Перейти к содержанию

Нет дизеля(WK) - нет проблем ©


w01f

Рекомендуемые сообщения

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Сегодня просматривал драйв,90% первой страницы-проблемы/косяки и ремонты паровозов ВК+агрегатов которые ставятся с ними.

В тоже время постов бензинок типа "кончилась коробка/отвалились свечи/развалился мотор" :lol2:  в разы меньше(не на первой странице,а вообще)

Впрочем выводы об "экономичности" б\у дизеля ВК,я для себя сделал давно,пост сугубо юморной.

Итак топ недели.

2dd65af8af45.png

4319e6bf2e4a.png

b52291852e00.png

ad798cec6b87.png

bc621a2e856c.png

f6bd7ff71d94.png

0f95ec2c2151.png

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

нисколько не защищаю дизель, но Еремеева из этого списка можно исключить  -ты видел как он машину эксплуатирует?)

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


ты видел

Видел(я ему еще год назад писал что ему не вк надо,а че нить рамное типа вранглера/крузака и т.д.),но турбина не от этого же вылетает(ладно с акпп еще типа понятно)
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@w01f,  ну теперь дальше поглумись, так как после замены турбины у него движок в разнос пошёл и крындец ему настал (интеркулер не промыли)

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

 

 


Тут от отношения к авто зависит,ну и ничто не вечно

Фёдор (Еремеев) относится к тем людям, которые берут от машины на все 100%. но и вкладывают в неё так же.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Батхерт детектед )))))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано

Я только не понял это камень в огород всем дизелям или только на конкретной модели марки Jeep ?).  

Если первое, то как же наши любимый таксисты на маршрутках катаются на форде, где стоит дизель Пума , тот же что и на дефе ?. У меня друг в моем городе, который как раз работает в фирме где эти форды. НУ вроде как на 300к  только ремонт у них идет дизелей. А ведь эти форды и зимой эксплуатируются постоянно и в хвост и гриву, сами знаете как ездят шоферюги на маршрутках. Я просто для себя хочу уяснить по поводу дизеля. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

Дизель дороже в обслуживании и ремонте.Но перед тем как делать выводы я думаю надо уточнять пробег и условия эксплуатации.200 т.км полет нормальный.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

у самого пробег 210. форсы меняны. турба родная, ездим и радуемся.со шрусом кардана разберусь и вообще гуд должно быть

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: джип
Город: тула
Опубликовано

вот блин...а я то только настроился дизельного wk приобрести((((походу лучше бензинового поискать.....

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Дизельный если поискать подольше то можно найти.ходят они нормально.форсунки снимаются хорошо.новые бош12 , Крайслер 60.а если проверять каждые тыс. 50 то ремонт будет копеечный .

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@димарикк  Вот и меня отговаривали от дизеля, не послушал... а еще раньше отговаривали от джипа, тоже не послушал, и не жалею.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel
Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi
Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude
Jeep Cherokee XJ 4.0 MT
Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

Наелся я дизеля в России, честно говоря, как и Jeep, но мой 2.5 VM, который все ненавидят на ZJ побывал на Кольском, в Казахстане, в Карелии, в Калмыкии, на Алтае, на Кавказе, и протаскал 32 колеса  в моих руках почти 150.000 км, а общий пробег, по оценки VM-сервис,  ближе к миллиону. Вот такая история. 

Но, если вдруг, что не так, ехать только в Москву чинить, никто ничего не понимает, только уродуют, с командером дизельным было тоже самое 8 лет назад, мастера были хуже гидроудара, со вторым хоть причина понятна, а с первыми, все сразу после их работы сломано, а почему - плечами пожимают. 

В Европе всегда ездил на дизеле годами - проблем не знал, в России - отказался. 

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
6 часов назад, kult_lopatuma сказал:

 но мой 2.5 VM, который все ненавидят

Мой первый Джип XJ 2.5 VM 1996 г.в. , который я продал родственникам пробег уже больше 600 тыс. км. , машина все время у меня на виду. С двиглом никто ничего не делал.  Еще один XJ 2.5 VM 2000 г.в. подготовленный к покатухам второй мой авто,  четыре года назад на 300 тыс. км. погнуло клапан, виноват сам, вовремя не обратил внимание на цокот и кончину гидрокомпенсатора.  Пришлось снимать голову, менять покоцанный поршень, шлифовать голову, притирать клапана. Заодно и кольца поменял на всех цилиндрах.  Делал все сам, никаких трудностей не увидел, проще уже не придумать, каждый цилиндр отдельно как на мотоцикле.  Теперь пробег уже около 500 тыс. км. Каждый год весь сезон в Швеции на нем.  Никогда не понимал тех кто этот двигатель боится. По экономичности  Мериновский двигатель на Коммандере и рядом не стоял, у XJ расход по трассе 7 - 8 л. ! Главное понял одно, не хватануть  когда еду на Скандинавию по России, паленого топлива. Просто один раз уже было под Питером, вот этим реально можно любой двигатель убить.  Хорошо еще тогда без промывки  топливной системы обошлось!  Когда в России стал интересный курс рубля многие ломанулись из РБ туда за машинами, вот только очень быстро поняли, что дизеля от туда брать вообще нельзя и не важно какой там двигатель Мерседес или Фиат. А теперь уже наелись и бензином. Вновь стали популярны пригоны авто из Европы, там и топливо и сервис другой, да и дороги получше.  На следующей неделе еду туда со своим сканером   помочь другу купить авто. 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 diesel
Chevrolet Trailblazer 2.8 Tdi
Jeep Cherokee 2.4 AT Latitude
Jeep Cherokee XJ 4.0 MT
Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TDi
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Jeep Cherokee KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

Подпишусь под каждым словом, кроме сравнения расхода топлива 2.5 vm и совершенно другого по идеологии 3.0 Мерседеса, который по крутящему моменту  и количеству лошадей далеко впереди. Он мне телегу-командер за 7.5 до сотни разгонял. Считаю, что для командера 12.5 литров вполне, вполне, вполне расход. Да, и по вибрации 2.5 , конечно, достает на холостых в пробках, а вот 3.0 работает ровно , как бензин.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

За 500000 пробега на 2.4 АМС 150 даже цепь не меняли. Только гидрики форсунки на ГАЗ-Bosch , мск и ДПКВ только по одному разу.

Да ещё кондеи в мозгах усохли.3х5 рублей. Ну замена 30$ обошлась.

Про качество топлива не заморочился ни разу за 12 лет. На KJ пробег я думаю тоже 400000 верняк. Гидрики после Ravenol практически умолкли.

Двигло не насилую. Но зато опять же вообще не думаю о качестве топлива и прочих прелестях дизеля .

Дизель это для меня ТЛК 80. Но мне такое авто не нужно совершенно. Не моё такие носороги ну или бегемоты.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey_B
    • Mix Fix
    • Gosudar
    • Voldemarych
    • up6
    • Aleksei1286
    • Pavlov
    • Roger
    • Judgin
    • bagzi
    • bimer525i
    • Vadmurm
    • iVan-oks
    • kosha
    • Ёжик31
    • Дмитрий Александрович
    • Acovant
    • VIK597
    • уДачник
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12259
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 195
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ёжик31
    Новый пользователь
    Ёжик31
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.