Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, ildar 45 сказал:

Герман снимите еще 3 размера как на рисунке

Да я, снял, а он не даёт прикрепить, сейчас что- нибудь придумаю.

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано
Только что, peugeot сказал:

Да я, снял, а он не даёт прикрепить, сейчас что- нибудь придумаю.

можно в личку или на тел  Вапсап 89003291517

38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 24.01.2020 в 09:39, up6 сказал:

а что с АКПП не так??? толкается???

Большая пауза между нажатием на педаль и тем, когда машина начинает ускорятся, не один раз прям пугаласьт  стремительно приближающиеся сзади фар догоняющей машины при обгоне. Сейчас, лучше стала откликаться или она меня незаметно заставила по другому ездить ))) Но доверия к поведению авто при перестроениях пока нет.

38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 28.01.2020 в 20:15, yury98 сказал:

Странно. Должно быть видно.

20200128_200953.jpg

А если руку на руль положить? ) но лучше, чем я представляла, как это выглядит, возьму на заметку, в следующий раз

 

 

Изменено пользователем Mariia
38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А у меня сегодня загорелся чек (( пробег 2340 км. Записалась к дилеру. Посмотрим, что скажут.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Mariia сказал:

А у меня сегодня загорелся чек (( пробег 2340 км. Записалась к дилеру. Посмотрим, что скажут.

А ещё что-нибудь, кроме Чека, не загорелось? Или поведение машины изменилось как-то?

Делали перед этим что-то необычное?

В любом случае - не унывайте и держите нас в курсе.

Удачи!

38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Из необычного только, разве что, заправилась в другой сети заправок.

 

Чек загорелся в процессе движения, в момент съезда с шоссе на прилегающую дорогу. Соответственно: притормозила, повернула и тут машина дернулась (как-будто тормознула резко, или заглохла), загорелся чек, написала "ошибка двигателя", и поехала дальше в обычном режиме. Скорость, наверное км. 20/ч была. Через час- полтора я поехала обратно, чек так и горит, ошибку двигателя показывает. Едет как как обычно. Поехала к дилеру, когда завела, показалось, что двигатель пока холодный был не ровно работал на холостых.

 

У дилера на тему бензина сказали, что  если было  наоборот насчет заправок (т.е.  где я обычно заправляюсь бензин плохой, а там где разовая акция типа хороший), они бы не удивились ... Дальше стали проверять его  программно: ошибку двигателя не показал, но показал ошибку КПП, что якобы машину пытались завести в режиме кпп не паркинг. Момент ошибки, точно в тот пробег, когда  чек загорелся (удивительно, но я даже запомнила километраж и сообщила об этом сервисному сотруднику).

Оказалось, что у меня  старая прошивка КПП, вышла новая версия, как раз устраняющая возникновение той ошибки, что случилась у меня.

Завтра будут перепрошивать КПП.

Заодно прилепят мне регистратор, чтоб провода не болтались.

 

Ошибку сбросили, пока обратно не выскочила.

 

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

это хорошо что рядом  есть дилер который готов  решить проблему.

54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 22.02.2020 в 14:55, Mariia сказал:

возьму на заметку, в следующий раз

Ему цена рублей 150, так что можно смело пробовать.

38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Дилер сначала предложил покататься, пока еще раз не выскочит чек, я сказала, что так не пойдет,  я вот  в Архангельск собираюсь (ничего что  в июне, но мало ли куда я еще соберусь), и мне бы не очень хотелось, чтоб по пути где-то что-то пошло не так. Ну, а когда я сказала, что готова, чтоб они мне еще и регистратор установили (это уже за деньги), сразу обрадовались и решили перепрошить сразу. Вообще, дилеом довольно, быстро, четко, вежливо. Из всех, с кем общалась по прошлым машинам, этот самый приятный (ТТТ на него).

В общем препрошили ПО КПП, то ли это сила мысли, то ли это действительность, но у меня есть ощущения, что КПП стала плавнее и мягче переключаться. 

 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Для истории: Прошел ТО-48000, в Форисе на Орбели, стандартный набор - масло, фильтр масляный, фильтр салонный, фильтр воздушный и стандартные проверки. По времени получилось часа 1,5, по деньгам 20 тыс. ровно. 

Колодки перед износ 60%, зад 30%. На следующее ТО рекомедуют менять передние, причем вместе с дисками. Износ дисков мне продемонстрировали, но я не уверен в необходимости. Стоимость колодок не озвучили, диски оригинал выйдут в районе 30 т.р., но оговорились, что могут найти неоригинал :)

46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да уж... 20 рублей за масло и три фильтра... Огонь))) 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, alex1812 сказал:

 Износ дисков мне продемонстрировали, но я не уверен в необходимости.

По мануалу, допустимая остаточная толщина передних дисков - 26 мм, задних - 10 мм.

Если есть, чем измерить - лучше это сделать самому (например, в процессе сезонной смены колёс), чтобы слепо не верить сервисменам...

