Перейти к содержанию

Передняя подвеска - с кем одинакова?


Рекомендуемые сообщения

745
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
16 минут назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause правой стороной?

да, действительно в большей степени правой.... а когда попадаешь в неровность левой  то все равно ощущение что стук скорее  справа.... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Рейку пощупайте. Для уверенности снимите хомут с пыльника и подёргайте тягу. Люфт в рейке виден сразу. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
745
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
14.04.2021 в 17:23, Vark сказал:

Вот такой комплект взял.  На 14год.IMG_20210414_172050.thumb.jpg.97814c287c4bed0a86bbe4f175ff66e5.jpg

upload_2021_04_14_17_24_19_227.jpg

 

 

как встали пыльники? сравнивали с оригинальными по размерам и из чего они сделаны?

Ссылка на комментарий
745
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

Поменял сегодня пыльник внешнего левого переднего шруса. Все снялось нормально, только вот неожиданно много вылилось АТФ из КПП когда выбил вал из коробки. Хорошо емкость была большая. В книжке (которая вся одна сплошная страшная  бездарщина в плане перевода и составления материала , из-во Монолит Днепропетровск) написано что МОЖЕТ  вылиться и чуть чуть.. ага чуть чуть))) литра полтора.... 

Пыльник передний, внешний:  GKN-Spidan 36008 или Löbro 306186.  На обеих коробках есть знак GKN. Они совершенно одинаковые внешне,  одинаковая смазка и комплектация,  но сказали что делаются на разных предприятиях одного и того же концерна... размеры 81/26.5/109. (оригинальный вроде как 80.5/26.5/110.5)   Пыльник встает супер хорошо. Важно что имеет на большом диаметре внутренний налив-дорожку, что бы плотно вставать в канавку на гранате. Хомуты качественные. 

Ну а сколько проживут - увидим. 

 



 

 

IMG_1013.JPG

IMG_1014.JPG

IMG_1015.JPG

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
745
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
27.04.2021 в 20:48, MoparPlus сказал:

Рейку пощупайте. Для уверенности снимите хомут с пыльника и подёргайте тягу. Люфт в рейке виден сразу. 


Рейка живее всех живых.  как и тяги, (да и в руль ничего не отдает вообще, стука при "рулем туда-сюда" нет тоже) ... шаровые, нижний рычаг, наконечники, стаб, втулки стаба - все очень плотно.  И даже опоры стойки не сказать что  прям разбиты.  Скрип при вращении понятен. (нижние прокладки пружины скрепят) Но стук довольно глухой  всегда когда колесо идет вниз резко в ямку/неровность  и тут же вверх от удара от другого конца ямки/неровности. И стука нет, когда даже на скорости наезжаешь на что-то и колеса идут сразу только вверх , например лежачий полицейский, даже очень злой,  Человек который со мной смотрел и пытался понять что это, предполагает  сами стойки внутри умирают....


может такое быть? 

 

но блин, они вполне себе хорошо работают.. только пыльники плохие.... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 4х4 2015
Опубликовано

Доброго времени суток! Может кто подскажет аналоги правой полуоси на Compass, 2.4,  2015 г.в.. Номер на запчасти: P52123873AC.

Ссылка на комментарий
745
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
14 часов назад, Beilini сказал:

Доброго времени суток! Может кто подскажет аналоги правой полуоси на Compass, 2.4,  2015 г.в.. Номер на запчасти: P52123873AC.

чета ваще нет инфы по заменам... может поискать б/у? (номер нужно вводить без первой буквы)

тут народ вроде находил отдельно шрусы... если ось в порядке - вполне вариант... 

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На рокавто навалом.

Надо пытаться сравнивать с Вашим.

Screenshot_20210829-161116_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Geep compass
Город: Perm
Опубликовано

Кто нибуть ставил стойки в сборе от мицубиси отландер ? Что то , родные толком не ходили , задумался может мицубиси поставить да и в продаже их как г..а за баней .🙂 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
03.09.2021 в 14:11, Vladimir15 сказал:

Кто нибуть ставил стойки в сборе от мицубиси отландер ? Что то , родные толком не ходили , задумался может мицубиси поставить да и в продаже их как г..а за баней .🙂 

Присоединяюсь к вопросу, актуально.

Говорят, задняя подвеска от Аутлендеров I, а передняя от Аутлендеров II подходит.

Кто знает, напишите, пожалуйста, подойдут ли стойки от Аутлендера II на Компас 2007 года?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано

Спасибо за ответ.

На Компасс первого поколения задние амортизаторы в комплекте с пружинами от Мицубиси ставили. Просто аммортизаторы, без замены пружин, не станут.

 

Есть ли у кого-нибудь опыт с заменой передних пружин и аммортизаторов или мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Olegius к задним амортизаторам ничего не крепится и они не поворотные, так что приколхозить туда можно много чего. Спереди к амортизатору крепится стойка стабилизатора и кронштейн тормозного шланга. Это осложняет подбор. Для Компаса есть нормальные заменители за вменяемую цену, зачем искать что-то на стороне?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

А по шаровым в передний рычаг ни у кого не было опыта? Приговорили их, вот теперь в раздумьях.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Вот по шаровым, проблем никаких. Не выпускает их только самый ленивый китаец. На любой кошелек. 

