Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано

когда машину поднимут, сфоткай пожалуйста днище на середине кузова, есть у тебя там пластина которая закрывает кардан, или же у тебя 6 шпилек просто торчит!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано

мне сказали ни на одном компасе нет этой защиты, значит буду любить мозги ОД)))

они мне так про буксировочный крык говорили, в итоге я дошел до ген.директора салона, и мне нашли и подарили крюк))

Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Compas_Rider вариант исполнения Trailhawk (независимо от модели) подразумевает наличие Offroad pack, в который входит защита днища.

Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Вот здесь овердофига фоток, так выглядит стандартное исполнение:

 

2017-jeep-compass-19.jpg

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Irina* сказал:

На днях у ОД спрашивала про акпп, сказали, что к ним обращений по новым компассам не было, в на старых проблема была

На компасах 14-года с коробкой проблем не было! Я как бывший владелец и постоянно присутствующий в ремзоне при всех манипуляциях говорю. А вот чероки постоянно висели на подъемниках с этой проблемой. Про коробку, между делом, в ремзоне спрашивают постоянно. Даже на первом ТО, когда компасов еще было продано мало, соответственно эту проблему предвидели, т.к. она тянется с других моделей.

Защиту двигателя и прочего снизу ставил в качестве допа при покупке, ибо на даче можно цепануть днищем хорошо. Или здесь раговор о какой-то другой защите?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано

Мы про защиту кардана, которая стоит примерно под задними пассажирами!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано

День добрый. Проходил вчера ТО-2 в Мэйджоре на Цветном.

Масло привез свое  RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20+равеноловскую промывку

 

НЕГАТИВ 

1. Менегер сразу ,без моего согласия, включил  в заказ наряд стоимость возд.и салонного фильтров+работы по ним, хотя по регламенту положено их сначала проверять,а потом уже согласовывать их замену. я это дело опротестовал-заказ наряд изменили

2. В очередной раз обратился с жалобой на плохой прием радио на "межгороде". По сравнению с прошлой машиной-реально ловит хреново. такое чувство,что антенна не активная,а просто работает как проволочка. В городе сигнал сильный-ловит, стоит отъехать буквально км 20-плохо. В очередной раз вместо того чтобы проверить саму антенну,проверили магнитолу на ошибки (естественно их нет) и на наличие нового ПО (его естественно тоже нет). Но если на первом ТО в Форисе ( СпБ) эту бестолковую работу сделали бесплатно, то здесь в заказ наряд включили 900 руб.!!! На мой вопрос "за что?" менегер  промычал "ну мастер же что-то подключал к магнитоле,проверял..":blink: В общем после того как я сказал ему,что они охренели, менегер позвонил какому то своему микробоссу и в  тот же момент было принято решение денег не брать.:yes:

3. Привез масла 6л. (5+1) Когда уезжал не проверил, а как приехал домой обнаружил,что остатки масла мне не вернули! :mad: Сегодня позвонил туда и услышал "Ой,мы забыли. ну давайте до след.раза оставим"  Уроды

 

P.s

Обратился в отдел запчастей,по поводу родной подкраски. (поймал маленький скол) То ,что подкраска не входит в набор автомобиля даже не удивлен (с буксировочной проушиной то пришлось повоевать,чтобы отдали!!!) Ладно,пес с вами (на предыдущей Skoda был флакончик с подкраской и флакончик акрилового лака) Но даже за деньги заказать нельзя! Говорят,что лет 5 уже нет. Идите,говорят,в какой нибудь подбор эмалей! Что за бред???

Парни из FCA считают, что Jeep на столько суров,что не должен царапаться? а если поцарапался,то шрамы украшают?:blink:

IMG_20190830_081734.jpg

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, Gippopo сказал:

Jeep на столько суров,что не должен царапаться? а если поцарапался,то шрамы украшают?

 

3 часа назад, Gippopo сказал:

(с буксировочной проушиной то пришлось повоевать,чтобы отдали!!!)

