Перейти к содержанию

Замена масла в мостах на Jeep Commander


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Мне бы тоже немного ясности в вопрос масла и присадок для мостов =) Jeep Commander 2007 года, VIN 1J8H3E8MX7Y546095

лить 75W-140 и по банке присадки в каждый? А присадку брать 04318060AB или 05103522EA ?

 

 

Просто разная фасовка, содержимое одно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 and Toyota Solara 2.4
Город: Жуковский
Опубликовано

Просто разная фасовка, содержимое одно

 

:hi: спасибо!

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Мне бы тоже немного ясности в вопрос масла и присадок для мостов =) Jeep Commander 2007 года, VIN 1J8H3E8MX7Y546095

лить 75W-140 и по банке присадки в каждый? А присадку брать 04318060AB или 05103522EA ?

Electronic (ELSD) axles require 118 ml (4 ounces) of Limited Slip Additive be added to the lubricant. Mopar additive p/n 04318060AB

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD м888ко69
Город: Тверь
Опубликовано

Вот, что мне ответили:

официалы используют castrol saf-xj 75w-140 без дополнительных присадок, т е там уже в нём есть всё что нужно. "официальные дилеры присадку в мосты не заливают"

04318 060AB Присадка в трансмиссионное масло для lsd " Limited Slip Additive", 120 мл

saf-xj уже снят с производства, теперь называется CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140

 

Кто может прокоментировать этот ответ?

VIN: 1J8H3E8M78Y108796

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Вот, что мне ответили:

 

Всё верно. Это самое дешёвое масло из имеющих допуск API GL5 и ZF TE-ML 05D одновременно и имеющих вязкость 75w140. Для Quadra Drive II нужно чтобы масло имело оба этих допуска. В противном случае дифференциал будет реже разблокироваться и вы просто изотрёте механизм раньше срока.

 

API GL5 означает - масло для высоконагруженных передач и имеет в своём составе большое количество противозадирных присадок, ZF TE-ML 05D означает для дифференциалов ограниченного проскальзывания (а не повышенного трения. какой дебил придумал это "повышенное трение" - не знаю).

 

Лучше ни самому не смешивать эти баночки и бутылочки, ни дилерам доверять это делать. На рынке полно смазок с обоими допусками. Например, Liqui Moly Vollsynthetic Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

Всё верно. Это самое дешёвое масло из имеющих допуск API GL5 и ZF TE-ML 05D одновременно и имеющих вязкость 75w140. Для Quadra Drive II нужно чтобы масло имело оба этих допуска. В противном случае дифференциал будет реже разблокироваться и вы просто изотрёте механизм раньше срока.

 

API GL5 означает - масло для высоконагруженных передач и имеет в своём составе большое количество противозадирных присадок, ZF TE-ML 05D означает для дифференциалов ограниченного проскальзывания (а не повышенного трения. какой дебил придумал это "повышенное трение" - не знаю).

 

Лучше ни самому не смешивать эти баночки и бутылочки, ни дилерам доверять это делать. На рынке полно смазок с обоими допусками. Например, Liqui Moly Vollsynthetic Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140

 

В это Liqui Moly присадки не нужны? Лил castrol saf-xj 75w-140, без присадок, проблем не было (в нем были необходимые присадки).

Изменено пользователем Ptg2
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

....

Андрей, подскажи, что мне лить? Перед, зад.

 

VIN 1J8H3E8M48Y129606

 

 

P.S.

Решил в 90 000 поменять ВСЕ трансмиссионные жидкости и в двигателе.

Поиском бегаю по Форуму, но инфа сильно разбросана. Может я пропустил Тему по регламентному обслуживанию. (((

Что лить? Сколько лить? Куда лить? Какие фильтры менять?

 

Авто- Коммандер!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Куда лить?

мосты+раздатка+АКПП+мотор+тормозуха+антифриз+ГУР. Это если собрались ВСЁ менять.

Какие фильтры менять?

ДВС + АКПП + топливный

Сколько лить?

ДВС 10л, Мосты 4л, раздатка 2л, АКПП 4-5л, тормоза 2л

Что лить?

это вопрос религии :rolleyes: тут по каждой почти позиции свои темы с поломанными копьями.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

Пришло время менять масло в мостах и раздатке.. не совсем понял .. - 4 литра это в каждый мост или в оба? Сastrol Syntrax Limited Slip 75W-140 пойдёт как я понял? Присадок не надо? Привод Quadra-Drive II.. Присадок не надо? а в раздатку лить только спец масло NV245/247  или есть замена?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в оба

надо

спецмасло, только его...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: commander 3.0
Город: riga
Опубликовано

@Dmuthttp://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv245/index.htm   ,Electronic Limited Slip Differential (ELSD) - электронный дифференциал ограниченного трения. Пакет (набор) дисков сжимается электроприводом и, таким образом, частично блокирует дифференциал.