 

А в остальном, Алексей, спасибо за полезную информацию.

Удачи!

4
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Планирую менять старый Compass на новый и мучает вопрос выбора Limited или Trailhawk. Насколько динамика Trailhawk лучше? 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Tumbal сказал:

Насколько динамика Trailhawk лучше? 

Теоретически - процентов на 10 - 12 (мощность двигателей 150 и 177 л.с. соответственно), а практически - заказывать тест-драйв и самому ловить разницу в ощущениях :))

Удачи!

54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 07.03.2020 в 22:32, Tumbal сказал:

выбора Limited или Trailhawk. Насколько динамика Trailhawk лучше? 

Если вам нужны внедорожные качества, то выбор очевиден. В остальном limited мне кажется лучше - налоги и расход меньше, комплектация богаче.

21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Описывал свист металла об металл  - действительно ролик-натяжитель сервисного ремня, но кроме того еще и водяная помпа. Пробег 15000 км.

 

После замены ролика стали меньше плавать обороты двигателя, когда паркуешься при переключении с передней на заднюю передачу... такое ощущение, что ролик был дефектный с завода, просто никому в голову не пришло его смотреть. 

 

По замене - гарантия, но помпа - около 1,5 месяцев так ее нужно еще в Италии произвести, поэтому поставил за свои деньги Graf 68046026AA. Вместе с заменой мне это в 4 т.р. обошлось. Кстати Graf идет с прокладкой, если родная помпа, то прокладка отдельно 68046028АА.

 

По ролику - 04627742АА . Хотел сразу заменить на ролик от аутлендера, однако, качество отливки "родного" канадского ролика как Китай самый простой и крепление от родного отличалось тем, что на нем нет резьбы в местах крепления, просто цилиндр просверлен... Посмотрев на это все решил подождать 2 недели родной от дилера. 

21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На форуме поднимали вопрос по фаркопу.

Так получилось, что в мой новый бампер прилетел любитель не тормозить перед пробкой и пришлось менять бампер, а фаркоп все равно хотел ставить.

То, что предлагает дилер в России будет на каждом съезде с асфальта собирать дорогу как якорь. На прошлой машине после каждого выезда приходилось выгинать розетку на место, так что этот вариант только для асфальта и мне не подходил. Решил выписывать оригинальный фаркоп:

 

68249131AA - Усилитель заднего бампера (под квадрат)

 

68352701AB - Нижняя часть бампера

 

Косу купил от фирмы Hak-System и вот с ней то вся проблема. Написано что для Compass, но инструкция, приложенная к косе не правильная - она для Ренегада написана. В итоге вместо подключения в районе багажника пришлось разбирать весь левый борт обшивки, а блок синхронизации подключается за головным устройством... Так что установка занимает день и 8 т.р... Из плюсов проводка от фаркопа не идет по днищу и не будет оторвана грязью и корнями.

Родная коса из США идет на 4 пина, поэтому взял вроде как адаптированную к Европе. Но главное все работает и теперь можно возить велосипеды на фаркопе.

 

Если интересно напишу про дооборудование передними крюками, потому как там все непросто, а у меня нет места под вкручивание буксировочной проушины, его в принципе не просверлили в усилителе. Да, окошко пластиковое есть, но за ним ровный металл. 

IMG_20200310_082353.jpg

IMG_20200310_082405.jpg

Изменено пользователем iidmax
дополнение
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, iidmax сказал:

Описывал свист металла об металл  - действительно ролик-натяжитель сервисного ремня, но кроме того еще и водяная помпа.

Простите, не совсем понятно,  от чего же был свист - от натяжителя или от помпы?

21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, serg102 сказал:

Простите, не совсем понятно,  от чего же был свист - от натяжителя или от помпы?

Так как свист только при -15 и ниже проявляется что из них свистело до конца не ясно:

   -  Ролик шумел при вращении и смазку выгнал.

   -  Помпа при снятом ремне свистела, если пальцем крутить. Хотя люфт был не большой и охлаждающая жидкость не текла, сервис настоятельно рекомендовал не ездить с таким косяком.

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано
В 14.03.2020 в 10:29, iidmax сказал:

Если интересно напишу про дооборудование передними крюками

Интересно!

21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Для установки крюков вам понадобится:

Стальной усилитель:

      Impact Bar 68259588AA - мне прислали по ошибке опять алюминий - поэтому пришлось огород городить из того что было.

Крюки:
    Tow Hook LEFT 4787977AA
    Tow Hook RIGHT 4787976AA 

Крепления крюков
    Tow Hook Bracket, LEFT 68256216AA
    Tow Hook Bracket RIGHT 68291676AA

    Tow Support, LEFT 68291672AA
    Tow Support, RIGHT 68291667AA

Крепления к лонжеронам 2 штуки:

Wheelhouse Brace, RIGHT 68256219AA - я не знал что они нужно, поэтому еще немного колхоза.