По этому... сразу на проверенный сервис сертифицированный (не официалы), правда у них лицензия и склады запчастей на Фолькс, Мерс БМВ (в моем случае, тк Туарега мне там содержали). Сразу книжку свою в придачу к книжке бумажной из Рольфа, в базу со всеми подробностями. Нулевое ТО сделали и прописали. Есть и посложнее авто чем Джип...  В случае чего, не дай Боже, обслуживание сделано... У меня правда ближайший недодиллер в Краснодаре - 160км. А тут в городе и руки\ноги откуда надо...

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
В ‎30‎.‎08‎.‎2019 в 10:42, Gippopo сказал:

День добрый. Проходил вчера ТО-2 в Мэйджоре на Цветном.

Масло привез свое  RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20+равеноловскую промывку

 

НЕГАТИВ 

1. Менегер сразу ,без моего согласия, включил  в заказ наряд стоимость возд.и салонного фильтров+работы по ним, хотя по регламенту положено их сначала проверять,а потом уже согласовывать их замену. я это дело опротестовал-заказ наряд изменили

2. В очередной раз обратился с жалобой на плохой прием радио на "межгороде". По сравнению с прошлой машиной-реально ловит хреново. такое чувство,что антенна не активная,а просто работает как проволочка. В городе сигнал сильный-ловит, стоит отъехать буквально км 20-плохо. В очередной раз вместо того чтобы проверить саму антенну,проверили магнитолу на ошибки (естественно их нет) и на наличие нового ПО (его естественно тоже нет). Но если на первом ТО в Форисе ( СпБ) эту бестолковую работу сделали бесплатно, то здесь в заказ наряд включили 900 руб.!!! На мой вопрос "за что?" менегер  промычал "ну мастер же что-то подключал к магнитоле, проверял..":blink: 

Да, за городом приёмник ловит хреновато, подтверждаю. Правда, на удалении не 20 км, а где-то 60-70 от Останкино.

Как-то раз стало совсем плохо, я тогда антенну открутил (спокойно, рукой), затем обратно прикрутил - стало заметно лучше.

 

П.С. А зачем тормозную жидкость меняли, если не секрет? Рановато, вроде...

По регламенту - через 2 года, от пробега не зависит...

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
40 минут назад, serg102 сказал:

П.С. А зачем тормозную жидкость меняли, если не секрет? Рановато, вроде...

По регламенту - через 2 года, от пробега не зависит...

Да пес их знает.Сказали-по регламенту положено. Поменяли то литр всего. Может когда тормоза проверяют,что то вытекает??

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано

пробег 4000  Compass 2018 Trailhawk,  машинка куплена месяц назад. в сырую погоду при проезде по неровностям и лежащим полицаям ужасный скрип в передней подвеске, У всех так или только у меня??? что это может быть втулки стабилизатора, салентблоки или еще что то,  у кого был данный недуг как лечили?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

Для статистики.

Прошел ТО-3 36000 км. в Форисе на Орбели.

Масло+фильтр+ по моей просьбе фильтр салона (т.к. появился не очень приятный запах из климата) + по этой же причине ультразвуковой очиститель с какой-то хренью - Итого 19500 руб.

Воздушный фильтр не менял, ибо еще нормальный. Мойка подкапотного простраства в подарок за косяки на прошлом ТО (не скинули межсервисный интервал и не долили антифриз.)

По гарантии отписали все четыре стойки стабизатора, ибо при выезде на ухабистую грунтовку ощутимо гремит, как будто у тебя крышка на пустом бидоне по ногами прыгает  ))

По времени часа два вышло.

 

 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за полезную информацию.

И сразу вопрос: а стойки, перед тем как приговорить, как-то проверяли (тестировали)?

Или просто поверили на слово?

Мне вот тоже что-то слышится, будто гремит, но не уверен...

Надо успеть поменять, пока ещё гарантия действует.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
44 минуты назад, serg102 сказал:

Спасибо за полезную информацию.

И сразу вопрос: а стойки, перед тем как приговорить, как-то проверяли (тестировали)?

Или просто поверили на слово?

Мне вот тоже что-то слышится, будто гремит, но не уверен...

Надо успеть поменять, пока ещё гарантия действует.

По крайней мере у меня проверяли, машина находится на полу(стойки проверяются под нагрузкой), двое её раскачивают с боку, а один держит руку на стойках, стук ощущается сразу, можете сами проверить - не сложно.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, peugeot сказал:

По крайней мере у меня проверяли, машина находится на полу(стойки проверяются под нагрузкой), двое её раскачивают с боку, а один держит руку на стойках, стук ощущается сразу, можете сами проверить - не сложно.

