Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано

когда машину поднимут, сфоткай пожалуйста днище на середине кузова, есть у тебя там пластина которая закрывает кардан, или же у тебя 6 шпилек просто торчит!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано

мне сказали ни на одном компасе нет этой защиты, значит буду любить мозги ОД)))

они мне так про буксировочный крык говорили, в итоге я дошел до ген.директора салона, и мне нашли и подарили крюк))

Ссылка на комментарий
3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Compas_Rider вариант исполнения Trailhawk (независимо от модели) подразумевает наличие Offroad pack, в который входит защита днища.

Ссылка на комментарий
3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Вот здесь овердофига фоток, так выглядит стандартное исполнение:

 

2017-jeep-compass-19.jpg

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 21.08.2019 в 11:21, Irina* сказал:

На днях у ОД спрашивала про акпп, сказали, что к ним обращений по новым компассам не было, в на старых проблема была

Показать  

На компасах 14-года с коробкой проблем не было! Я как бывший владелец и постоянно присутствующий в ремзоне при всех манипуляциях говорю. А вот чероки постоянно висели на подъемниках с этой проблемой. Про коробку, между делом, в ремзоне спрашивают постоянно. Даже на первом ТО, когда компасов еще было продано мало, соответственно эту проблему предвидели, т.к. она тянется с других моделей.

Защиту двигателя и прочего снизу ставил в качестве допа при покупке, ибо на даче можно цепануть днищем хорошо. Или здесь раговор о какой-то другой защите?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано

Мы про защиту кардана, которая стоит примерно под задними пассажирами!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано

День добрый. Проходил вчера ТО-2 в Мэйджоре на Цветном.

Масло привез свое  RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20+равеноловскую промывку

 

НЕГАТИВ 

1. Менегер сразу ,без моего согласия, включил  в заказ наряд стоимость возд.и салонного фильтров+работы по ним, хотя по регламенту положено их сначала проверять,а потом уже согласовывать их замену. я это дело опротестовал-заказ наряд изменили

2. В очередной раз обратился с жалобой на плохой прием радио на "межгороде". По сравнению с прошлой машиной-реально ловит хреново. такое чувство,что антенна не активная,а просто работает как проволочка. В городе сигнал сильный-ловит, стоит отъехать буквально км 20-плохо. В очередной раз вместо того чтобы проверить саму антенну,проверили магнитолу на ошибки (естественно их нет) и на наличие нового ПО (его естественно тоже нет). Но если на первом ТО в Форисе ( СпБ) эту бестолковую работу сделали бесплатно, то здесь в заказ наряд включили 900 руб.!!! На мой вопрос "за что?" менегер  промычал "ну мастер же что-то подключал к магнитоле,проверял..":blink: В общем после того как я сказал ему,что они охренели, менегер позвонил какому то своему микробоссу и в  тот же момент было принято решение денег не брать.:yes:

3. Привез масла 6л. (5+1) Когда уезжал не проверил, а как приехал домой обнаружил,что остатки масла мне не вернули! :mad: Сегодня позвонил туда и услышал "Ой,мы забыли. ну давайте до след.раза оставим"  Уроды

 

P.s

Обратился в отдел запчастей,по поводу родной подкраски. (поймал маленький скол) То ,что подкраска не входит в набор автомобиля даже не удивлен (с буксировочной проушиной то пришлось повоевать,чтобы отдали!!!) Ладно,пес с вами (на предыдущей Skoda был флакончик с подкраской и флакончик акрилового лака) Но даже за деньги заказать нельзя! Говорят,что лет 5 уже нет. Идите,говорят,в какой нибудь подбор эмалей! Что за бред???

Парни из FCA считают, что Jeep на столько суров,что не должен царапаться? а если поцарапался,то шрамы украшают?:blink:

IMG_20190830_081734.jpg

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
  В 30.08.2019 в 07:42, Gippopo сказал:

Jeep на столько суров,что не должен царапаться? а если поцарапался,то шрамы украшают?

Показать  

 

  В 30.08.2019 в 07:42, Gippopo сказал:

(с буксировочной проушиной то пришлось повоевать,чтобы отдали!!!)