На снимке дифференциал, уставливаемый в мосты, но принцип действия одинаков.

Изменено пользователем aleksandrs.commander
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD ИндеецБортжурналТайна фактически разгадана! раздаток NV245/NV247/NV249

531b6c2s-100.jpg
Injun-cherokee был позавчера
Я езжу на Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Индеец и Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Индеец

Бишкек, Кыргызстан

Начну с того что почему Крайслер всё держит в секрете, конечно это и любому понятно

для того чтобы продавать свои масла и жидкости и зарабатывая на этом! Заламывая заоблачные цены на свои продукты.

Добрался я только до раздатки начал всё с истоков

jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv245/index.htm Это раздатка Фулл Тайм 52-48

en.wikipedia.org/wiki/New_Venture_Gear

en.wikipedia.org/wiki/New…re_Gear_4500_transmission

Такими пользуют Ford, Chrysler, and General Motors ранее масла в них заливалось 75W-90 или 75W-85 но со временем почему то Крайслер не стал указывать классификацию масел а начал указывать Парт номера и материальный стандарт -ххх. И на этом всё закончилось, закрылся железный занавес.

jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/xfer_id.htm

jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/index.htm

Идентификация

----------------------------------------------------------

Обычно все раздаточные коробки компании New Venture (бывшей New Process) имеют идентификационную табличку, которая содержит сведения о номере модели, идентификационном номере (заводском), серийном номере и передаточное число пониженной передачи. Буквы после номера модели обозначают: "AMC" — для автомобилей компании AMC, "J" — для Jeep. “C” — для Chevrolet, “F” — для Ford и “D” — для Dodge.

Коротко говорят N — это New V — это Venture 2 — две передачи (Понижайка и Повышеный обычный) имеет цифру "4" на второй позиции – это значит, что она мощнее, чем, например, NV 231, но слабее больших раздаточных коробок, имеющих цифру "7" (например, NV 273, для автомобилей весом до 8 тонн), 5 — Torsen-type differential

Режимы переключаются электроприводом. это всё работает электронно! электронный дифференциал ограниченного трения. Пакет (набор) дисков сжимается электроприводом и, таким образом, частично блокирует дифференциал.

------------------------------------------------------------

Что же из этого всего следует … Вроде всё понятно, фрикционные диски как у обычного АКПП, имеется насос который работает электронно, торсен всегда работает ему вообще хватает хорошей трансмиссионной жидкости. Но где же сабака зарыта … Долгое время читал форумы и спрашивал у всех и всюду кто что льет к себе в раздатку оказалось на деле никто так и не рискнул лить ничего другого кроме Оригинального масла Мопар. Долгого ковыряния простора интернет нашел вот такую информацию

www.allpar.com/fix/gear-oil.html где четко говорится о чудо жидкостях для раздаток который близок обычным моторным маслам классификации 5w30 или тракторный и схожи с 75w85. Но всё же эта информация меня никаким образом не зацепила как же так что то чувак тут немного лапшу вешает и там же написано( что исп-я не подходящих масел бла бла бла короче грохнет твою раздаку). Пошел искать дальше

Но и тут дайка думаю зайду на сайт www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm и вычитываю вот это

модернизированная коробка системы квадра драйв 2

MP3023 (two speed) The Select-Trac® II is the MP3023 two-speed, on-demand, active four-wheel drive transfer case that provides optimum traction for a wide range of conditions, while maximizing driver convenience. When operating in 4WD Auto mode, this sophisticated system anticipates and prevents slip by redirecting torque as necessary.

---------------------------------------------------------------------

дословный перевод google Translate

двухскоростной, по требованию, активного случае передачи привода на четыре колеса, что обеспечивает оптимальное сцепление для широкого спектра условий, в то время как максимальное удобство водителя. При работе в автоматическом режиме 4WD, это сложная система ожидает и предотвращает скольжение путем перенаправления крутящего момента по мере необходимости.