Именно так, правда еще для меня в качестве лекции, специально авто подняли, загноняли за стойку что-то типа длинной мощной отвертки и демонстрировали как и из-за чего это происходит :D

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

@alex1812 А вот интересно, у нас с вами стойки одинаковые, если не сложно, сфоткайте  з/н, с номерами стоек.

Ну, а вообще они молодцы(если с ними дружить), все 4 отписали.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@peugeot , в сегодняшнем з/н нет каталожных номеров - 

IMG-20191011-201849.jpg

Передние стойки едут из Москвы, задние из Италии, приедут где-то через месяц. Тогда смогу сфоткать с номерами.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано
В 11.10.2019 в 15:15, serg102 сказал:

Спасибо за полезную информацию.

И сразу вопрос: а стойки, перед тем как приговорить, как-то проверяли (тестировали)?

Или просто поверили на слово?

Мне вот тоже что-то слышится, будто гремит, но не уверен...

Надо успеть поменять, пока ещё гарантия действует.

Пробег 26.000 что-то спереди загремело при проезде лежачих, на днях поеду к ОД.

Пока у тебя есть гарантия, меняй все)) прислушивайся ко всему)) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 11.10.2019 в 18:49, peugeot сказал:

@alex1812 А вот интересно, у нас с вами стойки одинаковые, если не сложно, сфоткайте  з/н, с номерами стоек.

Ну, а вообще они молодцы(если с ними дружить), все 4 отписали.

Приехал наконец на замену стоек, пока сижу жду.

Номера у меня -

P91130-091948.jpg

Upd. Поменял стойки, теперь так не привычно, тихо, как будто из машины вытащили кучу пустых бренчащих кастрюль :D

 

 

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Это классно, конечно, что все четыре поменяли по гарантии.

А Вы не обратили внимание - поставили такие же (которые ушатываются через год) или другие? Усиленные м.быть или просто с другим номером?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, serg102 сказал:

А Вы не обратили внимание - поставили такие же (которые ушатываются через год) или другие? Усиленные м.быть или просто с другим номером?

Поставили точно такие же, на мой вопрос-подколку "успею ли я их еще раз по гарантии поменять?", ответили "как повезет".

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 30.11.2019 в 09:22, alex1812 сказал:

Приехал наконец на замену стоек, пока сижу жду.

Номера у меня -

Спасибо, понятно. Номера одинаковые - значит и стойки одинаковые. Я думаю, что по подвеске, у нас почти всё одинаковое.

Только, что-то как то долго их везли.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, peugeot сказал:

Спасибо, понятно. Номера одинаковые - значит и стойки одинаковые.

С номерами как-то не совсем понятно.

Я у себя сфоткал переднюю стойку, на ней родной мопаровский номер, по каталогу бьётся, 68246496АС.

А тот, который они ставят взамен - 53477126 - похоже фиатовский, по каталогу Мопар не определяется.

Будем надеяться, что фиатовские протянут подольше :tanksmile:

 

DSC_2362.JPG

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

@serg102  Добрый день. Как раз  с номерами всё понятно, номера Fiat, не бьются по программе Mopar и на оборот, но если  их вставлять в другие программы, то они друг на друга перебиваются и выходят ещё много замен по не оригиналу.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип компасс
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, коллеги! Взял себе на днях Компасс Лимитед 18 года, приехал домой, выхожу полюбоваться, обхожу машину и вижу, что передние и задние фары запотевшие, при чем довольно сильно. Звоню менеджеру, тот говорит привозите к нам, мы просушим и вернём вам в зад. На мой вопрос «если такое повторится после просушки?», ответил: «тогда просушим ещё раз и так каждый раз». Сталкивался с этим кто-нибудь?)

 

проушину, кстати, мне тоже не вручили, но и я не вовремя задался вопросом. Потерзаю дилера.

 

Сейчас под конец 19 года дилеры распродали не все машины 18 года (!), их выбор довольно велик, скидки огромные, мне скинули 500к

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • КОГ52
    • Demyan
    • URRI 39
    • Helge
    • Pumbaka
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.