Показать  

По этому... сразу на проверенный сервис сертифицированный (не официалы), правда у них лицензия и склады запчастей на Фолькс, Мерс БМВ (в моем случае, тк Туарега мне там содержали). Сразу книжку свою в придачу к книжке бумажной из Рольфа, в базу со всеми подробностями. Нулевое ТО сделали и прописали. Есть и посложнее авто чем Джип...  В случае чего, не дай Боже, обслуживание сделано... У меня правда ближайший недодиллер в Краснодаре - 160км. А тут в городе и руки\ноги откуда надо...

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.08.2019 в 07:42, Gippopo сказал:

День добрый. Проходил вчера ТО-2 в Мэйджоре на Цветном.

Масло привез свое  RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20+равеноловскую промывку

 

НЕГАТИВ 

1. Менегер сразу ,без моего согласия, включил  в заказ наряд стоимость возд.и салонного фильтров+работы по ним, хотя по регламенту положено их сначала проверять,а потом уже согласовывать их замену. я это дело опротестовал-заказ наряд изменили

2. В очередной раз обратился с жалобой на плохой прием радио на "межгороде". По сравнению с прошлой машиной-реально ловит хреново. такое чувство,что антенна не активная,а просто работает как проволочка. В городе сигнал сильный-ловит, стоит отъехать буквально км 20-плохо. В очередной раз вместо того чтобы проверить саму антенну,проверили магнитолу на ошибки (естественно их нет) и на наличие нового ПО (его естественно тоже нет). Но если на первом ТО в Форисе ( СпБ) эту бестолковую работу сделали бесплатно, то здесь в заказ наряд включили 900 руб.!!! На мой вопрос "за что?" менегер  промычал "ну мастер же что-то подключал к магнитоле, проверял..":blink: 

Показать  

Да, за городом приёмник ловит хреновато, подтверждаю. Правда, на удалении не 20 км, а где-то 60-70 от Останкино.

Как-то раз стало совсем плохо, я тогда антенну открутил (спокойно, рукой), затем обратно прикрутил - стало заметно лучше.

 

П.С. А зачем тормозную жидкость меняли, если не секрет? Рановато, вроде...

По регламенту - через 2 года, от пробега не зависит...

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
  В 01.09.2019 в 06:57, serg102 сказал:

П.С. А зачем тормозную жидкость меняли, если не секрет? Рановато, вроде...

По регламенту - через 2 года, от пробега не зависит...

Показать  

Да пес их знает.Сказали-по регламенту положено. Поменяли то литр всего. Может когда тормоза проверяют,что то вытекает??

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано

пробег 4000  Compass 2018 Trailhawk,  машинка куплена месяц назад. в сырую погоду при проезде по неровностям и лежащим полицаям ужасный скрип в передней подвеске, У всех так или только у меня??? что это может быть втулки стабилизатора, салентблоки или еще что то,  у кого был данный недуг как лечили?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

Для статистики.

Прошел ТО-3 36000 км. в Форисе на Орбели.

Масло+фильтр+ по моей просьбе фильтр салона (т.к. появился не очень приятный запах из климата) + по этой же причине ультразвуковой очиститель с какой-то хренью - Итого 19500 руб.

Воздушный фильтр не менял, ибо еще нормальный. Мойка подкапотного простраства в подарок за косяки на прошлом ТО (не скинули межсервисный интервал и не долили антифриз.)

По гарантии отписали все четыре стойки стабизатора, ибо при выезде на ухабистую грунтовку ощутимо гремит, как будто у тебя крышка на пустом бидоне по ногами прыгает  ))

По времени часа два вышло.

 

 

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за полезную информацию.

И сразу вопрос: а стойки, перед тем как приговорить, как-то проверяли (тестировали)?

Или просто поверили на слово?

Мне вот тоже что-то слышится, будто гремит, но не уверен...

Надо успеть поменять, пока ещё гарантия действует.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
  В 11.10.2019 в 12:15, serg102 сказал:

Спасибо за полезную информацию.

И сразу вопрос: а стойки, перед тем как приговорить, как-то проверяли (тестировали)?

Или просто поверили на слово?

Мне вот тоже что-то слышится, будто гремит, но не уверен...

Надо успеть поменять, пока ещё гарантия действует.

Показать  

По крайней мере у меня проверяли, машина находится на полу(стойки проверяются под нагрузкой), двое её раскачивают с боку, а один держит руку на стойках, стук ощущается сразу, можете сами проверить - не сложно.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 11.10.2019 в 13:05, peugeot сказал:

По крайней мере у меня проверяли, машина находится на полу(стойки проверяются под нагрузкой), двое её раскачивают с боку, а один держит руку на стойках, стук ощущается сразу, можете сами проверить - не сложно.