-----------------------------------------------------------------------

Т.е. это чудо которое работает как NV247 on-demand только имеет электронное управление и может выдерживать больше Нм нагрузки

s70.photobucket.com/user/…900TransferCases.jpg.html

и рядом вижу какое масло туда лить и надпись Mopar® ATF +4, type 9602 и тут я обратно вот гадина обратно фирменный Мопар и ничего лишнего, но тут дочитав до конца ниже увидел W5A580 — 5 speed Наш народный мерседесовский АКПП да и еще рядом напись лить Mopar® ATF +4, type 9602 :) и тут я прокрутив на странице выше читаю такое MP2010 (single speed)

The ITC (Integrated Transfer Case, MP2010) is a single-speed transfer case and it is used in Grand Cherokee's new Quadra- Trac I Full-Time 4-Wheel Drive System. It provides convenient full-time 4-wheel drive.

и рядом какое масло лить туда ATF approved to MB 236.10, MB 236.12, such as Shell ATF 3403/M-115, Fuchs/Shell ATF 3353, or equivalent.

Итого мы имеем Quadra- Trac I но основное отличие от Quadra- Trac II это пониженная передача с занижением 2.72 а Quadra-Drive I это комплектация та же самая Quadra- Trac II

jeep.avtograd.ru/grand_ch…ee/wj/faq/quadradrive.htm

jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/xfer.htm

Но Quadra-Drive I на меж оси гереторный насос стоит буква 7 Quadra-Drive II это 5 торсен который равномерно делит между осями. Просмотрел что такое Торсен как он работает на меж оси понял что чуда никакого нет. Что деление 48 на 52 это результат работы торсена а фрикционы нужны чтобы заблокировать жестко ось 50/50 вот ролик флеш как она работает jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv245/NV245.exe

И сделал выводы что для данной раздатки действительно смело можно лить Shell ATF 3403/M-115 c допуском MB 236.10, MB 236.12.

И немного инфы от других истоков www.industriacenter.fi/cm…%20suositukset%202012.pdf

cam2export.com/vn/upload/files/72xe36.pdf

тут говорится о АТФ. Хотя АТФ это тоже трансмиссионка ранее Мопар тоже говорил что в его АКПП только Мопар ничто другое а то испортится.

Поехал на сервис попросил слить в бутыль свою старую жидкость, и залить Shell ATF 3403/M-115 слилось 2.5 литра и столько же залили.

А теперь немного предварительный результата:

До был слышен гул на высокой скорости от 70 км

теперь его нет. Катаю всего 3 дня но никакой разницы пока не почувствовал кроме как исчезновения гула.

-------------------------------------

Старую жижу просмотрел визуально принюхался попробовал по переливать в посуды на текучесть в нормальном условии и после морозилки

думаю что это не 100% синтетика.

Цена Mopar NV245/NV247 1300 руб за 1 л.

Цена MB 236.10 Shell ATF 3403/M-115 700 руб за 1 л.

Немного дополнение иной источтик говорит что там действительно имеет место быть моторному маслу классификации 5w30 как и ранее было упомянуто!

www.royalpurpleconsumer.c…icant_Cross_Reference.pdf

и вот она завеса forum.auto.ru/mark/jeep/695365/

forum.auto.ru/mark/jeep/695365/#post-695674 что в 247 заливался Декстрон 2 :)

 

Нашел в просторах интернета

Взято http://www.drive2.ru/l/6913062/    и еще   http://www.drive2.ru/l/6915267/

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

И еще: у меня был Шевролет Трейлблейзер 1, там раздатка тоже на фрикционах, только фрикционы подключаются при пробуксовке задних колес, подкидывая передок. Там используется оригинальное масло

  GENERAL MOTORS 12378508

Синего цвета, вполне возможно что оно тоже подойдет в раздатку 245, учитывая то что Америкосы в принципе схематично одинаковые, и не удивлюсь что фрикционы производят на одном заводе и с одинаковыми характеристиками.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что масло NV247 это дефицит? вроде есть в наличии

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а что масло NV247 это дефицит? вроде есть в наличии

да и в NV245 тоже масло в наличии и цена не заоблачная, чтобы покупать непонятный аналог на 200 руб. дешевле, вместо того, чтобы залить оригинал раз в 35-40 тыс.км.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

Да это понятно все, просто за Уралом тоже есть жизнь, а масло такое где-нибудь во Владивостоке вряд ли будет, а вдруг надо срочно после ремонта залить, вот и есть выход.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Да это понятно все, просто за Уралом тоже есть жизнь, а масло такое где-нибудь во Владивостоке вряд ли будет, а вдруг надо срочно после ремонта залить, вот и есть выход.

ну так заранее напишите, вышлю куда угодно

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена масла в мостах на Jeep Commander

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • SSAG
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.