 

Если закупать на официальном сайте - космос денег. Один крюк 18 000 руб, каждая железка 3-4 т.р., Но если дождаться на ebay разборки Renegade или Compass после ДТП, то можно весть набор: крюк, передний и задний кронштейн крюка купить за 6 т.р.

 

Заглушка в бампере аккуратно вырезается.

 

IMG_20191111_151125.jpg

IMG_20191119_161444.jpg

IMG_20191119_161449.jpg

IMG_20191119_161455.jpg

IMG_20191119_161501.jpg

IMG_20191119_161521.jpg

IMG_20191119_161544.jpg

IMG_20200314_141510.jpg

s-l1600 (1).jpg

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано
В 07.03.2020 в 22:32, Tumbal сказал:

Всем привет! Планирую менять старый Compass на новый и мучает вопрос выбора Limited или Trailhawk. Насколько динамика Trailhawk лучше? 

наверно лучше данные по  крутящему моменту  сравнить.

38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Может кто подскажет, что может течь в этом месте? Сухая солнечная погода, по лужам не ездила, асфальт сухой. На запах и ощупь - вода.  На вкус не пробовала )) От куда она там? Наблюдаю не первый раз. Лужа бывает и больше.

IMG_9059.jpg

38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А почему только с одной стороны, и как туда попала вода в сухую погоду?  И надо ли с этим что-то делать?

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Mariia сказал:

И надо ли с этим что-то делать?

Не надо. Дренажные отверстия - они для этого и делаются, чтобы через них удалялась влага, скопившаяся от дождя или конденсата.

Но бдительность - хорошее качество! Всегда полезно вовремя обратить внимание на что-то необычное :)))

38
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

)))) Не бдительным быть тут сложно, когда каждый раз подходишь к машине, а под ней лужа, да еще в странном  месте ))Спасибо за разъяснения, не буду на нее внимания обращать ; )

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Вот и обменял я своего старого друга на новый Compass! Надеюсь будет служить верой и правдой))

IMG-20200330-WA0070.jpg

IMG-20200330-WA0069.jpg

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Искренние поздравления!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • Виталий Романов
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров приехал к нам из Казани с тревожными симптомами: двигатель начал активно «съедать» масло, заметно упала тяга при разгоне, а при запуске появились подозрительные посторонние звуки. Такие признаки нельзя игнорировать — они почти всегда указывают на серьёзные внутренние проблемы мотора. В случае с этим Wrangler, как и со многими другими автомобилями Jeep, особенно с бензиновым мотором Pentastar 3.6, повышенный расход масла — частая, но не безобидная особенность. Если вовремя не вмешаться, можно столкнуться с закоксовыванием поршневых колец, перегревом, а в худшем случае — с капитальным ремонтом двигателя или даже его заменой. Владелец поступил разумно: вместо того чтобы доливать масло и надеяться на лучшее, он обратился в TRS Motors для полноценной диагностики.

      Что показала эндоскопия и почему масло в цилиндрах

      Для точной оценки состояния цилиндров мы провели эндоскопию — это быстрый и эффективный способ заглянуть внутрь двигателя без его разборки. Результаты оказались неутешительными: в цилиндрах, особенно на 4-м и 5-м, обнаружен сильный нагар и следы масла. Это классический признак износа маслосъёмных колпачков или поршневых колец. Учитывая пробег и характер износа, наиболее вероятной причиной стал именно износ колпачков — они перестают удерживать масло, и оно стекает в камеру сгорания, где и сгорает вместе с топливом. Это и объясняет как повышенный расход масла, так и потерю тяги: масло на стенках цилиндров мешает нормальному сгоранию смеси, снижается компрессия, двигатель «задыхается». Чтобы устранить проблему, было принято решение снять головку блока цилиндров, отправить её на профессиональный ремонт и заменить все маслосъёмные колпачки на новые оригинальные комплектующие.

      Скрытые сюрпризы: б/у распредвал и ослабленный успокоитель цепи

      В ходе разборки выяснились и другие нюансы, которые могли усугублять ситуацию. Согласно истории ремонта, ранее уже производилась замена распредвалов — в заказ-наряде значились два новых. Однако на деле оказался только один новый распредвал, а второй, скорее всего, был установлен бывший в употреблении. Это могло повлиять на работу газораспределительного механизма и ускорить износ сопряжённых деталей. Кроме того, при осмотре левой стороны мотора обнаружилось, что один из болтов, крепящих успокоитель цепи ГРМ, ослаблен. Из-за этого успокоитель болтался, вызывая характерный шум при запуске и работе двигателя. Хотя это не основная причина расхода масла, такая неисправность может привести к преждевременному растяжению цепи, сбоям в фазах газораспределения и даже к её перескоку — последствия могут быть катастрофическими. В TRS Motors мы не просто устраняем очевидные неисправности, а проводим комплексную диагностику, чтобы выявить и устранить все скрытые риски.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.