Показать  

Именно так, правда еще для меня в качестве лекции, специально авто подняли, загноняли за стойку что-то типа длинной мощной отвертки и демонстрировали как и из-за чего это происходит :D

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

@alex1812 А вот интересно, у нас с вами стойки одинаковые, если не сложно, сфоткайте  з/н, с номерами стоек.

Ну, а вообще они молодцы(если с ними дружить), все 4 отписали.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@peugeot , в сегодняшнем з/н нет каталожных номеров - 

IMG-20191011-201849.jpg

Передние стойки едут из Москвы, задние из Италии, приедут где-то через месяц. Тогда смогу сфоткать с номерами.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.10.2019 в 12:15, serg102 сказал:

Спасибо за полезную информацию.

И сразу вопрос: а стойки, перед тем как приговорить, как-то проверяли (тестировали)?

Или просто поверили на слово?

Мне вот тоже что-то слышится, будто гремит, но не уверен...

Надо успеть поменять, пока ещё гарантия действует.

Показать  

Пробег 26.000 что-то спереди загремело при проезде лежачих, на днях поеду к ОД.

Пока у тебя есть гарантия, меняй все)) прислушивайся ко всему)) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 11.10.2019 в 15:49, peugeot сказал:

@alex1812 А вот интересно, у нас с вами стойки одинаковые, если не сложно, сфоткайте  з/н, с номерами стоек.

Ну, а вообще они молодцы(если с ними дружить), все 4 отписали.

Показать  

Приехал наконец на замену стоек, пока сижу жду.

Номера у меня -

P91130-091948.jpg

Upd. Поменял стойки, теперь так не привычно, тихо, как будто из машины вытащили кучу пустых бренчащих кастрюль :D

 

 

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Это классно, конечно, что все четыре поменяли по гарантии.

А Вы не обратили внимание - поставили такие же (которые ушатываются через год) или другие? Усиленные м.быть или просто с другим номером?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 01.12.2019 в 10:10, serg102 сказал:

А Вы не обратили внимание - поставили такие же (которые ушатываются через год) или другие? Усиленные м.быть или просто с другим номером?

Показать  

Поставили точно такие же, на мой вопрос-подколку "успею ли я их еще раз по гарантии поменять?", ответили "как повезет".

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
  В 30.11.2019 в 06:22, alex1812 сказал:

Приехал наконец на замену стоек, пока сижу жду.

Номера у меня -

Показать  

Спасибо, понятно. Номера одинаковые - значит и стойки одинаковые. Я думаю, что по подвеске, у нас почти всё одинаковое.

Только, что-то как то долго их везли.

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.12.2019 в 09:14, peugeot сказал:

Спасибо, понятно. Номера одинаковые - значит и стойки одинаковые.

Показать  

С номерами как-то не совсем понятно.

Я у себя сфоткал переднюю стойку, на ней родной мопаровский номер, по каталогу бьётся, 68246496АС.

А тот, который они ставят взамен - 53477126 - похоже фиатовский, по каталогу Мопар не определяется.

Будем надеяться, что фиатовские протянут подольше :tanksmile:

 

DSC_2362.JPG

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

@serg102  Добрый день. Как раз  с номерами всё понятно, номера Fiat, не бьются по программе Mopar и на оборот, но если  их вставлять в другие программы, то они друг на друга перебиваются и выходят ещё много замен по не оригиналу.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип компасс
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, коллеги! Взял себе на днях Компасс Лимитед 18 года, приехал домой, выхожу полюбоваться, обхожу машину и вижу, что передние и задние фары запотевшие, при чем довольно сильно. Звоню менеджеру, тот говорит привозите к нам, мы просушим и вернём вам в зад. На мой вопрос «если такое повторится после просушки?», ответил: «тогда просушим ещё раз и так каждый раз». Сталкивался с этим кто-нибудь?)

 

проушину, кстати, мне тоже не вручили, но и я не вовремя задался вопросом. Потерзаю дилера.

 

Сейчас под конец 19 года дилеры распродали не все машины 18 года (!), их выбор довольно велик, скидки огромные, мне скинули 500к

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • -Lex-
    • brat-kondrat
    • mustafox
    • diman416
    • Nikita615
    • Regard
    • Torsen
    • xmo97
    • Artem55555
    • jimmyf
    • Kranston
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.