Chrysler · 05105040AB

Рычаг передний правый ,продается только в сборе, цена конская. Заменителей тьма, для примера Blue Print

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Евгений П. Нужно понимать родной у вас рычаг стоит или нет. Если родной, берите 555 SB-7872, если нет — на ваше усмотрение. Будьте готовы, что в неродном отверстие под неё может быть чуть больше и нужно будет варить — это сильно укорачивает срок её службы. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Спасибо за ответы. Склоняюсь тоже к 555. А насчет родные ли рычаги бог его знает, меняла ли их старая хозяйка. По виду не определишь. Но судя по тому,что шаровые подошли и задний сайлент тоже, походу подходит, то может и родные еще.

Ссылка на комментарий
745
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
25.10.2021 в 07:18, Евгений П. сказал:

А по шаровым в передний рычаг ни у кого не было опыта? Приговорили их, вот теперь в раздумьях.

у меня был вопрос по рычагам и шаровым. ставить шаровые в оригинальны старые или же брать рычаг неоригинальный в сборе. Я поставил неоригинал в сборе. CTR кажется...  по деньгам то на то и выходит зато ковыряться не надо  с шаровой, если не подойдет ...  проехал не много пока... посмотрим...  сейчас все хорошо.

оригинальные рычаги не выбросил... мош сгодятся))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Евгений П. По шаровым 555 очень много положительной статистики. На одной машине они проехали 196 тысяч, в то время как заводская умерла на пробеге 98. Ставили их на потоке, работают как надо. 
 

@sanityclause Китайский рычаг ходит меньше, чем перепрессованный оригинал. Главное не напороться на подделку сайлентблоков от Mitsubishi. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
745
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

народ, подскажите, можно ли/нужно ли смазывать резьбовые соединения болтов подвески при сборке? например болты которыми крепим стойку к суппорту?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
17 часов назад, sanityclause сказал:

народ, подскажите, можно ли/нужно ли смазывать резьбовые соединения болтов подвески при сборке? например болты которыми крепим стойку к суппорту?

Хороший вопрос. Это кмк на желание каждого. Сколько бы мне ни чинили подвеску в различных сервисах - нигде не мазали. А учитывая агрессивную химию на дорогах в последние годы, смазка может сослужить плохую службу. 

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Рычаги оставил,шаровые поставил TRW ( США) ( инструкция по установке 16 страниц)😀

43546.jpg

Ссылка на комментарий
745
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 23.06.2022 в 12:07, Евгений П. сказал:

Хороший вопрос. Это кмк на желание каждого. Сколько бы мне ни чинили подвеску в различных сервисах - нигде не мазали. А учитывая агрессивную химию на дорогах в последние годы, смазка может сослужить плохую службу. 

медной смазкой (спрей) вроде можно пишут... там где нет высокой температуры (вып. коллектор например)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
В 22.04.2021 в 14:45, Acovant сказал:

с другой стороны пыльник круглый или фигурный? чета Аковант молчит)) 

 

IMG_20220724_153821.jpg

IMG_20220724_153807.jpg

IMG_20220724_153754.jpg

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
1 час назад, Vark сказал:

 

IMG_20220724_153821.jpg

IMG_20220724_153807.jpg

IMG_20220724_153754.jpg

Вопрос был не ко мне) В той теме есть ответы

 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
49 минут назад, Acovant сказал:

Вопрос был не ко мне)

Ладно, выложил уже, может кому пригодится;).

В 21.04.2021 в 15:20, sanityclause сказал:

 а внутри эти  пыльники  (для внешней гранаты) какие? 

Выше выложил фото.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
745
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

товарищи, подскажите/помогите. я в недоумении. 

заменил пыльники передних стоек. с одной стороны стойка крепилась к поворотному рычагу двумя разными болтами,  тот что выше  с эксцентриком в части, которая внутри поворотного кулака. головка болта с маркировкой звездой, напоминающей стороны горизонта, 

но блин с другой стороны просто оказалось два одинаковых простых болта. пробиваю по схемам на экзисте и бета-авто -  и там и там кулак к стойке крепится обыкновенными болтами 06508262AA.  как же так? на схеме развальных болтов нет, по факту у меня он только с одной стороны... странности какие-то))

но они ведь должны быть!? по другому развал спереди не выставить... или .. их там отродясь не было? 

по пыльникам, раз уж речь зашла.  нормально встают взамен родных вот эти Febest TSHB-18-PL., в наборе пыльник и отбойник,  но  перед тем как ставить пружину нужно надеть  пыльник на отбойник и продавить через шток отбойник закрутив один раз до конца гайку штока.. отбойник короче оригинального где-то на 1 см.  пыльники норм. Есть еще такой же фебест 18 но в конце  написано GOLD.  этот цельный с отбойником. я их сначала купил. Но у них отверстие в отбойнике сделано по другому.  Скорей всего так же продавить гайкой можно, но я не стал, вернул. 

можно еще на старый  отбойник натянуть пыльник  от нового (первый). но придется помучиться) 

а вообще, если есть возможность покупайте оригинал)

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • AlexJal
    • up6
    • Alex745
    • brat-kondrat
    • Afonya_
    • RomahaWK2
    • catwasya
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.