЛЕСНЫХ ВЕНТИЛЕЙ

Матовый хром с логотипом Jeep.
Комплект из 4-х штук

16

2600

K82214995

КОМПЛЕКТ НАКЛАДОК НА ПЕДАЛИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АКПП.

Изготовлены из нержавеющей
полированной стали с резиновыми вставками, что придает накладкам не только стильный внешний вид, но и за счет более надежного сцепления обеспечивает лучший контроль над автомобилем. Установка не требует сверления.

17

20100

K82214662AB

НАКЛАДКИ ПОРОГОВ ДВЕРЕЙ


Комплект из 2-х накладок из нержавеющей стали с логотипом Jeep.

18

17300

K82214630

ЧЕРНАЯ НАКЛЕЙКА НА КАПОТ С ДВОЙНОЙ ГРАНИЦЕЙ

-

19

18700

K82214631

ЧЕРНАЯ НАКЛЕЙКА НА КАПОТ

-

20

18900

K82214627AB

ЧЕРНЫЕ НАКЛЕЙКИ НА БОКОВУЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

-

21

18700

K82208884

ПЕРЕХОДНИК ПРОВОДКИ ФАРКОПА
7/13 КОНТАКТОВ

-

22

2880

K82214670AB

Проводка фаркопа

Комплект проводки с 4-х контактным разъёмам

23

51400

K82219006AB

ПРОВОДКА ФАРКОПА
С 13-ТИ КОНТАКТНЫМ РАЗЪЕМОМ

Только для съёмных фаркопов

24

27900

KTHRAM915

РАМПА ДЛЯ ПОГРУЗКИ
ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДОВ

-

25

7930

K82214656

Рейлинги на крышу

Цвет: хром. Комплект из 2х шт.

26

28700

K82214657

Рейлинги на крышу

Цвет: чёрный глянец. Комплект из 2х шт.

27

28700

50928371

СЪЕМНЫЙ ФАРКОП

Не подходит для версии Trailhawk 2.0 дизель. Проводка фаркопа поставляется отдельно

28

52700

K82215897

СЪЕМНЫЙ ФАРКОП

Для версии Trailhawk и 2.0 дизель

n|a

76800

71805893

ФИКСАТОРЫ ГРУЗА

Состоит из 4х блоков, прикрепляющихся к перекладинам багажного отделения

29

4630

50928406

ЧЕХОЛ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
В ПОМЕЩЕНИИ

Чёрный с логотипом Jeep®.

30

13900

K82211201

ЭМБЛЕМА "JEEP AUTHENTIC ACCESSORIES"

Аппликация серебряными буквами на чёрном металле

3132

2030

KTHEUR922

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ 3х ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Устанавливается на фаркопы Mopar®

33

92600

KTHEUR920

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ 2х ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Устанавливается на фаркопы Mopar®

33

60000

52039571

ОРГАНАЙЗЕР БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ с ФИКСИРУЮЩЕЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ ПЛАНКОЙ

Состоит из универсальной платформы с двумя перекладинами и фиксирующей телескопической планкой. Органайзер легко позволяет не только разделять пространство багажника, но и надежно фиксировать предметы. Может сочетаться с удерживающей лентой и комплектом блоков (продается отдельно).

34

51000

71805895

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ПЛАНКА ДЛЯ ОРГАНАЙЗЕРА

-

35

8020

KTCKAY883

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ КАЯКА

Для перевозки одного каяка.

36

20900

KTCFKM526

ВЕЛОБАГАЖНИК С ФИКСАЦИЕЙ
ЗА ПЕРЕДНЮЮ ВИЛКУ.

Для перевозки 1 велосипеда.

37

24900

KTC591PRO

ВЕЛОБАГАЖНИК
С ФИКСАЦИЕЙ ЗА РАМУ ВЕЛОСИПЕДА

Для перевозки 1 велосипеда.

38

20600

KTC727DEL

КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ЛЫЖ И СНОУБОРДОВ

Вмещает до 6 пар лыж или до 4 сноубордов.

39

21800

KTCSUP811

КРЕПЛЕНИЕ ДОСОК ДЛЯ СЕРФИНГА

Вмещает 2 доски для сёрфинга с вёслами.

40

26400

KTCCAN819

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ КАНОЭ

Для перевозки одного каноэ.

40

15800

K82214653

СЕТКА ДЛЯ ФИКСАЦИИ БАГАЖА

Черная нейлоновая сетка, устанавливается
на багажник с помощью креплений, чтобы обеспечить безопасность перевозки грузов. Легко устанавливается.

41

4830

K82213713

ТЕМНО-СЕРЫЙ БОКС НА КРЫШУ, 460 л.

Жёсткий запираемый бокс с односторонним открыванием.
Размеры 185x80x42 см.
Объем: 460 л.

42

73400

71805896

Лента органайзера багажника

-

43

5700

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

цены жесть... штаты в этом вопросе рулят однозначно... 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне в Форисе на Орбели за установку неоригинальной камеры, соответственно вместе с камерой ,взяли около 25 т.р, а 75 т.р. это уже перебор

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, alex1812 сказал:

Мне в Форисе на Орбели за установку неоригинальной камеры, соответственно вместе с камерой ,взяли около 25 т.р, а 75 т.р. это уже перебор

А что за "неоригинальная камера", если не секрет?

С подключением проблем не было?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • dobroslaw 1
    • diverant
    • mulderdiman
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 267
    • Максимум онлайн
      1 398

    BrewDog
    Новый пользователь
    BrewDog
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.